Gamin Battle Royale II. Голосование
...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
- 31 октября 2018, 00:28
- 08
https://prnt.sc/lcfg2o
Покрасил комменты к игре Кукана в зеленый цвет в знак одобрения.
Похоже, вы и правда спиздили огонь у богов))
Почему-то пост не отображается в "тоже новом".
Проголосовал за нц и коттона. Играбельный прототип на мой вкус сделал только Ксит. Где прямо вот интересная игра. Лишний раз была доказана состоятельность механики Бэтл Сити. Игры просто так легендами не становятся.
Если сравнивать Бэтл Сити Ксита и Муркин на гаминатор, то кситовский даже может и повеселее будет, учитывая, что он делал его два дня, а мурка допустим неделю (не знаю кто там точно сколько в реальности делал, не суть).
Прямо вот полноценную экшн-игру сделал Кукан. Но мне не интересно в нее играть, поэтому проголосовать за нее я не могу.
Я лучше лишний раз украду у богов огонь (или что он там сделал, я нихера не понял, если честно, но сакральность все равно ощущается). Никакого челенджа там нет, но это вот как раз игра в моем вкусе и понимании, которая хотя бы пытается быть чем-то большим. Ну и без скидок, там все стильно, органично, целостно и со вкусом. Могло быть и лучше, понятно. Но у кого не могло?
Вообще я привык находить сплошь положительные моменты, либо вовсе молчать в тряпочку, но Йеовские разговоры о трушности игр и всём таком, как-то сподвигли меня в итоге говорить что я реально ощущаю, поэтому так и буду всем говорить чё почём, ведь всё равно это ИМХО.
Я отписал каждому в его конкурсном посте, что думаю о конкретной игре и её участии. Назначил всем свои собственные несуществующие официально номинации. Тут я подведу топ-3.
У ДаКи (забыл как его нормальный ник, к тому же он мне абсолютно непонятен) и Коттона раннер с отстреливанием, самый стильный и с самой лучшей музыкой, но танк не ощущается танком, это пустынный небронированный багги с лёгкой пушкой, хоть и на гусеничном ходу. Кому, чёрт возьми, придёт в голову воровать огонь у богов на танке?!
У Кукана самый вменяемый сингл-плеер, можно это громко назвать "кампанией". Ещё два типа оружия.
У Гита самый многовариантный генеративный геймплей, каждый раз быстрые новые расклады на экране.
Из последних двух я не могу выбирать, т. к. принципиально разные сильные стороны, засчитайте 0,5 каждому что ли.
Кстати, нигде не регламентировано, что будет, если двое участников наберут одинаковое количество голосов. По пол-бана каждому, ага.
Если одинаковое наберут, то второй раунд голосования между ними двумя. Победитель только один.
Только я порадовался, что мы вышибли гаминатора с первой строки (где он висит целых две или даже три недели теперь...), как судьба снова сбросила нас на задворки гамина.
По количеству играбельных проектов, кстати, мы не сильно уступили (если вообще уступили) хэдлайнеру.
Если ты имел в виду "запускаемых", то да.
Я надеюсь, "вышибить гаминатор с первой строчки" не было самоцелью
Нет, я имею в виду играбельных.
Ну тогда "вы" сильно уступили. Но это не значит, что движуха была плохой
Я не считаю, что "мы" сильно уступили. Именно об этом был комментарий.
У вас получился уровень стабильного хорошего КОДа. А на Гаминаторе получился уровень стабильного хорошего Гаминатора. Разницу объяснять не нужно.
Заливать общий архив участников будешь? А то я не могу оценить все инновации
Бля. Началось опять. Да код ваш рядом не лежал.
Как сравнивать будешь-то? Какой смысл в писькомерстве? Ты хотел конкурс провести, чтобы показать, что GBR круче других джемов на сайте?
Чтобы тебя забанить в очередной раз, для этого движуху организовал. Разве это не очевидно?
