21-му Гаминатору быть! (обновлено 18-го марта)
Добрый день, господа и дамы, разработчики, наблюдатели-голосователи,
а также стримеры!
Мы так долго ждали любимый конкурс — Гаминатор — а он все не появлялся и не появлялся!!! Ну никак не хотел приходить он к нам. Может, ждал нужного года, чтобы оно смотрелось красиво?! А, может, тоже отдыхал и набирался сил, чтобы снова порадовать нас.
И теперь, наконец-то, он пришел!
Да-да, уже совсем скоро! Перед вашими глазами появится анонс с традиционной загадочной картинкой, по которой в течение недели будет нужно отгадать тему. Я подумала сделать это 26-го марта вечером, чтобы уже вечером 2-го апреля участники могли взять в руки инструменты и создавать игры! Таким образом конкурс продлится до 24-го включительно, а воскресенье — 25-го — будет Багодень. Вроде бы хороший вариант?! ;)
А пока у вас есть свободное время (если только за это время вы не забыли, как делать игры, и вам не надо срочно вспоминать умения :Р), вы можете высказывать полезные идеи. Ну, вроде той, что предложил AndreyMust19 касательно приостановления игры при сворачивании окна и потере фокуса. Пишите в комментариях, посмотрим, что еще окажется хорошим улучшением для конкурса.
По поводу правил. Сейчас я постараюсь более точно сформулировать правила именно для данного Гаминатора. Конечно, кардинально правила не изменятся, так что не надо бояться, что я готовлю вам какую-то подлянку, чтобы испортить весь кайф. А как они будут готовы, то я выложу их в отдельном конкурсном посте.
Кстати, о призах. После Юбилейного Гаминатора осталось достаточно много призов (денежных и не только), которые могут достаться победителям нынешного конкурса. А если у кого-то есть желание пополнить набор наград, то обращайтесь в личку Kot211, и он вам поможет сделать благое дело (хи-хи).
И еще я отдельно хотела сказать спасибо anim86, чей арт вот здесь вдохновил меня на организацию конкурса.
Ну, а теперь готовьтесь, скоро все будет! Это я вам обещаю! ;)
- 17 марта 2021, 09:29
- 038
эх а я как-то надеялся на март =)
Самое главное, это не вот эти все условности как выход на крестик или паузить игру... а чтоб игра вообще БЫЛА! (а не как у некоторых... (тычу пальцем в себя...)) =)
Я бы тоже хотела побыстрее, но подготовить конкурс за 3 дня невозможно! (увы-увы).
Да уж, наличие игры - главное условие конкурса, это точно! Но не под дулом же заставлять всех их делать! :D
Да я яж про другое, я к тому что если выбор между учесть все условности из правил и вообще сделать игру, то лучше сделать выбор в сторону непосредственно игры =)
Эх, как был бы прекрасен мир геймдева, если бы геймдзианйеров заставляли делать нормальный геймдизайн именно под дулом пистолета...
Игроки, наверное, с ума бы сошли. Х)
Да вот ети ваши стрёмеры всё думают что сделать крестик или экран "press to begin" так жи лехко как стимы стримить! А оно нет! Вообще-то очень долго получается!
(PS: Без обид пж! #мнеоченьнравятсявашистримы!)
А вообще-то могли бы сами уже запилить свой аддон для юнити с крестиками и паузами :D
Ну, так это все же в раздел "желательно" будет. Кто захочет - сделает, кто нет - ну и ладно. :)
Приостановка игры при потере фокуса, как и выход, делается в одну строчку во всех движках что я пробовал.
В некоторых даже отдельная настройка есть.
Ну вот, пусть все обращаются к тебе, научишь делать всех, как делать такие полезные штуки!!! ;)
Ето хорошо!
Если кому-то нужен художник, готова посотрудничать: 2D, пиксели, пишите в личку :)
Мои работы удобно посмотреть в IG: https://www.instagram.com/chlora_gamedeath
Из твиттера мигрировала?
Нет, конечно. В твиттере неудобно смотреть работы просто.
