Гаминатор 21. Голосование
Что ж, готовим умы для распределения баллов!!!
Сегодня все еще идет Багодень, но уже можно голосовать. Напоминаю, как проходит голосование — каждому дается 21 балл (по количеству готовых проектов) на каждую номинацию, которые он может распределить между играми в свободном порядке. Но Основное Голосование предполагает выбор трех лучших, то есть вы можете распределить баллы между тремя проектами, а другим не дать ничего.
Скачать общий архив со всеми участвующими в голосовании проектами можно здесь.
А вот архив с добавлением версий проектов после Багодня. Там они в отдельной папке, проверьте.
А вот и номинации:
Так как наш Призовой Фонд не пуст, то победителям достанутся «сладости». Пока ничего конкретного насчет, кто что получит, нету. Но как только мы с Kot211 решим, то я обязательно скажу, как обстоят дела. Сделаем это скоро, обещаю.
Итак, голосовать вы можете до утра 17-го мая, то есть две недели. Несмотря на то, что проектов не так много, это время необходимо для того, чтобы наши стримеры могли вам все показать в удобное время и не торопясь.
- 02 мая 2021, 10:23
- 021
А архив после багодня обновят? Думаю просто имеет смысл его сейчас качать или подождать завтра.
Значит надо во все обстоятельно так поиграть, надеюсь проекты годные (пока еще ничего, кроме многоликого не щупал). Думаю даже постримлю это дело на свою аудиторию, и вы залетайте. Позже выкачу пост с анонсом.
Жалко, что в этот раз как-то заявок маловато...
количество в качество ушло =) да и время штука такая...
Если так это наверно хорошо.
Время да, сами пол ночи сегодня ловили баги, которые были только в билде, но не в редакторе. В 7 утра лег спать ><
Ещё не лёг... Ща с 10 просто на и тупейших багов ловил... (не знаю как они вообще появились... по типу отсутствующего минуса и тп...)
Вот реально не знаю как так у меня выходит что игра собираться всегда под конец начинает прям под самый... типо все 3 недели всё какие-то кусочки, кусочки. А в последние 2 дня прям всё сошлось, и расширяй скок хочь, вот только время всё... =)
кек, ну да. Мы вот тоже с Димой договорились, что сделаем так, чтобы не кранчить в последний день))))))
нууу... 7 утра это не кранчили считай хД (блин а некоторые на природу с мотали...=))
Гаминатор 21, проектов в итоге тоже 21 :)
У меня так вышло, что совсем не до гаминатора недели были... Хотя что-то даже задумал/придумал, и м.б. такое тут не сделали (но я еще не все заявки видел, поэтому мб идеи и совпали с кем то). Ну, постараюсь зато заценить что вышло у участников, аха
Ещё бы напомнить, что нельзя голосовать за свою игру.
О теперь это технически сделать невозможно. Круто. Извиняюсь, тогда все ок.
А за неё и нельзя проголосовать, там выдаётся сообщение
А есть уже расписание стримов?
Кстати, было бы удобно, если бы стримили не сразу, а чуть после, чтобы и успеть поиграть без спойлеров, и посмотреть стримы тоже.
Это все нужно узнавать у Кота, он же этим занимается, не я.
Добавьте пожалуйста в общий архив обновленную версию KINGPIN (1.1.0) - там исправлен довольно значимый баг; ссылка на загрузку в заявке над кнопкой "ссылка".
Спасибо.
Мои оценки играм
Из всех игр конкурса особо хочу отметить только несколько:
1) https://gamin.me/entries/829 - Маски и Монстры - хороший, добротный и качественный проект. Однозначно кандидат на 1 место;
2) https://gamin.me/entries/816 Anibox Talks - сначала даже не хотел запускать эту игру, но запустив был приятно удивлен. Конечно игра не лишена недостатков. Но я тут увидел некую весьма оригинальную идею. Так что 2 место;
3) https://gamin.me/entries/827 Найти себя - начало хорошее, но недоделано. Было столько времени на конкурс, а сделано очень мало. Увы. 3 место;
В других играх к сожалению не увидел ничего оригинального или способного зацепить своими идеями.
Правда еще в 3 игры не успел поиграть. Но скоро отпишу и по ним.
