親愛なる友人! このイベントにご参加いただきありがとうございます! 心から楽しんでいただけたことを願っています!
非常に多くの素晴らしいゲームが作成され、それらをプレイするのがとても楽しかったです!
しかし、残念ながら1つだけを選択する必要がありました…
そして勝者は The Aimless !
すべての出場者は、プロファイルで一緒に私たちの素晴らしい時間のこの小さなメモを受け取ります。
今後のゲーム開発活動で最高のことを願っています!
がんばろう!
- 09 августа 2019, 00:01
Sugoi desu ne!
Omedetou! 👏
Искусство в очередной раз победило. Присоединяюсь к поздравлениям всех участников и неравнодушных!
see ya, space cowboys
日本語が上手ですね!
あなたもゲームを作るべきでした!
仕事がたくさんあったり、ひらめきがなかったり、ゲームを全然作らなかった。大変だね~
Ебать, на одно очко. Теперь Коттон не только композитор но еще и инди гейм девелопер. Немного в шоке от голосов: думал Кситилон будет выше МайХазарда, а Дакаха выше их обоих, а в итоге Хазард всех сделал и каким-то чудом мы протиснулись на одно очко.
Хейзер?
Хазард. myHazards
думал Хейзер будет выше МайХазарда
О бл. Кситилона имел ввиду
🕶
受賞者の皆さん、おめでとうございます!次回あなたが次のコンペティションを開催するとき、このコンペティションはあなただけのものだと書いてください。サードパーティの開発者は光りません。原則として、私はすでにそれを知っていました。私が特別に作ったゲームで!コンテストのすべてがまったく同じです。しかし、主催者には二重の基準があります。誰もが彼の考えを自由に表現できるので、私の言葉に腹を立ててはいけません。それとも禁止されていますか? :)あなた自身のパーティーのために競技会を開催して幸運を。私が他の人を置いていないシャベルに注意してください。要点はわかりません。毒性レベルは限界に達しました。私は何かを議論し始めたことを後悔しています。おそらく、これはさらに無意味な論争と口論で開発された。何を期待していましたか?主催者は彼自身の人々のために競争を行い、実際に賞を自分に渡しました。残りの仲間は森を通り抜けます:))))コンテストが始まったときの哀れみは、誰かが何かを勝ち取るという希望を与えました(私はあなたのパーティーからではありません)。しかし、最初から、親しい友人や遠い友人や知り合いではない人は、たとえ彼が最高のプロジェクトをリリースしたとしても、チャンスがゼロになることがわかります。私のコメントの後、無意味な紛争を起こさないようお願いします。これは単なる主観的な視点であり、変更しません。私は、この擬似(私の主観的な理解では、すみません)競争の主催者と同じようにそれを行う権利があります。他の人が喜んで参加したという事実は、単なる言葉です。喜びは何ですか?同じ成功を収めた場合、ウェブサイトに定期的な投稿を公開し、ゲームへのリンクを投稿するだけで済みます。同様に、他のサイトでも実行できます。他のデベロッパー(あなたのパーティーのメンバーではない)には何の利点もありませんし、参加する喜びもありません。彼らはまたあなたのゲームがクソであることをもう一度教えてくれます。そして、あなたのゲームは本当に傑作です。あなたが私が競技に反対しているとは思わず、私のコメントは単なるis辱であると思わないように、オーガナイザーに非常に感謝していると付け加えます。私は1週間ですべての業務を脇に置き、仕事と自由時間に専念し、ゲームを作りました。さらに、すべての点で、主催者が望んだこと。残念ながら、私たちの好みは残念ながら一致しません。私の理解では、良いゲームはオーガナイザーの理解とはまったく異なります。味について議論するのは無意味です。したがって、私はこれに弾丸を付けました。あなたはそれを自由に持っているので、私はあなたの意見に同意します。どんなに不快なことでも、私はすでに私の見解を表明しました。アドバイス-そんなに多くの哀れみを必要とせず、何らかの賞金がある場合はこれ以上コンテストを実施しません。それをより物質的でないものにしましょう。そうすれば、主催者自身がポケットを振るよりもゲームを評価する際により客観的かもしれません:))))10Kを約束した場合、代わりに10Kを支払わなければなりません。その結果、勝者は勝利を感じず、それは本当にふさわしいものであり、主催者は、喜びではなく、悲観と怒りをまったく持っているように思えます。そして、なぜですか?できないことを約束する必要がないからです。皆さん、頑張ってください!ご清聴ありがとうございました
そしてどのように言う。 見て、私たちのチームは8Kを得た:自分たちの中で分割4K、さらには4K主催者に与えられたので、彼は最初の場所で私たちを置きます。 顔の利点-私たちは勝ったと組織が獲得しました。 これは、業界の一般的な方法です。 正直に言うと、このコンテストでは何も得られませんでした。
Не буду пропускать через переводчик, чтобы не терялся смысл.