ну это понятно, только не понял, когда был предыдущий раз
Ладно, пофиг в общем-то. Просто всё это немного выглядит, как наезд на другие контесты на сайте
> Заливать общий архив участников будешь? А то я не могу оценить все инновации
Нет, не буду. Можешь не оценивать.
:(
А вообще вот это деление "мы"-"вы", кто кого вышиб, и так далее - мне кажется напрасно так рассуждать.
Это сумрачный маркетинг.
А я проголосовал за Ксита. Надеюсь на его победу! Ксит-ксит, ура!
Спасибо.
Я собрал общий архив, кстати. Раньше надо было, но я тупо спать ушёл ночью уже.
У меня место на Дропбоксе закончилось, так что убрал общий архив, плюс теперь уже есть пост-конкурсные версии как минимум трёх игр (моей, boeny и Хейзера). Стоит собрать игры заново на тот момент, когда кому-то захочется их заценить.
не, у меня пока только технодемка, в нее нипаиграть, там даже коллизий нет (повреждения не учитываютя)
Кот и такое заценить может для полноты списка, ему видней!
Вот и я том же говорил в самом начале. Все прогнулись под ВЕЛИКОГО, ради непонятно чего. Только сумбур в распорядок гаминатора внесли. Вместо того чтобы играть в игры конкурсантов и смотреть стримы которые для нас же и делаются - все ломанулись пилить игры на очередной конкурс. Так всё организовать, а потом орать что "НАШ КОНКУРС ЛУЧШЕ" - неуважать чужой труд, того же Kot211. А потом ещё и участников своего же конкурса фразами в духе "завершу голосование ночью в 12 и уйду с гамина". Всё-таки Yeo - непревзойдённый... пользователь.
Ну так-то мы с Джаззом хотели сделать танчики ещё в 2012. Ты уж определись, по канонам ЛД воспринимать конкурс просто как повод, или нет. Ну и не забывай, что конкурс начался с твоей подачи, просто тогда никто не думал то танчики зайдут так далеко.
Почему это с моей? Там какой-то чувак с yeo про Муркины танки закусились и поехало.
То само собой.
Уровень негатива, который нужно абсорбировать, чтобы тупо сидеть на гамине, к сожалению, остался на том же уровне, что и раньше.
После полуночи подвожу итоги конкурса и на этом считаю свои гастроли завершенными.
Уровень абсорбируемого негатива прямо пропорционален неуважению к другим участникам сайта.
Если ведёшь себя как мудак - к тебе и относится будут как к мудаку.
Это не только про тебя, но и про меня тоже, например. Только я весь негатив в творчество увожу, а тебе лишь бы демонстративно дверью похлопать. Каждому своё.
Отличная движуха вышла. Будто снова в старых гамин окунулся, yeo появился в нужное время.
Проголосовал за ij.
Из дошедшего до голосования:
Battle City Gaiden (прототип) - играется очень весело, эффекты классные, разрушения классные. Смерть с одного выстрела на такой большой арене (и отсутствие дополнительных жизней) - минус. Переход от чистого клона батл сити к опен-ворлду - жирный плюс. Боевка с одной стороны приятная, с другой всё-таки не знаю, без необходимости защищать штаб какой-то осмысленности ей не хватает, что ли (не в смысле, что воевать не за что воевать, а в смысле что довольно просто сидеть на месте и не рисковать). Если бы не игра Кукана, проголосовал бы за эту.
Трешотанки - отдельный респект за пико. Стиль категории SSS. То, как тема обыграна - выше всяческих похвал.
What Burns Never Returns - игра с большой буквы Инди. Из минусов вижу некоторую затянутость, в остальном я реально не понимаю людей, которые голосуют за что-то другое.
New Game - не уверен, что это считается доделанной игрой (без наезда, но справедливости ради). Езда и повороты приятные. Не очень понравилось, что при езде назад повороты инвертируются.
DefTenk - слишком быстро, чтобы успевать принимать внятные решения (я кликать-то не всегда успеваю), но слишком медленно и слишком тесно, чтобы восприниматься как веселый экшен. идея понятная, но чего-то не хватило.
