КОД 12. Бах!
Малыш хочет кушать, он перекатывается своим округлым тельцем в чреве родного самолёта. Он пока не умеет говорить, да и не научится. Вываливается из чрева, чугунно свистит в воздухе. Говорит не его тело, говорит его суть — бах! Прелюдии и фугас.
Я пытаюсь быть последовательным, так что и у этого КОДа есть свой музыкальный покровитель (в предыдущем КОДе таким был Гайдн). Для Иоганна Себастьяна Баха музыка была универсальным языком, с помощью которого можно было говорить как о Боге, так и о кофе (рекламная штука), например. Так и игра является универсальным языком между огнём-войной (атомный бах!) и водой-миром (Bach — ручей).
И ещё:
- БАХ
-
1. Низкий, глухой отрывистый звук, возникающий в результате удара, выстрела или падения.
2. перен. Неожиданное появление или внезапное проявление чего-либо.
Большой современный толковый словарь русского языка. 2012
КОД, КОД never changes. Два дня разработческого веселья с полуночи на 8 мая и до полуночи на 10. Напоминаю правила — сделать игру по теме в указанный срок, не забыв оставить заявку в разделе конкурса.
Всем удачи!
- 08 мая 2018, 00:00
- 016
Эм... А тема то какая?
Если кроме шуток, то я тоже прошу для глупеньких разъяснить о_0
Бах же! Насколько я понял, можно сделать игру как про Иоганна, так и про Хиросиму
Также можно (неполный список): про juice it or lose it, про внезапно, про бах, про трах-тарарах, про ничосе, про бум, про шарурых, тарарам, бадабум, пыщ-пыщ, бом, тресь, бабах, дрынь, про ядерные взрывы, про взрывы хлопушек, про взрывы пуканов, про взрывы взрывателей, про подрывы подрывателей, про бога из машины, про дьявола из шины, про "про" (на самом именно этот пункт не вписывается) и пусть фантазия не знает границ!
Короче, говоря, если в игре что-то сочно взрывается, внезапно происходит, поёт каноны и кантатит кофе - это вполне вписывается в тему.
Да и в конце концов тема - это рекомендация, если игра будет хорошей, никто не посмотрит, что она не соответствует теме, хотя бывает всякое.
Чёт в голос.
Про рояль в кустах забыли
Или батл-рояль в кустах!
В кустах, оказывается, много чего можно сделать!
Засесть с планшетом/ноутом в теньке в парке, а потом внезапно на кого-нибудь выпрыгнуть с просьбой потестить свежий билд. А потом ты распахиваешь свой плащ и достаешь оттуда геймпад, чтобы удобнее тестировать было.
"Ночь, парк культуры, кусты везде колышутся. Идет наряд милиции, останавливается возле кустов:
- По согласию? - спрашивает сержант в кусты.
[...]"
Зачем тогда придумывать тему для конкурса если следовать ей необязательно?
Ludum Dare это никогда не мешало, почему помешает КОДу? Тут дело в том, что свободные системы тяготеют к самоорганизации, и чем больше правил, тем больше проблем - в этом я убедился на опыте организации предыдущих конкурсов. Ведь на лудуме никого не ругают за несоответствие, разве что баллы выставляют низкие за тему. Конечно, будет гораздо большим вызовом создать игру по теме без использования ассетов - я это приветствую и сам разделяю такой способ создания игр. но рубить ради этого потенциальные возможности поучаствовать считаю излишними.
Там демократия, не пудри людям мозги!
А на КОД 12 диктатура разл_дазла, так что всё ок.
Я тот же коммент хотел написать, но меня опередили)
Я вот например прежде чем игру делать хожу по дому, закрываю шторы, громко хлопаю дверями и кричу на всю квартиру БЛЯ ЩА НА ДЕЛО ПОЙДЕМ, ОТВЕЧАЮ ТАКИЕ ТЕМЫ МУТИТЬ БУДЕМ, УХ ЧТО СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ, ВНАТУРЕ ДВИЖУХА ЩА БУДЕТ
На этом моменте мой дикий гогот заполонил всю квартиру и дальше не утихал. Как ты узнал мой метод работы? УХБЛЯ
Гёдель, Эшер, Бах
https://www.youtube.com/watch?v=GxBSyx85Kp8
Привет, старичок
что то пока меня не вдохновляет(
Хм, пытаюсь разгадать тему...
Что мы имеем?
1) Композитор и Резкий Звук
2) Война и Мир (Толстой?)
