MP3.EXE — Итоги
Победители
1-ое место делят игры Криста от DarkDes и Lucid от черепахи и Iga! Обе игры набрали по 24 очка
2-ое место делят игры Deads will never improve от PixelPanda и Retroman от Rs11_s21_n и scorched. Обе игры набрали по 20 очков
3-ье место занимает игра strollin' от summer_triangle. Его игра набрала 14 очков
Возникла спорная ситуация с двойным совпадением голосов, в которой места надо было раздать либо первым трем играм из списка, либо разделить места на пятерых. На правах организатора я отдал предпочтение второму способу, чтобы никому не было обидно.
Поздравляем победителей. Спасибо за оказанную моему конкурсу поддержку во вчерашних обсуждениях, хотя я не вполне ее заслуживаю: в какой-то мере MP3.EXE являлся действительно эгоистическим проектом — я люблю планировать игры под музыку и пристраивать треки к воображаемым ситуациям, но никогда не довожу дело до конца, поэтому в конце концов я просто взвалил этот груз реализации музыки, которая мне нравится, на вас. Я очень эгоцентричный человек, и сам бы наверное не стал принимать участие в MP3.EXE от другого человека с отличными от моих вкусами, поэтому спасибо всем, кто не похож на меня и решил втянутся в это мероприятие. Впрочем, как уже говорили, конкурс закончился вполне себе удачно.
Хочется отметить, что восприятие треков некоторыми участниками оказалось близко к моему — малиновые закаты, урбанистические пейзажи, налет мистики — если бы у нас была номинация о самой подходящей эстетике, они бы ее выиграли (впрочем, они и без этого оказались на призовых местах). В целом, можно сделать вывод, что музыка благотворно влияет на эстетику в конкурсных играх. Правильно ли мной был выбран срок в две недели или нет, я так и не понял до конца.
За игровыми призами трое обладателей первого места могут обращаться ко мне в Steam. За денежными призами — к scorched. За значками — к Raseri. Ну или ко мне, но у меня только что разрядились батарейки в мышке.
- 21 апреля 2020, 00:56
Пояснение по голосу exSick.
Сейчас очки, озвученные в посте разошлись с подсчитанными именно из-за его голоса, опубликованного в 0:06, в то время как в полночь я уже переключил конкурс на подсчет голосов и начал писать пост. Поэтому его голос учитываться не должен. Кроме того, если учитывать его голос, то он навредит тем же играм, за которые он же сам проголосовал - буквально, единственное, что изменилось бы, это то, что strollin' вылетел бы из призеров, а Lucid опустился бы на второе место. Поэтому, я думаю и сам exSick не обидится за это, как и все остальные.
Да, прошу прощения, что из-за меня у вас возникли разногласия, нехорошо получилось.
Не обижаюсь и полностью поддерживаю))
Разери, где значки?
;-(
о! А я уже о них и збыл! хД
ДаркДес - внезапно! Поздравляю!
Я подробно прописал, что финансы пойдут первым 3м местам - что в данном случае 4 команды (оба твои способа подсчёта не верны), но я не против поощрить и summer_triangle, если ему это нужно.
Так дела не делаются, Коттон... Посту - лопата!
Свои денежные призы можешь распределять сам, как считаешь нужным, это твоя инициатива. Впрочем, я не увидел ничего тут, что противоречит твоему предложению, в котором ты предлагал раздать призы топу-3 команд до максимума в 5 команд-получателей. То есть, говоря про максимум в 5 команд на три места ты как раз учитывал такое вот совпадение по очкам. Ровно так и получилось, в максимум уложились, команд именно 5, включая твою собственную. Не увидел здесь какой-либо ошибки в подсчетах с моей стороны.
Две команды заняли первое место и две - третье.
Нет.
См. пояснение по голосу exSick ниже.
Голос тут вообще ни при чём.
