MP3.EXE — Голосование
Интересные Факты:
- Cамые популярные треки этого конкурса — 24 Ghosts III и 5 Ghosts I. Альбом Ghosts снова разделал всех под орех и выбился в лидеры, как в 2008 году в момент релиза на Амазоне, что совершенно непостижимо для моего ума, учитывая его нишевость.
- Вот и пролетели две недели, солидный срок, но я почти его не заметил: мои перегоревшие допаминовые рецепторы и зависимости выкроили из этих двух недель одну, и, судя по всему, не только мне одному, да? Ну скажите, быстро же время летит, правда?
- Немногие знают, но игры вселенной треков Ghosts происходят в одной и той же вселенной лилового неба, индустриальных бэкграундов и сверхъестественных явлений. Происходит ли действие strollin' там же, неизвестно, ведь нам не показали вампиров и скелетов, но я ручаюсь за то, что это тот же самый город в финчеровской синематографической обертке.
- Игра Retroman отсылает нас к загадочной аркаде американских спецслужб Polybius, использованной для экспериментов на детях, прохлаждающихся возле игровых автоматов.
- В шапке для подборки музыки с Nine Inch Nails в прошлом посте никто не заметил букву W.
- Единственная игра, использовавшая музыку Иэна Брауна — игра Эсдира. Иэн Браун приехал в Японию в нулевых для записи клипа Whispers и встретился с некоторыми японскими композиторами (например, Седзи Мегуро). Спустя годы волна влияния стиля Брауна отразилась на многих аниме-продуктах и играх вплоть до саундтрека Persona 5. Игра Эсдира также находится в анимешном поле. Великолепная, тончайшая отсылка, метовость которой оценят настоящие знатоки.
- Я всерьез раздумывал над снятии с конкурса игры Survival Tactics, чтобы игр на голосовании осталось ровно девять.
- Единственная игра, использовавшая треки UNKLE — Radiant. Также это вторая по счету игра, использовавшая фиолетовую траву, по которой бродит девочка со сломанного корабля. Первая игра — Haven, но она не успела к завершению конкурса, потому что разработчики решили расширить игру, добавив романтический интерес героине.
- Я ответственно заявляю, что вы не понимаете до конца, каким божественным и недооцененным подарком свыше является воздух, которым мы дышим.
- I cannot go through this again
(Конец голосования —
(Итоги — 21.04.20)
- 18 апреля 2020, 00:49
- 015
Поехали!
—>Зарегался до начала голосования
—>Не дает голосовать
И правильно делает, что не дает. Полностью понимаю систему Гита на этот счет — выдержка регистрации перед голосованием должна быть побольше, чем пара часов. Иначе вы бы своей группой поддержки сорвали нам голосование.
>Я всерьез раздумывал над снятии с конкурса игры Survival Tactics, чтобы игр на голосовании осталось ровно девять.
А чем она тебе так насолила? Проект вовремя же сдан.
Мда, будет не так просто голосовать! Я же правильно понимаю, что оцениваем мы именно связку игры и музыки, как они дополняют и ракрывают друг друга? Потому что есть просто неплохие игры на джеме, но которые с музыкой не так чтобы особо резонируют в этом смысле.
В посте: (Конец голосования — 20.04.20 23:59)
В разделе конкурса: Конец голосования 20 апреля 2020, 23:23
Чему верить?
Я не управляю датами, написанными в разделе конкурса, так что не знаю, будет ли Гит в этот раз ждать лишние полчаса до полуночи, но это, впрочем, не критично.
а не маловато для голосования? еслиб не кот, я даже не предположил что до его конца 1 день... а игр так-то не мало...
бОльшая часть игр - короткие
Больная?
Насчет этого не знаю, не совсем помню, сколько у Гаминатора голосование идет, неделю? Тут конкурс поменьше, вот я и делал голосование поменьше немного. Можете тут наставить плюсов варианту, который вы хотите, пока не поздно.
В Гаминаторе последнее время похоже сформировались плавающие сроки: примерно неделя на каждые 15 игр. Здесь игр 10 и, насколько я понимаю, они не очень большие. Вот даже я планирую их успеть за вечер понедельника. Но сроки же не только отражают физическую возможность пройти N игр, играя по n игр в день каждый день отведённого времени. Физически эти игры реально пройти и оценить за 3 дня. Но кто-то не раскачался, у кого-то болит голова, кто-то делает игру на LD, кто-то не на LD, кто-то два дня на даче, у кого-то выключили свет, а кто-то просто в плохом настроении. В идеале хорошо было бы, чтобы люди не были привязаны к играм слишком сильно и имели некоторое время на свои дела разной степени форс-мажорности. Всё-таки игры – это развлечение, а не большой чугунный шар на цепи, который ты добровольно-принудительно вешаешь себе на ногу на один или три дня. Конечно, срок и не должен быть слишком большим по очевидным причинам.
