Возвращение в подземелья Мории:

Хах, вроде еще недавно конкурс начался и почти ничего не готово, а уже больше половины срока прошло.

В общем прогресс такой:

8rmvJS7

Есть основы механики понатыканные из старых проектов, есть инвентарь, город и подземелья с дверями.

zNgTuDR

Как вы можете видеть, визуальный стиль недалеко ушел от оригинала.

Ну и у меня есть гениальная идея того о чем все-таки будет игра. Но если судить объективно, то такими темпами я успею сделать только самую-самую основу, в которую вряд ли интересно будет играть.

Но идея такая. Прошло эн столетий после того как знаменитый геой победил Балрога. До подземелий Мории недавно дошла железная дорога и вместе с ней там появились толпы авантюристов — хотя ближние этажи шахт давно облазены и разграблены, в глубинах наверняка остались сокровища, надо их только достать.

Короче говоря, сеттинг стимпанк, нормальное снаряжение можно купить только в магазинах, для того чтоб получить доступ к более мощному снаряжению игрок проводит рандомно-генерируемые интриги (выполняет квесты используя проверки димпломатии и найденные в подземелье вещи) и этим меняет «влияние» отдельных магазинов и их отношение к себе.

Если не успею доделать фишки с интригами, то даже и релизить смысла нет — так, убогий клон мории, а с интригами будет хоть что-то оригинальное. Но взамен видимо придется пожертвовать стрелковым оружием\магией\жезлами, интересными монстрами (отличающимися не только буквой и уровнем), ловушками и прочим наполнением подземелья.

  • kipar
  • 23 октября 2019, 20:07