Что хотелось бы отметить по тем играм, в которые сыграл:
https://gamin.me/entries/822 Метаинститут - отказалась запускаться на моем железе;
https://gamin.me/entries/821 Kingpin - не работает выбор вариантов - жму Enter и ничего не происходит;
https://gamin.me/entries/828 Спасение - интересно, но слишком уныло и я бы даже сказал депрессивно, поэтому просто не осилил такую депрессуху в сочетании с черно-белой графикой и всеобщим унынием (((
https://gamin.me/entries/823 storekeeper - есть какие-то зачатки оригинальности, но все портит мельтешение экрана от чего болят глаза, ну а графика на досягаемо ужасном уровне. Смотреть неприятно. Мне такой стиль не нравится. Играть в такое больно глазам (((
https://gamin.me/entries/817 Iron Heart - весьма банальная игра. Хотя сделана качественно. Не зацепила ничем (((
https://gamin.me/entries/814 Dead Drivers - веселые, но бессмысленные гонки-пострелушки. Можно играть и вдвоем. Но это все из достоинств. Опять же красивая обертка, но пустышка внутри. Оригинальные идеи и раскрытие темы отсутствуют.
https://gamin.me/entries/819 Под маской - не любитель подобных игр. Поэтому оценка - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СОВЕРШЕННО. Вплодь до отвращения (((
https://gamin.me/entries/830 Дешевые драмы - собственно название говорит само за себя. Я честно не понял что делалось в игре ? Графика - из ассетов. Движок rpgmaker, геймплей стандартный для таких игр. Неинтересно. Банально. Неоригинально. Не зацепило. Не понравилось.
https://gamin.me/entries/836 Onimality - опять не мой жанр. Не понимаю как играть и можно ли в это играть. Увы.
https://gamin.me/entries/833 Masked Heroine - игры не увидел. Как увидеть игру ? Видел только рабочий стол crystalos. )))
https://gamin.me/entries/835 Вампир Виталий - без оценки. Не знаю что сказать о игре. Она вообще работает ? Застрял на экране сохранения, а саму игру так и не увидел. Жму Enter и ничего не происходит. (((
Тайна замка Круосэнт
сделано неплохо, но 1 уровень не смог пройти.
The mask of rune magic
Мне данная игра не показалась чем-то особенным. Чего-то оригинального здесь не увидел. Может я конечно слишком придираюсь. Но надоело уже видеть бесконечные игры с пиксельной графикой. (((
в итоге не сыграл еще в 3 игры. Как доиграю, допишу сюда.
Из того, что видел можно сказать, что несмотря на большое количество времени на разработку (почти месяц), качественных игр очень мало. Я правда в гаминаторе участвую первый раз.
О своей игре могу сказать, что она тоже не всегда блещет оригинальностью, впрочем это уже судить вам.
Насчет качества исполнения и идей скажу, что не все идеи которые были успел реализовать, но что-то законченное и целостное все же получилось. Если суметь пройти игру до конца.
Чего-то архи-сложного и запредельного в игре нет. Запускается на любом железе. Думаю даже пойдет на XP.
Вот собственно и все.
Ах да. Я остановился на 22.04.2021 версии своей игры. Но потом продолжил разработку. Однако более свежие версии здесь уже не выкладываю по причине того, что игра итак получилась слишком длинной. Те кто осилят - молодцы ! Ну а те кто нет, что ж. Значит не судьба. (((
Все оценки всегда носят очень субъективный характер. Поэтому ВСЕХ АВТОРОВ прошу не обижаться. Намного полезнее услышать правду, чем лукавые лестные отзывы. Зачем оно вам ?
Понятно что никто не мог делать свои игры 1 месяц фуллтайм. Я например вообще делал только вечерами после 18 - 19 часов. Ночью конечно не делал ;)
Но все-таки что-то получилось. Спасибо за внимание.
Пишу тут, потому что в теме игры ты про Enter ты не писал. Для выбора Enter нажимать не нужно, нужно нажать стрелку.
В Вампир Владимир, между прочим, сохранение по Z , а не по Enter .
Да я и стрелку нажимал. Может я что-то неправильно делаю. Извини. Но не понимаю как играть (((
Добавленная версия в архив нашего проекта (IronHeart) с сайта Itch идут без файла readme.txt.
