El Dia de Muertos: 1.2
Настраивал физику целый 1 день, вроде бы стало играться лучше (во всяком случае если после новой версии я запускаю старую, то понимаю всю ту критику о которой мне писали), но рампы исправить не получилось без кучи костылей, да и в принципе они по задумке и должны быть скользкими (можно сказать, это моя версия wall-jump). Поэтому я просто сделал первый уровень снежным. Ну снег же, логично что горки будут ледяными и соответственно скользкими, да? Что значит в Мексике нет снега? В мультике про страну мертвых был. Второй уровень правда из травы, но все уже привыкнут и перестанут удивляться.
Добавил несколько шаблонов, кстати делал их в Tiled.
Ну и на начальном этапе была еще утилита чтоб тестить работу генератора уровней
(линии показывают сгенерированные маршруты от начальной точки до конечной, номер — удаленность комнаты от старта маршрута). Тупики (отмеченные черными кружками) заменяются на порталы или лут. Самая длинная линия становится собственно прохождением (в начало ставим игрока, в конец — финальный портал), остальные линии заканчиваются порталом на начало уровня.
Еще из особенностей — у шаблонов есть «хороший» выход (успешно пропрыгали платформы\колья\прошли врагов) и «плохой» (упали в пропасть по дороге, просто куда-то вбок ушли). В тупиках плохих цепочек чаще ставится лут который должен помочь справляться с опасностями (черепа\веревка\цветки), а в тупиках хороших — который должен помочь найти выход (компас) и статуэтки. Правда это оказалось смазано наличием шаблонов с гарантированным лутом, который всегда был «хорошим» независимо от того в какой цепочке находится.
Версия 1.2 (и видимо финальная) — https://disk.yandex.ru/d/rBmzv_tZ5paEvQ (win) https://disk.yandex.ru/d/FZR9B60G_OcXxA (linux). И да, там логотип другого сайта т.к. решил выложить ее на конкурс.
В целом — конкурс мне понравился, спасибо организатору и всем участникам! Если говорить о моей работе — понравилось что в этот ее прошла куча народа (На 19 гаминаторе вроде только один человек нашел портал после босса), на призовые места я с такой физикой не рассчитываю, но все равно круто.
Вскрылись разные косяки движка что тоже важно на будущее. Платформер я не на конкурс вряд ли когда-нибудь буду делать (хотя… разве что что-нибудь типа liero), но в любом случае опыт полезный, теперь с теми же инструментами буду топдаун леталку пилить, где никто не придерется что инерция большая или за углы цепляешься.
- 13 декабря 2021, 15:54
- 07
сомневаюсь что это так работает...
работает работает. Я так делал уже. Инерция 100%, про углы вообще не думаешь. Теперь собираюсь что-то такое но более масштабное запилить.
Еее Tiled! Прочёл бы даже большую статью по поводу генерации всего этого уровня из заготовок, пару раз обдумывал подобную идею, интересно как реализуют такое.
О, гамедевру. А мне что-то не пришло письмо о конкурсе что ли. Оказывается конкурс 3 месяца назад начался. Вот это сроки.
Прошёл. Ну стало получше, но вот что заметил (что-то с того раза, но я не помню писал или нет):
Спасибо за отзыв!
То что на втором скрине - вроде не застревание, это такой шаблон. Там надо нажать вбок и попадешь в портал.
На первом - да, тупик и нет выхода. Но так уж генератор сделан что совсем без тупиков было бы скучно. Хотя этот шаблон с порталом пожалуй слишком опасен т.к. для игрока неочевидно что после шага в нижний портал не будет варианта кроме как выйти посередине.
Насчет того что брат стопорит мертвецов - ну так и задумывалось, типа он же для них "свой". Они тоже могут друг друга стопорить. Точнее могут призраки скелетов и призраки призраков, между двумя скелетами я коллизии отключил, слишком косячно выглядело.
С платформами - я еще один шаблон добавил, по своему садистский - там можно только с платформы на бортик прыгать т.к. они слишком широкие. Не знаю, мне нравится когда челлендж и при том без всяких монстров, хотя может и перебор с этим.
Остальное спасибо, записал на случай если буду дорабатывать.
Про второй скрин я не дописал, что много таких порталов стало. Ну или мне при генерации так повезло. А если бы сохранялась скорость падения при телепортации, прям как в Портале получилось бы.