Если бы я затеял какой-то конкурс и голосование к нему, то скорее всего, брал бы недельный срок, даже если произведения реально оценить за час. Потому что этот срок обычный и понятный. Потому что он включает в себя выходные и будние дни и в целом один цикл из обычной жизни среднего человека. Скорее всего у человека найдётся время и на свои дела и на оценку произведений во время этого цикла. Если же времени на оценку не нашлось за один цикл – вероятно, второй не поможет.
Но лично я уже устал спорить с организаторами или просить у них что-то продлить. Организатор устанавливает правила (и сроки в том числе) на своё усмотрение. Если меня устраивает – попадаю в правила и сроки, в частности. Не устраивает – не участвую в рамках этих правил и сроков.
до пятницы по мне было-бы хорош. (а то тут и в правду ещё и лд)
Вроде должна быть кнопка "Редактировать" с управлением датами.
Не нашел такой опции тут.
Даты меняются при редактировании самого конкурса здесь:
Спасибо всем за игры!
Кроме Тобиаса с его Cortex Command.
Ну, то есть, задумка-то хороша была, но он, во-первых, довольно рукожопый программист сам по себе (игра ускорилась только благодаря мододелам, а до этого была чудо какой тормозной), а во-вторых, он очень ленивая задница, и в принципе ничего не хотел делать для развития и расширения своей игры.
Не надо так :/
Увы не во все игры удалось сыграть, но завтра еще раз попробую.
Могу совершенно точно сказать что первое место займет прокрастинация. Такое ощущение что большая часть игр делалась не 2 недели как на Гаминатор, а 2-3 дня как на КОД, причем были еще и кооперации. Просто не видно на что там было потрачено время.
Игры в которые хотя бы немного приятно играть: 2-3. Основное желание при переходе к след. игре - чтобы они уже побыстрее закончились. Некоторые так и делают. Когда, блин, игра весит 200 Мб, а проходится за пару минут. Особенно смешно что некоторые пытаются делать упор на графику, забывая про все остальное.
Грусть, печаль, провал.
Впервые играя в конкурсные игры ощутил что просто впустую потратил время, а настроение только испортилось.
Приятные моменты были. Но они никак не перевешивают уныния и разочарования от качества остальных игр.
Радует только что все успели. А как тут не успеть, если игры делали 2-3 дня?
Но, думаю, основные 3 претендента уверенно займут призовые с большим отрывом от остальных.
Слушай, ты же вроде бокс любишь, да? Стрелка тебе на 20-ое число завтрашнее в шесть вечера, на Московском проспекте на круглом перекрестке, приходи.
У вас же карантин не?
Ты мне будешь помогать бокс доделывать? Мне музыка не нужна.
А вообще я завтра на работу выхожу, вызывают. Так что полюбому не успею.
Проехали.
+
Ну просто как-то хотя бы немного опрятным на работу надо приходить.
Ребят, давайте попозже. Я просто стрим Кота пропустить не хочу.
Андрею не понравилось, отменяйте конкурс.
Да, да, предлагаю отменить и сделать вид как будто ничего не было.
А деньги передать больным детям в африке. У нас только здоровые.
Вполне ожидаемо, что игры короткие, так как задача была сделать игру-клип. Разработчики тратили время на детали, а не на минуты контента.
Процент годных игр примерно такой же, как и на Гаминаторах. Странно, что ты раньше не замечал, что он не очень высокий.
В среднем и тут, и на Гаминаторах получается, что из четырёх игр одна годная, про две трудно сказать, а одна так плоха, что хочется найти автора и поколотить. Если первыми наткнулся на несколько игр из последней категории, ощущения от конкурса сильно портятся. Советую доиграть оставшиеся у тебя игры, вероятно, годные остались отложены на потом.
Отчего ты набросился на АндреМаста, Коттон, мой милый дружочек?
Ведь если посмотреть на факты, он прав. Чисто исходя из фактов.
Да, конкурс получился профанацией с шероховатостями организации. Да, это грубо говоря манифестация твоих музыкальных вкусов. Да, из-за этого за две недели мы получили игры с тремя задниками и любой клавишей для ходьбы.
Потому что твои вкусы не нужны никому и не стоят двухнедельного раша. Это кстати без обид если что. Потому что это не Гаминатор. Потому что анонс и старт были слишком невнятны. Как и сроки. Потому что идея делать игру под чужую музыку мало привлекает в принципе? Мотивации нет. Есть и еще причины.
