Gaminator 20. Голосование.
Ну вот оно и началось. Наконец-то!
— А что началось-то, а?! — спросит кто-нибудь, кто не заходил последние недели три на Сайт.
— О нееееет!!! Уже?! Сегодня, что ль?! — закричит тот, кому уже кофе перестал помогать быть бодрым.
— Ну вот, и мое время пришло! — потирая руки пробурчит тот, кто проекта не делал, но баги в представленных играх найти хочет все.
А началось, конечно же, голосование Гаминатора 20! Которое продлится 2 недели, чтобы каждый мог спокойно оценить всех участников. То есть конец голосования выпадает на 17.11 число, на самый его конец по московскому времени. (сразу предупреждаю, что пост с Итогами будет на следующий день, так что не бойтесь, он будет обязательно!!!) Напоминаю, что в этот раз голосуем с помощью «монеток». Вот номинации, по которым можно выбрать лучшие игры:
- Основное голосование
- Лучший геймплей
- Лучшая графика
- Лучший сюжет
- Лучшее звуковое сопровождение
- Сильная ностальгическая атмосфера
Архив со всеми прошедшими в голосование играми (1.8 Gb). Зеркало. Их вроде достаточно много, хотя за рекордами мы и не гнались.
Спасибо всем огромное за участие!!! Вроде заявок было много, некоторые не дошли, скатились/слились, и это жаль, но все равно, у нас теперь есть база подарков нашему Ресурсу в честь Юбилейного Гаминатора! И это прекрасно!
Кстати, кстати, про Багодень. Вот этот, да. Он сегодня идет, и участники борются с господами-багами, добавляя исправленные версии к себе в виде новых постов, прикрепленных к заявкам на конкурс. А еще исправленные версии добавлены в качестве 2-х ссылок в сами заявки! Так что тем, кто голосует, стоит проверить исправленные версии, чтобы голосование было наиболее справедливым!!!
- 04 ноября 2019, 13:25
- 024
Так багодень же ж ещё %)
Ну да, но я заранее написала, так как вроде как, голосовать уже можно, теоретически. Но Багодень все же работает, поэтому пусть спокойно работает!!! А пост уже красит Гамин.
С днём рожденья! То есть ты предлагаешь голосовать за уже поигранное, а то, что из-за багов временно не работает, просто игнорить? Разве это не полная противоположность сути багодня?
Да нет же. Можно ведь и не голосовать сейчас! Я просто написала пост, чтобы уже он был, а если я усну, как некоторые, то все будет норм!
Желаю всем удачи!
31 игра на голосовании, это рекорд.
Опа...
Чирик.
3+1 = 4. Сегодня 4-ое число. Совпадение? Не думаю.jpg
Ага, все заранее было придумано, написано в качестве сценария, поставлено с подбором наилучших актеров на роли и показано вам в нужное время! :Р
Голосование стоило начинать после багодня. Да, я в курсе правил, но это как-то странно выглядит. До появления окончательных конкурсных версий игр и общего архива с играми начинать голосование.
Видимо, да. Но я побоялась, что могу вовремя как-то с постом не разобраться. Ладно, вышло не очень хорошо, но вроде, все же не криминально, и пусть уже, как сложилось!
Кто-то похоже решил не дожидаться пока все закончат с багоднём.
Да, кажется, в будущем надо менять правила. И начинать голосование после багодня.
Ну да. Я думал, так и должно быть автоматически? На Ludum Dare это известно как Submission Hour (весь срок конкурса - 2 и 3 суток в зависимости от номинации, поэтому вместо багодня - багочас), и раньше этого багочаса не голосуют. И вопрос видимо к админу сайта, а не к организатору конкурса, т. к. по технической части.
Но вроде у нас можно менять свои голоса до конца Голосования. Так что если эти 2-е захотят поменять мнение - вроде проблем не будет.
а как-то можно посмотреть за кого они проголосовали?
Когда голосование завершится.
Зашел я со смартфона в голосование чисто ради прикола. Когда листал пальцем кому-то случайно влепил 4 очка. Внизу теперь пишет - проголосовало 3 человека. Хм…
Можно переголосовать.