Для конкурса выложена по кнопке "Ссылка" версия для Windows (google-диск) с файлом readme.txt. По факту это тот же архив, только с описанием.
Значица поиграл сегодня во все проекты, старался качать версии с патчами, где это было возможно. Решил, что писать в каждой заявке не буду, а лишь отмечу некоторых здесь комментарием. Разумеется, это не все проекты, за которые я голосовал, но это те проекты, которые захотелось отметить отдельно.
Дальше под спойлером.
К сожалению, тезис "меньше проектов, зато выше качество" - не оправдался. :(
Какие-то игры вылетали, в каких-то не получилось полноценно разобраться (тут скорее уже моя проблема, так как времени я выделил в среднем по 10-20 минут на проект, но все же), ну или же они работали не корректно. Но все же нашлись проекты, которые показались довольно классными.
Фавориты:
The mask of rune magic - полноценная законченная игра, приятная стилистика, неплохой, хоть и простенький геймплей, забавная озвучка (за регулятор громкости отдельный респект). Определенно точно пройду полностью.
Маски и Монстры - кажется, что эта игра максимально хорошо смогла обыграть тему гаминатора своей механикой. Опять же приятная стилистика, музыка и весьма разнообразный геймплей. Также как и с игрой выше - позже пройду полностью.
Anibox Talks - понравились стилистика и геймплей, хоть он и кажется слегка простоват. Хотелось бы посмотреть на дальнейшее развитие проекта.
Отдельно хотелось бы отметить:
Тайна замка Круосэнт - хорошо сделанный платформер, но быстро наскучивает; из-за некоторых звуков я бы сказал, что это еще и хоррор.
storekeeper - возлагал большие надежды, но увы, геймплей слишком прост, а в сюжет было сложно вчитываться, так как на 4к мониторе почти ничего не видно (даже во весь экран картинка не зумилась), но музыка 10/10.
Onimality - я так понял, что старались сделать papers please, но только через диалоги; они работают немного странно, иной раз нет никаких вариантов, кроме как узнать повторно то, что уже знаешь, ну а иногда показания меняются прямо в соседних ответах. В любом случае лайк за игру и отдельный лайк за стилистику.
Под маской - вступление с банкоматом прям 10/10, но геймплей не зашел.
Тайны носят маски - грустно, что проект не увидел свет, весьма красивая стилистика (по скринам), может когда-нибудь в будущем удастся сыграть.
Добавила архив после Багодня!
Спасибо, что не обновили наш архив с игрой (это не критично, так как просто там не хватало readme.txt). Я просил, но нет так нет. Значит это не важно =)
Просто в правилах написано. Если всё нормик, то отлично. Я лишь стараюсь придерживаться правил =)
Не, мой косяк, прости, запуталась и пропустила. ( В принципе, ничего страшного, за это с конкурса не снимают. А так его можно посмотреть, ведь ссылка есть в заявке.
Кстати я в очередной раз забыл про ридми... его сделать?
Да, сделай. Причем можешь просто прислать мне в личку документик, а я добавлю его в саму заявку. Думаю, это проще, чем возня с архивами.
Багодень — это сутки, которые начинаются сразу после завершения творческого этапа и являются первыми сутками этапа голосования. В это время участники, завершившие свои работы, имеют право исправить критические и другие баги в своей игре и выложить её обновлённую версию, которая будет официально считаться финальной версией, сможет быть оценена на голосовании и попадёт в общий архив. Изменять и дополнять игру за пределами исправлений запрещено! Та версия игры, которая была выложена как финальная до конца этапа разработки также не должна быть удалена или заменена новой — она должна быть доступна до момента подведения итогов. Участник обязан добавить информацию о всех внесённых исправлениях в readme-файл обновлённой версии игры.
Я предлагаю архив где есть только версии до багодня вообще убрать. Пусть будет один архив где будет актуальные (с правками багов) версия каждой игры и все будут в одной папке (так как после багодня они считаются официальными и попадают в общий архив), а забагованые версии (теперь они не официальные, просто нужны для проверки честности игроков) вообще в архив не класть (боюсь будет путаница). Старые версии игр будут доступны в заявках (для проверки не жульничал ли кто с багоднем).