Так что его критика вполне обоснована и остра.
Единственное, очень жаль что за г о д ы сидения на Гамине этот персонаж не научился применять критические способности к самому себе и тому что делает. Всем было бы лучше, серьезно. Но это уже другой разговор.
Наглая ложь? Сука, я прямо в посте с анонсом в комментах откликнулся на предложение включить Creative Commons музыку, хотя не планировал, и составил плейлист за день исходя из этого. Если потрудиться и загуглить, как обстоят дела с серьезными исполнителями и их СС-лицензиями, можно увидеть, что только Nine Inch Nails таким занимался не на отъебись. Какой еще, кроме NIN, оставалось, шариться по стокам? Тогда этот конкурс ничем бы не отличался от других почти. А я хотел именно совместить джемовые игры и больших музыкантов и поглядеть на результат.
Но да, конечно, все, что я получил, это то, что почти все треки с голосом оказались не использованы и неоднократные напоминания про то, что треки не понравились, про "bad choice of tracks" и так далее. Да, спасибо, АндрейМаст14, что ебешь мне мозг на протяжении уже 5-ти лет, начиная с саундтрека для Смолы. Обязательно нужно выскакивать везде, каждый раз: "Что, один участник будет только? Два? Три? Мало. Треки не понравились, не могу выбрать. Я просил один трек. При одном бы и выбирать не пришлось. А может я бы сказал, что трек плохой и надо было дать выбор и все равно бы не стал делать Съешь Говна 2". Правда, чувак, ты умеешь капать на нервы. При этом я не считаю тебя пустым хейтером по типу forever8plus, который, как оказалось после реакции на интервью Йео, просто жалок. В тебе то я иногда вроде чувствую какую-то долю passion. Просто тебе надо что-то сделать с твоим зудом критики и контролировать его, иначе ты реально портишь отношения. По моему мнению это твоя отрицательная черта.
Держи себя в руках. Это во первых. Я понимаю твои чувства, но через месяц за такие излияния тебе же стыдно будет. Перед АндрейМастом и Форевером в том числе.
Во вторых, я не знаю твою историю взаимоотношений с Найн Инч Нейлс и я больше скажу - она не важна. Важно, что так или иначе ты как организатор подбираешь музыку и в этом идея твоего конкурса. Чтобы люди делали игры под ТВОЮ музыку. Вот и все. Вкус организатора уже заложен в концепт. И он неудачен. Реалии таковы что люди из под палки белыми нитками подшивают игры к ТЕКСТОВЫМ темам, а тут такое.
Я понимаю что ты хочешь поддерживать активность на сайте. Ну или ты попытался. Твоим намерениям я вполне сочувствую.
Просто показал тебе почему конкурс не сработал как следует.
Спасибо, здорово поржал.
Про "Съешь Говна 2" согласен, нужно продолжение, я не все еще сказал. Но пока не созрел. Рад что кому-то игра запомнилась.
Если серьезно, то я через неделю начал переживать что участников будет мало и что конкурс провалится. Никогда такого не было что бы к середине конкурса вообще не было заявок. А по поводу приставучести - я ничего не пишу если мне на это плевать. Я не участвую в разработке всех этих игр, поэтому единственное как я могу повлиять на результат - это написать что мне нравится, а что - нет и как, на мой взгляд, будет сделать лучше и правильнее.
По поводу совместной разработки - у меня уже был очень неприятный опыт под названием "в команде из 7 человек вместе с художником делать все самому". Когда понимаешь что никто ничего не делает и всем насрать. Так что лучше я сам облажаюсь чем на кого-то буду надеятся или тем более подведу. Я знаю что сам могу сделать, а что может какой-то другой человек и стоит ли на него надеятся - неизвестно, пока вместе с ним не обосрешься.
По поводу капать на нервы - не все понимают когда я говорю в шутку, когда сарказм, когда всерьез, а когда 50/50. Ну не везде же мне ставить смайлики в конце каждого предложения.
А мои "говны" - я и так знаю что ничего серьезного сам за 2 недели не сделаю в любом аспекте. Только в "Съешь говна" пропускаю игрока через хардкор и смотрю останется ли он после этого доволен как игроки Dark Souls, в "Говно" - там была идея что мы должны были греться у кучки говна чтобы восстанавливать здоровье, просто об этом вообще непонятно.
> Если потрудиться и загуглить, как обстоят дела с серьезными исполнителями и их СС-лицензиями, можно увидеть, что только Nine Inch Nails таким занимался не на отъебись.