Даже если абсолютно все были в сговоре, то что Ларри была посвящена неделя, не означает, что эта игра автоматически стала объективно хорошей. "Игра, в которой надо управлять автомобилем" это был жанр, а не так что управление такси это какой-то кусок игры, и на самом такси сюжет абсолютно не центрирован. По-хорошему игру надо было снять, просто всем было пофигу, и мне тоже. Даже как квест, игра никому не понравилась, не верите - покажите её на любом другом сайте. Извиняюсь уж за прямоту.
Кстати, моя игра тоже никому не понравилась, хотя я решил в ней относительно сложную задачу, решение которое в Game Maker'е никак не облегчается его средствами. Но я же не жалуюсь, что никто не оценил мой великий технологический прорыв по автоматическому формированию списка чекпоинтов, плюс записи и воспроизведению призрачного гонщика лучшего рекорда. Я достиг своего.
Ничего себе не оценили. Еще как оценили, я даже отзыв накатал.
Какая разница, что ты там оценил, если по меркам своей ниши эта игра не показывает хорошего уровня? У тебя есть понимание хорошего вкуса в квестах? Несмотря на общую кислотность и нетерпимость нашего местного шмапо_фана, он в квестах понимает, и я полностью согласен с тем что он написал здесь.
Поясню: сыграйте в серию Space Quest, King's Quest, можно и в Police Quest, да и в того же Ларри от Сиерры, в Day of the Tentacle и Grim Fandango от Лукас Артс. Monkey Island, Kyrandia и так далее. И просто сравните конкурсную игру и эти игры. Ну сейчас начнётся - да была всего неделя, да как можно за неделю сделать такое же. Нельзя конечно. Но три комнаты-то можно?
Признаю, я плохо сказал. Надо было сказать не "никому не понравилась", а "понравилась не особо кому". Делов-то.
Я оцениваю как обычный игрок, нравится - не нравится и обосновываю что нравится, а что нет. Ну а если ты на отзывы будешь отвечать: какая разница. То, боюсь, у меня для тебя плохие новости.
В этом и беда. Конкурс-то был о том что объективно коммерчески конкурентоспособно или может таковым стать в обозримом будущем.
Я считаю (я уже и писал об этом в отзыве), что из этого прототипа может получиться хорошая коммерчески конкурентоспособная игра. Так что, удачи тебе))
На основе какого опыта ты так считаешь? Сколько ты коммерчески делал или продавал игр? Рекламировал?
Я издаю игры в Стиме уже почти 3 года. Одна из них квест. При том что сделана она неплохо, продаётся она так себе, потому что чтоб быть конкурентоспособным в таком супер-нишевом жанре как олдскульный point-and-click квест, надо быть не просто лучшим, надо быть лучшим из лучших из лучших, а ещё попадать в настроение толпы, при этом каким-то образом оставаясь инди. Или как минимум с хайповыми темами.
А твоя статистика о коммерческих возможностях игр в 2019-2020 году - в чём она заключается?
Вот как раз из-за этого много годных игр и не выходит, тупо из-за того, что не могут увидеть свет. Опять же, я оценивал игру как обычный геймер и мне понравилось. Дальше делай так, как сам считаешь, у тебя в этом намного больше опыта.
Стоп-стоп, вот тут поподробнее. Это аргумент из 90-х и 2000-х годов, когда для издания игры нужно было печатать диски, а интернет не был общедоступен, вот это всё. В начале 2010-х, а тем более мы уже подходим к их концу, у огромного количества людей появился доступ в интернет, и можно закачать свою игру бесплатно, чтоб её увидел мир, и все её увидят. Пожалуйста - itch.io, gamejolt.com, indiedb.com, это вот как минимум три топовых сайта по инди-играм. Просто игры-то не годные. У нас наоборот инди-апокалипсис на дворе, когда каждый школьник берёт Юнити и делает там свои три кубика. А ты говоришь "не могут увидеть свет". Да вот как раз ничего подобного.
Стим - это другое дело, в нём ты платишь за Steam Direct $100 и надо как-то отбить хотя бы их.
Обычный геймер играет в Майнкрафт, Доту, CS:Go, PUBG и что там ещё. Ты - точно не обычный. Можешь назвать мне квест в который играет обычный геймер? В квесты играют, ну скажем, меньше 10% геймеров мира?
