КОД 11. WIP пост
За идею спасибо Нупратору.
Пока игры не готовы к конкурсному посту, а показать что-то охота, предлагаю для удобства все рабочие наброски, скриншоты и проч. помещать сюда — так мы сэкономим друг другу множество времени с посещением других страниц плюс избавим авторов от лишних хлопот создания отдельного поста и их оформления, а также дадим возможность зрителям и участникам быть одновременно в курсе происходящего во всех проектах.
Для поднятия девелоперского духа прикрепляю «Похвалу лени» Й.Гайдна.
Laziness, now I'll sing you
A little song of praise,
Oh what a challenge it will be
To craft a song worthy of you
But I'll do my best
For after work comes the soundest rest.
The highest good! He who possesses you
Will lead a life without annoyance
But I-yawn-I-tire-
So please forgive the fact that
I can't sing your praise;
You, after all, hinder me in the process.
- 04 февраля 2017, 02:35
- 010
Surprise Motherfucker!
Я раньше просто ни разу не участвовал. Вот если решил, то что для этого нужно? Создавать какую-то тему или что? И куда потом готовую работу отправлять?
тему не надо создавать, всё здесь можно писать, если есть желание, и лучше делать на очень знакомом редакторе (ни в коем случае ни изучать новый инструмент прямо сейчас, там всегда есть тонна подводных камней) и делать что-то простое, а не как я... :< я уже напланировал глобальный проект на 300 часов рабочего времени.
А отправлять игру, я забыл, но кто-нибудь проснётся и напишет, это всё равно нужно будет только через полтора суток, как минимум) Кажется мы просто заливали на яндекс/гугл/дропбокс диски свои игры и давали ссылку, когда закончим, а потом кто-то делал сборку общую этих игр в архиве.
Я сейчас разрываюсь между идеями:
1) Сделать лёгкий свой Galaxian шутерок, с блекджеком и девушками
(потому-что легко и не надо будет особо париться, но не особо вдохновляет)
2) Псевдо 3д игру, с 2д спрайтами вместо 3д моделей
(давно хотелось потестить идею, которую никак не было мотивации начать и хотел делать на КОД,
сделать большой мир, с псевдо открытым миром, то есть будут локации с переходами, но можно будет идти
куда хочешь и видно всё будет из далека, тут идея - хочется попробовать сделать свой Open World
хоть и через левую резьбу, но это кажется надолго затянется)
А какие правила Кода? Можно использовать графику, которую делал не сам? (Например, из OpenGameArt)
Поскольку нигде в правилах не указано, что графика должна быть сделана с нуля, следовательно, можно.
Главное, чтобы игровой процесс, атмосфера, собственно сюрприз были хороши, их-то в ассетах не раздают (или уже?)
Как-то пустовато. Сюда бы врагов завезти, бонусов, главного героя, сюжет хороший, звуки, музыку. Вот это была бы игра!
Пытаюсь.. вряд ли успею, первый раз участвую в таких однодневках.. в следующий раз надо быть умнее.
А вот это уже слишком много. Люди на Гринлайте ещё к такому не готовы, не созрел геймер который Поймёт... Оставьте симулятор хождения по красивым комнатам, вот это другое дело!
Пора на Гринлайт, предлагаю издать за 12.5%!
Даже не знаю как описать. Скорее интерактивные неожиданные сценки-сны, которые необходимо разрешить с помощью слова или словосочетания.
Горизонт завален. Пить надо меньше.
Без пары торпед хорошей игры не сделаешь
Тут пытаюсь. Но думаю, что не сделаю. А жаль.
А в чём сюрприз-то?
Ни в чём конечно! Ты думал я буду делать игру и соответствовать теме?
Если бы ты это сделал, это был бы СЮРПРИЗ! А так, как обычно всё! Не забудь приторочить тему будущего ЛД, чтоб и туда выкатить! Только смотри в Джем, а не в Компо, а то!
Да я уже думаю отказываться от авторства т.к. ничего не выходит.
---
Игра не для этого джема оказывается. Слишком объём. И без идеи. Да ещё и день потерян. Настроя нет, но вы держитесь там.
"Настроя нет" - тыэйто, ты товойто, ты не этоготам. ты тогойто давай!
Время бессмысленной траты времени (лол) и денег приходит. А это меня очень вгоняет в депрессию-прайм.
Да и соответствия теме никакой.
Не свисти.
Я ещё даже не начал делать, как и Дрейк. Чтоб завтра всё с нуля начал и сделал!
Пфф. Ну я не вы, я всё делаю медленнее раза в ЧАТЫРЕ.