У Moby, кстати, полно бесплатной музыки.
можно учесть на будущее)
Никто ни на кого не гонит, нормальная даже культурная беседа.
Я хотел бы сейчас сказать как надо было на мой взгляд сделать, но не буду чтобы Cotton'а не расстраивать.
А то не дай бог слишком близко к сердцу примет.
Человек создал движуху и провел конкурс. Но, как обычно на гамине, парочка долбоёбов решила попортить настроение организатору и всем прочим пользователям. С вами такими хорошими заречешься тут что-то организовывать. Да, эти самые долбоёбы раз от раза меняются, но по какой-то таинственной причине обычно находятся. Вот, напр., сейчас это какой-то кутс, без году неделя на сайте и вечно всем недовольный Андрей. Да, я просто решил назвать вещи своими именами. Долбоёбы и есть. Хватит с такими сюсюкаться.
А потом мы удивляемся почему все друг другу врут, на сайтах, в отношениях, на работе.
Потому что никто не хочет слышать правду, это неприятно, вот и врут.
Как делают какую-то игру - все рады, восторжены, никаких багов нет, все замечательно, да, молодец, делай еще. А как начинают продавать так продажи низкие, никто не играет, вдруг оказывается что игра совсем не тот фонтан что все говорили. Лишь бы не расстраивать автора.
Ну вот это интересная тема, давай обсудим.
Я считаю, что твои игры очень плохи. Ну, если брать топ худших игр за все время на гамине, они в него уверенно попадут.
Что дало тебе это мое высказывание?
Так я и поэтому ни разу не занимал призовых мест.
Вот если бы занимал - я бы обиделся.
Но конкретно сейчас ты просто врешь. Есть игры намного хуже моих.
Конкретно врешь ты, говоря, что на этом конкурсе игры хуже чем на других.
По существу ты ответил следующее:
1) Если бы другие хвалили мои игры, то я бы обиделся на критику
2) Так как другие обсирают мои игры, я не обиделся
Хуже чем на гаминаторах.
Да, в этот раз больше упор сделали на графику. Но все остальное...
На Гаминаторы умудрялись делать игры и хорошие графикой и со всем остальным, в которые интересно играть. Тут таких игр - единицы. А остальная часть вообще не понятно что делали авторы. Времени было целых две недели а по результату видно что делали игру за 2-3 дня.
Хуже чем редкие игры на гаминаторах, ни чем не хуже средней игры с любого гаминатора, лучше чем многие игры на гаминаторах. По разному можно сказать.
Моя среднестатистическая оценка - хуже чем среднестатистический гаминатор.
Основная причина - прокрастинация. Тут никак по другому нельзя сказать.
Даже на КОД некоторые игры получались интереснее чем некоторые тут.
Upd: кому не нравятся исправления - пусть их не читают.
Забавный ты парень.
Минусую потому что правишь ответы постоянно. Заебывает.
Еще вопрос, кстати. Ну ты уже донес свою мысль, что сделанные игры говно. Но зачем это повторять-то в каждом комменте? Для усиления эффекта "критики"? Для чего ты обидеть людей-то хочешь? Ты же сам написал, что если бы другие хвалили, а кто-то обосрал, ты бы обиделся. Для чего ты хочешь обидеть людей тогда?
Я не повторяюсь - ты спрашиваешь, я отвечаю. Иногда приходится повториться когда опять спрашивают.
Никого я не хочу обидеть. Кто-то может обидеться сам без моего ведома.
Я расстроен качеством игр на этот конкурс, решил этим поделиться. Я не виноват что это мнение кого-то обидело и я отлично понимал что это может кого-то расстроить. У кого-то аллергия на кошек - теперь ради него надо перестрелять всех кошек?
Я даже не под всеми играми оставил свои комментарии или замечания. Мне просто нечего им сказать.
Меня вот очень расстраивают и огорчают тупые и ленивые люди. Можете меня от них избавить?
Нет? Какой кошмар! Просто в их случае я уже ничего не могу поменять.
> Никого я не хочу обидеть.
> и я отлично понимал что это может кого-то расстроить.
В чем тут противоречие? Ты не хочешь никому навредить, однако каждый день когда идешь по улице убиваешь несколько муравьев или жуков под ногами и вообще убиваешь все бактерии мылом. Или случайно сбиваешь кошку машиной. Ты в этом виноват? Ты же не хотел никому навредить.
> Upd: кому не нравятся исправления - пусть их не читают.
Видишь, даже культурная критика тебе не помогла, ты просто послал меня куда подальше и все. Жаль, что ты не в состоянии обсудить тему, потому что вопрос хоть и не решаемый, но все же интересный, кому и зачем нужна критика (и еще вопрос от кого).
