Метаинститут: Версия 1.1 | Создание персонажей

Сперва к главному:

Мы весь день искали баги, и вроде как бОльшую часть нашли и исправили.

Скачать можно тут:
Версия 1.1
В ReadMe файле написали список изменений. Продублирую ниже.

Fix:
Исправлено поведение МПС при застревании
МПС теперь начинает тренировку после респавна
Исправлено поведение зомби, когда игрок берет предметы
Отключены триггеры на дамаг при смерти зомби
Незначительные правки баланса, орфографии, титров, меню


Создание персонажей:

О том как мы создавали игру скорее всего будет отдельный пост, а пока немного про персонажей. Нам очень повезло, что в команде у нас есть крутой концепт художник. Создание персонажа начиналось с него. Я присылал ему размытое описание, кого я хочу видеть в качестве противников, он же довольно быстро накидывал концепты.

Ниже один из таких артов:

0m3ur3E

После же я брал болванку человека и создавал к ней дополнительный blendshape, чтобы непосредственно в игре можно было менять его внешний вид. С лицами мы решили поступить интереснее: не рисовать их с нуля, а использовать собственные фотографии для большинства персонажей. А так же задействовали сайт с нейронкой генерирующей лица для дополнительных лиц.

С помощью Substance painter я спроецировал лица на болванку с нужным Texel density, чтобы лица были пиксельные и «зашакаленные». В итоге получилось что-то вот такое:

4JodIhM

Выше ранняя версия текстурки с лицами. Позже я все же вернул нашим скальпам наши волосы, и чутка переделал текстурки для лучшего эффекта.

Поэтому если вдруг у вас пригорело с какого-то момента в нашей игре, то вы можете нам отомстить убивая персонал института :D