И так первый день...
Не смотря на ограниченность времени, а так-же отсутствия ключевой мотивации… Я, всё-же решил по участвовать в данном событии дабы… эм…
И… На калякал такой вот домик…
НО! тут же столкнулся с рядом проблем…
1) Жуткая система сохранений. Это просто не удобно по этому едем дальше.
2) Как сделать более двух точек перемещения между локациями? или нужно обязательно использовать своего рода «буферные» локации
3) Как чисто технически реализовать двери… Так как не нашёл никакой возможности отключить коллизию у объекта.
что-то было ещё, но я отвлёкся и уже пора в пижаму. (которой нет -_-)
- 16 марта 2019, 02:15
- 03
Домик прикольный получился.
Самого бесит система сохранений в Битси.
Сделать дверь без коллизии, и при пересечении двери она будет пропадать, как будто открывается.
Ну это самое простое решение.
это не дверь... лол это дыра х)
Дом прикольный.
По поводу двери - самый тупой вариант, это сделать на одном тайле с ключом переход на другую локацию, идентичную текущей, которая потом ведёт на "копию" локации с дверью, но где дверь лишена коллайдера
Второй вариант - exit-from-dialog хак использовать. При открытии двери сделать "диалог" с ней - мол, открыаваю дверь - а при выходе с диалога скрипт переносит игрока в ту самую копию локации без коллайдера двери
По поводу сохранений - вместо сохранения html можно попробовать сохранять в текстовый файл game data, ,что тоже не особо удобно
С переходами между локациями не понял. Там точек сколько угодно можно наставить же
можно сделать дверь не интерактивную (tile) и без коллайдера, и тогда она будет открываться автоматически,
просто убираться, когда рядом находишься (правда тут проблема в том что она будет таким же цветом как и стены)
Это само собой, но вопрос в том, что она ключом открываться должна, как я понял
А если без ключа, то можно поместить "выход" с уровня на тайле перед дверью, и этот выход ведет на копию локации с "открытой" дверью, или типа того
А невидимый интерактивный объект (то есть без пикселей) можно помещать на стены? это был бы вариант
Можно в game data переназначить тайлу цвет, и даже сделать большее количество цветов в палитре
Вот тут читать
Так что теоретически можно тайлу назначить такой же цвет, как и объектам, и при этом сделать его проходимым
Крутая инфа, забрал себе! Спасибо!)
мб это из за фаерфокса? в хроме например тупо сохранку не грузит...
ааа... не... это я толи не туда тыкал толи что-то вчера сломалось...