Gamin Battle Royale II. Нерешенные вопросы
Вынесу вопросы на обсуждение в отдельный пост
1) А что считается танком? Транспортное средство с оружием будет квалифицироваться как танк? (если что, это пока не заявка, хочу уточнить условия)
Что думаете? Танк это прямо танк? Или машинка с пулеметом тоже сойдет?
Ответ: Танк любого дизайна (например, меха), но именно танк (медленный, пусть и с управлением Battle City)
2) Как проводить голосование?
В прошлый раз каждый голосующий просто выбирал победителя и все.
Что думаете? Или лучше как в Гаминаторе 1-2-3? Самое оптимальное?
Ответ: как и раньше, единственный выбор
- 24 октября 2018, 13:50
- 01
Я предлагаю сделать вот что.
Время до 30.10.2018 объявить буферным временем - в это время участники могут подать заявку для конкурса. Затем конкурс продлевается еще на 7 дней. Прием заявок закрывается.
Затем, нужно хорошенько обсудить правила. Хейзер сказал много интересных штук по поводу размытости правил, и поэтому стоит определиться - является ли этот конкурс конкурсом клонов игры Battle City на NES (в таком случае персонаж игрока обязательно должен управлять танком и уничтожать другие танки), или же речь идет больше об экшн игре с видом сверху и "танковым" контролем персонажа игрока (в таком случае подойдет любой транспорт или даже какие-нибудь мехи-трансформеры). Обязательно ли игра должна быть в реальном времени? Обязательны ли сражения с врагами? Все это четко следует обсудить и указать в течении буферного времени, после чего конкурс входит в полную силу 30.10.2018
Так я думаю, но я не организатор и не участник, так что мое мнение не особо ценно в данном случае, но мне кажется что внезапный анонс конкурса действительно плохо сказался на его восприятии, а если переносить время - тут уже будет плохо тем, кто уже начал делать игру. Надо как-то аккуратненько все выяснить.
Я понимаю что для Йео лучшая движуха - это подобные споры в комментариях (он это сам не раз писал здесь), но в отличие от многих провокаторов, он вернулся на гамин не для того чтобы только лишь изливать свои злые миазмы - своим конкурсом он значительно оживил гамин перед его неизбежным засыпанием после гаминатора - и я думаю будет лучше, если уровень срача будет находиться на приемлемом уровне - улучшение правил и условий только поспособствует этому.
Также, по поводу приза - предлагаю превратить бан пользователя в некоторый аналог русской рулетки. Пользователь сам решает, играть ему или нет, его ник записывается в особый списочек, и в конце победитель выбирает любого из списка для бана. Пользуясь случаев, спешу добавить себя в этот список еще до того, как он был утвержден (даже не имея уверенности в том что он когда-либо будет утвержден)
Я понимаю что это несколько уменьшает остроту конкурса, но в любом случае это будет лучше чем то, чем кончился предыдущий подобный джем.
Совсем яйца отпадут у всех от таких условий.
> Я понимаю что это несколько уменьшает остроту конкурса, но в любом случае это будет лучше чем то, чем кончился предыдущий подобный джем.
Обещаю, что в этот раз забаним негодяя.
Слушайте, ну бан на месяц, ну о чем разговор вообще. Ладно навсегда еще, ник теряешь (потому что тут же зарегился по другим и все). Но это еще как-то может и пугало. А уж тут-то. "Ой! Меня на месяц забанили на гамине!" И в окно выпрыгнул. Так что ли?
Тут скорее вопрос в адекватности победителя, кого он будет банить. В тот раз стоат рэндомного чувака какого-то выбрала, поэтому я и дал слабину. Жалко стало. А если бы она кого-то из тех, кто в курсе конкурса был выбрала, то и ок.
Можно ввести такой ограничение на бан. Бан любого пользователя, который был активен позднее 22 октября. Так будет велик шанс, что человек хотя бы в курсе ГБР и не так удивится, если что.
Мне нравится первоначальный вариант с поправками Йео.
Какой-то там списочек добровольно согласившихся... не.
На меня плохо повлияла игра Doka 2 и я хочу выстрелить бан-револьвером в голову её автора.
> Время до 30.10.2018 объявить буферным временем - в это время участники могут подать заявку для конкурса. Затем конкурс продлевается еще на 7 дней. Прием заявок закрывается.
