Gaminator 13 :: Interference. (Завершена)
Анонс || Второй пост || Первый уровень || Релиз
Название: Interference
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер от вида сбоку
Описание: Маленький кубик, путешествуя, разбудил огромный злой куб. Большой куб в ярости захочет уничтожить нашего героя, а он, в свою очередь, будет от него убегать, чтоб потом избавиться от него раз и навсегда.
Игра не отличаться красивой графикой, или моделями. «Всё гениальное — просто.» В игре вас ждёт разрушение игрока, частичное разрушение генерирующегося окружения, хардкорность старых игр, простейшее управление, сотни смертей и попыток.
Особенности:
-Простота
-Генерирующийся фон
-Отсутствие текста (кроме вкладки «Автор»)
- 15 ноября 2013, 20:07
- 010
Классная физика и лазеры, давящие механизмы. Но не хватает сюжета, дошел до конца ГГ замер и все конец.
Мне просто не хватило времени на сюжет. Изначально в планах было 5 уровней, усложняющихся постепенно и битва с боссом, но я 1 уровень делал 5 дней. Я физически не успевал сделать задуманное. Поэтому я постарался вместить во второй уровень как можно больше всего вкусного.
Не нашел намека на тему конкурса, но игра доставляет. Автор большой молодец, обязательно доделывай :)
Намек однозначно есть - игроку гадит большой серый куб.
Это он и есть, но в идеале он должен гадить гораздо больше, чем есть сейчас.
После конкурса, когда сделаю 5 уровней, будет нормально.
PS Даже на логотипе видна разница между маленьким оранжевым и большим серым кубом.
Огого на логотипе нарисованы 2 квадрата один из которых больше другого, да это просто врыв в тему)
Все равно в тройку поставлю наверно, играбельно да и ладно :)
Это сарказм?
Шелдон Купер?
Я не смотрел Теорию большого взрыва.
Прошел за 53 смерти.
Проголосовал за первое место. Единственная игра с геймплеем.
Не единственная, в "Ш-ш-ших" он тоже есть. Он не богаче, но его по времени больше.
Единственная с нормальным геймплеем. (авторам Шшшиха не обижаться)
Он просто не столь быстрый.
А в Interference нет сюжета. На вкус и цвет фломастеры разные.
А я тебе и не навязываю.
А я нашёл. Когда я в первый раз проходил Interference, игра по ошибке высветила сообщение про перезапуск, хотя я спокойно смог выпрыгнуть из ямы. Впрочем, тестировать, повторяется ли этот баг, мне уже не интересно, просто факт.
В ТДС я играл мало, да и жанр сравнительно редкий. У левел дизайна там больших проблем нет, разве что большая комната под конец... впрочем, это тут оффтоп.
Это не серьезно. Уж если так разглядывать, вон там и дизайн интерфейса не идеальный. Это не минус, а маленькое недоразумение. Редко встречается и никому не мешает.
А вот проблемы в левел дизайне у Шшшиха еще какие большие. Куча длинных тупиков и мест где ничего нет. Это не хорошо, даже если бы скорость игрока была нормальная, а как сейчас есть вообще критично. А еще проблема, что он просто скучный. Даже при том, что там есть лабиринт.
Есть пара таких, но не "куча". А в остальных случаях это сходит за часть атмосферы.
Для того, чтобы довести до игрока то, что можно умереть клавишей "R", я обучение сделал в двух местах (в яме высотой 3 блока, из которой нельзя выпрыгнуть и в последующем тупике, из которого можно).
Если ты смог выпрыгнуть из первой ямы, то поздравляю. Я не смог, да и не должно. Надо будет проверить и наверняка сделать её поглубже.
Вроде бы из второй.
Спасибо. Игры для игроков. Это основная моя мотивация продолжать.