Субъективное мнение от Арлекина
Мой краткий отзыв по проектам:
Как говорил доктор Хаус: «Все люди лгут». Что уж говорить о жителях иных измерений. Хорошая медитативная игра с классной графикой, проработанным сеттингом и приятным юмором, способная увлечь терпеливого игрока на несколько часов. А если надоест выслушивать лукавых пациентов, можно просто покидаться в них бумажками.
Классная вещица в стиле «убей их всех». Графика — на высоте. Балланс — в меру сложный. Никаких крайнотей, вроде хардкора или симулятора ходьбы. Использование магии прикручено не ради того, «чтобы было», а очень даже в тему. Автор — тот ещё хитрец. Сделал так, чтобы игрок обязательно запустил иргу после прохождения, дабы пойти по второму пути. Озвучка добавляет в игру изрядную долю юмора. Вангую — один из претендентов на золотую медаль.
Атмосферная игра с приятным графонием и щепоткой щемящей ностальгии. Правда во время игры у меня в голове постоянно вертелась мысль, что «что-то тут не так». Очень хотелось получить мощный сюжетный твист в конце. Не без огрехов в плане геймплея. Я бы во время словесного поединка поставил перед игроком схему «камни-ножницы-бумага», чтобы легче было ориентироваться. Очень надеюсь, что авторы доработают её и выпустят достойный продукт. Отдельно хочу похвалить картинку, которая на заставке.
Наверное, самый амбициозный проект «Гаминатора». Большой размах, множество разработчиков, глобальная задумка. Понятное дело, что у столь масштабного проекта есть косяки в плане геймплея. Но у ребят был всего лишь 30 дней работы (в то время, как на разработку и отладку подобных игр уходят месяцы). Сюжет — хорош. Записки и дневники дают возможность погрузиться в сеттинг с головой. Надеюсь, авторы допилят проект, после чего его смело можно будет выкладывать в стим. Такую красоту не грех показать людям. Тем более, что даже в нынешнем состоянии «Метаинститут» затыкает за пояс многие инди проекты, выкладываемые на всеобщее обозрение и продающиеся за деньги.
Ещё один групповой проект, требующий хорошей доработки. Мрачная история о маленьком человеке, решившего, что «с него хватит». Как я понимаю, очень много времени ушло на прорисовку графики. И время это не прошло даром. Игра смотрится весьма достойно. Если бы у авторов был ещё месяц, то, уверен, она так же достойно и игралась бы. В общем и целом, если авторы доделают игру, то получится что-то вроде игр от «Harvester Games», что для меня — жирный плюс. Рисованная графика, шок контент и адовая атмосфера. Буду ждать.
Кстати, я бы авторам посоветовал не сразу бросаться в кровавый ад, а показать, как герой постепенно спускается туда, превращаясь под грузом жизненных обстоятельств из скромного клерка в безжалостного монстра.
Короткая милая игра от Кота. Слишком короткая. Как только начинаешь входить во вкус, тебе уже говорят, что «уже всё, дружок, пора закругляться». Минималистичный, но вполне приятный графоний, оригинальный геймплей, требующий внимания и напряжения (но при этом не слишком сложный), атмосфера загадочности. Короче, я хочу ещё уровней.
Если бы автор, как планировал, сделал обычный скроллшутер, то было не очень прикольно. Однако здесь мы имеет целостную историю, в духе олдскульных крипипаст, за что автору отдельный респект. В этой игре не нужен мегакрутой графоний, шейдеры, оркестровый саундтрек и навороченный геймплей. Минимализм — это именно то, что нужно для таких проектов. Поиграл с большим удовольствием. Так же с большим удовольствием послал босса на *** (интересно, кто-нибудь сделал по-другому? :))
Ну, чего греха таить — сыровато. Автор хотел воткнуть в игру разные виды геймплея, всякие фишечки, вроде бытового вандализма. Но треклятые баги портят всю малину. Только начинаешь погружаться в процесс охоты, как тут же выскакивает какая-нибудь бяка. Графика, как и в предыдущем проекте, минималистична и уместна. Вспомнились черепашки-ниндзя (там где ходишь по поверхности города), что добавило игре ностальгических ноток. Отдельным плюсом хочу отметить пост разработчика о процессе создания игры. Обожаю читать такие вещи.
