Звуки Гамина 4. Голосование
Анонс | Открытие | Голосование | Итоги
Конец большого пути
Композиции сданы, начинается неделя голосования. До 28 августа 23:59 по Москве можно раздать голоса понравившимся композициям других участников. Правила голосований можно найти в посте анонса.
Само голосование происходит здесь.
В этот раз у нас представлены крайне разнообразные треки, от эпичных киносаундтреков до чиптюнов, от мелодичных сентиментальных тем до динамичных боевых. Но что из этого больше всего похоже на Конец большого пути? Какая из композиций лучше всего отражает свалившиеся на героя испытания или вереницу произошедших за кадром событий?
Полный список участников в порядке подачи заявок:
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
9 |
||
10 |
||
11 |
||
12 |
||
13 |
||
14 |
||
15 |
||
16 |
||
17 |
||
18 |
||
19 |
А также треки вне конкурса:
Архив тут. Общий плейлист участников в том же порядке здесь или ниже:
- 22 августа 2022, 00:23
- 018
Заявки больше не принимаются, но вы еще можете поделиться треком вне конкурса здесь в комментариях. Если вы не уложились по времени, не хотите оценки, либо хотите поделиться подходящим по теме написанным раннее треком.
поправлю тебя, "Заявки больше НЕ принимаются"
Да, спасибо. НЕ принимаются.
Я наконец-то послушал все, и решил написать здесь общий отзыв на всех участников. Будет душно, так что не забудьте открыть форточку. Писал в формате "слушаю и пишу свои мысли". В целом конечно все молодцы, рад, что так много участников.
OxValter with victory and honor:
Ryan Audley The last one
Мегаинформатик
С точки зрения музыкальности тут конечно полный ноль в любой из 9999 версий. Музыка тупо рандомная, о музыкальной теории автор не слышал, даже о понятии тональности. Тупо все звуки которые смог родить в одну кучу напихал.
Как бы я не относился к творчеству мегаинформатика, объективно у него есть свойство, которого нет у 99% творцов в мире, и это свойство заслуживающее крайнего уважения. Это узнаваемость. Чувак по ощущениям раз в неделю регает новый аккаунт, но будучи знакомым с его творчеством единожды, увидев его новое творение ты автоматически понимаешь: это он! Мегаинформатик — Томми Вайсо от мира гамина. И я думаю он еще сделает свою "комнату", которая станет легендарной. Как только на своем ютубканале наберу 100к подписоты сниму о нем документалку. Считаю что он способен набрать фанатов в питере. Сходил купил палку колбасы сОлями и сидишь под сОлями слушаешь трекосы, думаю кайф.
Alexander Makovsky
E1e5en
Ilya873
Flue forest river
pm32 credits
Boroda В конце большого пути
Lunarecst
Alexandr zhelanov
Transhpend Finale The End Fin
Display Two
4А6 последствия
Yuriy768
Darkdes зачем такое название треку давать длинное???
I miss myself
Rimextender
И я чет не понял, где braga?
Высказывание про Мегаинформатика было нарочитым утрированием, или вы действительно из числа "старорежимных" композиторов, которые на полном серьезе называют "рандомной" любую музыку, которая не выдержана в определенных гаммах-ладах (вместо того чтобы считать рандомной действительно рандомный набор нот без попытки автором композиции нащупать мелодию). Интересуюсь из любопытства... Думал, такие ребята только на RMMedia находятся, и представляют из себя обычно ламповых, но несколько забавных дядечек "старой школы", которые режут уши обычных людей тем, что называют любую музыку без вокала "аранжировкой".
p.s.
И да, лично мне его трек тут понравился как минимум в первой и шестой версиях (если не путаю).
Музыкальная теория это база, базу можно нарушать если ты знаешь базу, а если не знаешь даже основы базы, знай БАЗУ.
Не знаю какую он там мелодию пытался нащупать, мой же опыт говорит, что это тупо наобум натыкано.
Интересно в свои 27 я уже забавный дядечка, или нет? хмммм.... и нет аранжировкой инструменталы я не называю) Но я все же из нормисов которые придерживаются к более-менее классическому подходу к музыке, и не могу воспринимать экстремально артхаусные жанры. Вся же остальная музыка от meshuggah, до caravan palace в своей основе содержит БАЗУ.
Ну я и говорю. Можно БУКВАЛЬНО рандомно что-то понажимать (и тогда будет literally какофония), а есть все же наиболее популярный в массах вариант.... когда например ты на гитаре подбираешь себе какие-то фразы мелодические (наиграл вариант - для себя отметил что круто звучит, наиграл вариацию которая не режет слух, соединил - и так далее), из которых и составляется в итоге композиция. Для "нормисов" это нормально, а для "заскорузлых" тоже "рандом". Это как некоторые дяденьки, которые button mashing'ом в файтингах называют не действительно случайный долбеж по кнопкам, а когда игрок просто делает всякие приемы которые заучил, вместо того чтобы придерживаться какой-то мегапродуманной стратегии.
Вообще, один мудрый человек мне сказал интересную вещь про музыкальную теорию. Что она, по факту, ОПИСЫВАЕТ то что существует. А вовсе не наоборот.
Поэтому вышеупомянутые "ну я пальцами наиграл, и все чики-пуки" это скорее "путь вслепую" (и по сути все вещи, закрепленные в теории, постепенно проявляются и так из-за всего того опыта наслушанности у человека, а иначе никак; типичное "я тут мятолькик сочинил, зацени риффчики" которые напроверку оказываются один в один как опусы Баха), когда как в случае с теорией тебе сразу дают миллион шпаргалок что и куда (и не надо "изобретать велосипед").