Tanks - аж старыми играми кактуса повеяло (это комплимент).
Болванкой в танк ударило - в текущем виде тяжеловато играть, но сила за геймплеем чувствуется. По механике игра балансирует на грани между увлекательностью и неиграбельностью, но, к сожалению, чуть заваливается в последнюю.
A tank, please and keep the change - пожалуй, лучше всего передает ощущение настоящего танка (разве что у у "болванки", пожалуй, более танково, но всё-таки из-за симуляторности, а тут аркада).
++++++++++ - третий, наверное, кандидат на победу. Минималистично, но всё на месте. Почему-то сильно понравилось сдавать назад.
Было здорово поиграть в такое, что называется, труъ, как будто снова 2011 на дворе, ей-богу. Добавлю, что истинное дитё джемов и конкурсов это, конечно, игра, но не ей одной всё измеряется, не забывайте об этом! Еще раз всем спасибо.
Ну это якобы тема. Надо было написать "What ends, never restarts" и закрывать игру полностью, лол.
А вообще круто расписал, респект.
Ой, а тут что еще какой-то конкурс происходит?
Я думал вы пошутили.
О, кто-то в 2018 узнал что такое слоупок. Поздр-ю.
В 2018 году?
В 2018.
Сегодня поиграл во все игры (за полтора часа). Большинство возникших замечаний и впечатлений озвучены в постах участников, вот что лично мне понравилось:
Остальные тоже играл, но сказать нечего.
На голосовании выбирал между играми Кситилона и Мурки.
Всем спасибо за участие и игры!
По мере возможности сыграл. Фавориты для меня:
QtrlQ - лучшее, что есть на данном джеме в плане именно "танковости", в плане реализма, в плане баллистики. Танк именно тяжелый и неповоротливый. При этом цена каждого выстрела высока ввиду ограниченности боеприпасов и темпа боя, и здесь именно надо подумать, а потом делать выстрел. При том особый эффект в том, что снаряда почти не видно, а потом раз - и взрыв.
Ещё к вопросу темы. Мне кажется, что в данном случае она очень хорошо раскрыта косвенно - вот ты сыграл партию, тебе показывают сколько убитых с твоей стороны и стороны противника. И при этом как бы ничего не навязывается - думай сам что делать с этим знанием, вот цена твоей победы/поражения. Я бы даже сказал, что это лучший путь раскрытия темы.
~~
Gyt - наоборот абстрактные танки. Как я и сказал, клёвый минимализм pico-8 и крутые механики "переселения" и сохранения поверженной техники на уровне. Сразу много всяких микро-ситуаций и тактик в связи с этим рождается. Для такой компактной игры - крайне знатно.
~~
Da kah, Cotton - я уже написал свой комментарий. Просто скажу, что раздали стиля. И геймплей хорош тоже, но не очень танковый. Но вообще хорошо!
~~
Мурка - вот сперва как-то не вызвало особых чувств, но потом реально втянулся. Геймплей довольно интересный, танковые дуэли хоть и аркадные, но не примитивные, надо какие-то тактики вырабатывать. Графика хороша. Эффекты! Дым от танков очень красив.
Не совру, если скажу, что озвучка реально затащила в данном случае. Короче говоря, эффект просто потусторонний, примерно как от прослушивания известных записей "номерных радиостанций". И вот ещё с игрой Defcon ассоциации. То есть кажется, что перед нами на самом деле реальные боевые действия, только отображаемые в виде некоторой "простой" графики, и сопровождающиеся некой "сухой" озвучкой. Не знаю как сказать, даже несколько страшновато это всё в определенном смысле. Хорошая идея, в общем.
~~
По итогу больше всего понравились игры Мурки и QtrlQ. И там и там геймплей хорош, и есть раскрытие темы. Если бы я судил чисто по геймплею, то субъективно мне ближе работа QtrlQ. Но вот если смотреть в целом - в целом, то я за работу Мурки голос отдаю. Такие дела. Вы круто поработали.
Озвучка у Мурки мне напомнила странные аудиозаписи в Frog Fractions 2.