Вполне симпатичная игра, как по графике, так и по геймплею. Баланс головоломок — самое то, что нужно для таких проектов. Не слишком сложно, не слишком просто. Всё по феншую. Кто-то был недоволен «клеточным» геймплеем? Ну так ведь для подобного рода бродилок он как раз вполне уместен. Это, всё-таки головоломка, а не шутер.
Тут, конечно же, бросается в глаза стильная графика. Этим проект сразу выделяется из всех остальных. Поскольку автор не объяснил, как в это играть, пришлось разбираться самому (благо, принцип общения становиться понятным уже после второй встречи). Расцениваю это как некое испытание для игрока (не баг, но фича). После того, как разобрался, всё пошло, как по маслу. Правда, стоило сделать чуть меньше дней до смерти. А то после того, как закончишь со всеми, времени остаётся уйма. Если автор допилит проект, с удовольствием поиграю.
В этот раз проектов, сделанных на РПГ Мейкере немного, но зато они качественные и интересные. Никаких Эриков и стандартных РТП, чем обычно грешат игры, сделанные на данном движке. И это приятно. По самой игре. Тут мы имеем жутчайшую (в хорошем смысле) коротенькую зарисовку, отдающей японскими ужастиками, наполненную тайной и недосказанностью. Здесь всё (визуал, тексты, геймплей, звуки) работают на создание соответствующей атмосферы. И атмосфера эта воистину великолепна! Автор большой молодец.
Игра, весьма актуальная в наше время :) Собственно, ничего сверхъестественного тут нет. Геймплей с набиванием очков и возрастающей сложностью. Когда-то подобного рода игры были весьма популярны. Автор явно не хватает звёзд с неба, но то, что сделано, сделано неплохо. Графика, звук, динамика — всё на месте.
Воистину шикарная тактическая игрушка. Интересный сюжет, отличная графика, приятные звуки, умеренная сложность (да, ты в итоге пройдёшь игру, но нервишки она тебе пощекочет изрядно :)) Активирует серые клеточки на 100 процентов. Правда на последнем уровне многое зависит от удачи, но это уже придирки. Итого: один из лучших проектов конкурса.
Так же, как и игра «НАДЕНЬ МАСКУ!», этот проект не хватает звёзд с неба. Не слишком напряжённые, олдскульные гонки со стрельбой. Играется и проходится достаточно легко. Правда тема игры притянута за уши настолько, насколько это возможно, но играть это совершенно не мешает. Тут сюжет не на первом месте, если что.
Ещё один нестандартный проект, сделанный на РПГ Мейкере. Графика и музыка очень неплохо создают нужную атмосферу. Рандом здесь дикий, но это идёт игре лишь на пользу, заставляя игрока каждый раз выстраивать новую стратегию. Так что с реиграбельностью тут всё в полном порядке. Хочется побольше событий и развилок. Если автор расширит игру, сыграю с большим удовольствием.
Платформер, основанный на физике. Ох, сколько в своё время было подобных проектов! И почти все они отличались неоправданной сложностью и исключительной криворукостью. Так что я был очень рад, что «Железное Сердце» не обладает подобными косяками. Здесь всё сделано довольно аккуратно и прилично. По крайней мере, мне удалось пройти игру с первого раза. А ведь я сразу начал подозревать, что с этой «душой» что-то не так…
Скорее не игра, а арт-проект. Тут главное не геймплей, а атмосфера, которая здесь настолько давящая и густая, насколько это вообще возможно было сделать. И если в «MU» мы видели щекочущую нервишки атмосферу азиатских ужастиков, то тут у нас абсолютно непроглядный туман безнадёжности и человеческой жестокости. Понимаю тех, кому «Спасение» не понравилось именно по этой причине. Хороший проект.