Да я уже обнулил. Просто, возможно, те двое так же случайно «проголосовали».
Кстати я тоже пробовал прост ползунки двигать, может меня тоже посчитали
Если убрать баллы, то голос исчезает. Проверил.
Так значит "проголосовал" сейчас - это просто для себя закинул оценки заранее по ощущениям. После багодня можно переиграть в игры с фиксами и поправить оценки (если нужно). Или нет
Гит это вроде фиксил, но возможно не до конца пофиксил.
У меня тоже регулярно на этих "монетных" голосованиях ложные срабатывания.
С другой стороны, что мы хотим, господа, это веб, здесь многое так
Я тоже на звуках Гамина кому-то поставил максимум (вместо нуля) и не сразу заметил, почему монеток стало так мало :)
как дети малые... я проголосовал... голосование можно менять. какие проблемы?
ухты, какая то новая голосовалка
ну я чисто пометил какие мне проэкты понравились, так сказать что б потом не забыть
А будет ссылка на единый архив со всеми играми? А то некоторые на странице игры ссылки не обновляли и я уже путаюсь где брать финальную версию.
Будет. Без него вообще плохо.
Будет в скором времени. Сегодня или завтра точно.
Вообще неплохо было бы как-то в посты добавить ссылки на исправленные после багодня версии. Не знаю уж как это реализовать, правда.
Я сейчас уже начинаю заниматься этим. А потом займусь архивом с исправленными версиями. Так что закончу, и будет вам счастье! ;)
Папки с играми в архиве, кстати, должны иметь конкурсные названия. Те, что в голосовании указаны. На всякий случай пишу.
Спасибо большое за помощь, но у меня есть наставник по организаторству. ;)
Я подобавляла багодняшные версии в сами заявке везде, где нужно было, вроде. ;)
Общий Архив готов!
Как появятся Luca_Nia или Gyt, эта ссылка переберётся в пост и описание конкурса. Если вдруг где чего забыл или накосячил – пишите, исправлю.
Возьми с полки пирожок :)
В архив вкралась ошибка – в названии папки я неправильно указал одного из авторов: вместо "OTO (Daimos)" должно быть "OTO (kotletov)". В настоящее время архив исправлен и заменён. Прошу прощения за ошибку!
Тот архив, который сейчас лежит в самом посту - там уже исправленные версии после багодня, да? Я все-таки на всякий случай уточняю, а вдруг нет. Но очень не хотелось бы заходить на каждый пост и искать, где было поправлено, где нет и отдельно еще выкачивать, когда как и так архив немалый.
Это хорошо, и логично, меня просто очень уж смутил жирный текст в конце поста (который, видимо, уже устарел), поэтому решила уточнить)
Да, бери его и больше ничего качать не нужно.
мою лучше перекачивать хД
но это совсем другая история....
Твою можно перекачивать только ту, которая в баго-версии есть. Более поздние версии еще НЕЛЬЗЯ выкладывать!
Ну вот, сказали бы раньше, сделали бы автообновлятель в игре :'D
На всякий случай зеркало на общий архив добавил.
Жаль нет поста с ссылками-СПИСКОМ (статичным) на ЗАЯВКИ/проекты в конкретном порядке (алфавитном, например), а то постоянно очень теряюсь в этой переменчивой "гаминатор - актуальной" менюшке с иконками сверху.
А "актуальный" разве перемешивается? По-моему он каждый раз одинаковый. Мне удобно.
Перемешивался когда обновляли заявки, по-крайней мере. В любом случае, он 1) не по алфавиту 2) растаскан на 4-5 страниц 3) хуже воспринимается своими превью-квадратами чем классический лист ссылок 4) редизайн стимлайбрари может сгореть в огне...
Стим вообще сделал говно какое-то, лагает так, что появляется только кусок библиотеки, а остальная часть окна появляется через несколько секунд. И ещё сраную рекламу каких-то новостей вверху прилепили.
на ноуте не могу запустить теперь и стим, и браузер. не говоря уже про адаптацию под экран, и кучу левой чуши, которой не убрать на страничках (зачем мне сообщать когда я скрин выложил, а когда в вишлист добавил...)