вот кстати большой его минус...
Не каждая социальная сеть должна быть заточена под портфолио. В твиттере свои плюсы и своя атмосфера.
это да, но я слишком часто наталкиваюсь на то что хочу глянуть что конкретно человек постит, а там всё репостами угажено х)
Это вполне логично, поскольку соцсеть эксплуатирует активную ленту, что создает почву для продвижения за счет репостов, поэтому многие репостят. Поэтому каждая соц сеть по итогу должна использоваться в определённом формате и для определенных целей. Одним твиттером сейчас точно неразумно продвигаться.
это да...
А чем лучше продвигаться? А то я как раз только на твиттере и сижу, лол даже Deviantart забросил!
Ну помимо инстаграма.
Везде продвигаться сложно. В твиттере все заточено под репосты, это значит что помимо качественного контента нужно заниматься нетворкингом и надеяться на то, что тебя репостнет человек с большой аудиторией. Хэштеги работают очень плохо, особенно всякие artistontwitter, которые выходят в топы, потому что их кроме таких же художников никто не смотрит.
В инсте все заточено под твою активность. Там большой чеклист того, что нужно делать, чтобы алгоритмы тебя продвигала: 3-4 поста в неделю, регулярные стори, 1-2 видоса в igtv в неделю. Короче нужно продать душу дьяволу. Покупка рекламы там работает плохо, если ты не продаёшь ничего и просто хочешь, чтобы на тебя подписалось больше людей. Все лайкают рефлекторно эту рекламу, которую видят и идут дальше, в профиль даже не заходят особо. Хэштеги работают, иногда самые неожиданные.
ВК - надо самому пиариться через предложение новостей в тематических группах и пытаться попасть во вкладку АРТ, здорово, если есть знакомый "эксперт", который может за тебя замолвить слово в кулуарных чатиках. Рекламу не брала, не знаю как работает.
Девиант давно хз что там происходит, судя по тому что читала там все так же надо массово постить свои арты в группах и участвовать в конкурсах. Но там публика специфичная.
Артстанция хороша как рабочее портфолио, там можно продвигаться за счет участия с массовых лайк-таймах. Свежую работу если залайкают, то она попадает на главную. Но работодателям на это пофиг, они все равно ищут профили художников не через главную страницу.
Спасибо, возьму на вооружение) Из тэгов мне больше интересуют теги типа pixelart и gamedev, ну и ещё типа с анимацией как-то связано и юнити и GameMaker, хотя возможно я много хороших тэгов не знаю. Про artistontwitter даже не знал.
Эти тэги тоже плохо работают. Публика по ним не ходит смотреть ничего. Только боты по ним репостят.
Вообще не понятно что хорошо работает)
мне нравится как артстейшен работает... выложил арт почти 100% +1 подписчик =) хотябы чуствуешь что это кто-то видит и это кому-то интересно =)
проблема в том, что это чисто профессиональная соцсеть и да, товарищу по цеху конечно это все интересно, но простой заказчик там не обитает, а именно из порочного circle jerking нужно пытаться выбраться.
Никогда не пробовал, надо проверить :)
PS хотя конечно мне больше нужна аудитория геймеров в первую очередь, но где такую аудиторию искать, не знаю, может на стиме или реддите, и там я тоже не пробовал постить, если вообще там возможно нормально вести арт блог или хоть что-то
В Твиттере, чтобы посмотреть только посты конкретного человека, можно нажать эту опцию,
но вообще да, надо реже мне самому репостить, чтоб были только мои арты и ничего более,
если хочу выкладывать там своё портфолио, иногда забываю, лол:
ну, я не репостил ни разу,и по моему, это не продвигает аккаунт х)
Мне наоборот инстаграмм кажется очень скудным. И предлагает мне просмотр того, чего я не хочу. В твиттере же все наоборот - смотрю то, что ищу и на кого подписан. Правда сейчас РКН снизил скорость доступа к твиттеру это прям бяда
Инстаграм давно перестал быть соцсетью для любительских фоточет и превратился в огромный магаз, где все продают товары и контент, например, пиарить ту же игру свою, знаю успешные пиар-компании инди-разрабов через инсту.
