Gaminator 13. Tribe(Племя). Релиз (Завершена)
Итак, встречайте. Мало чем, кроме звуков, отличающийся от предыдущего демо — релиз. Решил окончательно выдать для конкурса раньше срока, чтоб в последний день, после прихода какой-нибудь несомненно гениальной идеи не выпиливать до полуночи внезапно появившиеся баги.
Описание:
Шаману небольшого туземского племени становится известно, что на землю летит метеорит, в следствии чего он решает провести своё племя через пол-континента за горы, находящиеся вне зоны поражения. В пути туземцы познают, что сила иногда в большом племени, а иногда — в маленьких группах. Им предстоит избегать хищников, перебираться через реки, болота и ущелья, и добывать себе еду. В конце путешествия игроков ждёт текстовое описание ближайшего будущего спасённого племени, основанного на конкретном прохождении.
Управление:
Правая кнопка мыши — раздробить племя на меньшие отряды
Левая кнопка мыши — собрать племя в большие отряды (плюс, когда людей совсем мало — указать горизонтальную позицию для них)
1−5,0 — горячие клавиши для команд и включения/выключения звука.
Esc — выход
Для запуска swf (если вас не устраивает exe) нужен flash-плеер версии 11.3
Если возникнут сложности в прохождении — выложу «гайд» по тактикам подхода к каждому типу встречных юнитов, но это будет совсем читерство — надеюсь, будет достаточно интересно познавать эти особенности самому — длина каждого уровня всего 1 минута, то есть общее прохождение занимает всего 5, можно позволить себе много ошибок ради исследования :)
Звуковые эффекты взяты с сайта opengameart.org/
Программирование, графика, туземская музыка сделаны мной единолично
- 14 ноября 2013, 13:26
Не прошёл ни одного уровня. Одновременно просто и запутанно. Даже канибализм есть.
Больно уж быстро как-то всё движется.
Поздравляю с релизом!
Спасибо :) Надеюсь, хоть кто-то пройдёт до конца)
Так. Ну что ж. Я в конце концов дварфийские крепости строил и терял. Думаю и Племя проведу=)
*15 минут спустя*
=( Первый блин комом.
Получилось! Я прошел=) С потерями, но прошел. Концовка мне очень понравилась, несмотря на то, что нас захватило какое-то другое племя, воспользовавшись чем-то (чем, к сожалению дочитать не смог, экрана не хватило=))
Вот блин, а вроде проверял, чтоб все возможные тексты влазили(
А недостающий текст был такой:
=( Мдя. Не самое лучшее прохождение.
Я кстати на нетбуке играл, разрешение 1024*600, наверно из-за этого не влезло.
Не лучшее, но и не худшее) Остаток племени мог стать горсткой каннибалов шляющихся по лесу в поисках одиноких путников, и убитых в итоге странствующим рыцарем.
Идея очень понравилась, спасибо!
Сложность, правда, зашкаливает.
Ну и графика напомнила флеш-игры начала 2000-х. Не знаю, хорошо это или плохо...
да, я пропустил золотое время флеша, когда можно было накорябать такую графику и быть успешным) Переделка графики уже началась, пока ищем подходящий стиль
чуть более детализированней картинку и будет лучше)
Ух, хардкоренько, много попыток преодолеть понадобится, пока наловчишься. Особенно когда надо вместиться в габариты проходов и не убиться внезапной сменой строя от смены численности.
Всё время путаю факелы с некими золотыми копьями/бумерангами.