Gaminator 13 :: The Space Friend. (Завершена)
…Сегодня я отправляюсь в путешествие к, как говорят, планете-богу, которая, я надеюсь, сможет дать мне этого друга.
Игра — маленький сюжетный платформер. Запускайте и играйте, ничего не читая =)
Играть онлайн (пока игра загружается, у вас будет белый экран, подождите; размер .swf — 9 мегабайт)
(скриншот для тех, кто сомневатеся)
Это была моя первая игра. Я надеюсь, что получилось достаточно увлекательно, и что она вас чем-то, так сказать, обогатит. Игра короткая, но, думаю, получилась она достаточно целостной. Буду очень рад слышать ваши отзывы =)
О сюжете.
Не рекомендую читать, если вы не прошли игру. Будут спойлеры, можете испортить себе впечатление.
Больше всего на такую игру меня вдохновил логотип конкурса. Еще до того, как была объявлена тема, у меня родился концепт игрока, прыгающего по островкам суши в открытом космосе. Потом уже начал появляться сюжет; космическая тема игры вторила книгам, которые я недавно прочитал, а читал я Лема и Бредбери. Я, так сказать, смешал образы произведений. В конце «Соляриса» говорится о боге-неудачнике, говорится в ключе разумного океана. Это меня вдохновило на создание «планеты-бога», которая, конечно, никаким богом не является. На мысль о планете-материалисте меня также вдохновило последнее интервью с Лемом, где он высказывается о религии: Лем не отрицает любви, чувств человека, но, тем не менее, он атеист, что также нашло своё отражение в «Солярисе». То есть по сути, с моей точки зрения, лемовский океан — никакой не бог, а просто могущественное создание, что также относится к моей планете.
Меня также натолкнули на эту идею «Марсианские хроники» Бредбери. Там он пишет о том, как человечество принимается крушить религию, искусство, тем самым делая себя несчастным и обманывая себя.
Думаю, игра получилась несколько смазанной (этим страдают также мои мультфильмы, особенно первые), но в такие сроки мне, наверное, было бы сложно сделать что-то большее.
О разработке.
Игра сделана средствами Adobe Flash с использование AS3.0. Раньше я немного работал в этой среде, был знаком с синтаксисом, но в процессе создания пришлось многому научиться. Работа со звуком, о которой я ничего не знал, заставила меня сидеть до ночи перед монитором в последний день. Тем не менее, игра готова! =)
Об авторах.
Я отвечал за код, графику, идею, сюжет. То есть практически за все.
Валерий Неткачев сделал музыку к игре.
Также есть третий автор, который, наверное, даже не подозревает, что он им стал. Это — создатель шрифта BUD Pixel, разрешивший свободно использовать шрифт даже в коммерческих проектах.
Отдельное спасибо.
Спасибо Максиму Журавлеву aka @MaxMed 'у. Он, как более опытный программист, помог мне решить одну из проблем с кодом.
Спасибо сайту http://as3gametuts.com/. Собственно, там я нашел туториал по созданию сайд-скролл платформера, который многому меня научил. Всем начинающим флешерам рекомендую.
Спасибо сайту http://flash-animated.com/ за урок по созданию прелоудера.
Наконец, огромное спасибо Гамину, ведь благодаря ему я сделал эту игру. Спасибо всем, кто принимал участие в организации конкурса. И еще, спасибо всем тем, кто сыграл в мою игру.
- 15 ноября 2013, 23:47
- 06
Хороший сюжет.Только немного однообразно, побольше бы фишек)
Думаю, есть такое. Что бы я добавил, так это больше разных предметов на отсровках, было бы интересней исследовать =)
Концовка наступила быстро. С такой идеей можно было бы побольше уровней сделать. Но играть было интересно, только соглашусь с мнением касательно небольшой однообразности.
Я рад, что играть было интересно =)
"Концовка наступила слишком быстро" - да, это я и имел в виду, говоря, что получилось немного смазанно.
Вообще-то там несколько другая идея, и разумный океан из книги совсем никак не похож на то, что есть в игре. Но игра хорошая.