Да не достали. Просто, если честно, отпало желание стараться и что-то делать для вас после того, как участники со мной так обошлись. Все равно будут претензии. Идея верная, но раз уж все есть, зачем что-то удалять и т.д. И так ведь все ясно.
Справедливости ради, до переносов срока, окончание конкурса в посте «Открытие» было указано: 24 апреля 23.59. Я не знаю, что было 23-24 числа, потому что это так же неподходящее время для Вас.
Но срок был перенесён на 1 неделю и как Вы писали: Конечно, хотется, чтобы он принес много приятных эмоций всем-всем. И раз так, почему не сделать сейчас подарок участникам в виде дополнительной недельки, если радости от этого станет больше?! Ведь все равно в этом случае конкурс останется конкурсом.
Разве Вы не порадовали нас, дав нам ещё целую ночь на разработку?
Очень. Все этому только обрадовались =)
Только благодаря Вам мы все можем поучаствовать в этом замечательном конкурсе. А для меня это вообще честь, принять в этом участие, а не просто смотреть со стороны =)
Спасибо
Спасибо большое тебе за поддержку! Это очень приятно, правда. :) И да, E1e5en, можешь говорить "на ты", мы все так делаем тут.
Но дело не только в радости, понимаешь. В плане конкурсов у нас все очень-очень мирно и по-дружески. Вот почему и хочется, чтобы все друг к другу относились с заботой и терпением. :) Типа правила есть правила, но понять друг друга можно. Потому и было неприятно сейчас, когда я не нашла ни в ком из участников понимания. Типа просто "Дай нам несколько часов, а нам пофиг, как ты себя чувствуешь, и насколько напряжно тебе это сделать!". Идею с утром вообще надо было с самого начала реализовывать, так как она всем подошла бы. Но решение проблемы не равно ощущениям. Да, я очень рада и тому, что появились еще проекты за эту ночь, тем более от моего брата, которого фиг заставишь сделать игру.
Потому было очень обидно и расхотелось проекты пробовать и оценивать. Можно было попросить, а не требовать, просто аргументируя все правилами. Мне не надо было ничего доказывать, я достаточно добрая, могу понять ситуацию и помочь человеку, если ему это нужно. Но я не бот Гамина, которому можно лишь сказать, что делать и все. Потому я и чувствую себя преданной друзьями, так как для меня многие тут реально друзья, пускай только по сайту.
И потому еще и неприятнее, когда в аргумент, что я таки дала желаемые часы, говорят, что это порадовало других. Давать радость другим - это здорово. Я чувствую, что делать конкурсы и быть ведущим №2 Котострима - мое призвание, и многим это реально (надеюсь) нравится. Но не слышать за это спасибо и не чувствовать, что другие хотя бы жалеют тебя, вот это неприятно.
Да, решение все же нашлось, но неприятный осадок от того, как сухо требовали это время, остался. И честно, может, потому что я - женщина, я плакала после того, как это случилось.
Не переживай, все неправильно выразились. Всё тебя тут любят! Просто люди оказались на взводе. Для всех время конкурса оказалось тяжёлым по своим личным причинам. Все перегружены и устали, и не смогли справиться с эмоциями от этого. Поэтому всех переклинило и не смогли подобрать спокойные слова. Я полагаю, они все сожалеют об этом и не хотят, чтобы ты так переживала из-за этого.
Так же прости ты и меня за такую необоснованную их поддержку.
А ну как все пришли и попросили прощения у Luca_Nia! Живо! И не мечами, а словами!
Спасибо.
Нет, ты правильно их поддержал. Это так. Просто да, тут в основном опытные миужики-игроделы, готовые до 8.00 часов утра делать игру, лишь бы успеть к дедлайну. А я не только не умею делать игр на всяких ГМС-ах и Юнити со всеми столкновениями (что вообще жопа) и прочим, а еще я - женщина, и мне по здоровью хорошо бы не напрягаться в плане сна. Понятино, что я более чувствительная и как бы выбиваюсь из общей группы.
Если чем-то задел или обидел, прошу прощения. Не хотел.
Тоже хочу поддержать, ты достойный организатор, прости если что. Я бы посоветовал, учиться не обижаться, так как по моему, никто и не хотел никого обижать.
