Sarga Paraloka: 2
Вроде окончательно закончил с интерфейсиками, и даже начал его подключать к проекту.
в связи с чем задумался, насколько много 64 на 64 тайла? что эквивалентно 2048 пикселям.
собственно хотел сделать большие карты, а не как было в оригинале… но это потребует много заморачиваться с собственно построением карты. и вероятно увеличит «тяжёлость» игры так как сомнительно что я успею продумать хорошо оптимизированный вариант для генерации, подгрузки и подгрузки изменений на карту хотя возможно потом просто расширю…
в любом случае интересно ваше мнение.
сделал кучу работы по подключению интерфейса к юниту и потенциальным юнитам. и немного дорисовал дополнительные части.
на данный момент добрался до части улучшений и фундаментальной основы ресурсов в связи с ними.
с интерфейсом закончил на ~50%
графики пока не показываю так как особо нечего, а то что есть пока придержу х)
- 21 октября 2019, 16:28
- 02
А что за оригинал?
Такая себе затея, карты ручной работы - наше всё.
пока держу "интригу" возможно зря
поможешь нарисовать 200000000 карт за оставшиеся 10 дней?)
Не очень затея :P Как ты будешь тестировать, что все эти карты не какашные?
лишь бы просто работало хД
autotile наше все... 64 на 64 это не предел, хотя если движок самописный или какой другой имеющий ограничения