Когда Гаминатор оказался сложнее чем КОД

f2DdjtJ

То что вы видите выше — наработки платформера, который я делал изначально на этот Гаминатор. Это должно было стать путешествием девушки в маске по заброшенной подземной базе для, конечно же, спасения мира. Потому что она, как водится, избранная в этом мире. Но странный случай: несмотря на то что у меня в голове была чёткая и интересная для меня задумка, которую даже в деталях было несложно продумывать, реализация шла очень туго. Настолько туго, что по сути локация со скриншота единственное в принципе что было сделано толком. Словно всё это вставало мне поперёк горлом несмотря на то что нравилось вроде. Когда осталось меньше двух дней, до меня дошло что в общем-то как бы я не надорвался и не начал кранчить сейчас, даже в самом минимальном виде этот постапокалиписный платформер ни во что хотя бы отдалённо похожее на играбельную штуку не вырастет. Стало ясно что надо срочно отменять это и придумать какую-то простенькую игру, которую я смогу сделать за сутки с хвостиком.

Таким вот образом всё пришло к тому, что я впопыхах всего за сутки создавал совершенно другую игру, так как поучаствовать очень хотелось даже если это было нереально с изначальной игрой. Это был очень тяжёлый для меня день, было выпито несколько чашек кофе и энергетик. Я закончил в 8 утра. Получилось конечно несколько скомкано и жаль, что я не переключился на новую игру пораньше — удалось бы получше её реализовать, вдохновение насчёт новой игры так и пёрло далеко за пределы дедлайна. Но тем не менее я вроде как доволен и тем что вышло, главное — поучаствовал с чем-то цельным.

Мораль: как всегда надо учиться лучше планировать проекты, чтобы не мучить себя под конец сроков так. Слишком часто на гаминаторах у меня всё заканчивается диким кранчем в последний день.