Но в моем случае формат хотя бы позволяет кинуть страницу свою и показать ленту картинок без лишних слов :) вот. Но профессиональное портфолио там никто не делает.
Согласен, я не заметил снижения скорости твиттера, кроме того что невозможно залить ни одну гифку,
теперь придётся только использовать обычные jrpg/png картинки, чтобы показывать своё творчество ((
Мне порисуешь?
Когда релиз ангелов?
Может он для них художника ищет =)
Я уже в заложниках))
Гаминатор с играми, графика в которых нарисована только Хлорой. Это и будет темой.
Гаминатор с играми, графику к которым потом нарисует Разери. :)
Гаминатор с играми
Графика будет ближе к выходным.
Только если гаранитированный приз будет денежный
Хлора обещает предоставить еще и денежные призы!
Нет, забирать!
Забирать-то они и сами умеют.
Ты и сам себе порисуешь! :3
Жаль, я не дождался... Может быть в следующий раз)
А что не дождался-то?!
Очень устал от своих долгостроев, вписался в другой конкурс на геймдев.ру
Ну жаль... Удачи тебе там, тогда!
А так-то можешь наблюдать и потом голосовать, если время будет! Какое-никакое участие! ;)
Спасибо. Конечно, буду следить одним глазком)
Просьбу выполнил. Надеюсь, народ откликнется.
Ой блин, я думал 22 будет, так долго не было Гаминатора :D
Ну что, а это серьезный повод сделать новую игру. Надеюсь время меня не сожрет.
Да, уж очень долго не было...
Ладно, понаблюдаем...
А как же подземелье?! :Р
Мне 5 апреля в командировку
Вот блин...
А что там с номинациями? Будут в этот раз юмор и оригинальность раскрытия темы, например?
По этому поводу я до конца еще не определилась. Так что пусть это остается тайной до самого конца!!! :Р
Ребята, (хнык), вчера при написании поста ошиблась с датами - этап разработки должен идти не 2 недели, а 3, так что сейчас поправила даты. :)
надо было через дней 10 после начала заметить, тогда бы все обрадовались =)
Я побоялась, что увидев сроки в 2 недели, кто-то может не захотеть участвовать с самого начала, боясь не успеть за такое время. Так что это подстраховка. :)
А в таких длинных конкурсах «три недели вместо двух» не будет просто означать «+1 неделя прокрастинации в начале»?
Это уж дело каждого. :) Я просто привыкла, что у Гаминаторов 3 недели на разработку идет, а сама ща ошиблась. Так как организаторы могут делать и более короткие, и более длинные этапы, лучше было указать все правильно.
Будет, будет.
Любую работу можно растянуть на любой срок.
я скорее пошутил, но на удивление дополнительное время в конце особенно полезно =)
Дожили. Раньше гаминаторы длились 2 недели и ничего, не жаловались.
Зажрались?
Да дело не в том, что времени слишком мало/много. Просто у кого-то могут быть свободны и заняты разные дни, так что это может кому-то помочь. Особенно, когда конкурс образовался так внезапно.
Тогда можно вообще делать конкурс бессрочным.
Может кому-то некогда? Или кто-то сможет начать делать игру только через пару месяцев?
А вдруг кто-то не сможет поучаствовать?
Ну, все мы, организаторы, делаем так, как считаем нужным. Я считаю вот так, и все! :)
а я считаю 1+2=5!
Точно, давайте конкурс будет 6 месяцев идти. Я хочу поучаствовать, но только через полгода будет такая возможность =(
На геймдев ру примерно такие сроки конкурсов и бывают (ладно, я всего пару таких видел, обычно от месяца и больше)
Давайте тогда поможем каждому разработчику на Гамине, которые хотят участвовать в Гаминаторе с их временем. У кого-то начальника уговорим дать отпуск, кому-то преподу скажем закрыть все долги, а кому-то поможем доделать домашние дела до конкурса, чтобы во время конкурса у всех было свободное время.