Это был просто подъеб. На тебя сработал, но ты его не понял.
Какой вопрос?
Вопрос все тот же, кому и зачем нужна критика. В чем смысл конкурсов, нужны ли негативные комменты, много вопросов.
Кому нужна, тот к ней прислушается. Кому не нужна - пошлет подальше как sb3d.
Делать интересные игры. Получить обратную связь от игроков.
Без негатива нет позитива.
Извини, я забыл про уровень дискуссий и участников на гамине. Память вроде хорошая, а все-таки норовит положительное помнить, извини.
Сделаем вид, что я сюда не заходил.
Если что, срач не я начинал, а те кто на что-то там обиделся.
Но я опять пытался образумить людей втирая им про свое, чего не стоит делать когда они горячи.
кому и зачем нужна критика 1) высказывающемуся, как один из способов коммуникации с сообществом и с критикуемым( напр. разрабом). 2) сообществу, как один из способов обсуждения событий; налаживания связей внутри сообщества; умения сообщества рассуждать на конкретную тему. 3) критикуемому, как один из способов обратной связи. причем самый конструктивный, если понимать критику как разбор и оценку вообще.
встречный вопрос: кому и как вредит критика?
То есть критика нужна для срача, который и есть суть любого форумного общения. С этим я спорить не буду. Разобрались.
Критика больше вредит самому автору, который на нее обижается.
срач это болезнь, вряд ли целью существования является болеть. коммуникация это развитие и оздоровление
Не сразу заметил, что это не андреймаст ответил. Удивился даже вдруг конструктивности.
Ты это, запиши комментик в блокнотик, перечитай 10 раз, поредактируй, а потом копируй сюда и жми "создать комментарий". Как минимум не культурно так диалог вести.
Ну извини, я люблю исправлять. Правильная мысля не приходит сразу.
Иногда только через несколько минут.
Нет, не извиню.
Это ты так решил. И может быть организатор тоже. Я же расстроен качеством игр, но не сказал ничего плохого организатору, смысл мне тут распинаться? Давайте лучше действовать по кругу. Кто-то испортил тебе настроение, ты испорть ему, он испортит другому и до бесконечности.
Просто мы тут все привыкли по любому поводу говорить классная игра, классный конкурс, все зашибись.
Даже если это не так, лишь бы никого не расстроить и не обидеть. "Приветствуется любая критика, лишь бы приятное слово". А критика не состоит из одной похвалы, это еще и лопаты и недостатки.
Если кто-то был в плену своих иллюзий что у него шедевр, а ему тут сказали что это не так, он должен быть рад что с него сняли розовые очки и показали все как есть. Мы же не в матрице.
Выше ответь мне, пожалуйста. Только не абстрактно, а именно применительно к тебе, твоим играм и твоему настроению.
"хватит сюсюкатся" - это угрожать физической расправой человеку, который просто высказался? Этакая альтернатива личному игнор-листу? Его мнение не влияет ни на что вообще. Висит себе и не парит никого, у кого хватает ума не считать любой коммент в нете смертельной угрозой своей репутации.
Творческие люди очень ранимые. Любая отрицательная критика их больно задевает.
Зачем же ты хочешь их ранить?
Я же уже ответил. Я никого не обижаю намеренно, если кто-то обиделся - значит он согласен обидеться, обида вещь двусторонняя, ты сам должен согласиться обидеться, и при этом ты намеренно делаешь себе хуже.
Я не виноват что людям более приятно верить в ложь чем принять неприятную правду. Потому и обижаются.
Мне, вот например, не нравится что небо синее. Я хочу чтобы оно было зеленое. Должен ли я на небо обижаться? Кому от этого будет лучше? Мне будет только хуже.
Или у тебя 3 руки, а ты хочешь 2 как у всех. Будешь на природу обижаться? Станет тебе от этой обиды лучше? Эта обида что-то изменит? Только пошатнет твою уверенность в себе. Так что не обижайся и все - самому будет легче.
Еще меня обижает наличие фанатичных верующих и кто мне впаривает что-то про религию. Мне на них обижаться? Зачем они хотят ранить меня своим существованием?
Кутс это скорее всего киви, ну или на худой конец сам дос. Два любителя твинков и стиль похож на обоих.
"Слышь, ты скучный быдлан, и сделай вид что я этого не говорил. И держи себя в руках, а чё такого-то."
Гениально.
