Звуки Гамина 3. Итоги
Анонс | Открытие | Голосование | Итоги
Здравствуйте пользователи Гамина!
Голосование закончилось, и теперь сегодня предстоит узнать, какая работа была гораздо ближе к теме «Последняя битва» и чьё произведение оказалось лучшим, по мнению наших читателей и пользователей.
Но перед тем, как мы это узнаем я хотел отметить что, на мой взгляд, конкурс удался. Он был, своего рода экспериментом. 19 работ (ещё 3 — вне конкурса), это действительно много. Некоторые пользователи уже не впервый раз участвуют в подобном конкурсе, но и появились новые, чьи работы очень хорошие.
Итак, вот они, наши победители:
1 место | summer_triangle | Лидирует с огромным отрывом работа «В Последний День Лета» набравшая 75 баллов! | |
2 место | Esdeer | На втором месте оказался Эсдир с произведением «LaSTanD» и набравший 53 балла. | |
3 место | Cotton | И отставая чуть-чуть от второго места (51 балл) занял трек «boss». |
Участники, занявшие призовые места, могут взять любую игру из Призового фонда Гамина, который любезно предоставил Kot211. Поздравляю!
Остальные же участники конкурса получают вот этот значок:
Все значки нарисовал небезыствестный нами пользователь Ailurusfulgensphobia, за что ему огромное спасибо.
Ещё хочу отметить Gyt'a за помощь в организации конкурса (и за новую голосовалку), Ксита за фон для логотипа, пользователей, участников, наблюдателей и всех-всех, кто следил за этим конкурсом. Спасибо Вам!
Ну, пожалуй на этом всё. Всем всего наилучшего, творческих свершений и законченных игр!
- 02 сентября 2019, 00:15
- 019
Ну что, поздравляю победюнов!
присоединяюсь грустя на 14 с 13
Уу! Я очень рад!
Спасибо markertat за организацию и реанимацию конкурса! Спасибо всем участникам и комментаторам за движ. И всем, кто так или иначе помогал или способствовал в проведении - тоже спасибо!
Сам я, в общем, хорошо провел время за работой над треком, поработал несколько в иной плоскости, чем я это делаю обычно, так что это ценный опыт. А то, что кому-то более-менее понравился результат - приятно вдвойне.
Отмечу, правда, что активность в плане обсуждения и комментирования работ могла бы быть повыше. Некоторые треки получили меньше комментариев, чем число проголосовавших людей. Я не говорю о критике - просто написать, что "Послушал, понравилось/не понравилось/ круто / не круто" не так уж и сложно, как мне кажется. Любой сигнал, я думаю, приятнее, чем молчание в данном случае.
Ну вот.
>Некоторые треки получили меньше комментариев, чем число проголосовавших людей.
Потому что некоторые уникумы узнают про конкурс из третьих рук и пишут музыку под дедлайн и выкладывают в 23:59. А показывать пол-работы и по сто раз перезаливать ФИНАЛОЧКУ задалбывает.
А что за плоскость-то такая, коль не секрет?
В треке, который я сделал в этот раз, присутствует даже некое подобие сюжета (во всяком случае я его задумывал, а уж вышло ли - не мне судить). В большинстве прочих моих треков такого явного сюжета нет - либо это нечто более абстрактное, либо вообще развития в треке мало или оно больше формальное - проиграло вот это, а потом вот это, а потом вот то. Вот в этом смысле я про плоскости говорю.
А. Ну, с утилитарной точки зрения это хорошо, т. к. можно разбить трек на два отдельных - в разных частях музыкальное полотно представляет собой два разных жанра. Но можно и не разбивать, просто тогда это больше сопровождение к поставленной катсцене, чем к геймплею, кроме как если геймплей тоже не срежиссирован по таймингам. В общем, применений масса вариантов.
Тут скорее просто предполагалось сражение с неким противоречивым контекстом, то есть что враги - не совсем и враги, и периодически они как бы задумываются о чем-то. По моему представлению это всё вполне могло бы идти поверх геймплея, придавая какие-то там эмоции и всё такое. Ну, если бы перемежалось всё катсценами, то действительно - можно было бы тоже это использовать.
Секас.
Не знаю кому писать, но в качестве трофея не отказался бы от Castle of no Escape 2 Hat In Time
Странно, что в списке фонда нет Pixel Devil and the Broken Cartridge пхахазпхааха
Напиши Коту.
Поздравляю Всех!
Хотя я почему-то думал, что победит Cotton, но такой неожиданный поворот тоже хорошо)
ЗЫ В целом, давно музыку не писал, так что такие конкурсы полезны,
чтобы немного вспомнить как это делать.
А где можно посмотреть на каком месте остальные произведения?
PS а нет, всё нашёл, теперь в голосовании итоговые результаты появились
Ееееее.
Значки напоминают уровни сложности из Q3 или чего-то такого.
Поздравляю победителей! Молодцы, так держать! Согласен, конкурс удался на 100%, надеюсь, этот конкурс будут и дальше проводить, не делая таких долгих перерывов.
Спасибо вам за эту возможность попробовать себя в музыке. Лучше уж игры буду делать)))
Да можно и то и другое делать. Главное - продолжать совершенствоваться.
коттона с кситом местами поменять бы...
Далековато будет.
в одно место разрыв. нормас.
Мне, кстати значок не нужно если вдруг кто-то задумает мне такой выдать. Нечестно будет.
Что-то я проворонил конец голосования. Ну, ладно.