Ну как бы да, но музыкальной теории дохренелион лет, и она работает) Даже математически объяснено почему, то или иное звучит приятно, а почему нет. В эпоху метамодерна странно говорить вообще о новизне. Человек вообще по природе своей не может придумать ничего нового. Он лишь берет старое и комбинирует. Хорошая фантазия это большой набор референсов в голове, и хорошие аппаратные мощности на их обработку. А уникальность определяется не новизной, а меньшим количеством аналогов. Очевидно, что если мы сделаем распределение от чего-то максимально непрофессионального к суперпрофессиональному то увидим перевернутую параболу. Ближе к центру мы увидим максимальное количество похожего музла.
Человек не знающий БАЗУ, конечно, может быть крутым музыкантом и композитором, но у таких людей есть чувство прекрасного, и они все равно рано или поздно приходят к базе.
Окей, термин рандомность я употребляю не совсем верно, конечно он в пианороле рифмашиной не генерил(хотя кто знает?). Он что-то там тыкал, но это тыкатье было максимально неосознаным.
Если типичные мятольчики в своих мятолах доходят своим умом до опусов Баха, это же хорошо!
Как сказал как-то мой покойный друг: "если ты видишь, что кто-то другой придумал то же самое, что и ты, не печалься, знай, ты думаешь в правильную сторону"
Все намного проще - в музыке всё просчитывается, поскольку от начала до конца состоит из физических явлений, которые все имеют числовые измерения и цифры везде - например, колебание струны - а там колебания (причем на каждом отрезке струны, материал и по разному зависит еще и от длины струны), сила натяжения, количество обертонов и тд.)
конечно эта база вся физическая в жизни то и сильно не нужна, хотя если захочешь сделать свой муз инструмент сделать, то тогда да, это нужно -)
суть в том, что это в моем понимании, как двоичная система в компе или линии, когда рисуешь квадрат - линии есть у многих фигур, но вот его характеризуют углы и тд) не знаю, попал ли с аналогией, что впрочем как всегда у меня бывает - пытаешься сумничать и вселяется дух Кличко)
Кстати, за отзыв пасиба, будем работать над ошибками и в общем, над релизной версией ))
+ - я бы так же как и ты оценил произведения конкурсантов, просто присоединюсь )
да, все просчитывается, все есть математика!
-
Это скорее такой же "универсальный язык" как и английский (осталось только всем его выучить и станет универсальным)) А так исторически, система обозначения с католической церкви пошла,(Ведь буквенные обозначения - это всего лишь зашифрованые слова ) а обозначения уже темпов, характеров, штрихов - во времена расцвета итальянской оперы)
Если ошибся в чем-то - сильно не бейте, давно уже на музлитре и теории сидел, все позабывал ;)
Кстати про темпы) какие все же крутые...
И, в особенности
БАЗА
вот ток седня за ужином врубил рентв (гы) и услышал что майа придумали цифру ноль задолго до европейцев
:D
йеп, европейской. В музыки ближнего востока скорее всего своя теория. У них там микротональные ноты и т.д. И она менее слушабельна потому что не привычна. Это как с едой. Если всю жизнь ешь постную пищу, то от количества специй в какой-нибудь турции твой желудок отвалится.
Но мы все же преимущественно живем в контексте европейской культуры, поэтому речь и о ней.
Отвечу на твой коммент по поводу БАЗЫ тут, чтобы было понятно кому отвечаю. Эй ! Мы ж тут не экзамен по муз. теории сдаем ? Мы пишем от души. Для души. Если получилось неудачно это одно, но если тебе написание музыки - это тягость (ты сам написал что занимаешься этим очень редко), то нафига тебе муз. теория и базис если они тебе только палки в колеса вставляют и не дают полета фантазии и вдохновения. По-моему все эти муз. теории и базис которым ты тут всех носом тыкаешь тебе только мешают стать свободным и делать музыку не ради конкурса, а просто для расслабона. ))) Твой музон может и технологичен, хотя и технология исполнения мне не понравилась. А что касается самой музыки это тихий ужас. Слушать такое невозможно. Это для кого вообще музыка ? Она тяжелая, она унылая, она скучная и вызывает отвращение и депрессию. Ты сам то её слушаешь хоть ? ))) Желаю тебе освободиться от всего что тебя сковывает и писать музыку для души, а не ради крутости чтобы показать всем - вот какой я крутой музыкант. ))) Я не стремлюсь занять первое место, а пишу музыку для себя и для души.
Дело не в том, что мне не нравится или тяжело ее писать, просто некогда, много других дел.
Музыкальная теория это не палки в колеса, это инструмент, благодаря которому ты можешь более эффективно работать. Выше сравнивали её с языком. Ти мажишЪ дЛя дуЖЫ песат ни саблудайя громммадику! Нопижи тАкк кнгу и я пасматрю как еЁ будють четать.
В программировании дохрена у тебя кода с ошибками компилируется? Далеко на самолёте улетишь не зная как его пилотировать? Ну может и улетишь, а приземлишься? Тебя послушать так и даже пытаться сводить и мастерить не нужно... Но зато вот игровой движок нужно обязательно самому писать, иначе не инди!