Конкурс был абсолютно обычный: делай игру про то что захотел организатор - для меня это одинаково сложное ограничение что по музыке в этом конкурсе, что по просто_теме, например тема "Человек на Луне" меня ни разу не занимает; в конкурсе Коттона я хотя бы рассматривал участие и выбрал трек 24 Ghosts III.mp3, но не сформировал концепцию игры, а начинать абы с чего не хотел.
Участия были почти обычные, большая часть эстетических игр, но всё равно полно недоделок, ничего нового. Не такой как Гаминатор или КОД, ну и делов-то. Как будто всех на него палками загоняли.
А, главное, непонятно зачем эти приступы рандом-анонизма* - голограмма без лица, голосом пропущенным через фильтр для псевдо-подозреваемых в низкопробном ток-шоу, сообщает нам про какие-то "г о д ы" сидения Коттона на Гамине; параллельно с этим устраивая ещё более никому не нужный даже не конкурс, в котором вероятность моего участия не просто нулевая, а отрицательная. Дела наши плохи, верните парню деньги за вход - не развлекли его, чувствительного, как положено.
* опечатки тут нет
Можно дерну к себе в обиход?
Этой темой заправляет Коттон.
Ну фразочка твоя, я фразочку себе слямзил.
А, я думал ты про деньги. Фигня вопрос.
Коттон. Зашел на сайт как раз в тот момент, когда ты начал писать посты и немного последил за жизнью. Ты написал хорошие посты, придумал и провел хороший конкурс. Ребята сделали хорошие игры, на уровне любого другого конкурса на гамине. Идея для конкурса свежая и интересная, ни чем не хуже любой другой (а на мой вкус и лучше).
Ну а про хейтеров и неадекватов ты и сам все знаешь.
Посты стоили того, чтобы их написать. И конкурс стоил того, чтобы его провести. Остальное все неважно.
А мне вот, всё понравилось! (ну почти, но это редкость когда всё идеально...)
И даже несмотря на всякие трудности, и эти глупости)
А неожиданные темы это хорошо.
Молодец коттон.
Спасибо)
Я считаю, что конкурс прошел очень хорошо, несмотря на некоторые шероховатости с организацией.
Необычная форма соответствия теме, которую можно интерпретировать разнообразно. И большинство с интерпретацией справились. Кто-то поработал хорошо с визуалом, кто-то попробовал поразмышлять на различные темы. Это интересно.
Лично я получил выход из затяжного застоя с ничего-не-деланием, опыт работы с GMS, анимациями и постановкой катсцен (чего я никогда не делал) и самое главное: неплохой продукт, который после доведения напильником не грех засунуть в свое портфолио. И думаю, что такая же ситуация у большинства участников.
Так что, Коттон, спасибо за организацию. Это было круто. Надеюсь, что ты и дальше продолжишь устраивать движуху на сайте.
Круто! Зря опасались, что будет мало игр.
Забавно, что почти для всех игр моя субъективная оценка оказалась обратно пропорциональна размеру игры в мегабайтах.
А по-моему хороший джем получился. Коттон всё уверенно провел, никаких проблем в организации я не увидел. И идея сама необычная. 10 заявок - 10 игр, хороший результат вообще для нерегулярного джема. А выбор музыки - субъективное. Хотя даже я, как человек довольно нейтрально относящийся к творчеству NIN, смог кое-чего подобрать для себя.
Не понравился мне только я сам, да и то не из-за того, что игра просто про хождение, а из-за того, что контента могло бы быть больше, если бы я не забивал на разработку примерно на неделю с лишним. Ну, что есть, тем не менее, на то свои причины тоже были.
Если оценивать чисто графу, кстати, то это вообще один из топовых конкурсов, все игры как на подбор. Для внезапного конкурса супер результат.
Эй, эй, эй, давайте сбавим градус, ладно ребята? Никакой я Коттону не хейтер и не враг. А наоборот. Я здесь отметился лишь из-за привычки Коттона срываться. Я вижу, что накипает на Андрея и вступаю с ним в диалог.
Коттону просто нужен Инь или Янь или какая-то другая полярность чтобы его уравновесить. Активность его хорошая.
Значит точно Дос.
А кто это? Я уже начинаю забывать.
https://gamin.me/users/ms-dos
Он же констакис777 и еще какие-то ники были, забыл.
Да знаю я, просто давно намекаю что давно его тут не было.
Охота вам все это запоминать.
У меня память хорошая.
Дос не в состоянии грамотно писать. Это точно. Нигде и никогда он грамотно не писал.
А на Нупрахтора похоже. Не раз про его твинки писали. И, помню, как он усирался спорил, что, мол, у Козинаки гаминатор не удался (но это не точно). :)
Не, Нуп такой херней никогда не занимался.