Исключается.
> Затем, нужно хорошенько обсудить правила. Хейзер сказал много интересных штук по поводу размытости правил, и поэтому стоит определиться - является ли этот конкурс конкурсом клонов игры Battle City на NES (в таком случае персонаж игрока обязательно должен управлять танком и уничтожать другие танки), или же речь идет больше об экшн игре с видом сверху и "танковым" контролем персонажа игрока (в таком случае подойдет любой транспорт или даже какие-нибудь мехи-трансформеры). Обязательно ли игра должна быть в реальном времени? Обязательны ли сражения с врагами?
[игра, содержащая экшен-геймплей, с видом сверху (2Д или 3Д, вид со спины или от первого лица не допускается), управляемый «персонаж» игрока — танк]
Все, что не регламентировано - допускается. Это не конкурс клонов бэттл сити.
Сейчас у меня открыт вопрос только по танку.
""танковым" контролем персонажа игрока "
Во это очень хороший момент ты заметил. Если будет машина с пулеметом, то ездить она уже будет не как танк. Меха-трансфорер тоже по идее может вообще летать как угодно. И будут это уже не танчики, а просто топ-даун экшен.
Это сложный момент. Но и тут обсуждать неделю нечего, сегодня решим.
По дизайну я считаю ограничений быть не должно (меха, стим-панковский каким-нибудь, все что угодно). Но как это повлияет на управление? С другой стороны, ограничивать игроков в управлении тоже глупо.
Значит, решаю так. Пусть будет любое транспортное средство, ездящее по земле, с оружием на борту.
> Я понимаю что для Йео лучшая движуха - это подобные споры в комментариях (он это сам не раз писал здесь), но в отличие от многих провокаторов, он вернулся на гамин не для того чтобы только лишь изливать свои злые миазмы - своим конкурсом он значительно оживил гамин перед его неизбежным засыпанием после гаминатора - и я думаю будет лучше, если уровень срача будет находиться на приемлемом уровне - улучшение правил и условий только поспособствует этому.
Спасибо.
С "tank controls" еще такой нюанс - в той же Battle City нет танкового управления. Нажал вправо - танк покатился вправо, влево - влево, когда как концепция танкового управления в том, что боковые стрелочки просто поворачивают танк, а идти вперед или назад нужно уже с помощью стрелочек вверх-вниз.
Но такой метод контролирования персонажа игрока больше подходит для 3д игр, поэтому я предлагаю не зацикливаться на танковом управлении и разрешить делать любой транспорт с оружем на борту, да
По сути, любая "машинка" с видом сверху будет управляться по принципу танчика. Жмешь вперед - ускоряешься, жмешь назад - замедляешься или подаешь назад, жмешь вправо или влево - поворачиваешь. Вполне подходит для 2Д игр сверху.
Другой вопрос - как это будет совмещаться с TDS механикой стрельбы.
Ключевой геймплейный момент в возможности разворота на месте, не благодарите.
Вообще, танк поворачивается по часовой стрелке, если его левая гусеница двигается вперёд, а правая вперёд; против часовой, если наоборот; двигается вперёд, если обе вперёд; назад, если обе назад. Только каким местом это к Турбо-А и сбором бонусов чтоб бетон пробивать? Я вчера чётко понимал, в чём участвую. Сегодня прихожу - Хейзер забил, "нарратив делать лень", ещё какие-то приколы. Не, заводили движ как "под пивко сделать танчики", значит оно и должно быть. Дохера думать начали. Надо было делать конкурс одного дня (ВНЕЗАПНО, таким конкурсом, хотя не однодневным, является КОД), чтоб не начинались вот эти бабки на скамейке каждая со своими семечками. К выходным прийду, а пацаны уже делают тетрис по переписке, раскрывающий тяготы воинской службы француза в первой мировой.
Никто вроде не запрещает тебе под пивко сделать танчики.
А могли?!
Я просто офигел с количества обсуждений.
Не пойму я тебя. Я предложил конкурс с существующими правилами и традицией. Вы поддержали. Теперь чего началось, я не знаю. Ну хейзер ебанько, понятно, к нему вопросов нет. Но некоторых других я не очень понимаю.
Так и поддерживаю. Я сам не особо чего понял, скорее просто эмоции. Дождаться бы выходных.