Е-е-е-е! Музончик качает! Кислота тоже качает! И всё это игры Кактуса напоминает. Поиграл, поразмял мозг и кайфанул. У автора определённо есть вкус и свой стиль. Гловоломка может и немудрящая, но как оформлена, господа, как оформлена!
Я всё ещё на полном серьёзе считаю, что автор — тролль, который своей игрой и комментариями хочет позлить участников конкурса и привлечь к себе внимание. Если это так, то у автора всё получилось на пять с плюсом.
Что может быть в этом мире стабильнее, чем игры Антона Долина :) Без его рисованных котиков и «Гаминатор» — не «Гаминатор». Только на этот раз в довесок к котейкам мы получили бонусом мрачнейшую экзистенциальную драму. Правда, узнали мы об этом из поста, а хотелось бы получать инфу во время игры. Но это так, мелочи. Спасибо за игру.
Очень жаль, что игра не вышла в рамках конкурса. Ибо потенциал был огромен. Так что теперь остаётся ждать обещанный полноценный релиз. Ждём, надеемся и верим.
Для меня очевидно, что первые 2 места займут «Маски и Монстры» и «The mask of rune magic» (пока не ясно, в какой последовательности, но займут точно). По поводу остальных — остаётся только гадать, ибо претендентов много. Так что ждём понедельника, благо осталось совсем немного.
- 14 мая 2021, 13:55
- 016
+rep
Учитывая сайт, которому больше 10 лет, паблик и многочисленные видео, я уверен на 100 %, что это не тролль.
Всё верно. Это мегатролль.
супер мего убер троль император 80 уравня
Написал отзыв на игры, а разговор все-равно свелся к Лешему :)
Похоже он своего добился - достал всех :)
Тролль он или нет, он просто хочет внимания. Заметьте, как он везде пишет про свои игры, движок, сколько в текущем проекте добавил ссылок на свой сайт, сколько он пишет в чат во время стримов своего мнения, везде просто «кричит» о том, чтобы обратили внимание на него. Если реагировать на его комментарии (при этом не важно как), он будет доволен этим. Он всегда считает себя правым: если с ним соглашаются – хорошо, а если нет, то, значит, он ещё больше прав (его уверенность в этом только растёт).
Когда он столкнулся с проблемой реальной (не запускается игра), он не мог ничего сделать и сразу дал заднюю (перестал писать, называть неадекватным). Ведь сделать ничего не может. Я ради любопытства стал отыгрывать обычного игрока и троллить его, в ответ получил, что я не адекватный (правда всем остальным я мешал этим, простите меня, это был психологический тест на столкновение с реальной проблемой). Я попытался узнать сможет ли «такой» человек справиться с реальной проблемой, выводы делайте сами.
В общем, чем вы злее напишете ему, тем больше будете уверять его в своей правоте.
А посему предлагаю закончить обсуждать этого человека и перети к делам более интересным.
А ведь грустно становится от мысли, что вот-вот закончится конкурс. Это ощущение, что так "хорошо посидели", но пора расходится. Я не против отдохнуть от конкурсов режима, но грусть приходит.
После любой бурной деятельности, когда люди объединяются по интересам и творят что-то совместно, приходят удовлетворение и приятная усталость. А после - ощущение пустоты, от которого становится немного грустно. Это нормально. Если бы "Гаминатор" проводился часто, то таких ярких эмоций не было бы. Они бы просто напросто обесценились. Но тем не менее хотелось бы собираться чаще, чем раз в полтора года.
А посидели - да, замечательно.
Гораздо проще относиться к нему как к встроенной функции этого сайта, без которого жизнедеятельность всего этого была бы тусклой.
Спасибо за отзыв!
Опишу немного своих фаворитов. Я бы их разделил на 2 группы:
Порядок игр не важен. Эти игры, сыграли больше аккордов у меня в душе, чем другие. Но все игры классные и я жду продолжения не завершенных проектов. =)
представляю как пишешь это злобно хихикая.
Не злобно. Понимающе :)