3) Огонь и Вода (Дуализм? Даосизм?)
4) Внезапное появление чего-либо
5) "Малыш" и атомный взрыв (Fallout)
Так значить можно делать игру в духе "Постапокалипсис в мире Даосов-Композиторов"?
Главный плюс у этой темы, то что на такие конкурсы могут сделать мои любимые игры:
Упоротые игры (я их больше всего люблю, в духе Червяка Джима, Borgerman
или еще что-то более наркоманское, например недавно был на гамине Человек Оркестр,
что-то типа такого)
Регистрироваться нужно, или можно поставить устроителей перед фактом существования своего гениального творения?
https://gamin.me/compos/kod/12/entries/new
Нужно здесь заполнить заявку - так игра будет учитываться в общей статистике, плюс уже будет привлекать внимание сообщества до своей готовности.
Отлично. Спасибо.
Кстати чужие ассеты можно брать? Там графон/музыку бесплатную?
Можно. Главное - сделать интересную игру.
Но лично я считаю что это нечестно.
Другие будут делать игру с нуля. А ты что - рыжий?
Дык ведь я не знаю, как другие будут делать. Геймлей геймплеем, но о картинке тоже хочется позаботиться. А мои рисунки в пеинте зайдут так себе, хех.
А что ты хочешь за 2 дня? Убийцу ГТА сделать?
На рисование, музыку тоже нужно силы, время и навык. Есть те, кто умудряются все уметь.
Ну не нуди.
Ты хотел сказать "инди"?
Инди, которое мы заслужили :)
Эт с чего ты взял-то?!
ПОТОМУШТА! если ты другой то тру индя а если тру индя то только хардкор и никаких асетав!!! >:)
ИНДЕ СЛАВА!!! СЛАВА ТРУ ХАРДЖКОРУ!
Грубо говоря, если ты делаешь игру с помощью чужих ресурсов, к-е сделал кто-то, не участвующий в самой разработке, то эта уже не твоя игра. Ты не сделал игру, а частично собрал из чужих деталей. Эта игра твоя И какого-то парня, которого ни ты не знаешь, ни он тебя.
почему ты пишешь чужими буквами! складывая из них чужие слова и целые плагиаченные ассеты вроде "Грубо говоря" "уже не твоя игра", "из чужих деталей"
Составной продукт не лично твой. То, что сделал в игре ты - твоё, и твой выбор, брать в игру вот этот ресурс, или другой, это всё ещё твой выбор. Просто это менее инди, но о каком "менее инди" может быть речь, если почти все современные "инди" делаются силами 3+ людей, а автором считается только "директор", пускай он и внёс своих ресурсов больше всего? Так что, забей. Главное это сделать интересную игру, а кто вообще её автор - дело десятое, для КОДа-то. Другое дело если её продавать, гордо ударяя пяткой себя в грудь "моя игра, всё моё!". Ни разу такого не видел, и не думаю что на Гамине есть люди, способные на такой "героизм".
Ты не понял. Одно дело когда эти 3+ людей работают сообща над одной игрой - это их игра. И другое - когда ты скачал какие-то модельки с сайта или ассет-стора. Это уже не твоя игра будет.
Тем не менее, не припомню таких случаев на Гамине вообще, на любых конкурсах. Аилурус, например, делал нарезки из старых иллюстраций размещённых в публичном доступе, и это были лучшие игры конкурсов. Ну или почти. И что, ты назовёшь его игры не его играми, потому что рисунки рисовали где-то там в XVIII веке?
Мне чота кажется что Раззл изначально не знает тему, а смотрит какие варинты предложим ему мы.
И уже потом в качестве правильного ответа выбирает наиболее понравившийся. Зачем иначе городить целый отвлекающий маневр?
Тема - говно, я разочарован. Одни только казуалки под тему идут.
Так было с "Сюрпризом", но не по вариантам сообщества, а по собственным соображениям. Тема этого конкурса была продумана заранее. Жаль, что ничего не идёт в голову по теме - я же наоборот проснулся с механикой игры в голове, но потом понял, что я вроде как организатор да и работаю сегодня вечером, так что многое сделать не выйдет.
Тема норм, просто у тебя в боксе удары не ощущаются так чтоб прям "Бах" было. Допиливай.
Кстати, картинка - отличный логотип для игры про Северную Корею.
а можно опоздать сильнее?)
https://gamin.me/posts/19472
Судя по всему