прошло половина времени и пора бы мне уже начать что-то делать, я прям как к сессии готовлюсь, начинаю, когда она уже наполовину кончилась)
Я тут тоже решил принять участие и набросал простенький генератор подземелий. Пока только есть стартовая точка и очень примитивный поиск пути со старта до финиша, чтобы игрок гарантированно мог попасть из одной точки в другую. Я на него потратил больше времени, чем надо, потому что делал не двухмерным массивом, а одномерным списком (зачем - непонятно), ну да ладно - и так сойдёт.
я раньше тоже страдал с одномерным массивом) когда на бейсике и С без плюсов программировать учился
И чо и чо, сделал ченть? Кста, а оргу иконка полагается?
Не доделал пока.
Вроде бы нет. Но вообще я не против.
Зафигачь себе пирамидхэда какогонть, ну.
Я какое-то время хотел организовать великое награждение всех ведущих на Гамине. Но забыл/забил.
Когда значки?
Разери знает!
Мистер Макгаффин в поисках Сюрприза. До Молчанова далеко, но в принципе это даже дилогия в некотором смысле.
Это что-то вроде симулятора ходьбы с процедурными данжеонами офиса. Текстовый, конечно.
Cдаюсь на четвертой попытке. В комнатах с текстами содержание меняется, интересно было походить туда-обратно, чтобы прочитать другие варианты. Больше вроде ничего любопытного не нашел. Я ничего не упустил?
В некоторых кабинетах можно вставлять свои заметки по поводу того, что думает Макгаффин. В кабинетах должны появляться впоследствии записи, сделанные самим игроком. Это, наверное, главная фича игры. Причём чем больше их должно становиться, тем выше шанс попасть на них в следующих прохождениях. Это и есть мостик к Молчанову - игрок в конечном счёте пишет свою историю.
А вот по поводу переноса текста вышло неудачно - у меня-то всё четко по строчкам вышло. Наверное, зависит от разрешения экрана (впрочем, можно ведь растянуть окошко консоли). Нужно будет посмотреть инструкцию python, чтобы выяснить отношение между разрешением и количеством символов в консоли.
А, да, забыл про свои заметки - клёво, но наверно на один раз, не больше - потом мне уже не хотелось умничать, писал что-то вроде "пора валить", "сюрприз". Главное обидно что сюрприз не нашел, наверно потому что гг Макгаффином зовут. Окошко у меня не растягивается.
В win10 растягивается. До этого у меня была ХР, и с этим были проблемы. Наверное, заметки делать надоедает и здесь надо было продумать - в некоторых комнатах оставлять следы без умничания, вроде того, что мог бы написать игрок, которому надоело торчать в этом лабиринте.
Напилил почти все скрипты, скрипты мои (кроме одного, авто удаления частиц, оказывается тупо нет у новой системы частиц простого авто удаления о_О, отстой, старая система лучше, а ещё от неё хотят в будущем отказываться), и плюс никаких Character Controller или как там этот модуль называется у юнити, который обычно юзают, он очень проблемный и я давно решил юзать Rigidbody вместо того модуля(может сейчас подкорректировали, но раньше был просто ужас). И графику совсем не успеваю) постараюсь поднажать.
Следующий апгрейд) Скооро будет следущая порция, если пойму, как сделать так чтобы 2д спрайты от тумана изменяли цвет.
Вау, круто!)
Здорово! Надеюсь в это еще и поиграть можно будет.
Партиклы реально красивые. А если отображать спрайты не спрайтами, а полигоном с текстурой он ведь должен вести себя как остальные триде объекты? (может глупость пишу, я не юзаю юнити, просто по логике)
Мурка, я партиклы изменю, они слишком мягкие для пиксельарта. Может разочарую в конце, так как они будут выглядеть потом.
Про полигоны в частицах не пробовал делать.
Я про баг с туманом имею ввиду
Ради этого всего и планировался проект, ради спрайтов BillBoard в духе старых DOS игр, я последнее время много играю в ДОС игры, типа Ultima Underworld и TES 1-2, хотелось посмотреть как самому спрограммировать такую тему в юнити, оказывается просто сделать, чтобы у спрайта был тот же самый угол по оси Y, что и у камеры (это быстрее расчитывается, чем если делать через LookAt или через Синусы и Тангенсы, где больше измерений и затрат ресурсов, ещё наверное проще, если делать через шейдеры, но я не умею их писать :< ).
#pragma strict
private var trans : Transform;
function Awake() {
trans = Camera.main.transform;
}
function FixedUpdate () {
transform.localEulerAngles.y = trans.localEulerAngles.y;
}
Ааеее, люблю биллборды
Только не FixedUpdate, а просто Update
или ещё лучше LateUpdate, но с Fixed меньше ресурсов тратится, мне так кажется (ведь максимум 50 обновлений в секунду, а не столько, сколько FPS), тестировал, не особо заметно, рассинхронизация движения
Вы понимаете, о чем говорят эти люди?