Не нравится, дело твое, но это не значит, что другим не понравится) Из близкого по духу послушай заглавные темы Max Payne. Есть куда более тяжелая и мрачная музыка, например dark ambient, doom metal(...And The Great Cold Death Of The Earth от Agalloch например), есть грустный душераздерающий блюз, ну и куда без классической музыки("Нигун" Эрнеста Блоха, "Токката Ре минор" Баха), из игрового саундтрека Акира Ямаока, Микко Тармиа. Расширяй кругозор. Музыкальных жанров и эмоций, способных музыка подарить, очень много. Музыка не должна быть только веселой, ритмичной и жизнеутверждающей.
Меня ничего не сковывает, а тебя сковывает недостаток знаний.
Хотя вру, меня сковывает средний скилл сведения музла, но это дело решаемое
Ну извини, может я чутка переборщил в оценке твоего трека, но могу сказать что бесполезно спорить о теоретических основах, особенно если ты не какой-то известный исполнитель ))) Ты ж сам писал что творчество среднестатистического музыканта ничем особенным не выделяется даже если он очень хорошо подкован в теории. Вот твой трек как раз и показывает к чему это приводит. Ты не сможешь написать такой трек как я просто потому что у тебя другие стереотипы.
Давай просто сравним наши подходы к музыке:
Ты подкованный в теории, но не ставший профессиональным никому неизвестный и ненужный музыкант. Пишешь музыку очень редко и свои творения вряд ли слушаешь.
Я в теории музыки ни бум бум. Зато я практик. Умею подобрать любую мелодию или ритм на слух. Но чаще пишу просто для души. У меня нет проф. музыкального образования и я этим не бравирую. Но свою музыку я люблю слушать - это как флакон духов - с её звуками приходят те воспоминания о тех днях, когда она создавалась. У меня больше 1000 написанных треков, а может еще больше. А у тебя сколько?
Опять же я не бравирую количеством. Это только для сравнения. Давай возьмём твои треки и мои и сравним. Просто то что я выложил на конкурс (не считая 6 вне-конкурсной версии) не характеризует меня и мой стиль вообще никак.
один из моих альбомов (более 200 треков)
А у тебя есть такое ?
Поправь если я где-то ошибся )))
ляяяяяяяяяя, я со смеху чуть хавкой не подавился. Знаешь как это стороны выглядит? "Да у меня 1000 треков, нет 1000000 треков! Да у меня пиписька 10 метров, и мой батя умер спасая мир за 5 лет до моего рождения!!!!!" АХАХАХ
Молодец, Андрюша, написал 100 мильонов треков, утютютю, хороший мальчик. А толку? Ладно моя критика, но там один чел буквально написал тебе "молодец для первого раза".
"Никак не характеризует", но тебя все равно все узнали сразу же, ага) Так же тебя отлично характеризует твой сайт.
Нет у меня 1000 написанных треков, и даже 200 нет, стыд мне и позор)
По твоему выходит музыку лучше не писать вообще. Тогда будешь профи. Ну ок, дальнейший разговор не имеет смысла. Не стоило высмеивать мои слова. Ты показываешь себя не с лучшей стороны. Такой аргумент здесь увы не работает. Я не пытался принизить твои заслуги в музыке если они реально есть. Но если у тебя нет того практического опыта который есть у меня - кто из нас более опытный музыкант ? Ты со своей теорией, но без практики или я ? Вот это и правда выглядит как неумелая попытка высмеивания. Зачем это все ? )))
чувак, я себя еще не хватил, но чутка выскажусь у меня музыкальное образование и несколько лет живых выступлений на фестивалях, ивентах, гигах, квартирниках и даже корпоративах. Я на гитаре 19 лет играю, ты будешь об опыте говорить?)
Нужно писать музыку, но писать не бездумно и постоянно учиться. Ты же написал 1000 треков и для тебя мастеринг и сведение это "ну это когда альбом пишешь нужно делать, а так вообще не нужно" а музыкальная теория "не нужна")
Как исполнитель может ты и хорош. Но у нас речь о творчестве, а не исполнении чужой музыки. Это разные вещи. Твой трек мне не особо понравился. И судя по комментам - другим тоже. Ничего примечательного. Увы. Так что несмотря на свое самомнение и попытки бравировать тем, что у тебя есть муз. образование ничего тебе не дают. Одно пустословие и попытка показать себя лучше чем ты есть. К тому же ведешь себя ужасно. А если тебе говоришь - то пытаешься прикрываться: это якобы был сарказм, гипербола. Ты несерьезен. Странный вообщем.
мы выступали со своей музыкой)
ну а голосование показало кому что понравилось, а что не понравилось)
Дай послушать. Позорище. Как ты выступал со своей музыкой? Хоть не позорился бы излучатель сарказма ))) Небось чужие треки играл. "Мы выступали". А твой вклад какой был?
Зайди на мой саундклауд и послушай, там лежит 2 наших альбома.
Да так в сторонке курил... *сарказм*
Какой санудклауд о чем ты вообще. Ссылку не судьба дать ? Как я тебя там найду ))) И где гарантия что треки ты сам писал.
Давай вспомним, по правилам звуков гамина куда нужно было заливать свои аудио? на саундклауд! Значит можно зайти в мою заявку и через плеер там попасть в мой аккаунт на саундклауде. Действительно, как можно до такого додуматься? сложно же.
когда играешь в группе, то музыка группы это коллективное творчество, поэтому что касается Brokenlone, то далеко не все я писал сам, но ко всему приложил руку. Но там есть еще чисто мои старые трекосы, тоже можешь глянуть. Но энивей роцк это не твое, так что можешь засерать, я не обижусь
-
Кстати про совмещение миров
О, знаю их. Ну я уже понял что у нас вкусы музыкальные оч близки))
Тогда держи полезняшку (если еще сам не видел)
Хотя это скорее "любопытное, для вдохновения".
https://llllllll.co/t/experimental-music-notation-resources/149/1
(немного неудобно воспринимать без деления на страницы, но там у каждого поста генерируется своя ссылка, поэтому можно самостоятельно дробить)
Видел похожее у Кейджа, у него есть книга нотаций. Так и называется "Notations".