Эх. Хотя, конечно, быстро ездящие машинки сложно назвать танчиками. Не знаю. Сложный вопрос. Обсуждаем еще.
Обсуждаем еще.
Тут дело даже не в скорости, а в концепции управления. Если заменить в Battle City (чего я к ней вообще привязался) танки на машинки - ничего не изменится.
Ограничивать ли разработчиков скоростью передвижения или типом контроля? Как я уже сказал, настоящее танковое управление больше подходит для 3д игр, хотя можно реализовать и в 2д
Это я понимаю. Но в бэттл сити они ощущаются как танки именно из-за скорости и тягучести.
В классических танчиках был мгновенный разворот что на 90, что на 180 градусов, а это уже тоже далеко не "танковое управление".
Ниже обсудили.
1) ИМХО машинка с оружием тоже норм.
2) Думаю как в Гаминаторе 1-2-3, лучше. По 1 голосу уже был на гамине печальный опыт: https://gamin.me/posts/18104
1. http://www.twilighthistories.com/2012/08/17/top-20-weird-tanks-alternate-history-of-design/
Но все-таки они медленные. Спай Хантера ты же не назовешь "танчиками"?
Ну смотрите, если уже четыре человека за "любое транспортное средство", то давайте так и сделаем.
Со скоростным транспортным средством делать геймплей кстати сложнее, да и для восприятия это сложнее. Тот же Спай Хантер был шмапом, с типичными для шмапа ограничениями. То, что машинка в теории была быстрая, не влияло уж очень на что, всё равно игрок скорость не контролировал.
> Со скоростным транспортным средством делать геймплей кстати сложнее, да и для восприятия это сложнее. Тот же Спай Хантер был шмапом, с типичными для шмапа ограничениями.
Вот это меня и смущает. Лично я сам за медленное транспортное средство.
Меня, в общем, ты склонил своими доводами к любому медленному транспортному средству.
Надеюсь, что остальные поддержат. Иначе будут уже не танчики совсем.
Вот лучше бы делали под Super Spy Hunter, хорошая же игра
Да и Battle City отличная игра.
Весь сыр бор начался именно из-за бэтл сити, так что я бы ничего не менял сейчас. В плане сеттинга танк любого дизайна дает большой простор.
Ну щас-то понятно.
Я, когда мне было лет 7, рисовал и вырезал из бумаги машинки "под SSH", настолько меня он впечатлил тогда
Игра крутая, не спорю.
В Battle City были маленькие юркие типа БТРы. Так что правильнее всего было бы под "танком" понимать бронетехнику в целом.
Ну, или если ты хочешь клон-клон BC, то у игрока танк, у противника бронетехника.
Я совсем не хочу клонов. Наоборот. Я считаю, что ограничения хорошо влияют на фантазию и креативность. Потому что уже не надо думать обо всем создателю, где-то за него уже подумали и он принимает это как данность, и пытается реализоваться в остальном. Думаю, что ограничений я дал достаточно. Однако любое транспортное средство меня еще смущает, но общественность вроде бы за. Тут я послушаю глас народа.
Добавил опрос для удобства подсчета голосов. Пожалуйста, проголосуйте.
Голосуйте, но сам я склоняюсь к любому медленному транспортному средству с оружием на борту. Думаю, что скорость в данном случае и делает жанр Танчики узнаваемым.
Давайте только коней на переправе не менять. Танк это не только спрайт игрового объекта, это еще и сеттинг войны. Если разрешено любое транспортное средство умеющее стрелять, автоматически разрешаются игры с ездой по пляжу на электромобиле и стрельбой из водяного пистолета или хоббитом бросающимся камнями из повозки.
Не нужно закапываться в формулировки и усложнять правила. Все и так довольно ёмко изложено. Спорных вопросов тут быть не может, потому как разница между "не похож на танк, но это танк" и "откровенно не танк" довольно большая. Включаем фантазию.
* Если танк, похожий на мехаробота, но автор где-либо даст понять, что это танк — это будет считаться танком.
* Если участник сделал красную феррари с пулеметом — танком она считаться не может.
* Если игра в низком разрешении со спрайтами в один пиксель — это все ровно будет танк потому, что это понятно из темы конкурса.