Да и за перенос до 9 утра, я крайне благодарен, так как к этому времени смог добавить всё что не забыл, и пришлось бы выпилить. И дело скорее не в опыте, а в том что я опять решил прыгать выше головы, а это не оч просто =)
Мне очень трудно не обижаться, хотя я знаю, что это плохо. Может, с вами таки и научусь.
Ну почему бы и нет х) Можно для начала попробовать научиться прощать... А там и обиды проблемой быть перестанут. В любом случае, пусть я и не писал об этом, но всё кроме этого небольшого недоразумения, было сделано хорошо.
Ты прав. Просто с моей историей с самого детства, это очень-очень тяжело. Но ради вас буду стараться, обещаю!!!
В любом случае где-то выразить благодарность за организацию этого гаминатора хотелось, ну пусть это будет здесь.
Я прекрасно могу понять и как разработчиков, особенно регулярных, которые привыкли, что основной этап заканчивался в полночь по Мск (мы до этого с Лешей оба раза доделывали игру в 4 по Нск), так и тебя, в лице организаторов, особенно после того, как узнал, что никакой автоматики для закрытия нет. Я в общем-то, так и написал в личной переписке с Лешей: "наныли", когда узнал, про очередное продление до утра. Эти часы, разумеется, помогли, но не ценой настроения или, что куда серьезнее, здоровья.
Уверен, что многие относятся (и отнеслись бы) с пониманием, просто обычно не участвуют в комментариях или вообще пропустили этот момент. Да и наверняка ни у кого не было умысла обидеть тебя. Надеюсь, что ты все же не станешь записывать кого бы то ни было из участников "враги", и сможешь насладится проектами (некоторые из них действительно дарят эмоции). :)
Я не являюсь регулярным участником сайта, а узнаю о них лишь из почтовой рассылки, поэтому не знаю, что здесь творится в остальное время. Но хотелось бы, чтоб данные конкурсы проводились чуть чаще. Надеюсь, что ты продолжишь заниматься их организацией. :) Думается, что какие-то из текущих решений можно взять на регулярное вооружение (вообще есть и свои идеи на этот счет, но сейчас высказывать их особого смысла нет).
Ну и отдельно еще раз спасибо за организацию гаминатора!
Нет, никого во враги я записывать не буду. :) Это дело лишь мое и сайта, да. Вообще бы по мне правильнее было сделать подгонку сроков конкурсов под часовой пояс вместе с автоматическим переходом, чтобы у всех было одинаковое количество часов. Но это другая тема.
По поводу организации конкурсов - честно, мне очень понравилось это делать. Насколько хорошо у меня это выходит - не знаю, судить остальным. Возможно, как-нибудь потом я снова захочу это сделать, еслши и другие захотят, чтобы я это делала.
Я уже плакала на стриме прошлого Гаминатора, поплачу и пожалуюсь сейчас.
На самом деле, мне реально очень тяжело. Я не делаю игр и не знаю, какая это нагрузка. Могу судить только по мужу, который игры делает. А еще из-за своей инвалидности я не работаю, потому лишь домохозяйничаю, так что свободного времени у меня вагон, и понять, каково это, когда ты устаешь на работе и потом еще надо ломать голову и мучаться с движками-языками, я не могу.
И это на меня очень давит. Другие организаторы, знающие на своей шкуре все эти сложности, могут спокойно оценить, как лучше сделать, а я могу лишь предполагать. То же относится и к теме. Как подобрать тему, которая будет интересной со своей фишечкой, но не слишком сложной?! И вечная проблема - как поставить сроки, чтобы не оказалось, что куча народа занята и просто не придет. Я знаю, это мой недостаток, но я всю вину беру на себя, когда что-либо может быть неудачным. Руки опускаются, хочется все бросить. Вот и сейчас, над темой многие думали и для них она оказалась сложной, всюду я видела, как люди говорят, что участвовать не будут, а в конце и вовсе поняла, что игр очень мало (еще до продления на ночь). И создалась уже точная уверенность, что я всех подвела. Потому я была навзводе, когда произошел этот спор насчет продления.
Но ладно, хватит об этом случае. Я просто хочу попросить - поддержите меня!!!