Там уже пять лет обсуждений, уверен, найдешь и Кейджа, и Ксеннакиса, и кого угодно...
местами на персеваль шутенбах похоже очень. в какойто момент уже почти ох лазере лазере услышал
Да можно всякое вспоминать)
Перейдем от персидских суфий к клезмеру...
Раз уж пошло про клезмер...
Знаешь такой бенд? На Тзадике тусили)
Не, это мимо меня прошло как-то. Тцадик очень уж необъятный)
Спасибо за наводку. Немного мне напомнило...
Как я иногда говорю. Если не нравится сотня проектов самого Цорна, то кого-то из тысяч сотоварищей/коллаб-коллег можно будет заприметить)
Вот кстати отличная была группа Death Ambient. Там Fred Frith, Ikue Mori и Kato Hideki весьма себе атмосферу делали.
с этим я не спорю, я понимаю что у них совершенно другая система.
Первых знаю, софию и xiu xiu глянул, необычно, звучит прикольно. Во мне такая музыка не вызывает чувства неправильности. Скинь что-нибудь крайне годное на твой взгляд и крайне нетипичное для европейского уха.
-
Как же я ненавижу "YouTube Детям" за невозможность добавлять видео в плейлисты...
о, Ямантака Ай в эфире))
эх, думал удивишь)
ну последнее и впрямь не музыка, а скорее перформанс, те чуваки все же прославились тем как выступают, а не музлом)
Это неправильная позиция. Можно сказать что рамштайн известны только за шоу с огнем а не музыкой с таким же успехом. Это музыкальный коллектив и его слушают.
Мне очень нравится, что весь разговор из-за одного мегаинформатика сошелся в нить "ЗАЦЕНИ КАКУЮ ЭЛИТАРНУЮ МУЗЫКУ Я ЗНАЮ КАКУЮ НЕ ЗНАЕШЬ ТЫ ПЛЕБЕЙ СКОТСКИЙ ТЫ ПОСМОТРИ НА СЕБЯ".
Короче, пацаны и пацанки. Надо слушать то, что вам нравится, а не то, что говорят слушать другие и типа зацени какие тут крутые в теории музыки обороты. Надо слушать то, что нравится твоему уху ЛИЧНО. Если захотел послушать rep или hephop - слушай Coil или на худой конец Psychic TV. Если хочешь хороший интересный попс - Тимур Муцураев, а если тебе нравится авангардный джаз - Frank Синатра. Блюз - Flying Steps, пост-панк - Кино или Цоя, они разные, но надо заставить себя послушать эти два коллектива. Хочешь баттловый реп? Слухани Merzbow. Хочешь грайндкора? Мегаинформатик.
Короче, музыки много. Не надо её обсуждать, надо её слушать. И голосовать за те треки, которые вам понравились.
В цитатник.
В ультразвук выпал.
Ну дык мы тут и делимся друг с другом, и СЛУШАЕМ
А надо слушать друг друга и делиться новыми треками мегаинформатика.
На самом деле 1000 треков в одном альбоме - это уже не альбом, а микстейп. В те времена, когда все слушали аудиокассеты была такая тема популярна. Сейчас она популярна у реперов. На микстейпе могли быть разные артисты, коллективы, поэты, музыканты. Кто угодно, короче. Это же реп.
Вот Мегаинформатик здесь участвует вообще во всех баттлах. Он настоящий подземный кот, который сражается за принцип "никаких целей не ставил - пришел чисто ради угара". А все остальные - скинхеды.
Того ли МИ ты знаешь? Вот голосование закончится и он просто будет опять ныть и доказывать, что он ДОЛЖЕН быть на первом месте, а остальные тараканы... Это не угар. (если это была ирония, то не понял)
А что не так ? (это сарказм). Раз другим можно писать всякую чушь про меня, то я тоже вправе. Разве не так ? Но нет - гит мой акк опять забанил. Почему такая дискриминация. Другим тут можно даже матом ругаться и ничего.
Поправлю: у меня не 1000 треков в альбоме. А за все время своего творчества я написал около 1000 треков. Цифра не точная, может написал и больше. Как-нибудь попробую посчитать. Но на моем сайте выложено где-то около 400-500 треков. И где-то еще на дисках столько же пылится. ))) В альбомах у меня как положено 10-12 треков. Но цели выпускать альбомы я никогда не ставил.
Изначально началось с права Информатика на собственный стиль, но скатилось в оффтоп. Надо сворачивать. Инфернал, го в лс лучше покидаемся музлом. А в споре с Алексом победил информатик, у первого нет 1000 треков в альбоме.
Спасибо за отзыв!
Такой измененме и задумывалось, поэтому название "Неоднозначность", переменчивое настроение. Добавлю, что трек получился короткий и такие перемены, наверное, слишком скоротечны и не понятны. Но, я рад, что нашлось в нём что-то хорошее. =)
Офигеть у нас музыкантов, оказывается.
Было бы интересно глянуть музыкальный стрим с разборами конкурсной музыки, мне лично интересно было бы посмотреть на реакции стримера, особенно на первые реакции, ведь они самые искренние. Жаль, что таких людей нет.
