Метаинститут | демонстрация геймплея: стрельба
Как говорил один лысый парень: «продолжаем хайпить!». Выше вы можете лицезреть открывок игрового процесса Метаинститута, и нет, вы не оглохли, просто в видео реально нет звука. На данный момент звук в производстве и везде расставлены рандомные заглушки, которые вам лучше не слышать)
Когда вы играете в survival horror (не факт, что метаинститут будет относиться к этому жанру, я тут скорее про источники вдохновения) игры, очень важно погружение, которое достигается множеством нюансов, например управлением персонажем и его отображением в мире. Поэтому одним из первых решений было создание full body персонажа, а так же настройка его отображения и поведения под первое лицо. Нам в свою очередь пришлось очень сильно заморочиться, чтобы грамотно реализовать такое. Куда проще было б помесить руки за летающую камеру, но в 21-ом году уже как-то стыдно так делать. Еще сложнее было сделать, чтобы оружие при таком подходе отображалось как в классических шутерах, чтобы все целилось правильно, правильно работали анимации
Стрельба, тоже важный аспект, потому что беззащитные герои уже всем немножко надоели. Это не значит, что станет менее просто и напряженно играть. Патронов будет всегда мало (не как в ролике), а противники мало того что больно бьют, так еще и многочисленны и живучи.
Сбор предметов, передвижение и стрельба, это лишь часть геймплея Метаинститута, о других игровых механиках, я расскажу в следующий раз.
- 16 апреля 2021, 06:55
- 08
Могу предложить следующие звуки для игры: пиу-пиу, бдыщ-бдыщ
здорово, добавим. А если вы купите длс за 10$ тогда в добавок к "пиу-пиу" и "бдыщ-бдыщ" получите "бах-бабах" и "тра-та-та-та-та"
Хочу заранее предупредить, что управление в игре нельзя будет переназначить. И я знаю, о чем вы подумали, нет, это не мы ленимся или не успеваем, это авторская задумка! :)
анимацию стрельбы бы побыстрее и тряску модели при ходьбе поменьше
аним стрельбы ускорил, ходьбу не буду переделывать, мне и так норм. Спасибо за отклик)
зря
Что дальше, реалистичная сечатка глаза, которую даже видно в кадре ни разу не будет?
Ну тело то видно в кадре, если посмотреть вниз, видно так же тени которое оно отбрасывает. Советую поглядывать на современные большие игры, там уже давно не делать тело является моветоном
О!.. Современные большие игры! Такие взрослые, такие... Большие и современные!
Сэр, я почти не играю в этот "жанр". По всяким причинам. В основном либо не работает, либо не интересует. И даже когда играю, по привычке начинаю внимательно всё рассматривать и изучать, отчего через несколько минут становится до жути скучно. Реализм тащит за собой какую-то прорву ненужных деталей, которые попробуй все рассмотреть - увидишь на экране кашу, их можно только игнорировать. Есть игры, в которых хорошо бы иметь ноги, а есть - в которых ноги не нужны, будь это хоть 21-ый год, хоть 221-ый.
Когда ты делаешь игру, ты, хочешь не хочешь, на кого-то ровняешься. Можно конечно в вакууме сидеть, но так даже личный прогресс будет крайне медленным. Сделать летающую без тела камеру просто, прикрутить к ней тело сложно. Много чего делать просто, но если б хотел делать что-то простое скачал бы двиг для создания визуальных новелл, либо клепал простецкие платформеры и "три ряд". Но мне это не интересно. А что мне интересно? Мне интересно за ограниченный срок сделать что-то крутое и сложное. Посидеть над проектом ночами, покранчить. Интересно испытать себя. А смогу ли я сделать вот как здесь? или как здесь? Да, возможно следовало потратить время не на тело, а на что-то другое. Но благо у нас в команде 4 программиста и я могу себе позволить такую шалость.
Ну не нравится этот жанр, и что? Мне нравится. У всех вкусы разные, как в потребительском плане, так и в креативном.
А меня с ними познакомишь? :D
уже)
Как всегда в индустрии игр тизер получился круче видео геймплея.
это очень ранний билд
Все так говорят. :)
а ты купи мне розового слона
энивей, все что ты видел в тизере будет в игре, только без той музыки)
Ну у нас хотя бы не пререндер :D
Так-так. Записочки. Слендермен.