The Unstable Mansion: тогда, сейчас и будущее
Эх… вот и сделали мы нашей большой и дружной командой рабочую демку игры, как долго мы ждали этого момента… Ведь всем было очень любопытно, что в итоге у нас получится. И сейчас мы довольны результатом нашей работы.
Думаю, у некоторых возник вопрос, почему нас столько много? Ну не знаю… так получилось. Все началось с того, что однажды я и Артем решили совместно делать игру на андроид в Гугл плей (так как у Артема был аккаунт разработчика), также согласились нам помочь наши друзья композитор Савелий и художник Евгений. Освоили гит, и почти доделали одну игру. Но тут у меня родилась гениальная мысль: а почему бы нам совместно не сделать игру на Гаминатор? Эта идея всем понравилась и мы начали подготавливаться к предстоящему конкурсу. Также изъявили желание нам помочь еще 2 друга-программиста, но из-за делов они не смогли это сделать. Поэтому к началу конкурса нас было 4 человека.
Потом я смотрю, что на ярмарке вакансий есть свободные люди, и я подумал: а почему-бы и нет? И пригласил их, они согласились, объяснили им идею игры и принялись за работу. И это было очень правильное решение, так как сработались мы очень хорошо. Быстро поделили обязанности и каждый активно работал каждый день. Командная беседа никогда не умолкала от новых сообщений, а коммитов становилось все больше и больше. Работа кипит. К этому времени нас уже 6. И тут у нас возникла потребность в сценарии, и authornoai пригласил своего знакомого сценариста, который написал нам хороший сценарий на несколько листов. И тут наша команда достигла количества 7 человек.
В последние дни конкурса из-за дел Артем не мог работать, но как хорошо, что в команде не один программист, и authornoai подменил его и выполнял в 2 раза больше работы (за что ему честь и хвала), но в последний день Артем все-таки вернулся и нагрузка немного спала. Но все же последний день был самым напряженным для всех членов команды. Работали с утра до ночи. Итог вы видите сами. Но мы не планируем на этом останавливаться, мы хотим раскрыть потенциал игры, так что ожидайте постконкурсной версии))
Скачать игру можно тут: https://drive.google.com/file/d/1-sFdUod1joLYZ5FmiYeTfz0rwi8Nj8Bd/view
- 04 ноября 2019, 01:55
- 02
Ряд замечаний, в основном UX:
Помните, игру вы делаете не для себя, а для игроков.
С другой стороны, задумка занимательна, с удовольствием поиграл бы в грамотно и качественно реализованную концепцию.
Все что вы описали - пофиксим. Сюжет планировался больше, но не вышло, ибо время и ресурсы. На самом деле готово больше, но это не сделано для показа, пока.