Давайте. А как?
Вот ты этим и займись.
Один то я не справлюсь, ты мне можешь помочь.
Надо же еще весь Гамин подключать, кто может этим заняться :)
Просто обязан поделиться тем, что мне не по себе, когда я смотрю на эту картинку лисы в посте. Уж больно что-то хитрое она там задумала. Мне страшно.
Так и задумано. ))) Ну, вы же меня знаете - любая моя хитрость точно никому плохого ничего не даст!!!
угу, как будто ты в бухгалтерию пришёл, а у тебя платежи не сходятся х)
Держу вас в напряжении! ;Р
Да она просто покурила
Да не, глаза же не красные 👀
Капли...
Ну все, из меня уже наркоманку сделали!!! XD
Призван имейл рассылкой
добро пожаловать обратно...
Спасибо за приглашение, я как раз свой фреймворк допилил.
Это точно, я тоже хочу поблагодарить организаторов за приглашение - я как раз занят и не смогу участвовать. Так что у кого-то всё-таки будет шанс получить лишнее призовое место XD
У меня тупой но очень важный вопрос. Я участвовал в гейджеме и за день запилил вот это чудо https://itch.io/jam/batya-game-jam-2021/rate/965600 . Сейчас я проектом не занимаюсь (сажаю рассаду и прочим домашним занимаюсь). Внимание вопрос - могу ли я доделать этот прототип как проект Гаминатор конкурса? Ваше слово знатоки и организатор(ша). Спасибо.
Перекуууур
В принципе, никто не мешает брать свой прототип и доделывать-переделывать на конкурс. Тут важны две вещи:
1) как много ты в нем изменишь и доделаешь.
2) сможешь ли ты органично подстроить все под тему конкурса.
Так что, если ты уверен, что сможешь хорошо поработать над прототипом, чтобы результат мог подойти под описание "сделано специально для конкурса Gaminator" то думаю, этот вариант возможен.
Согласен с тобой, буду дальше думать.
Хм письмо из Хогвартса? лучше Гаминатора) Неуверена что "впишусь", ибо с художником всё еще худо, но спасибо за приглашение, и удачи участникам)
если тема интересная то попробую наверно, а так одному стремно
а чего стрёмно то?
боюсь не осилить как всегда
Ага, то же чувство.
Ну так же попробовать надо. А вдруг получится!!! :) Надо быть оптимистом!
а чего этого бяться? участвуй чтоб участвовать, получай удовольствие, а результат будет тот что будет =)
Тебя что - расстреляют за это? Я больше боюсь вообще ничего не сделать.
Если ты что-то не осилил - значит ты просто взял слишком тяжелую работу или не рассчитал время. Делай самое простое, а потом, если останутся силы и время - усложняй.
не умею
Все первый раз не умеют. Сделай для начала крестики-нолики. Потом - шашки.
Сделать можно на чем угодно, хоть на Visual Basic.
Если вообще нет опыта программирования, можно взять Pascal или Basic и написать на нем базовые программы:
1) Ввод имени и вывод приветствия по имени
2) Ввод и сложение 2-х чисел
3) Ввод и сортировка массива
4) Загадывание компьютером чисел и отгадывание пользователем
5) Замена в тексте одного слова на другое
6) Калькулятор
7) Рисование геометрических фигур там, где кликнем мышкой
8) Крестики-нолики
9) Шашки
да есть у меня опыт, просто не получается делать мелкое и быстрое
Если бы я начал с крестики-нолики, а потом шашки, то забросил бы геймдев уже тогда,
ибо я до сих пор не напишу шашки с ходу, я вообще не уверен что смогу написать, разве что если очень сильно постараться, но придумать AI противника - это перебор.