Есть же отдельный список заявок, там правда по времени создания, можно и по алфавиту сделать.
Спасибо, не нашел (в старых гаминаторах видел, что в один пост собирали - если не приснилось)
Меня чет уже задолбало что многие авторы игнорят правила. Реадме нет, игра по ESC не выходит. Почему я вынужден читать управление в посте самой игры? У меня, может интернета нет, я просто весь архив скачал?
Надо применять санкции, слишком распоясались участники.
да. так их. так. а еще в ридми не пишут исправления.
Да, в баговерсии надо бы в отдельном файле писать список исправлений.
В каких проектах нет реадми?!
Он почему-то не итоговый архив скачал, а в заявках игры отдельно. Соответственно, у него часть игр получается те, что лежали до багодня.
У нас создание readme в баговерсии считается за багофикс?
Несмотря на прошлые претензии не по делу, тут я с девятнадцатым согласен. Хотя В ИДЕАЛЕ управление должно быть показано в игре - либо туториалом (но делать его долго), либо просто на первом экране в начале игры (куда уж проще - после логотипа просто вывести обычный текст). Но в правилах Гаминатора указан именно отдельный файл. Я бы с конкурса снял тех, у кого одновременно:
А) Нет ридми
и
Б) Непонятно управление внутри игры без ридми, кроме как перетыкиванием всех кнопок/областей на экране.
Но я, вестимо, не ведущий.
В моем проекте не было readme (добавил в багодень), потому что я слишком часто участвую в гаминаторах. И выхода по ESC тоже нет, да. (И игры нет, отказываюсь от авторства.)
Наверное одним постом сделаю отзыв на все проекты разом
Так как не было возможности поиграть во все, то ознакамливался на стримах. Поэтому главную номинацию и геймплейную не считаю возможным оценить. По остальным мнение составил. Обозначу парочку. «Эхопион» всячески хотелось бы выделить. Лоуполи лоурез это прям в самое сердце ностальгии для человека с любимыми играми поголовно из конца девяностых/начала нулевых. Интерактивный метр «Движение», фоны которого отлично смотрелись бы в олдскульном пиксельном квесте. И сумбурную штуку «Соединение разорвано» за всегда импонировавший стиль вразнобой с неочевидными загадками. Вообще интересные работы в этот раз по части того, что сложно составить иерархию и предсказать результат голосования. Позже ознакомлюсь подробнее со всеми представленными проектами уже лично. Как человек, переигравший в половину игр с гаминаторов, могу заверить в этом.
еще плюс голосование интересное, в плане распределения очков... посмотрим, что получится
Поясните старому маразматику, получается тут надо распределять шесть раз по 31 балл?
Ну в каждой номинации, да.
Да. В каждой категории дается 31 балл.
а что если это партия персонажей, и мы таким образом вкачиваем им навыки играния в гаминоигры :o
Скорее ннавык мотивации игроделанья для следующих конкурсов. :)
До 17 ноября осталось несколько дней. А в номинациях, в среднем, проголосовало всего-то по 10 человек.
Прошу активизироваться других участников конкурса (а их больше 10), сыграть во все игры и проголосовать тоже.
Будние дни же, на выходных буду досматривать. Игр много, я один.
Может тогда имеет смысл продлить голосование на неделю?
Присоединюсь к предложению, т.к. после разработки не было сил ни во что играть.
Я тоже за продление
Не, так делать нельзя. Это ставит участников в неравные условия, ведь кто-то рассчитывал что голосование будет именно столько времени, а не больше, и не может ждать ещё целую неделю! Может у человека аврал и он не сможет нормально порадоваться за своё полученное место! Или нормально расстроиться!
</сарказм>
Продлеваем, а иначе!
Играл почти каждый день - и пока не во всё доиграл! Всё будет!
Я сегодня только закончил и проголосовал. Игр много.
Не перестают радовать постоянные участники гаминаторов, стабильно выкатывающие интересные и играбельные игры.