Слушай, я не знаю там как распределяются места по твоим донатным системам подсчета из коммента, но по самым обычным системам ты не прав, а я посчитал все, как и полагается, учитывая лишний голос. 24 очка, 24 очка, 20 очков, 20 очков и 14 очков. Два первых, два вторых и одно третье место. Все понятно и просто.
Самым лучшим решением будет не ставить лопаты, а последовать моему примеру и в комментах расписать свою раздачу призов, какую считаешь нужной, по своей системе. Никто не будет возникать, поверь мне. Что я написал не так в посте? Что надо обращаться к Скорчеду по поводу его призов? Да нет, к нему. Призеры по общей системе распределены правильно? Правильно. Стал ли я за тебя в посте делить деньги на всех за тебя? Не стал, и вообще ими никак не распоряжался. Как ты будешь поступать со случаем 24, 24, 20, 20, 18 знаешь только ты.
В посте не указаны никакие нюансы про деньги, и при прочтении выглядит, что ты именно так и сделал. За это и лопата.
Первый же пример под спойлером это объяснял (там было 3 получателя, а не 4 - с двумя вторыми местами и без третьего).
Ты мне не пример. Я уже всё написал по этому поводу.
Открываю первый же пример под спойлером и смотрю:
Объясняешь ты плохо, потому что не понятно, почему команд 3, если в призовых местах первое, два вторых и третье место (4 команды), потому что непонятно, что делать в нашей ситуации с двумя первыми, двумя вторыми и третьим местом. Именно поэтому я предложил тебе объяснить все лишний раз под постом с итогами и расписать конкретную итоговую ситуацию. Это не мне нужно, а участникам.
А именно то, что мои подсчеты неверны, что не правда. А еще ты сейчас создаешь для участников неловкую ситуацию и вводишь их в смущение, невольно побуждая отказаться вообще от этих всех призов, и их я могу понять. И все это из-за того, что тебе одному что-то там показалось "при прочтении". А ведь мог как нормальный человек в комментах написать конкретно и сразу, кому ты отдашь там, что хотел, и все бы одобрили. Но ты, по видимому, никогда не против поконфликтовать. Из-за музыки, из-за разработки со своим же однокомандником Рс21, теперь вот это. Не знаю, зачем тебе все это, но ты вводишь в неловкое положение не только участников, но и меня, поэтому мне ничего не остается, кроме как предложить тебе не раздавать никаких призов вовсе.
Господа, Cotton и scorched, небольшой взгляд со стороны, если позволите. Мне кажется, между вами произошло некоторое непонимание, но ничего критично плохого никто из вас не сделал. Никто из вас никакого злого умысла не имел. Каждый хотел, как лучше, и оказавшись не понят и не поняв другого теперь объят негативом. По-моему, споры и бросания обвинениями не стоит продолжать. Лучше выспитесь и попытайтесь на свежую голову понять другого и понять, в чём он не понял вас. Возможно, лучше объяснить – конкретно и без эмоций. Вы ещё можете конструктивно договориться.
Если бы я был объят негативом, то не ставил бы просто лопату. Лопата - это как раз самое безобидное средство в данной ситуации. =)
Даже в голосовалке на сайте написано в левом столбце, как нумеруются места. Если количество очков на первом и втором месте одинаковое - то это два первых места, а следующая команда занимает третье (не второе!).
Если ты зачем-то изобрёл свой (или взял муркин) вариант с поощрительной раздачей блокнотиков и карандашей всем подряд, то стоило уточнить в посте, что он, возможно, отличается от (настоящей) наградной системы.
Именно так и написал, ты не поверишь. :) "я не против поощрить и summer_triangle, если ему это нужно."
Это не правда.
Не знаю, зачем он свои странные эмоции написал в паблик, ну раз так, то и ответ последовал в паблике.
Это не так. Просто сказано обращаться к тебе.
А ты свою команду планируешь награждать?
Да.