А Дос не смог бы грамотно писать.
Нупр не любитель потроллить. Это Киви. Или... Бобров, если ему совсем нехрен делать. Не, не Бобров, он вряд ли помнит Коттона по нику вообще. Это кто-то из рядом тусующихся.
Киви ядовитее (кажись). Но не исключено. А Бобров бы не стал такой дурью маяться. И его аккаунты, создаваемые после банов или забывания паролей, всегда узнавались с полпинка.
Судя по всплывшей инфе, скорее уж таки Дос.
> Дос не в состоянии грамотно писать. Это точно. Нигде и никогда он грамотно не писал.
Ошибаешься. Вот мульт Доса (доказанный)
https://gamin.me/users/akiiro/posts
Вот его пост: https://gamin.me/posts/9697 (потом автора перебили на Доса, как разоблачили).
Плюс на других сайтах, где Дос автор (сейчас не вспомню ссылок), ты мог бы убедиться, что Дос вполне себе грамотный, а Досовская орфография это как раз "стилистика".
Так что учитывая загоны Доса про добро и зло и, вспоминая морал-баны, склоняюсь к тому, что это Дос.
Значит, ему текст поправил либо ответственный модератор (или администратор) или хороший знакомый (я про пост, который ты скинул). Сам я немало с ним переписывался, никогда он грамотно не писал. И то, что писал для себя, своих друзей в разных соц.сетях тоже.
Не, я тебе точно говорю ) Тот пост, что я скинул, был за авторством Акииро (это теперь там Дос стоит), ты почитай там комменты Доса (бывшего Акииро), удивишься.
Это странно. Для чего он тогда обычно пишет через пень колоду. А изредка - грамотно. Чтоб фейки убедительнее были. Вот "злодей". Как-то это по детски.
Такой образ он придумал. Я помню, что первый пост я ему лично отредактировал и отправил в личку, потому что думал, что ему лет 15-ть, а то и меньше.
Каждый развлекается как может, в общем.
Ты в личке написал мне что я лжец и лицимер, и снова кинул ссылку на доводы YEO.
Так что вот я пишу
Чтобы написать комментарий без ошибок, мне надо потратить очень много времени. Так сложилось потому что школа для меня закончилась очень рано. Свой русский я подтягиваю очень медленно и в фоном режиме. В обычной жизни для первых важных писем или постов, я часто зову на помощь людей кто мне подтягивает текст.
Не существуют аккаунтов которые бы я создал чтобы с кем-то спорить, ёрничать, троллить.
Akiiro был создан как аккаунт который бы был полностью посвящен геймдизайну.
я приведу ответ из лички и тут
"Пост был граматически без ошибок, по причине что его редактировала моя бывшая девушка, и над комментариями я сидел часами перепроверяя.
Тут можно посмотреть все коментарии Akiiro - https://gamin.me/users/akiiro/comments
их было 2 в 2012 году, и там не было ничего про троллить людей они были про геймдизайн.
Я создал тот аккаунт поскольку хотел чтобы на сайте попробовали воспринять мои идеи в отрыве от моей безграмотной личности и я думал так в итоге игру создать, и писать с этого аккаунта только про игры и геймдизайн.
Если не ошибаюсь, то что это мой аккаунт вскрылось настолько быстро потому что я написал об этому JAZZ. Который принципиально взбунтовался от моего желания, и мне пришлось это принять.
Короче, я не являюсь лжецом, или человеком который хочет приносить другим боль, хотя есть люди которые совершают насилие как психологическое так и физическое ко мне, и порой я полон гнева.
Но по итогу, я не вру и стараюсь не совершать какого либо насилия.
Если хочешь, приведи аккаунты которые ты думаешь это я. Я расскажу почему это не я.
или доказательства почему ты думаешь что это я, и я напишу почему они неверные.
"
____
Чем я был занят в 2020 году я написал тут
Я не лжец и не лицимер.
Отвечаю тебе, потому что ты пишешь про меня, и пишешь мне.
Когда ты мне написал комент, https://gamin.me/posts/21506?comment=284976#comment_284976
"чтобы я тебе не писал", я поставил на него лайк и сердечко. (и был рад, что это закончится)
После ты написал комментарий о моей личности https://gamin.me/posts/21506?comment=284977#comment_284977
, не лично мне, но обо мне, я на него ответил и вот мы всё еще тут, но я надеюсь это скоро закончится.
Я согласен ничего не писать на сайте о тебе, и тебе, и под твоими комментариями которые ты пишешь другим людям. Я так и делал с момента возвращения своего ms-dos аккаунта. Потому что общение и споры с тобой причиняют мне боль.