Прослушал все треки (хоть на что-то XP еще годится), проголосовал (надеюсь мой голос, как всегда, не будет решающим).
Выскажусь так, на Гамине я ньюфаг, знакомство с Гамином у меня прошло благодаря этому конкурсу как раз. Отправил свою работу, получил фидбэк, эмоции и главное что я реально кайфанул во время процесса, и пока слушал работы других продов. Почитал комменты, немного ужаснулся конечно с некоторых. Поэтому желаю всем придерживаться позиции "Плохой музыки не существует", хоть это и конкурс, но это не борьба. В такой обширной тематике как "Конец большого пути" может быть миллион вариаций представления о том, как тот или иной продюсер хочет донести свою мысль через свою композицию, это вкусовщина.
Спасибо всем кто представил свои работы на конкурс, вы большие молодцы. Ждём "Звуки Гамина 5"
Критиковать конечно да. Не стоило. Некоторым видимо это больно. Но плохая музыка увы существует. Это та которую неприятно слушать. Однако у каждого свои взгляды как обычно и свои вкусы. Поэтому конечно считать одну музыку лучше, а другую хуже - тоже неправильно. Но кто говорил что нужно вообще молчать? )))
Все-таки критика лучше чем молчание. Т. к. в противном случае исполнитель (автор) даже не поймут на верном ли они пути или стоит остановиться.
Мне лично приятно слушать то, что мне нравится. Об этом и писал в комментах. Но некоторые считают иначе и не всегда признаются. Такое поведение тоже не совсем правильное ;) Унылый музон это плохо, но убогий музон - это еще хуже. К счастью у большинства участников, даже не очень опытных треки получились вполне достойные.
Но некоторые в своих комментах да - перешли черту. Если я кого-то обидел, извините. Но надеюсь что нет.
Что касается AlexWarPryde, он в своем репертуаре. Не представив никаких весомых аргументов вылил на меня как обычно кучу грязи и еще и веселится при этом. Не надо так ! Я же твою музыку которую ты пишешь раз в два года (как ты сам же и указал) не поливаю грязью, хотя увы у меня нет такого знания музыкальной теории которое есть у тебя. Не надо этим бравировать давая всем при этом послушать свои вполне средние треки. Я изменю свое мнение если ты дашь послушать какие-то еще свои треки если они у тебя есть. А так выходит ты пытаешься выглядеть крутым, но при этом таковым не являясь. И это сразу всем видно ;)
Вроде говорят, есть "конструктивная критика" (которая указывает на моменты, поправив которые автор может улучшить свои работы), а есть "критиканство" когда просто ругают потому что ругают)
Есть такое. И я не понимаю почему этот чел постоянно наезжает на меня. Ему явно не хватает таланта и он пытается так самоутвердиться ;) Он тут писал что я регистрирую аккаунты каждую неделю. Зачем это мне ? К чему вся эта клевета ? Я зарегал другой аккаунт чтобы выступить инкогнито. У кого-то есть претензии? ))) Тогда это ваши проблемы AlexWarPryde.
Знаешь такие слова как сарказм, гипербола, метафора? Или ты все что я пишу воспринимаешь со стопроцентной серьезностью?
Да ты просто на пустом месте придираешься, а потом пытаешься отмазаться вот и все.
То что ты не выкупаешь сарказм, это в первую очередь твоя проблема
Опять отмазка. ))) Ну ты и человек. Посмотри на себя со стороны чувак:
я опытный музыкант да, умею набренчать на гитаре в микрофон, у меня есть муз. образование да, и опытъ участья в муз коньКУРСАХ и ВИстУплленняяххх )))
При этом смотрю опыт в создании своих треков у тебя близок к нулю. И ты такой приходишь и начнинаешь излучать сарказм по поводу моих непрофессиональных треков.
Ты нормальный вообще или кто? ))) Если ты хотел нажить себе врага и еще врагов среди гаминцев - ты его уже нажил. Держи вечные лопаты ко всем твоим комментам и постам.
Позор тебе.
Я НОРМАЛЬНЫЙ!!! НОРМАААААЛЬНЫЙ!
Ну все, ребята, это биф. Надо было б вызвать тебя на рэп-баттл, но мне лень.
Как-нибудь переживу лопаты от тебя и "других гаминовцев"(от других твоих аккаунтов).
descenter, прекращай. Это уже не весело совсем. Если чьи комментарии тут и утопят, то твои. Это просто неприятно читать и конструктивного диалога от тебя ждать не стоит. Мне действительно понравился твой трек в первых итерациях, но твое поведение перечеркивает впечатление от трека полностью.
Ок. Только вот ему можно писать всякую хрень про меня, а мне - нет. Ну понятно все с вами ;)
Алекс написал про токсичность после твоих отзывов на другие треки. Я на эти отзывы смотрел сквозь пальцы, хотя они реально были токсичными. Потом здесь началась перепалка ваша, на данный момент в полный кринж скатившаяся. Я был больше на твоей стороне изначально, так как не считаю антимузыкальным то, что ты пишешь. Но пошел цирк с конями.
Алекс тоже лишнего наговорил, но что ты пытаешься доказать я вообще не понимаю. У человека альтернативный метал самописный лежит и каверы рядом с треком на прошедший джем. То, что это концертирующий музыкант (или по крайней мере в прошлом активно играл), я бы под сомнение не ставил.
Я старался не писать никаких токсичных комметариев. Надеюсь что так и было. А вот со стороны Алекса вижу явные наезды. Ну ок. Каждому свое. Но если ты рок-музыкант это не повод считать всех остальных никем и тем более выражаться ))) Всем добра.