И концепция разработки пошаговых игр с большим количеством "персонажей" сложнее, чем концепция игр с одним персонажем в реалтайме, придётся нехило придумать, чтобы сделать такое сложное и комплексное управление как шашки, ведь тут есть:
1) клетки на которые нельзя попасть шашкам и дамкам
2) концепция выбора шашки и инициализация её хода (когда можно пойти больше, чем одной фигурой это усложняет управление и интерфейс)
3) интерфейс понимания, что ты выбрал шашку и она готова к перемещению
4) ну и самое сложное это сам AI противника
Лучше сделать пинг-понг на одного человека (1 бита, 1 мяч и стенка на противоположной стороне), либо пинг-понг на двоих без AI, а потом арканоид, а потом скажем шмап типа Galaxian на основе арканоидного управления, но со стрельбой, в третьем проекте можно уже и пытаться первый мини AI делать.
Ну или вместо пинг-понга сделать эвейдер: управляем персонажем, а с разных сторон генерируются астероиды и нужно от них уворачиваться.
первые три в принципе не сложное вроде
сложность ии зависит от игры на самом то деле но в любом случае это скорее имитация интеллекта и там, рандома добавил, пару вариантов поведения и как живые будут
PS а если реалтайм это всё ещё сложно, и по душе больше адвенчуры, то можно в интерактивные новеллы уйти
Так тебе не надо чтобы он тебя выигрывал. Достаточно выбирать один случайный ход из возможных.
И никто не запрещает делать игру без ИИ, на двух игроков, как для пинг-понга.
Всё равно управление сложное, на уровне тактических пошаговых игр, нужно не только выбрать "персонажа", но и как-то показывать что шашка выбрана (и возможно показать доступные клетки перемещения для текущей шашки), а также каждый вид имеет свои правила перемещения.
PS Я первые игры делал исключительно только с возможностью управлять лишь одним персонажем и желательно без вспомогательного интерфейса, то есть просто кнопками WASD, это в разы легче.
У тебя опыта должно быть совсем немного))) я таких игр не делал, но как все написать представляю, это даже не столько из разряда геймплея сколько дезигна какого-то. Мне бы нарисовать графон было сложнее, медленно работаю))
Любительского опыта достаточно, но программист из меня слабый, я больше рисую, а программирую потому-что не смогу найти бесплатного программиста, который смог бы за меня в любую погоду и времени суток включая новый год и любые праздники, когда мне новая идея в голову стукнет, делать всё что угодно, пришлось осваивать всё самому, теперь я даже люблю программирование, хоть и пишу всё медленно.
Хоть сейчас я смогу осилить шашки не включая ИИ (хотя у меня никогда не будет мотивации чтобы делать игры про шашки, ибо скучно), но в самом начале для меня это было ещё и слишком хардкорно, когда куда проще было создать в несколько строк управление через WASD и уже готов какой-никакой гемплей.
PS почему-то легче писать код, где нет структуры и массивов, со всякими списками и массивами я могу сутками сидеть и тупить, недавно еле дописал простую систему инвентаря, но писал этот код очень медленно.
Надо пробовать делать так: сначала описать словесный алгоритм действий, а потом уже искать пошагово как все это реализовать в движке.
да у меня общие тетради вечно подобными алгоритмами испачканы :D
иногда неделю сижу и пытаюсь представить на бумаге как это могло бы выглядеть в коде
через рисунки, формы или символы,
Но всё равно каждый раз ловлю баги, я постоянно к таким структурам из массивов в каждую стоку
добавляю лог, чтобы понять на какой строке у меня код перестаёт проходить, по типу:
можно еще выполнять код частями - закомментировать тот, который не проверяешь, а оставить только проверяемый.
И у тебя перестанет все работать если оба куска кода связаны друг с другом
Я имел в виду конечно вариант когда это возможно. Когда невозможно то конечно так не проверишь.
Я из алгоритмов больше всего ненавижу углы.
Одни функции возвращают в радианах, другие - в градусах.
Одни - угол от 0 до 360, другие - от -180 до +180.
У одних угол может быть <-360 и >360, у других - нет.
И вот привести весь этот разнобой к одному диапазону - тот еще гемморой.
Частенько жизнь упрощается, если вместо углов работать с векторами, там всё однозначно.