Новичкам могу пожелать только дорабатывать игры после конкурса, улучшать свои навыки и постепенно улучшать качество своих игр.
Слегка подглючивает голосовалка - ползунок иногда может, например, показывать 1 монету, но по порядку сортировки и оставшимся глобально монетам видно, что у игры 2 (или наоборот). Потом щёлкаю ещё раз на ползунок, становится реально 1 по всем показателям.
А может отсортировать иконки, но счётчики монет под ними, как будто от предыдущей сортировки, перепутаны.
Браузер - Firefox 68.2.0esr
Хитро, поправил вроде.
Последние сутки голосования. Кому не хватило двух недель, а потом ещё недели, на этот раз пришло самое время выставить окончательные оценки. Вы определённо успеете! Я с вами! И проголосую тоже сегодня.)
однако, +10 возможно больше голосов за неделю, уже интересно...
Да, интересно будет глянуть на результат. Выбирать было тяжело.
А результаты будут утром? Или имеет смысл подождать ночью?
Результаты будут либо утром, либо попозже, но ночью их ждать не стоит, по крайней мере, в красивом варианте.
ну хотя-бы уродливый, уже хорошо!
Проголосовал, играл всё сегодня так что вникнуть особо времени не было. Но вот краткие мини-отзывы по всем проектам.
Age of Tribes (Dekster)
Не понятно что делать, мои уши!
Capitan Photon (ShivArt)
Сразу видно по какой игре ностальгия. Играется бодро. Фишка с регенрацией ХП понравилась.
Castlevania Remake (longloaf)
Такое себе. Механика похожа на каслванию но не ностальжнул. Третья рука из живота забавная.
Dreamcity Arosko (SuzukoBaker)
Много текста - нахуй, я в прошлый гаминатор предупреждал.
Echopion-0 (DarkDes)
Бумажное подземелье, это ты? Вроде норм.
Gala (DimaLink)
Потребовала поставить какую-то хуету, так что не запустилось.
GnommmTD (splashshadow)
Кроме как ставить ловушки на пол не понял как играть. Ридми нету. Нахуй.
Govno (AndreyMust19)
Названием всё сказано. Хотя пиксель-арт местами прикольный.
Grinder (Dampire)
Хотя бы залипательный игровой процесс, хоть и кривой. А так игра ни о чём.
I haven't seen myself for a long time (Noname With a Game)
Ухххх, сраные хитбоксы, сраная юнити!
Max Madness (DRON, Kiriyama)
Оч крутая штука и выглядит вполне законченно. Мой фаворит конкурса - дольше всех играл. И челлендж есть и полноценная игровая механика. Диалоги не читал.
Motion (summer_triangle)
Красиво поплавал.
Nostalginator (lovixsama)
Конченные прыжки и платформы, которые не катают. Непоностальгировал.
Not a Dungeon (antonka, hoobsug)
Очень интересно. Но довольно быстро наскучивает, т.к. геймплей не развивается и противников тупо издалека расстреливаешь.
One Day (Daimos)
Да вроде и выглядит неплохо, и играется неплохо. Зашёл вкомнату с тремя чудиками и не смог их завалить - атака не работала что ли.
OTO (kotletov)
Да здравствует пэкмен!
Protector (Sedhumani)
Визуально норм, но играть невозможно. Что за гениальная мысль сделать движение и атаку на одну кнопку?
Red Eagle (rsakutin, Loki Trickster)
Забавня идея, конечно, но совершенно бессмысленная. Неясно зачем перескакивать со дного игрового процесса на другой постоянно.
Sarga Paraloka (Rs11_s21_n)
Вроды выглядит интересно, но ничего не понял.
SCHOS (infernal_grape, Danya Gonsales)
Ну что могу сказать - игра про надвигающиеся щели. Как я понял просто симулятор ходьбы. Осилил комнат 5-6 максимум.
Shadow of Ranarvy (alexsilent)
Хотя бы смешно =)
Space drone catcher (myHazards)
Отчасти напоминает идею с прошлого гаминатора. Мне геймплей понравился! Эти две игры дополишить и будет прям оч круто!