От себя могу сказать, что ты всё сделала правильно. И тему подобрала вдохновляющую, и со сроками пошла навстречу, и последнее пожелание разработчиков учла. Так что с твоей стороны организатора совершенно точно не было каких-то косяков, за которые тебе могло бы быть стыдно. А что касается разницы в часовых поясах и все вытекающие отсюда проблемы, то твоё решение закрыть приём работ в 9 утра было просто отличным. Личный респект. Очень надеюсь, что ты не опустишь руки и будешь организовывать «Гаминатор» и в дальнейшем.
Морально, конечно, поддерживаю. :)
Да и в целом, готов помочь с будущей организацией мыслями/призами/(еще чем?).
Как дойдет дело до следущей организации, тебе скажу. :)
Хе хе, мы хотели анонс в первую неделю написать, но как-то не до того было, а потом мне лично непонятно что писать стало х)
На будущее по поводу сроков, для многих выходные это святое. Хотя учесть всех, не возможно.
Поддерживаю вас. И кстати мало это 1-2 =)
Честно, ты очень хороший организатор конкурсов, всегда помогаешь если возникают вопросы, темы очень интересные, с тобой можно поговорить по-человечески, так как ты хорошо понимаешь людей. Прошлый Гаминатор прошел гладко и весело, и этот также проходит, никаких косяков нет! Надеюсь, ты и дальше будешь проводить конкурсы. Ты создаешь такую дружескую, приятную атмосферу. Хочу извиниться за всех участников конкурса, тут никто не хотел тебя обижать и даже не думал. Все хорошо. Давай не зацикливаться на этом, тут все тебя любят, правда правда! Отбрось всю грусть и печаль, давай улыбаться! Я тебя полностью поддерживаю и желаю дальнейших успехов!
Спасибо. Я вас всех тоже люблю!
Настолько, что даже такие опаздуны как я, успевают более менее успеть.
Не переживай, ты всё хорошо делала и на том Гаминаторе (в котором я участвовал, и за которым следил), и на этом - во всяком случае, насколько мне со стороны удалось понаблюдать. Организация даже мелкого конкурса - это та ещё задачка, в чем я убедился даже на примере крошечного Гамин Битси Джема. А тут такой-то мощный легендарный конкурс. Всякие мелкие проблемы там и тут вылезают - это норм, с этим ничего не поделаешь, это норма вообще. Не стоит огорчаться из-за этого.
Самое время им стать =) А то когда тут нет конкурсов, тут прям гробовая тишина нарушаемая редкими стонами =)
Для меня просто все еще большая загадка, как именно расценивать данный сайт. Как форум по интересам, или как площадку, которую можно использовать как блог, собирая фидбек. :)
Да и из геймдева я как-то давно вывалился, когда это перестало быть связано с основной работой, делаю только какие прототипы для себя, да записываю идеи в стол.
Но постараюсь в будущем все же заглядывать! :)
Как и то и то. Увидел интересную игру (желательно авторскую) - написал пост что она есть и чем она тебе приглянулась, например. Сам что-то делаешь - выложил и собрал фидбек. В целом, народ охотно играет в чужие игры. Kot211 регулярно стримит прохождение, так что как минимум один пользовательский опыт ты сможешь оценить.
Не знаю как для кого, а я в свое время сюда попал именно как в местечко, посвященное инди-играм, и много чего годного узнал именно тут - будь то, просматривая странички в ДатаБазе, читая посты-подборки, или подсмотрев наводки в микропостах или комментариях. А геймдев сторона эт уже сопутствующее, которое само собой переплелось тут с другим.
Попал сюда потому что писали по всякое инди, которое особо больше негде увидить... Заманили на эксклюзивы =)
Попал сюда, потому что нравились игры Хейзера и Нупраптора, которые встречал то-тут-то-там, а потом зашёл на ваш сайт, а тут Хейзер с Нупраптором срутся в комментах.
Романтика!
В общем-то, не важно как, главное что мы все попали...
Проголосовать успел. Отзывы не успел. Написал чуть больше, чем на половину игр. Постараюсь добить на этой неделе и выложить одним большим комментарием или даже постом.
Фух, поиграл сразу во все игры за выходные. %)
Многим дал нули на голосовании, вы уж не обижайтесь, но лучше пусть у сильных (на мой взгляд) будет больше шансов в рейтинге.
Жду оглашения :)
Когда результаты?
Сейчас.