"Победители конкурса" не равно "призёры, получающие денежные призы". Это два близких множества, но далеко не тождественных – говорю, как человек неоднократно проводивший конкурсы и раздававший призы или координирующий их раздачу из разных источников на ещё большем количестве конкурсов. Первые выбираются голосованием, а окончательный их список оглашает организатор, в данном случае Cotton: он назвал пятёрку игр и объяснил почему принял именно такое решение. Второе множество определяется некоторыми заранее обговоренными условиями. В простом случае условия определяет организатор, а по самим условиям второе множество приравнивается к первому. Но случаются и более сложные конкурсы, когда во второе множество включаются очень много разных участников, на основании условий, которые определяет не только организатор, но и те, кто эти призы предоставляют. В данном случае второе множество определяет scorched, и Cotton это множество в посте никак не обозначил. Он лишь написал, что scorched выдаёт денежные призы. Система выдачи призов описана заранее. По закону подлости именно нынешнего варианта в примере не оказалось, и понять, что делать в этом случае не так просто. Cotton не понял, о чём и сказал в споре. Я тоже врубился не сразу, но вариант "20, 18, 14, 14, 8, 7" вполне допускает замену 18 на 20, что и даст нынешнюю ситуацию, а значит 4 команды, получающие этот приз.
Итого. Cotton не ошибся в подсчётах – он определил и назвал победителей конкурса. Cotton не определял тех, кто получит денежные призы и отдал это определение, как и раздачу самих призов полностью на откуп scorched. Cotton даже не понял систему scorched'а и, возможно, именно поэтому не стал вообще ничего писать в посте на эту тему, однако последнее – это мои домыслы. scorched не понял, что пятеро победителей конкурса – это не те, кому он должен раздать деньги. scorched посчитал, что Cotton самолично определил тех, кому scorched должен выдать деньги и отправил этих участников к scorched'у. Эта ошибка возникла из-за того, что в посте никак не обозначено множество "призёров, получающих деньги" и/или то, что они выбираются по системе scorched'а. Ну а дальше слово за слово.
Надеюсь, вопрос исчерпан. Есть победители конкурса, определённые и названные организатором (5 игр). Есть участники (4 игры), которым полагаются денежные призы определённые по заранее оговорённой системе, придуманной спонсором. Полагаю, список вторых всё-таки стоит огласить, потому что чётко он до сих пор нигде не был назван. Есть недопонимание, которое я очень постарался развеять.
А ещё есть два отличных парня, которым точно не стоит ссориться из-за какого-то недопонимания. Вы оба молодцы!
24, 24, 20, 20, 14, 11, 7, 4, 1, 1 (как и указано в посте);
Вот что с людьми деньги делают!
Вот что делают спонтанные конкурсы, которые не проработаны и не обдуманны.
В любом конкурсе могла быть такая ситуация, мы в этой ветке обсуждаем механизм раздачи, а не конкурс.
не в любом
Лол, ты прям как бабушка на лавке.
Я всего лишь написал, что пост вводит в заблуждение, и кто-то читавший из-за такой формулировки мог бы обломаться (в зависимости от того, соглашусь я приравнять коттоновы "места" к наградам или нет). Поэтому посту - лопата.
Пост Коттона вводит в заблуждение, судя по всему, только тебя одного - ни победители, ни участники, ни завсегдатаи Гамина не выразили какого-либо сомнения на тему призов.
Действительно внезапно! Спасибо!
Эти наборы чисел мне напомнили аналогично мистические числа из сериала Lost\Остаться-в-живых!
Их мне диктовал Носфератус!
Мда.
Еееее дебош!
А вообще хороший вышел конкурс, спасибо участникам. Зря Коттон с негативом о нем говорит в заключительном посте, и игро-клипы красивые вышли. Несколько лет назад я тоже реализовывал какое-то странное подобие такого "клипа" под финскую польку. Это для меня что-то вроде дани уважения ушедшим флеш-мультикам, в которых анимации предшествовал маленький интерактив, будь то простое нажатие кнопки "Начать" в Масяне, или чуть больше.
