Shadow of Ranarvy: Героиня и Код
Наконец-то код допилил (но это не точно, до первого бага),
хоть и взял весь код с проекта прошлого гаминатора,
но внезапно оказалось, что тут было слишком много недоработок и ошибок.
И наконец-то взялся за графику проекта.
Сделал дизайн главной героини, анимация была сразу встроенная
из недоделанной игры прошлого Гаминатора. Одежду взял с древней игры,
тоже на гаминатор «Алиса 2100» «В поисках безумия» (ну надо же когда-нибудь доделать ту игру,
хоть и в новом виде ^_^'''), и перерисовал всё под новую анатомию.
[Спойлер]
UPDATE (22 октября):
Внезапно понял, что симметричная текстура в разы интереснее обычной.
Стало достаточно оживлённо и насыщенно благодаря такому эффекту, хоть на уровне почти ничего ещё нет.
- 21 октября 2019, 13:30
- 04
Норм, только вот рука у героини почему-то смотрится, как будто это нога.
тоже подумал, потом перерисую, если не забуду)
UPDATE:
Внезапно понял, что симметричная текстура в разы интереснее обычной.
Стало достаточно оживлённо и насыщенно благодаря такому эффекту, хоть на уровне почти ничего ещё нет.
Я думаю, можно так и оставить уровень) только добавлять, например, врагов и бутылочки, а остальное типа какой-то сферически-вакуумный мир :D
да может так и сделаю) а то время на рисование контента мало)
Ну чё ну чё ну чё?
Локации рисую, но проблема в том, что их нельзя показывать, а то спойлеры,
так как там полная панорама или вид сквозь стены, а в стенах может быть что-то ценное)
Получается пока нечего показывать. Когда дорисую локации, то уже можно будет гифки записать.
Осталась последняя большая локация первой запланированной части игры.
PS Хотя можно вот так) скетчами показать) карта мира всё равно будет доступна сразу вся,
а вторая карта мира, альтернативный мир безумного чаепития,
но похоже я не успею эту часть доделать,
хотел вначале сделать много вариаций прохождения игры.
Сеттинг лже-кексиков? Это по-нашему!
Кексики это ложь)
Звучит эпично, надеюсь, не придётся ради этого забить на джем и уйти в патреолье =)
Уменьшаю контент игры. Превращаю свою игру в простую и скучную ходилку.
Вывешу тут хотя бы, то что вначале запланировал, но чего не будет.
Чтобы хоть где-то показать.(
Как обычно всему виной моё желание делать много контента в игре, поначалу казалось, успею...
но оказалось что нет) В начальной версии этот замок был лишь 20% от всего запланированного.