КОД 16: Один на Один

EcXjo3L

Ну вот и все. Вы оттягивали этот момент как могли, но он все-таки случился.
Настал конкурс и теперь эти 3 дня вы один-на-один с игрой.
За спиной — никого. Никто вам не поможет. Только вы и игра.
Кто победит — ВЫ или ИГРА — зависит только от ВАС.

Ограничение одно: сделать игру одному без использования сторонних ресурсов

— Можно делать только одну игру.
— Все делаете сами, никакой коллаборации вроде Художник + Программист + Композитор.
— Никакой графики, скачанной из интернета, сторонней музыки и звуков с freesound.
— Весь код геймплея, уровни, диалоги, шейдеры должны быть сделаны с нуля.

* Свободные шрифты, генераторы графики, звуков и музыки.
* Фотографии из интернета как референсы или видео для ротоскопирования анимации.
* Ресурсы и ассеты, уже входящие в состав вашего средства разработки.
* Уже написанный вами утилитный код (математика, поиск пути, менеджер ресурсов, анимаций, локализация и прочее), который без уровней и геймплея становится бесполезен.

  • Разработка ведется 3 дня, с момента объявления темы и до окончания конкурса.
    Тема конкурса — «Один на Один». Тему можете интерпретировать как угодно.
  • Игра должна являться приложением для Windows (*.exe) или WEB (папка с index.html).
  • Каждый участник должен создать заявку, где опубликовать описание игры, ссылку на скачивание игры, и до окончания конкурса отправить заявку на завершение.
  • Вся игра должна быть сделана за время проведения конкурса. Использование предыдущих наработок и прототипов — запрещается.

* Все игры должны быть упакованы в ZIP-архив, использование инсталляторов — запрещается.
* Игра не должна изменять системный реестр, параметры системы или пользовательские настройки (например, разрешение экрана).
* Если игра использует оконный режим, то окно не больше 1280 по длине и 720 по высоте.
* Игра не должна превышать 100 Мб в распакованном виде. Допускается отдельная публикация 32 и 64-разрядной сборки.
* Авторы WEB-игр публикуют игру в виде архива с index.html, открываемого в браузере (или в виде веб-странички на стороннем сайте).

* В архив с игрой добавить readme.txt с описанием игры и информацией об управлении.
* Сделать выход из игры по нажатию кнопки «Escape».
* Приостанавливать игру при сворачивании окна и потере фокуса (чтобы после запуска игры стримеры могли настроить захват экрана до ее начала). Либо можно перед началом игры просить игрока нажать «Пробел».

Сегодня вечером лучше подумать над самой игрой, а за игру взяться уже завтра.
Первый день рекомендую потратить на геймплей, второй — на графику, третий — на звуковое оформление.
Прием работ заканчивается 8 марта, в 22:00 по МСК.
Советую закончить делать игру в 20:00, затем потратить 1 час на исправление критичных багов, и еще 1 час — на написание readme.txt, публикацию игры, обновление поста, скриншоты и прочее.

Если возникают какие-то вопросы или претензии — пишите их прямо здесь.
Обновление: меня убедили поднять разрешение окна до 1280×720 и размер игры до < 100 Мб.

Ссылка на общий архив
(в правом верхнем углу будет кнопка «Скачать»).