The Unstable Mansion (Ilya873, Artem1101, EugeneSparrow, bakturin, authornoai, Хитрый Пряник)
Я говорил про тексты. Ждать не буду пока интра пройдёт. Нахуй.
UNtitled (Esdeer)
Ну такое. Типа мегамен, да?
VII (Pring Ova)
Теееееееееееееееееекст.... Нннннннахуй.
μη (черепаха)
Неплохо так понастольгировал по лабиринтам, НО маловато разнообразия. Здесь они только двери открывают и всё. Классно было б если они как-то уровень меняли. И карты, кстати, нехватает. Дошёл до второй локации, потом надоело.
Добро пожаловать в Мелководье (Ailurusfulgensphobia, Мурка)
Устал это этих игр. Либо квадраллион текстов, либо куча статов. Откуда такая уверенность, что нам[игрокам] охота в этом всём разбираться?
Кристальное подземелье (Dreik)
Выглядит прикольно, и играется годно до первого сражения. В общем, бой с синими карликами мне не понравился. Не понял как не получить урон.
Ночью внутри кита бывает темно (капитанафрика)
Ничё из описанного в ридми управления не работает.
Реквием извне(Храм стихий) (VeselyRodger, VarVarKa)
На RPG-maker? Ну хотя бы так. А сами челленджи - какой-то хардкор лютый.
Соединение разорвано... (Arlekin1980)
Ничё не понял.
на терракотовых пчёл.
Сейчас бы скипать игру из-за неумения нажать ESC на Интро.
Ты это в ридми пиши, а не в комментах. Я не телепат чтобы угадывать что где пропускается и на какую кнопку. Обычно я нажимаю esc и игра закрывается к херам.
Самое удивительное, что это и написано в ридми.
Господа, читайте ридми и не будьте телепатами!
Ставь класс если не телепат
Где?
Ниже читай, до конца.
То есть я по-твоему должен искать управление в многострочном багфикс-логе, а не в разделе "Управление".
Ты наверное и про то "как играть" в титрах пишешь, да?
Пойми меня правильно: Я открываю ридми только для того чтобы глянуть управление и как играть. Кто автор и ченджлог мне совершенно неинтересно. Если у тебя важная информация находится в ченджлоге - будь готов что её просто никто не увидит. Как я.
Да, это моя ошибка, признаю. Но не стоит упускать из внимания никакой текст.
Если бы ваша игра была единственной на конкурсе... Я бы, непременно, так и сделал бы =)
И почему ты не скипнул Капитана Фотона, там же тоже текст в начале есть (ничего против этой игры не имею). Или ты как-то избирательно скипаешь игру? По-моему, отзывы составляют тогда, когда человек уже поиграл в игру. Зачем ты тогда написал эти "отзывы" по всем играм, если ты в половину игр просто не играл. Составил бы нормальные отзывы только по тем играм, в которые поиграл. А не писать под каждой игрой "Нахуй". Или ты хотел показать этим свое неуважение к разработчикам?
У фотона всего три предложения и занимательрая картинка. Я рассматривал арт пока пытался скипнуть текст. ИМХО там было бы достаточно всего одного предложения в духе "Десантируйся и разъеби базу хуйлопогани к чертям собачьим!"
Увас просто текст на чёрном фоне, притом довольно скучный ИМХО. Хоть в вашей команде и было 7 человек, но почему-то арт сделать на старт никто не догадался. Есть приём, когда текст идёт без арта, но это нужно либо мало текста (одно предложение), либо чтобы текст сходу цеплял.
Да я специально оставил отзывы по каждой игре. Считаю что разработчик должет знать, по какой причине в его игру не играли или играли недостаточно. Где-то игрок не въехал, где-то жанор не тот, где-то техническая ошибка. А по текстам я высказывался на прошлом гаминаторе и честно предупредил, что игры, которые эксплуатируют много текста я просто скипаю. Я хочу в игру играть, а не читать. По чтиву у меня свои предпочтения.
При всём глубоком уважении к твоим предыдущим заслугам в разборе игр, мне кажется, что лучше работы участников не оценивать, чем так. Впрочем, конечно, каждый право имеет.
