GnommmTD : отчет нумбер Финал
Привет.
В этот раз я решил выложить проект в текущем состоянии, а не заныкать его как в прошлый раз. Более подробно о проекте вы можете почитать на страничке игры, не вижу смысла дублировать их еще раз на этой страничке.
Итак игра тута — https://splashshadow.itch.io/gnommm-tower-defense
Пожалуйста! Сначала прочитайте описание на странице! Ну епта!
Спасибо, и теперь можно смотреть проекты других игроков)
- 03 ноября 2019, 20:32
- 01
Открыл. Сначала не понял.
Потом понял. Кликнул четыре раза и смотрю, как исчезают приходящие. Ну такое…
Да это не игра это дикий прототип.
Сначала прочитал "смотрю, как исчезает приходящее". Философия прям))
Графика мне понравилась, хотелось бы какого то функционала от персонажей.
Кстать по началу не понял на чъей я стороне, в игре ничто на это не указывает + У проекта, к сожалению, нет ридми. В комментах понял, что героев можно пересаживать на верхние этажи. Путем тестирования выявил, что надо сначала клинкнуть на персонажа, но нет инфы о том, что он таки выделен.
Ловушки активируются 1 раз, а потом просто пассивно работают?
Клики на мобов иногда убивают сразу штуки 3-4, а потом перестают действовать. У игрока что-то вроде стамины? Вот такие вопросы возникали в общем)
Привет, спасибо за комментарий, это очень сырой прототип. Там описание есть на страничке итча) к сожалению никто не читает там описание) Персонажей можно пересаживать между бойницами, ловушка задевают сколько могут врагов. Ловушки не активируются а устанавливаются. Все работает пассивно и персонажи и ловушки. К сожалению как такового геймплея тут нет ( это просто проверка концепции а не игра, да) Выложил для создания массовки. Т.к. художник спрайтов свинтил то и я забил более чем просто сдлеать прототип.