Бунд
Не ожидал, что за мою штуку кто-то будет голосовать)
Спасибо за джем ещё раз Коттону. Спасибо участникам, всем кто комментил работы. Спасибо Мурке и Коту с Луканией за стримы, но ещё и Хлора постримит! Авансом и ей спасибо.
Было прикольно. Давайте жить дружно и не болеть.
Давайте просто проведем 2-й этап голосования только с этими 5-ю играми. Всего 1-2 дня.
Я об этом и говорил выше. На конкурс дано конкретное количество призов на конкретное количество проектов. Не пар проектов, не троек проектов, а просто проектов. Одно место - один проект. 18 баллов это не 20 баллов, а равные баллы не означают что проекты идеально равны, они только означают что голосовавших недостаточно много. Повторное голосование для разбиения мест устраняет эту проблему. Либо мы говорим "берите что хотите на двоих".
Мда, как-то неприятно чувствуется вся эта ситуация с системой призов и разногласиями. Я, конечно, не в силах понять всего происходящего (слишком для этого тупая :) ), потому ничего не буду говорить по поводу причин этого спора между scorched и Сotton.
Просто решила дать нам всем немного тепла и света, чтобы атмосфера здесь стала хоть на капельку приятнее! Короче, держите солнышко от меня!
Может, это и поможет :)
Присоединяюсь к каждому слову!
И пользуюсь случаем поблагодарить за проведение конкурса! Несмотря на то, что я не участвую и вообще проявляю малую активность, несмотря на то, что есть некоторые разногласия, наблюдать за каждым конкурсом на гамине очень любопытно и здорово.
Удивляюсь тому, как за короткий срок люди умеют создавать реально годные вещи. И если бы не конкурсы - с разногласиями и спорами они или нет - этих игр могло и не быть. Так что спасибо! Всем, кто так или иначе вложил свою лепту.
Присоединяюсь к выше озвученному!
А за одно хочу сказать что метод работы коттона оказался мне относительно близок а сама идея конкурса весьма интересной!
Заодно поздравить всех участников с завершением участия, и пребудут с вами взгоды!
И в заключение выразить удивление столь положительным результатом, а также надежду на ещё большее количество конкурсов с неожиданными вариантами "темы".
Всем добра =)
Раз уж пошли в абстракционизм.
А конкурс - дело хорошее. Вреда от него объективно нет, тогда как "Haters gonna hate", то есть кто приносит негатив, тот его принёс бы всё равно, в силу своего настроя.
Однако, немного удивлен занятым местом. Игра у меня получилась страшно неотполированная, багов и недоработок куда больше чем обычно (а обычно уже не совсем хорошо). Тем не менее, спасибо большое всем кто дал игре шанс, не смотря на ненавистные платформинговые секции с трубами, хромающую повсюду физику и ненужно затянутый геймплей. Все таки сил приложили этой игре немало. Необходимость плейтестинга перед каким-либо релизом я себе твердо зарубил на носу. Так что большое спасибо всем кто не дропнул нашу игру.
Еще, как заметили пару комментаторов к нашей заявке, спрайты, задники, декорации на уровнях выглядят получше чем мои обычные поделки. К этой игре по большой части рисовала графику моя девушка, за что ей огромное спасибо. Это был, к тому же, для меня огромный буст к мотивации. Без нее игра была бы совсем другой, или, более вероятно, ее бы совсем не было.
Ну и наконец, спасибо большое Коттону и другим участникам. Из этого конкурса вышли действительно крутые игры. Спасибо Коту, Лукании, Мурке (и, опять же, авансом, Хлоре) за ламповые стримы по играм, куда все время хочется приходить и смотреть. Конкурсные стримы создают какую-то и правду праздничную, даже магическую атмосферу. Не смотря на частые срачи, Гамин это по настоящему крутая тусовка, с очень талантливыми людьми, так что спасибо всем за игры!