Лукания в этом посте писала:
Видимо, игр оказалось СЛИШКОМ много, и это печально сказалось на выносливости оценивающих. Если даже Хейзер проголосовал так, остаётся только догадываться, на что хватило остальных голосующих, особенно из категорий нехардкорных, казуальщиков и мобилочников.
Но я тоже удивился, да.
Ну пройти все игры нереально. Те что сам не прошел, оценивал по стримам. Если игра не цепляла, давал 2-й шанс в другой день, если все равно никак — то забивал. Эпихон например дальше первых 2-х комнат так и не осилил.
Не буду врать, я сам не прошёл Эхопион до конца, потому что перепроходить его с нуля нудно, а я и так рестартил несколько раз и терял прогресс (о пропуске заставки по кнопке знаю). Но стримы закрыли подобные случаи недохождения до конца.
Ну, казуальщики и мобилочники сюда, скорее всего не заглядывают. А Хейзер... слишком уж это специфичный и переменчивый человек, чтобы его выскзывания были каким-то мерилом общественного мнения.
Хейзер не мерило прям общественного мнения, просто от него стоило бы ожидать высокого и вдумчивого уровня оценки. Но видимо URL IRL-проблемы помешали.
Блеать, я не понимаю что значит "так проголосовал"?
В комментариях я написал краткое первое впечатление о каждой игре, которую запускал. У меня не так много времени сейчас на что-то кроме работы и дома. Тем не менее, чтобы посмотреть все проекты я потратил примерно полдня, отводя на каждый не более 15 минут. Какие-то запустились, какие-то - нет, какие-то мне сразу не понравились.
А как я проголосовал - можно будет глянуть когда будут итоги.
Как, "так"?
Это моё первое впечатление от игры как игрока. Какие-то зацепили, какие-то нет. Порой для разработчика именно это имеет значение - насколько его игра цепляет с первых минут игры.
Хейз, я не хотел тебя задеть, но ты прочитал и не то, что я имел в виду. У тебя было время только на "краш-тест", типа врезался-не врезался, игра отстой-не отстой, а от тебя привыкли видеть большие простыни о том, что удалось, что не удалось, и поэтому завсегдатаи (в числе коих я) поняли, что обмануты своими ожиданиями (понятное дело не тобой, это ведь не контракт, по которому ты обязан поддерживать конкретный уровень обзоров).
Я скорее недоумеваю, если это высокий уровень заинтересованности, которым ты всегда был известен на Гамине, то (даже со скидкой на проблемы IRL) как вообще голосуют обычные люди, которые игр не делают?
А сколько "не делающих игр" голосующих? 1-10 человек, судя по страничкам голосования? (как заметил Sedhumani, проголосовали в основном участники :o )
Ну, есть люди, которые делают движки, а игра для них так, демонстрация работоспособности скелета... не будем об этом сейчас, пожалуй.
А что, товарищ XaeroX долгое время делал движок Volatile 3D с "демонстрациями" Option Implicit Demo, Wolfram или Extrasensorica, а потом собрал небольшую команду, и теперь делают игру Perilous Warp
Какой-то непонятный набор незнакомых слов...
Это потому что они на гамин не пришли и посты не делали :(
Я тоже не знаю их. А куда пришли? Тигсорс? Геймджолт? Итч? ИндиДБ? Хоть что-то?
на индидб, да, потому что ксерокс до создания своего движка делал моды на первый халфлайф - как дополнения сюжетные (его даже пираты на дисках продавали, смешно), так и графические улучшения (мягкие тени и прочее), а соавтор по текущему проекту делал кампанию к Gunman Chronicles (и мне кажется, кроме него к ней моды не делали), так что на сестринском моддб сто лет как были уже... а так, на геймдевру раньше мелькали и с движком, и игродемками, а сейчас не знаю, сделали свой телеграм канал для ребят, которые видимо родом с мапперским форумом по хл/кс, а продвижение на инди-площадки, этого за ними не заметил 0o хотя вот в стиме еще от него был headcrab frenzy, но вроде модом на хл
Мне кажется, моддинг который не перерастает в инди-геймдев... в самом деле остаётся моддингом, и поэтому он бы почувствовал себя тут чужим. Хотя, Эдди Зыкова это никогда не останавливало того же, и нормально всё получалось вполне.