Так сказать добро пожаловать.
Во-во, также и с играми.
Я не специалист в музыке: не знаю, как она делается, не знаю терминологию, технику и приёмы. Более того, я даже не особо слушатель и толком не знаю жанры, их особенности и различия. Однако некоторую музыку люблю, свои вкусы имею и, надеюсь, обладаю некоторым чувством прекрасного. Люблю, когда музыка вызывает визуальные образы или сопровождается ими в клипе. Мои отзывы являются проявлением внешней стороны (слушателя), личной реакцией на звучание и прочей вкусовщиной, а сложность создания и прочие технические аспекты я оценить не в состоянии. Оценки мои субъективны – что понравилось больше, то выше и оцениваю, однако могу увеличивать или уменьшать оценку исходя из дополнительных факторов, таких как соответствие теме (естественно, на мой личный взгляд) и других вещей. Плейлист послушал несколько раз. Каждый трек также несколько раз отдельно, пока писал на него отзыв. А потом ещё и ещё, пока размышлял над оценками.
В конкурсе не встретил ни одного трека, который бы совсем не понравился. С удовольствием переслушиваю всё готовым плейлистом. От некоторых подустал после нескольких повторов, а некоторые, наоборот раскрылись с лучшей стороны только через время, после первого прослушивания. К сожалению, баллов, чтобы отметить каждую работу хотя бы единичкой, не хватает. Собственно, первоначально я почти каждому автору этот один балл и раздал, но позже всё-таки решил выделить наиболее понравившиеся творения, увеличив их счёт и забрав некоторые единички с хороших треков, но понравившихся мне чуть меньше.
Внеконкурсные работы я пока прослушал кусочно, уделяя большее внимание конкурсным, но то, что я слышал мне понравилось, и я обязательно послушаю их целиком и внимательно. А пока публикую отзывы на то, что было в конкурсе.
With Victory and Honor
Ну, это точно была игра. Хорошая, добрая и интересная игра, типа Cave Story. А теперь она закончилась и вот уже финал, перетекающий в титры. Сказка завершается. И музыка плавно затихает. Я бы даже сказал, что немного слишком быстро – не хватило мне этого трека. Но одна вещь мне всё-таки не понравилась: звучание слишком монотонно громкое – это можно видеть и на визуализации Саундклауда – оно слишком давит на голову. Но всё-таки общее звучание и мелодия мне по душе и общее впечатление от музыки исключительно положительное.
The Last One
При первом прослушивании словил физические мурашки. Музыка прямо пробирает до глубины. Напряжение, мощь, сила. Это ещё не титры, но уже финал, великолепное и эпичное завершение какой-то очень сложной и великой истории. Как это часто бывает с крутыми треками, они довольно коротки – а я был бы не прочь послушать ещё немного. Впрочем, краткость – сестра. Понравилось.
titles
На мой взгляд, лучшее, что рождается в творчестве Мегаинформатика – это его музыка – данный факт я заприметил ещё давно, изучив пару папочек с его играми. Не скажу, что трек сильно выделяется или запоминается, но слушать его вполне приятно. Надеюсь, что хвалю я оригинальное произведение, а не “срисованное” с чьей-то работы в интернете, как это не стесняется делать автор с графикой для своих игр. В общем, вполне неплохой трек получился. Сначала даже прямо очень хорошо идёт, мелодия радует, а вот ближе к концу уже начинает приедаться. Мне показалось, что он бы мог закончится сразу после 3:07 (разве что затихать ещё несколько секунд) – в этом месте была поставлена отличная финальная точка. Последние 20 секунд в таком контексте ощущаются каким-то ненужным послефинальным высказыванием, которое всё равно ни к чему не приводит. Ну, да дело авторское.
Last Statue
Очень хорошее начало. Волшебное, светлое, нежное. Начало до 42-й секунды – это моя любимая часть произведения. Так и ощущаются титры или просто мирный финал. Мне очень понравилась эта часть. Затем музыка включается на полную мощь (насколько это возможно для нежного сказочного произведения) и продолжает радовать слушателя. К сожалению, где-то после середины мелодия уже приедается и наскучивает. Наверное, если бы это был фон для реальных титров в реальной игре, то всё было бы хорошо – там такая музыка ненавязчивая, на себя внимание не привлекает и точно не надоест. Но вот при простом прослушивании шесть с лишним минут – это всё-таки многовато. Хороший трек с отличным началом.
Ambiguity
Приятная музыка. Ритмовое начало. Пианинно-дождливое продолжение. Нарастающий угрожающий гул будущих опасностей (что нехарактерно для темы завершения). А потом мелодия вдруг совсем меняется и мы слышим истинный финал – грустноватый и быстрый. Кажется, герой всё-таки ушёл из переулка и скрылся где-то в серой сырой толпе. Запоминается трек этими удивительными изменениями и непредсказуемым развитием.
Happy Heroic Ending
Громко и насыщенно (возможно, даже немного слишком, а, может, и нет, но вообще хорошо). То, что это концовка – ощущается с первых же нот. Очень ровный и хороший трек на всём своём протяжении, не слишком короткий и не слишком длинный. Мне не за что особенно зацепиться, чтобы как-то покритиковать или похвалить что-то отдельное, так что просто хочу похвалить. Мне понравилось.
Forest River
Самый добрый и сказочный трек конкурса. Этим он мне и приглянулся. Такой светлый, такой волшебный. Может, немного грустный. Но всё же счастливый. Даже и написать-то особенно нечего, кроме выражения восторга. Очень понравилось. Один из моих фаворитов.
