Unclear Perspective: Художественная часть

Как это планировалось.

Вообще изначально идея была в том что у нас есть зал

ZGWHVaws0SCbO3

в котором мы делаем подготовку к какому-то мероприятию, нужно было мыть пол, механика для чего осталась на половину законченной, подметать мусор, что в принципе есть но толком не работает, находить объекты которые нужно куда-то перенести, а так-же было продумано и нарисовано около 5 мини игр очень простого формата.

Сервировка посуды на стол, где посуда могла разбиться.

pSsJrgx

Надевание туалетной бумаги.

m2hXQZW

Открывание кодовой двери.

VmOHtm8

Всё это на время условно разделённое на 3 дня в течении которых должны были с нарастающей частотой происходить случайные события, на вроде забредшей кошки, чела который забыл снять обувь, под конец должен был прийти персонал, и за ним тоже нужно было-бы следить, чтоб например не отлынивал или не на пакостничал ничем.

Аще вот робот, который мог злиться на пыль, разгоняться и сбивать игрока с ног…

vP1sZfw

Интерфейсы, таймера и уровня чистоты помещения, а также анкета для заказа предметов.

JPEIfGXr1788VD

Планы локаций, но из-за занятости они и не начинали реализовываться =)

NwdncA0

я уже вроде начал продумывать какие украшения можно сделать… но понял что нет смысла, та как то что есть вряд ли будет добавлено хотя-бы в проект =\

Blank