Лично я, нет.
Абсолютно нет. Какой-то Юнити-шаманизм.
В Update() события происходят быстро-быстро, и если ты что-то двигаешь или прибавляешь/убавляешь в апдейте, то нужно использовать дельтатайм, чтобы привязать эту скорость/обновление/добавление к ФПС, чтобы вне зависимости от мощности компьютера скорость была одинакова.
В апдейте нужно писать весь инпут, потому что быстрота реакции игры на действия игрока - очень важная вещь.
В FixedUpdate() события уже привязаны к фпс и это событие используется в основном для просчета физики, физика в обычном апдейте глючит.
Во как. Спасибо. Я даже может однажды дойду до изучения Юнити...
Ты немного перепутал:
* Частота вызова Update и LateUpdate зависит от FPS. Первый вызывается раньше у всех скриптов, а второй - после (в т. ч. после применения анимации).
* FixedUpdate не привязан к FPS. Он просто вызывает с определенной фиксированной периодичностью, к-ю задал разработчик. С этой же частотой обновляется движком положение всех физических объектов.
LateUpdate читаю уже как UnderTale. Грёбаный хайп...
Да, с одной стороны согласен, вроде так советуют и разработчики Unity, но я не люблю делать просчёт и добавление ко всем перемещениям DeltaTime(, ведь для просчёта нужно умножение, а умножение это лишняя трата FPS. А ещё я не люблю длинный код и ленивый, у меня почти всё, кроме проверки нажатий клавишь находится в FixedUpdate, также там находятся разные расчёты времени типа
if (timerAI > 0) {
timerAI --;
}
// такой просчёт времени будет зависеть не от FPS, и будет притормаживать ровно настолько, насколько тормозит игра на старых компах, это очень удобно для меня, как будто я программирую на старом Бейсике, где не парил меня вопрос о FPS и DelteTime, замечу то, что если привязывать к Time, то при торможении игры, монстры к примеру будут чаще стрелять, если привязывать к реальном времени их частоту стрельбы, когда FPS будет тормозить, а если всё пихать в FixedUpdate ,кроме управления, и не привязывать к реальному времени и дельтатайм, то будет нормально
Я не совсем уверен, как это будет на медленных машинах, но поскольку почти весь код у меня в FixedUpdate, то игра будет тормозить правильно, то есть при зависании не переместится какой-нибудь персонаж через стену, потому-что дельта тайм сильно на него умножилась за время торможения.
Я иногда видел такое в игре Mana Spark сделанная на юнити, кабан при зависании игры на несколько секунд улетает за экран и за стенку, и его там не поймать, сразу видно что там использовался DeltaTime
А на быстрых машинах, FixedUpdate обновляется 50 раз в секунду, минус такого способа, я не смогу в своих играх сделать SlowMotion, все персонажи у меня двигаются при замедленном времени дёрганно, но при нормальном режиме это не заметно.
Атмасферно. Сразу видно - мафия
Я думал Пушкины.
Времени мало, а делать что-то надо...
Делаю до обидного простой генератор сюрпризов.
Продолжаю работать. Добавил чуть больше 200 слов, теперь сюрпризы будут более удивительными и точными. Продолжаю посмеиваться над тем как случайные слова могут интересно встать в ряд... иногда даже составив цитату для ВК паблика...
Эх я наверное не успею :( Хотел сделать похожее на "Охотники за складами" вот что получилось на данный момент(
Чувак, я не знаю кто ты НО ДЕЛАЙ ЭТО! Серьёзно, это же самая крутая идея для этого КОДа! Но доделай\сделай вне рамок. ИДЕАЛЬНО. Джва года ждал такую игру! (без сарказма)
К конкурсу всё таки не успею, но после обязательно доделаю) До следующего воскресенья приделаю соперников и простенький QUICK PLAY режим.
Тоже работаешь на Construct 2? :)
Да) Сделал за прошлые выходные небольшое обновление
Напоминаю, заявки будут приниматься до 00:59 по МСК!
А как же 00:59:999? :D
блииииииин, я не успел, у меня уже компилируется и заливается, а ещё заяку не сделал (((( ну ладно, мне уже не привыкать опаздывать, ещё нужно минут 10
Если система пропустит добавление заявки после указанного времени - милости просим.
допустило кажется)
Я сделаль, всё как Фрейд любит :3
Вы мне так и не сказали - тема, все-таки, сначала была "треугольник" и уже потом пришлось ее менять?
https://gamin.me/posts/18349?comment=198725#comment_198725
Так не честно. Заставлять людей угадывать тему, когда этой темы еще нет.
Тема была "Квадрат".
Сюрприз!