Gaminator 13. Деление на ноль (Завершена)
Главный герой игры просыпается в маленькой комнате с синими обоями. Рядом с кроватью есть журнальный столик, на котором стоит бутылочка с таблетками непонятного назначения. Посреди комнаты — письменный стол с включенным нотбуком, в углу — книжный шкаф. Дверь, разумеется, заперта. Как главный герой попал сюда? Что это за место? И что, чёрт возьми, делать дальше? Ответы на эти вопросы вам и предстоит найти по ходу игры. И ничто не указывает на то, что в этой маленькой комнакте будут происходить события воистину вселенского масштаба…
Игра сделана в жанре квеста и визуальной новеллы. Источником вдохновения послужила всё та же Yume Nikki. Тему конкурса, как мне показалось, я раскрыл, но более подробно писать об этом не буду, ибо не хочу раскрывать подробности сюжета.
В игре имеются четыре концовки.
Скриншоты:
Использованные ресурсы:
Графические ресурсы RPG Maker VX Ace
Анимационные ролики: Arlekin1980
Список используемых композиций:
B-Complex — Divided By Zero
Saya No Uta OST
Corpse Party OST
Аудиоресурсы RPG Maker VX Ace
- 15 ноября 2013, 01:27
- 012
http://clip2net.com/s/6b3757 вот такое требует
Стандартный набор ресурсов к RPG Maker VX Ace.
Здесь (сам RPGMaker весит от силы 30 мб)
Упс! Забыл сделать одну маленькую вещь. Сейчас перезалью, и ничего требовать не будет.
Как раз с Котом обсуждали)
P.S. Сделаешь красивую ссылку на скачивание?)
Пытался. Что-то не очень получается.
В меню редактирования поста выделить текст, на который будет кликать читатель, потом нажать самую правую кнопку, изображенную на скриншоте выше.
В графу "адрес" вставить ссылку на страницу, нажать "Вставить".
В общем-то все)
Спасибо, на будущее буду знать.
Всё, теперь уже ничего не будет требовать.
Было бы совсем круто, если бы ты попозже ужал музыку немного. Не у всех интернет хороший, а игра в результате весит под 100 МБ.
Некоторые треки ужал. Получилось немногим меньше, но всё-таки...
Ссылку перезалил.
С первой секунды напомнила мне игру Shining Force1,2 на SEGA
Детям до 18 не играть)
Прикольно и очень атмосферно. У меня вышла первая концовка)
Как сделать другую так и не понял
Интересные диалоги. Но не могу пройти второй сон.=( Что нужно делать?
Там где "Изысканный Червь"?
Да. Спустился с лестницы, потыкался во все пределы — ничего не происходит.
Ну афигеть, блин)
Чтоб вам икалось.Спасибо за наводку.Ах, второй сонный квест от создателя запавшего в память Божественного безумия Гамлета! Ник не запомнил, но стиль угадался. Куда ближе к Yume Nikki, чем многие похожие творения. Зато с центральным сюжетом! Похоже, и Песнь Сайи повлияла на творчество...
Однако, похоже, для нужной концовки вновь считать разные соприкосновения придётся.
---
Ух, не замечал, что и про эстонский летний лагерь тоже вы созидали ту самую жизненную историю.
---
Мне кажется, комнатка-центр была бы гармоничнее без лишней пустоты, сдвинутая в квадрат.
В концовки Энтропии недостаёт её самой. Рассыпания окружения, например.
"второй сонный квест"
Второй, но, скорее всего, не последний :)
"Похоже, и Песнь Сайи повлияла на творчество..."
Песня Сайи - шикарная штука. Я даже парочку треков для игры оттуда позаимствовал.
"Однако, похоже, для нужной концовки вновь считать разные соприкосновения придётся."
Считать не придётся, но с соприкосновениями нужно быть поосторожнее.
Открыл все концовки
Жаль, что любимой шизофренической концовки не увидеть (например, от присвоении Силы Творения), да чересчур много поясняют суть. Намёков бы чуть больше, стенки простукивать, обложки книг почитывать, мыслями блуждать...
Хе-хе, что-то подобное и было в изначальных планах. Увы, временные рамки - штука жестокая.
Эхм, только собираюсь начать прочтение Песни Сайи, лишь с аннотацией ознакомившись. Но пока не подберу подходящего горестного настроения.
...Зачем?
Чтобы сильнее сопереживать главному герою произведения и полнее прочувствовать сюжет.
Это какие-то неведомые мне тактики восприятия творчества.
Можно подробней?
Когда есть возможность повлиять на сюжет своим выбором, хочется переживать историю от лица персонажа, принимая решения. Лишь в интерактивных новеллах такое получается.
Обычно пытаюсь добраться до спокойного одиночества, втягиваясь в произведение.
Да, это я понимаю, но речь шла о некоем горестном настроении. Мне кажется, если оно реально горестное, оно будет от игры только отвлекать, или как-то так.
Почитаешь чужие горести – свои преуменьшаются.
Эдакое рациональное неиспользование игры-ресурса, пока действительно не понадобится? Резонно в своём роде...
Согласен, надо было прикрутить к ним какую-нибудь анимацию.
"Мне кажется, комнатка-центр была бы гармоничнее без лишней пустоты, сдвинутая в квадрат."
Вообще, по изначальной задумке там должно было быть 4 комнаты. Но из-за сроков сюжет пришлось сокращать и многое выбрасывать.
Это глюк. Спасибо, что помогли обнаружить.
Не запускается. Пишет:
Такого файла и вправду нет.
У остальных заработало, надо попробовать перекачать-перераспаковать.
Dropbox
Спасибо, запустилось!
Первое впечатление от игры: возникло такое чувство, что ты скопировал свою переписку из аськи и вставил заместо вступительного диалога.
Хорошо сделано