о духовном в видеоиграх 2: евангелие от иуды
Доделано до играбельного состояния, хотя это неигра. Можно ходить-бродить, себя показать. Хотел добавить больше разных локаций, типа метро. Еще всяких надземных переходов. Хотел эксплойтить графику и пытаться сделать что-то типа движущегося транспорта, но время поджимает. Тут нарочно нет ни коллектебелсов, ни текста, ничего вообще. Ничего, кроме крохотных кусочков города.
- 12 июля 2021, 22:52
- 06
Блин прикольно! разве что было-бы очень приятно еслиб были-бы переходы между локациями более очевидно помечены. а то иногда вообще не понятно куда наступать чтоб хоть куда-то пройти.
Спасибо за отзыв. Мне казалось, что наоборот интуитивно расположены выходы. Но раз это не единственный коммент про неудобные переходы, проблема с этим все же есть. А где конкретно затыки происходили?
Лучше всего везде пометить (ну кроме крупных сцен) типо анимированый пиксель хоть воткнуть.
Конкретно проблемы были на детской площадке и на локации после (так как там телепортит назад при сдвиге)
Ещё не всегда понятно когда есть а когда нет обратный телепорт.
Анимированные штуки по краям разбивали бы монотонность. С отсутствием обратного перехода связано обычно "течение внутриигрового времени". Посмотрю, что на тех локациях...
да просто мигающий пиксель, как по мне один мигающий пиксель ничего не должен попортитьБ в отличии от каких ни-будь стрелок например.
Местами графика очень приятная. Есть своя атмосфера. немного неприятно, что приходится тыкаться, чтобы понять где можно пройти. Это атмосферу рушит.
"Видели Ночь, Гуляли Всю Ночь До Утра..."
Красиво, занимательная прогулка... В переходах, у меня сложных проблем не возникло, особенно когда разбираешься с лифтом, лестницами (логика становиться понятной). Но отметка о переходе в другую локацию сначала есть (линиями), но ведь одна ячейка активная. На берегу так вообще, если сместиться с «прямой», то выход искать надо.
Точно, берег. Как наз сегодня можно поправить будет и собрать архив.
На голосование не забудь отправить!
Крутая игра вышла. Очень удивила локация квартиры, я на один из джемов битси игру с точно такой же идеей недоделал, у тебя арт намного круче цельнее вышел. Даже одинаково сцену с зеркалом придумали.
Рад, что зашло. За основу арта брались фото города, собственно. Там, где более сюрреалистичные штуки - художественные работы друга.