Я думаю, лакмусовой бумагой здесь должно быть само стремление участника следовать задаче. Давайте пожалуйста уважать друг друга и не вести разговор так, будто-бы здесь собрались кучка неадекватных дэбилов, которым нужно все разжевать досконально.
И так же, я попрошу уважать тех участников, кто уже запарился и нашел/нарисовал спрайты танка согласно изначальной идее.
> Танк это не только спрайт игрового объекта, это еще и сеттинг войны.
Это не так.
Пока все идет в пользу изначального танка любого дизайна. Так что все спокойно.
Херней ты занялся сейчас. Подключил мозг зачем-то и не даешь реке Дао течь своим ходом.
Тебя не поймешь. То зачем человека обидел, он ведь вопрос задал, теперь ответил на вопрос другого человека, это вдруг херней оказалось. Ты определись там давай, прежде чем проповедовать.
Ты что на мониторе то хочешь увидеть?
Ну спасибо. Я вообще хотел выяснить вещи в стиле "обязательно ли у танка должны быть гусеницы", с учетом того, что в том же Battle City были исключения.
И если вам абсолютно понятно, что такое танк, то я за вас рад, но лично мне не хотелось бы, чтобы моя гипотетическая игра не подходила по теме конкурса просто потому что мое представление о танках отличается от представления организаторов.
Так это и не к тебе вопрос, а к организатору. Это конечно дело организаторское, как решать подобные вопросы. Однако, я считаю, что можно было разрешить танк на колесах простым ответом на комментарий, дабы не разводить смуту из-за которой некоторые участники могли потерять время
Так. Решили вопросы. Танк остался танком (дизайн любой, скорость передвижения медленная, управление любое). Голосование как в Гаминаторе (1-2-3 место).
Других открытых вопросов пока нет.
Игры делайте уже... =)
Проверил сейчас, кстати, а раньше мы все-таки выбирали только победителя, а не распределяли по местам. Все как в правилах написано.
Может тогда вернемся к истокам?
В чем плюсы-минусы вообще 1-2-3? Я вижу так, что психологически проще голосовать. Типа эта тоже ничего, поставлю на второе место, а там надо выбрать одного, а остальным гулькин нос. Или статистически так более правильный победитель получается?
Что скажете?
Победитель один в любом случае. Просто можно выбрать его по разному. У каждого голосующего один голос за одного. Или голосующий распределяет по трем местам.
Так это было о том, сколько победителей, а не сколько баллов даётся проекту при голосовании за три лучших по мнению каждого? Не, тогда надо чтобы победитель банил 3 людей, догоняющий - 2, и вот там бронза какая-то ещё - 1. Как раз и револьвер.
Я за одного победителя.
Победитель один. Голосовать как за него. Раньше просто каждый выбирал победителя и все, и суммировали. Можно как в гаминаторе.
Допустим, есть 10 голосующих и 10 игр. Система выбора одного: трое проголосовали за игру А, другие разные 7 игр получили по одному голосу. Победила А. Система 3-2-1: трое поставили А на первое место, а остальные на 3-е – она получила 9 + 7 = 16 баллов. Игру Б все 10 поставили на 2-е место – она получила 20 баллов и выигрыла. Т.е. в первой системе может выиграть кто-то, кто сильно зацепил нескольких, а во второй есть шанс у стабильно хорошей игры для всех. Мне кажется, второй вариант статистически более правильный. Впрочем, тут конкурс такой нестандартный, что возможно и в голосовании ему статистические стандарты не нужны. Так что выбирайте сами (Йео, участники), что больше нравится.
Норм, так к декабрю решат, по какой системе голосовать. А там и пенсия скоро
Ты сам за какой? За гаминаторский?
Я написал, что гаминаторский мне нравится больше – он кажется правильнее. Но я не участник и не факт, что даже голосовать буду – с Гаминатором бы разобраться. А поскольку я такой мимокрокодил, то не считаю своё мнение тут сильно важным.
Статистически он мне тоже больше нравится, но для атмосферы старый лучше подходил. Я сомневался, но нц развеял мои сомнения. Так что оставил как раньше.
> ак это было о том, сколько победителей,
Сформулировал криво в комменте, мой косяк. Сейчас поправлю.
Мой консильери сказал, что надо как раньше, единственный выбор, без 1-2-3. Ну а я как он сказал, так и делаю обычно.