Жаль не во всех случаях это работает
Точнее с квадратеронами. Но потом их все равно в угол придется перевести.
С чем?!
Кибертронами
Кситилонами
Ксититронами
Трианглеронами.
Quaternion
С квадратронами🤣 или с квадратероновскими кватернионами
А ты где то есть в соц сетях? Хочу посмотреть твои арт работы ...
Только твиттер остался активен у меня https://twitter.com/nyanarium
А всё остальное давно забросил, но хочется вернуться снова в какие-нибудь арт блоги, особенно после того как замедлили твиттер, найти бы что-то с упором на игровую аудиторию.
Найс!
О класс, я прогер и рисую на 3 но очень медленно. Давай замутим чтото на гаминатор или в гугло плей? Мои проекты https://splashshadow.itch.io/ , сейчас клепаю новые уровни для Save Your Cogs.
Сорри, я просто уже скооперировался со scorched.
PS Есть несколько секретов как рисовать проще и быстрее, всё хотел сделать урок или два, но не умею писать статьи грамотно, текст у меня часто кривой выходит.
Если сократить:
1) Цвет. Цветовая гамма - пол дела, лучше цветовую гамму копировать с других работ, чем использовать случайные цвета, которые понравятся, а в идеале самая лучшая гамма чёрный и белый, эту гамму ничем нельзя испортить.
2) Размер. Чем меньше разрешение, тем легче скрыть косяки.
3) Форма. Если без разницы какой будет персонаж для игры, то лучше пусть он будет из простых геометрических форм: Kirby, Patapon, Loco Roco.
4) Low Poly 3D - часто, намного эффективнее использовать 3D, чем пиксельарт, а текстуры делать с низким разрешением стилизуя под старые консоли. У меня знакомый совсем не умеет в 2D, но зато отлично работает в 3D на уровне 2000-х годов, под уровень старых консолей.
5) Силуэт хорошо читается. Если сложно рисовать текстуры, то тогда лучше сконцентрироваться на силуэтах.
6) Если сложности с рисованием объёма - не рисовать объём. Профи могут использовать плоские формы, главное подобрать хорошую гамму цветов, например подсмотрев у тех же профи.
7) Опять про цвет, ибо критически важно! Важность соседних цветов. Цвет может стать ярким или наоборот тёмным, в зависимости от того какие по соседству расположились цвета, в этом случае в идеале можно вообще избежать таких вопросов и сделать игру из 2-х цветов, например как Minit.
PPS можно сказать, все советы сводятся к Упрощению.
А поскольку я плохой программист, то пытался такие же методы подобрать для программирования, но единственное что понял, то лучше пользоваться простыми методами, не углубляясь в ООП и всякие сложности с продвинутыми Entity и прочими Scriptable Object.
шиерт побьяри! художников разбирают первыми :D За советы спасибо)
как говорила моя бабушка, "нет не умею, есть не хочу". с этим так-же сочетается -"терпение и труд всё перетрут"... =)
Вот и правда, что стремно?! Тут многие же в одиночку игры делают на конкурс. Так что это - норма!
А еще тут многие в одиночку вообще не делают игры. Так что ничего страшного.
Пришло письмо.
Совершенно не помню, чтобы здесь когда-то регистрировался, но... но у вас тут забавно. Возможно даже приму участие, если время позволит. Правда я без художника, поэтому всё ещё будет зависеть от темы конкурса.
Никогда не принимал участие в таких ламповых конкурсах просто для удовольствия. Возможно, будет забавно =)
Ты тут какую-то игру про зомби "рекламировал"... А так, добро пожаловать...
(Кстати на чём "работаете")
Привет.
(не сочтите за рекламу) Есть глобальная игрушка (outcassum) и есть локальная (для заработка денюшков - ссылка, если не накажут). Есть ещё пару идей, но, опять таки, проблема в деньгах для художника.