Ну он же движок сам стал писать (с нуля или почти), моддинг теперь в прошлом у них... или ты про принадлежность к тусовке-культуре, а.
Да, про это. И по правде говоря Эдди тут тоже не тусуется. Я вообще фиг знает где он.
и его я разумеется впервые встретил или на моддб, или в дюк3д тусаче, он вроде до соник3д делал гта-подобный мод, в то время как еще был Nik115 с шикарным хоррором, жаль так и не вышло ничего у Ника https://youtu.be/fNHHuqp2pY4
Для 2010 это было круто.
но у него игра уже под своим грузом ломалась, 15 фпс и прочее. Не знаю, как едю32 сейчас, а вот у гздума оптимизон не такой катастрофичный - учитывая что Тотал Хаос какой-то буржуй делал, делал, делал и спустя много лет выпустил https://youtu.be/L7IITZDBvqE
Боже, что это за треш такой уморительный на тытрубе? И зачем эти люди эти ролики вообще туда выкладывают? Они реально считают, что это игры?
Какой из? Если речь про тотал хаос, то он относительно зашел "хоррор-стримлерам", которые угорают по всяким Амнезиям-Аутластам-Сомам (нужное вписать)
а если про недоделку Николая - не знаю, но атмосфера лютая несмотря на косяки, прям фатальность и чернота отчаяния) в прочем, он не смог в сайлентхилльство до релиза - а шведы смогли со своей Cry of Fear.
Оба.
Да я такого насмотрелся у John'а Wolfe на канале, оно одно от другого ничем не отличается. То чуваки массово слендера начали копировать на волне хайпа, щас новая фишка: склонируй старый RE или SH и теки.
Понятно, что стримеры в основном рады, потому что они на этом зарабатывать пытаются. Как и всегда со стримерами круговая порука: говноделы делают говно, стримеры играют в это говно и визжат как девки, 90% аудитории ни во что не играет, а просто оставляет ослоумные комментарии к видео.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯ Cry of Fear, имхо, вышел гораздо более сайлентхильным, чем Silent Hill Downpour какой-нибудь, впрочем жертвы Конами - больная тема (и наш Фотон в разы лучше чем новая контра для свитча, разумеется).
Кроме слендера еще ФНАФ или SCP :o
иногда мне кажется что "нипонятный" моё второе третье имя
Ой да ладно! Любой разработчик может быть не понятным. Даже Кодзима!
это да, НО НЕ В КАЖДОЙ ЖЕ ИГРЕ!
Как говорится,
Букча, тащи свиней!
Народ требует свиней!
Для меня этот конкурс прошёл легко - было вдохновение, что привело к быстрому пониманию чего я хочу видеть в создаваемой игре. На этот раз не было какого-то плана, все было спонтанно. Захотел двери - нарисовал - реализовал, и дальше все как по кирпичику. Именно в этом конкурсе для меня полностью раскрылся потенциал Godot. Не было какой-то скованности, как в прошлом конкурсе. Хотелось сделать подкаты и перекаты, но художник из меня так себе и поэтому ограничился "исследовательским" геймплеем. Да и по турнирной лестнице продвинулся я значительно вперёд, а это значит, что иду правильной дорогой в своём развитии (если это так можно назвать). А в целом все как и всегда - JUST FOR FUN.
Чё, это был предел Годота? ;(
Ну, глупенький. Имелось в виду совсем другое. В том смысле, что я увидел картину полностью. До этого я ограничивал себя незнанием движка, а в этот раз все прошло гладко - я не сидел и не втыкал с мыслью "а как это работает?", а просто делал.
Атнонка нас всё это время обманывал, он не знал ничего про Годот!
А я и не говорил, что прям все знаю. Некоторые аспекты мне хорошо понятны, другие не очень, третьи ещё не известны 🤣 В 3D я полный ноль, к примеру. Странный ты, зачем мне приписывать то чего не было...