Sarga Paraloka: 4
очень уставал весь день… +копал инфу по карта строению +(как вы могли заметить) по проблеме сворачивания игры (правда пока никто ничего внятного не сказал)
пока ждал разных ответов, заскучал и написал немного музыки…
https://soundcloud.com/rs11/sets/sarga-paraloka
скажите как вам?
больше пожалуй ничего… генерация карты даётся достаточно трудно… особенно в таком состоянии -_-
но,
постараюсь доработать это всё… (жаль разве что пока что не слишком оптимизировано…)
- 27 октября 2019, 04:15
- 05
генератор шума прикольный, мне нравится!
PS Давно хотел написать что-то такое, очень пригодилось бы для рисования) создавать свои уникальные шумы и накладывать полупрозрачными на стены и прочее) Хотя конечно не для этой цели была создана эта карта)
че-то мне вспоминаются софтинки substance designer / mapzone / werkkzeug , где текстуры синтезируются, и часто в основе там шумы как раз
Понятное дело, любой рандом - это и есть суть шум.
ну вот сэмпл енд холд модуль в синтезаторе звуковом за основу может брать не только white/pink/whatever noise, но и волноформы осцилляторов... хотя, не соображаю уже к ночи
На юнити есть шум Перлина
кто бы музыку по критиковал!
Она приятная, но слушать отдельно от игры влом целиком (т.к. эмбиент)
Для мистической игры хорошо подойдёт!
и слегка напомнило Fallout 4 и Outer Worlds, если бы "пилу" не такую агрессивную сделать и добавить всего несколько нот электро пианино на высокой октаве, то было б ещё ближе, хотя я конечно объяснять нормально не умею, лол)
В целом очень неплохо получилось!
мне показалось вполне понятно, спасибо)
Вполне себе неплохо около-эмбиент. Вопрос только насколько это подойдет к твоей игре!
Хотя персонально мне кажется, что можно было в первый трек побольше реверба, делея и прочей мути добавить для нажористости, но это уже каждый на свой вкус делает!
подойти то должно вопрос насколько игра подойдёт к "игре хД
если будет желание-время посмотрю по поводу первого трека
спасибо!