Sarga Paraloka: 3
закончил с интерфейсами апгрейдов (во всяком случае более или менее) и вроде даже всё работает… добрался до генерации карты… кажется самый лучший вариант это баферы… но блин, капец они сложные.
столкнулся с проблемой… может кто ни-будь знает как можно в gms 1.49 починить то что при сворачивании экрана и его последующем разворачивании он просто становится серым, при том рестарт игры не помогает, но после 3−5 рестартов появляется искажённый спрайт интерфейса и ничего более.
очень хочется на добавлять описаний ко всему, но к сожалению это весьма время затратно…
продумать алгоритм генерации карты конечно оч трудно! но я постараюсь)
собственно пока что всё, удачи и любви к своим проектам всем участникам, включая меня конечно же))
- 26 октября 2019, 03:23
- 01
Ты используешь сурфейс для отрисовки экрана?
даже если бы и да, то как он может "не пересоздаваться" при рестарте игры?
Логично. А в других проектах тоже самое?
в этом в первые... потому и не понимаю как так...
Под рестартом ведь имеется в виду не выход из игры и запуск проекта, а именно game_restart? Он ведь рестартит не всё. Из мануала по гамаку:
Не видя кода, можно предположить, что либо интерфейс использует какие-то глобальные переменные, на которых работает интерфейс либо какая-то его часть, например, уходит в прозрачность и после рестарта не выходит из неё. Или, например, сам surface привязан к глобальной переменной. Надо дебажить.
ты видимо не совсем понял, исчезает всё в плоть до установленного внутри комнаты бакграунда при сворачивании экрана никаких манипуляций с основным сюрфейсом тоже нет, сюрфейсы использую но очень сомнительно что они могут както изменять установленный по дефолту бакграунд в комнате...
более того если сюрф исчезает безусловно он пересоздаётся... но отсутствует даже отрисовка мыши объекта КАРЛ!
проверил в дебаге все объекты присутствуют просто не отрисовываются после сворачивания окна