Credits
Кажется, это была масштабная история и завершение ей подстать. Большое, твёрдое, монолитное. Сам трек тоже содержит какую-то свою небольшую историю с плавным вступлением, мощным продолжением и спокойным завершением. Хорошая музыка для сильного финала. Не скажу, что сильно меня зацепила, но всё-таки понравилась.
В конце большого пути
Вау! Очень неожиданный звук для местного конкурса. Живая игра на живой гитаре (а может это и не она – я плох в определении инструментов) получилась очень яркой. Ну, и не гитарой единой, конечно – разные инструменты звучат очень свежо и зелено. Вообще описание этого трека для меня – Яркость и Самобытность. Наверное, такая музыка не совсем в привычном мне стиле и вкусе, но всё-таки неожиданная редкая встреча с этой композицией здесь впечатляет. Радость и солнце.
Last fight
Очень мощно и эпично. Напряжение разлито в воздухе. Похоже, путь был тернистым и финал дался очень не легко. А ещё звук тут какой-то фильмовый и ностальгичный. Это может быть концовка “Пиратов XX века” или титры любимого боевика из 90-х. За свою немалую длительность мелодия мне не наскучила, а завершилась она ровно тогда, когда уже было достаточно. Всё нравится – одна из лучших.
Proxima
Холодная яркость космоса. Большой и серьёзный трек, очень мощный и вызывающий образы и чувства. Но как бы я не пытался, мне под него конец истории не представляется. Нет, конечно, представить, что его можно встретить где-то в титрах я могу, но я бы его туда не поставил. При прослушивании моё воображение рисует совсем другие картины – начало истории, манящие тайны, неизведанность, огромный мир, который зовёт к себе. Это всё мне очень нравится. На мой взгляд, это антитематический трек, однако он так хорош собой… Разнообразный, меняющийся, живой и глубокий.
Finale The End Fin
Ощущение финала с первых же нот. Наверное, это титры. А конец истории, вероятно, получился хорошим и счастливым, может, немного грустным. Музыка насыщенная и в то же время нежная. Тут, как и в треке titles, я не очень понял концовку, когда музыка вроде бы затихает завершившись, а потом вдруг оживает ещё на пять секунд, чтобы окончательно затихнуть – мне кажется, это было лишние, хотя, возможно, я не понял авторской задумки. В целом получилась такая лиричная, по-хорошему тягучая музыка.
внутренний город
Кажется, это что-то из советского кино с призвуками чего-то современного местами. Звучит хорошо и атмосферно, как-то по-советски волшебно и красиво. Явно не скучно: музыка меняется, развивается, наполняется разными темами. Всё хорошо, за исключением того, что всё-таки это не совсем моё. Но для разнообразия послушать приятно, что я с удовольствием и сделал.
One more thing
Совсем не такого я ожидал, глядя на хоррорную обложку с каким-то безликим слендерменом. Гитарка. Что-то как будто бардовское… Но с объёмным фоном. А потом выстрел в ухо в середине. Неожиданно. Громко. Эмоционально. Похоже, это плохой и мрачный конец. Не люблю такие концы, но авторская задумка в музыке передана великолепно. Если я правильно считал её, конечно.) В целом, подобная музыка не совсем в моём вкусе, но она от этого хуже не становится. Слушать было интересно. Наверное, самая чёткая передача некой истории через музыку на конкурсе.
Consequences
Тяжёлое и мрачноватое завершение какой-то истории. Музыка льётся, музыка течёт. Сначала мрачность нарастает очень медленно и постепенно. Вдруг становится тише, чтобы через мгновение на нас обрушилась тяжесть и окончательно придавила. Легче ли становится потом? Не знаю. Просто тише и спокойнее.
Into The Sunset
Резкое вступление. Что-то обрушивается? Взрывается? Падает с водопада? Очень быстро и неожиданно – в начале трека такого точно не ждёшь. И вот из мелодичной глубины начинают расти ростки эпики. Возможно, это герой уходит в закат, а может, королевство просыпается жизнью после победы над тёмным нашествием. Светлая и слегка грустная музыка течёт и разливается. Трек переваливает за середину и тут начинается моя любимая часть – героическая, эпическая, великая. Эта мелодия, которая вспомнилась мне и после прослушивания. Вот за что люблю автора, так это за умение делать подобные штуки. В общем, в этом треке мне нравится больше вторая половина, хотя я не уверен, была бы она такой яркой без мелодичной первой.
Лифт
В этом произведении мне очень понравился инструмент. Я не знаю, что это, и не знаю, как описать понятнее, но, надеюсь, получилось понятно: где-то в глубине музыки сидит задорный жучок и что-то весело бубнит всё время трека. И так это интересно звучит, что не оторваться. Трек хороший, приятный, слушается легко и ненапряжно и вот эта бубнящая изюминка придаёт особый шарм. Если честно, то сначала меня музыка не сильно зацепила, но с каждым новым прослушиванием она мне нравилась всё больше и больше. В итоге я много раз прослушал её в повторе, занимаясь параллельно чем-то другим.
Конец истории (или нет?)
