Рецепты на инопланетной кухне. Как это было?

Стараюсь продолжить свою небольшую традицию — писать пост о разработке после конкурсов.
КОД и LD подходят под такой пост очень даже хорошо — забывается меньше, а писать не так много (2−3 дня всё же).

fOxJ8Fw

Начнём с самого начала

КОД14 анонсировался примерно за неделю до своего старта и объявления темы, поэтому этот джэм я ждал. Когда появился пост анонс, то конечно же принялся гадать и смотреть что другие гадают по поводу темы. Пришла в голову идея около «комбинации», поэтому я подметил это для себя. ОДНАКО, ещё до анонса анонсирующего поста начала КОД-а у меня начинало нарастать желание сделать что-то вроде ГТА1−2.

Можно сказать, что до объявления темы я стартанул конкурсный проект, но как раз в стиле ГТА1, конечно полную такую игру за 2−3 дня сделать … ну не знаю. В итоге захардкодил только 3д вид, немного передвижения и немного одну машину. Возможно сделал бы больше, если бы ВНЕЗАПНО не обнаружил, что ГМС2 больше не может в расширения как ГМС1, где можно было накидать свои скрипты и переносить из проекта в проект.

Тема объявлена

Рецепт. Очень близко к оригинальной идее, где нужно было собственно комбинировать всякое, но всё равно были мысли про ГТА, а затем появилась идея про инопланетную кухню.

А затем в голову ударил ПИСТОН. И мысли пошли по-пистоновски — когда я на одной бумажке набросал три варианта игры и внезапно они сливались в одну.

WJ2cQsd

Там даже был сюжет! Ну вернее как. Было что-то вроде:

Есть игрок и живёт он в доме, работает на кухне, а ещё можно покататься на велосипеде, есть библиотека, где можно найти новый рецепт чего-либо (не обязательно еды), мог быть рынок, где покупать расходники\предметы и вообще по сути это был небольшой город. Цель была в том, чтобы синтезировать топливо для машины, а затем буквально уехать в закат. Собственно в доме нужно было бы комбинировать всякое, а на кухне должен был быть простой вариант того, что в итоге вышло на КОД.

И да, в первый день я реально думал, что такое возможно сделать.

День: суббота

За основу таки взялся тот «проект», где была ГТА1. Всё тешил себя мыслью, что НО ВДРУГ успею что-то сделать больше, чем режим «кухня».

Конечно затем я отчётливо понял, что ничего кроме кухни не успею реализовать, боялся даже, что и это не успеется. Вот например один из первых скриншотов этой «игры»:

xO4NZt0

В первый день скорее разрабатывалась структура. Конечно всё вышло криво, но под конец второго дня вышла чуть-чуть менее криво, когда я додумался к предмету сразу прописывать рецепт, а не отдельно (лол).
Вот так это было:
37zMr0o

День воскресенье и технически понедельник

Этот день был скорее доводочным для «архитектуры» рецептов и добавления некоторой графики и прочих деталей. Но вот геймплей таки не добавил и баланс и ваще!

Думал, что можно детальнее описать этот день, но по факту — нет. Действительно увлёкся пикселями и какими-то мелкими деталями, пару звуков добавил, которые кстати прямо из Бумажного и один из Взертоса. А ещё практически в последний момент добавил таймер на одну секунду во время готовки — раньше она создавалась моментально. Но я не успел сделать баланс времени, чтобы на сложные блюда было N*M времени, а на простые N. Поэтому очень странная не-игра, где даже нет условий победы\поражения.


Итог: получилось, что получилось. Давно хотел попробовать механику крафта реализовать, но получилось ли у меня хотя бы капельку интересно это сделать? не знаю.

Если вдруг есть какой-то вопрос по игре или её исполнению — можете задать. Или не задать. Вопросы Шрёдингера!