Но я принципиальный до правды, поэтому буду отвечать на твои сообщения обо мне, или написанные мне, и повторять что есть правда, если будет сказана ложь, и повторять что мне больно с тобой общаться, поскольку я ощущаю что ты выстраиваешь общение так, чтобы причинять мне боль. Ты не заботишься о моих чувствах как собеседника. Поэтому прошу, не общайся со мной и не пиши обо мне, и не пиши мне в личке, ответы из лички я буду дублировать в общих комментариях.
И для тебя повторюсь, не существует, не существовало, и не будет существовать других моих аккаунтов, которые когда либо писали кому либо здесь, чтобы поспорить и потролить. Это правда.
Как человек который был больше 3+ раз в суде от свидетеля до обвиняемого, я не вру, и я занимаюсь тем чем я занимаюсь потому что правда, мир и не насилие, важнее.
Мне нужен отпуск. Отпусти меня. Пожалуйста.
Конечно если ты спросишь про другие аккаунты, где ты думаешь что это я, и не будешь писать мне оскорблений, я спокойной отвечу почему эти аккаунты не я, и не буду писать что мне больно от общения с тобой.
А то выходит что я не даю тебе возможности получить ответы на твои вопросы, а это нечестно.
Ответы я могу дать, и если ты не поверишь, просто без оскорблений напиши что не веришь, и на этом закончим.
Обнимаю и желаю тебе хорошего дня.
Сегодня у меня есть силы пожелать тебе хорошего дня, от чистого сердца.
Коттон, спасибо искренне за конкурс. То что ты выше писал про "bad choice of tracks" - просто плохая шутка с моей стороны. На самом же деле очень оригинальный и крутой формат конкурса. Тем более что треки из NIN, и очень хорошо (с моего взляда) подобраны, для игры уж точно было с чего выбрать.
Выше был вброс про то что игр было мало или что игры сделаны на скорою руку, как попало. Полная чушь. Мы выложились на полную катушку, начали делать сразу же в день начала конкурса и без преувелечения посвятили все свободное от работы и учебы время конкурсу. Я то уж точно горжусь своей игрой на этот конкурс больше, чем, например, той же Смолой. Хоть и запорол код и не сделал достаточно тестирования (точнее, совсем не сделал), но делал, повторюсь, все свободное время. То же самое видно по играх ДаркДеса, Триангла и еще парочки игр, видно что ребята выложились. Этот конкурс не имел такой публичности как Гаминатор, поэтому я не понимаю почему кто-либо предполагает что на нем должно быть такое же количество заявок.
С организаторской части тоже все было круто. Посты конкурсные интересно написаны и красиво оформлены. К пожеланиям ты тоже прислушивался, так что не понимаю как может прийти в голову упрекать организацию этого конкурса.
Фух, наконец-то можно удалить Гвозди из проигрывателя! Насилие попсой кончилось)
Чем тебя так сильно разозлили Гвозди, что ты уже не первый раз приписываешь им термин, к которому они не относятся?
Все, что ему не нравится - массовое и попса.
Индастриал - это, например, Front Line Assembly или Die Krupps. NIN - насмешка над индастриалом, очередное эйфорийное трали-вали с радио. Такое не способно разозлить, только надоесть.
Насмехается ли Трент над индастриалом или нет, это его личное дело, которое не связано с фактической ошибкой про попсу. Кроме того, появилось другое несоответствие — про радио. Тот же использованный в конкурсе альбом Ghosts почти не крутился на радио от слова совсем по двум причинам — независимости релиза от лейблов и непосредственно самого формата альбома. И это не единственный закидон в карьере Резнора. То, что он сделал индастриал более популярным не дает какого-то обоснования называть его поп-радио.
Я тебе пояснил, что я имею в виду, а какой термин это для тебя означает, ты сам выберешь. От кручения или не кручения на радио ничего бы не поменялось, уверен, что любитель попсы бы даже не отличил этот стиль от своего родного, так же как не могу их отличить я.
Хз, что он там сделал такого. Любая метал-группа намного индустриальнее.
Да, пояснил терминологией "трали-вали на радио" и"попса". Зрело. На таком неконструктивном уровне неинтересно вести диалог об этом.
Я не занимаюсь композиторством или написанием диссертаций по музыке. Все хорошие инди-исполнители имеют свой уникальный жанр, который точно никак не называется, и ярлычки в википедии не имеют большого смысла. Не интересно - не веди, зачем спрашивать.
А я к тому и веду, что Резнор не индастриал (раз он ннасмехается), не поп (просто не подходит фактически), а что-то свое.
Хорошо.