Про зомби-игру вспомнил, да, немного стыдно за неё, но это был первый опыт, так сказать, "с психу". Делал целый год ММО ТД, но понял, что работы ещё неимоверно много, порезал и сделал вот эту зомби-игрушку.
ну, так в профиле написано было х)
Cонный отвечал и, как я сейчас увидел, прочитал ппц не правильно. Не на "чём" работаю, а "над чем". Работаю на Ue4.
ясно =)
Бери Хлору!!! :)))
Её же уже в заложники взяли :(
Ее на всех хватит!!! Если хорошо попросить.
Не, пожалейте меня. Мне потом тогда придётся отпуск брать, возможно бессрочный. Тогда призовой фонд гамина должен мне этот отпуск обеспечить :D
Ок. Тогда готовься к самому важному - будешь потом все стримить!
Читал тут в комментариях, её, бедную, прям эксплуатируют все подряд. Мне стыдно проситься ещё и самому)))
Я бы хотел помочь кому-то сделать игру лучше! Я обожаю кодить и вообще что-то улучшать. Так что, пожалуйста, ктонибудь, возьмите меня в команду помощником-программистом!)
Одни программисты собрались, художников им подавай🤣
Да запереть их в подземелье нужно!!! Хотя не, кто ж тогда игры будет делать?! ))) Так что с ними надо ласково обращаться!
...и два Взертоса за спиной!
Рад видеть приходящих людей. Кажется, тема с рассылкой удалась.
она и в прошлые разы удавалась.
Именно поэтому я и сделала ее в этот раз. ;)
Примите новых участников?
Доброго времени суток Gamin! Несколько лет слежу за сайтом, но никогда не участвовал и не писал даже (учётки даже не было). Теперь, опробовав свои силы в 2 jam’ах, хотелось бы поучаствовать в Гаминаторе. Но я не один, со мной композитор и звуковой дизайнер - Rosko Vair. Мы с ним познакомились на Jam'е и он из США. Выводим Гаминатор на международный уровень. =)
Я не организатор, а скорее будущий участник, но думаю тут всех принимают, лишь бы игра соответствовала условиям конкурса.
Понимаю, сам также сидел риад онли пару лет... Добро пожаловать в более активную категорию участников сайта х)
Спасибо :)
Конечно, принимаем. ;) Как раз - чем больше участников, тем лучше.
Спасибо =)
Добро пожаловать! Вполне солидные заявки на предыдущих джемах.
Спасибо. Надеюсь мы сможем составить конкуренцию =)
прям страшно!
=D
Посмотрим!
Не подумайте, что я «нарываюсь». Это скорее самомотивация, чтобы постараться (теперь за свои слова надо отвечать).
Я поэтому на Jam решил скооперироваться с композитором. Подвести себя, это не сложно, а подвести других участников команды – это уже тяжело для меня. Не оставил своё совести лазейки – надо сделать… =Р
А я такого и не думаю. Мотивация - великая вещь, хорошо когда можно извлечь её откуда-либо!
Как же давно я ни в чем таком не участвовал. Попробовать что-ли реабилитироваться после того позора что я отправил на один из предыдущих Гаминаторов...
О, Ракета, помню-помню. Там целая команда у вас была и планы наполеоновские. Но что-то не срослось и получился прототип без игры. Сильно не доделано, но зато красиво! Ох, как ностальгия-то разбушевалась. С теплотой вспоминаю те Гаминаторы и, в том числе, игру вашей команды. Уже почти 10 лет прошло.
Гаминатор пока что обещает быть, ни мало ни много, эпическим.
Не участвовал в джемах с 2017 года, может в этот раз вдохновение сможет снизойти
Узнал о конкурсе из e-mail рассылки, картинка конкурса заинтересовала, надеюсь сама тема не подкачает...
Ну, что Godot?
Да)
Я для игр делаю звук и музыку. Если вдруг кому надо. Предпочтение pixel art`у (8 бит). Руки чешутся вдохнуть звуком в жизнь какой-нибудь шедевр.
Интересно посмотреть примеры работ!
А что, неплохие демейки, мне понравилось. По УТ их там прям много!