Ну начнем с того, что большинство пользователей ищут игры в стиме, а для мобилок в гугл плей. И чтобы выложить игру туда или сюда нужны, как ты и написал, деньги, но и то не факт, что игра станет популярнее, вот тут наступает вторая фаза - маркетинг. Игры с большим бюджетом тратят очень много денег на рекламу, тем самым отбивая аудиторию у менее популярных игр. А на itch gamejolt и т.д. там много всякого хлама, что среди этого хлама годные игры и не замечают. Поэтому и тут встает проблема маркетинга. А в маркетинге лидируют крупные компании, поэтому играм с меньшим бюджетам сложно стать популярными. Вот почему ты не стал популярным? Скажешь, потому что игра не конкурентно способна? А все дело в маркетинге, на него надо тратиться больше всего, так как если ты сделаешь по-настоящему шедевр, без хорошего маркетинга о тебе никто не узнает и ты со своей игрой сгниешь. И самое главное, нужно делать то, что интересно большой аудитории. Вот сейчас на мобилку популярны всякие кликеры и разрабы много на этом зарабатывают. Следовательно, что чтобы хоть как-то заработать, нужно делать кликеры и тратиться очень много на рекламу, чтобы твой кликер был самым популярным из других кликеров, иначего твою игру отобьют другие кликеры. Но тут пораждается еще одна проблема: люди играют в одни кликеры, видят рекламу одних кликеров, и эти так называемые кликеры притесняют настоящие годные игры, и люди о них просто не узнают. Поэтому тут самое важное маркетинг, на него нужно тратиться больше всего. Вот некоторые крупные компании тратят огромные деньги для продвижения своего "говна" и даже тут находится своя аудитория. Получается, что чтобы продвинуть свою игру, нужно найти свою аудиторию и тратить очень много денег на рекламу. У меня вот такое видение мира.
Я? По-моему, то что нашу игру случайные люди бесплатно перевели на 30 языков, а теперь мы идём по пути издания на Xbox One, после чего пойдут Nintendo Switch и PlayStation 4, говорит само за себя.
Тот квест, который я приводил, это не моя игра, я просто её издаю.
Это неправда. Вон Йео не тратился на маркетинг, его в Японии издают, интервью с ним берут, и не одно. Потому что его игра - маленький шедевр. Инди, поэтому и маленький.
Я говорил о конкурентоспособности в своём кругу, естественно. Сравнивать ААА и инди - некорректно.
Бывает чудо, и игру замечают.
Чудо заключается в том, что игру сделали хорошо, и поэтому её рекомендуют друзьям и знакомым, ретвитят, и не надо никаких рекламных агентств для этого.
Это не единственный пример, все классические инди-игры шли по этому маршруту - Cave Story, Iji, Five Nights как его там забыл, долго перечислять. По-моему кто-то стал забывать что вообще такое тру инди-игры. А тру инди-игры, это такие игры, мимо которых ты просто не можешь спокойно пройти, и они захватывают тебя похлеще всякого ААА.
Вот тут я с тобой согласен на 100%
Те, кто играет в Майнкрафт, Доту, CS:Go, PUBG надо выделять в отдельную категорию. Это мегапопулярные игры от крупных компаний, даже киберспорт по ним проводят. Даже не знаю как назвать эту категорию, задроты что ли :D
Я о том что ты не из них, поэтому "обычный геймер" это не тот чьи интересы ты представляешь или на кого твои игровые вкусы похожи.
Я считаю, главное найти свою аудиторию))
Ого, неожиданный для меня результат. В любом случае, поздравляю автора этой игры! Надеюсь, что с таким призом он не забросит игру, а будет ее дальше развивать для выпуска в стим или куда-то еще, ведь работы полно во всех направлениях!) И сделай уже наконец-то русский язык! Хотя бы одно слово, ей богу, мало что понятно))
Выиграл не я, выиграл The Aimless
Вот подробные результаты голосования.
В любом случае, спасибо.
Вот блин, этот японский меня сбил и не заметил ссылку))) Пардон, пардон)))) Ну с русским тоже подумай)) Все равно, поздравляю победителей, им тоже много чего надо делать: графику понятнее и поразнообразнее, звуков/музыки побольше, геймплей поразнообразнее, чтобы не наскучивал))
Очень плохо, что один из разрабов этой игры поставил минус, так как это просто мой отзыв об этой игре и я желаю этой игре только лучшего, чтобы разработчики развивали ее дальше и указал на те проблемы, с которыми столкнулся я. Зачем ставить минус вместо того, чтобы проанализировать и сказать спасибо за критику?
Посмотрел итоги и еще больше ужаснулся. Тут только два варианта: либо специально никто за меня не голосовал (не надо было в этих срачах участвовать, только людей против себя настроил, надо было молчать в трубку и не высказывать свое мнение), либо не играли в мою игру. Ладно, не буду спорить с результатами. Прошу прощения у всех, кто обижен на меня, я просто хотел как лучше, вытащить чувака, я не хотел все это доводить до такого, что даже yeo вышел из себя. В общем, извините.
Не ты его вывел. Во всяком случае, не в первую и не во вторую очередь.
И да, я не играл ни в чью игру и не голосовал. Не было никакого настроения на это.
Судя по минусам, не простили. Мне очень жаль, что все так получилось((
Вот за это поставил.
Ладно, убрал свое субъективное мнение.
Поздравляю с достойной победой.
Ну и всех участников с тем. что довели дело до конца.
おかあさん、こっちに来てね おかあさん、おかあさん さて、ここに来て、私をファックしてみてください、私はあなたをろくでなし、クソマスターベーション、くそ、バカに行き、あなたと家族全員をファックします、犬のたわごと、田舎臭い、たわごと、雌犬、ろくでなし、ここに来て、ろくでなし、悪党 ここに来て-くそ、お尻!