Интересная музыка со своей историей. Сначала всё позитивно и хорошо, по-домашнему как-то. Ничего не предвещает… И вдруг удар! Или выстрел? И ещё один и ещё. Ещё! Очень нервирующие звуки, ускоряющиеся, резко вырывающие из благостного настроя, заданного сначала. А потом шум стихает и снова начинается добрая и позитивная музыка. Как ничего не бывало… Сразу возникает вопрос – а что это сейчас было? Но музыка продолжается и вдруг к ней добавляется новое мощное звучание, вносящее долю внезапного странного эпика. Вскоре стихает и эта часть. Музыка успокаивается и завершается. Вопрос “что это было” остаётся… В общем, своей сумбурностью и внезапностью мне трек и понравился, с учётом, что и звучит он приятно.
Reclamation of Peace
А вот это, наверное, главный трек “Что это сейчас было?” конкурса. На всём протяжении музыки меня не покидает ощущение какого-то диссонанса, при том, что в целом мелодия мне нравится. Т.е. как будто вот всё могло бы быть хорошо, но специально ноты немного не те, фальшивит музыкант. А тут ещё и сама мелодия очень необычная и шарахается внезапно в неожиданные стороны. В конце же я как будто бы услышал кусочек какого-то звука из Андертейла, но, наверное, показалось. Короче, какой-то забористый психодел. Я даже не могу сам себе понятно объяснить, понравилось мне или нет. Вроде музыкальная история интересная, прослушивание захватывает, да и мелодии неплохие – это мне точно нравится. Но ощущение диссонанса постоянно напрягает, и мозг как будто говорит “ну пожалуйста, ну как-то чуть-чуть по-другому можно – так же невозможно расслабиться и спокойно слушать”. Самая неоднозначная работа конкурса.
Меня приятно удивила тема конкурса, порадовало то, как она зеркалит и дополняет одну из прошлых тем, к тому же было приятно, что именно тема, придуманная когда-то мной, удостоилась подобной чести. Думаю, одна из немногих тем, которая почти вдохновила меня поучаствовать, а не поучаствовал я лишь из-за того, что слишком тяжёл на подъём: последнее музыкальное я делал очень давно, на конкретном понятном и знакомом мне инструменте (и без темы – тыкал то, что получалось), а сейчас пришлось бы разбираться и как делается музыка, и как её можно сделать такой, как я хочу, а не как получается (что очень сложно без каких-либо теоретических знаний), и с новым инструментарием, на котором она делается – в общем такую запару самой идеальной теме не перебороть. Ну да зато на эти Звуки родилось много другой хорошей музыки. Если честно, всё-таки я больше люблю опенинги, чем эндинги, и поэтому немного опасался, что большая часть музыки получится не в моём вкусе. Однако, авторы не подкачали и не выложили ничего, что я мог бы посчитать скучным и неинтересным. В итоге сложился отличный конкурс. Спасибо, капитанафрика!
Также хочу сказать спасибо Gyt’у за голосовалку, в которой можно послушать композицию прямо там (не припоминаю, бывало ли так раньше, но именно сейчас мне прямо это очень понравилось) – через неё я слушал работы в первый раз, только знакомясь с ними. Позже, при окончательном распределении баллов, когда я хотел напоминать себе конкретные треки, похоже саундклауд заглючил и не подгружал ни музыку, ни изображения и прямо очень не хватило этой возможности, что дополнительно уверило меня, как она ценна. [Самое весёлое в том, что сразу как я опубликовал комментарий – всё починилось!] Жаль, с играми так нельзя – запустить прямо из голосовалки, чтобы напомнить себе.)
В качестве итога. Как и написано выше, музыка на конкурсе была хорошая. Много всего мне понравилось. Даже то, что оказалось не совсем в моём вкусе или привычном стиле, слушать было интересно и познавательно. Спасибо авторам за творчество!
Ну ты вообще красавчик, такой отзыв приятно почитать по всем участникам -) И знаешь, самый честный отзыв, как ни странно - от неискушенного и непрофессионального слушателя) а такие как я - часто даже своим творчеством недовольны, что уж говорить то о чужих косяках =D
Крутой обзор, было интересно почитать. Понравилось, что ты проникся в каждую работу, вслушался в неё, прочувствовал.
Самые развернутые отзывы от самого дотошного человека на сайте.
Был готов уже тумаки получать) Спасибо за лестные слова, Кот! Особенно от прошлого организатора приятно услышать.
А Гиту памятник вообще нужен.
Была идея на ютубе принимать музыку с видеорядом для лучшей передачи настроения. Как раз те же самые титры это могли быть или драматичная сцена.
Соглашусь, можно сказать, что я просто пытаюсь всех умаслить и сказать "ВСЕ МОЛОДЦЫ", но я действительно не вижу одного явного фаворита и то, какими будут итоги, полная загадка для меня в том числе.
Proxima
Forest River
Отметил треки Credits и One more thing, дав им оставшиеся 4 монеты пополам
Consequences
Впервые участвую в музыкальных конкурсах. Но охотно поучаствую, если вдруг таковые будут ещё, как здесь, так и за пределами Гамина. Только предупредите меня как нибудь, если таковые появятся, хорошо?
В целом по конкурсу получились интересные работы. Вижу, что не первый год участники занимаются музыкой. Ну и ещё ожидание результатов утомляет немного, потому что...
опустошился, и в этом состоянии тяжело с кем то говорить, и от этого наверно раз по десять смотрю, что здесь новенького. Ну это долгая история.
Участие вышло отличным, трек выделяется как минимум.
На сайте есть рассылка на почту, но она больше на основной джем рассчитана (Гаминатор, трехнедельный игровой). Можно включить рассылку по личным сообщениям и комментариям, чтобы кто-то лично предупредил. Буду ли Звуки Гамина 5 я проводить или нет, всем участникам текущего написать бы стоило.