Gaminator 13 :: Action :: W.I.P. #2
Сегодня я пропустил очень серьезное мероприятие. Не ради гаминатора, конечно, по другим причинам. Но это дало свои плоды — разработка идет полным ходом. Вот, ниже на картинке, этот самый плод и есть!
Концепция | W.I.P. #1 | W.I.P. #2 | Релиз
Я до сих пор не знаю как назвать игру — караул! Может вы мне поможете в комментариях?
- conception — готова
- sound — 50/50%
- logic — ну как-то так же
- music — не брался еще
- graphics — сами видите, наброски только
- surprise — 0%
Зато готов основной геймплей. Зато готова тулза для раскрашивания карты. Анимация, в конце концов, есть! Делов то осталось на раз плюнуть.
Двое путают место сбыта.
Еще двое, на вскидку, поймали бы пять.
Один из четырех не успел подробно ответить.
Пятый тестировать отказался.
Особо непонятливым добавлю, что это радар, а не мини-карта.
Кажется, желудь нам враг.
Кажется, портал из игры Портал.
Кажется, музыка из Шоу Бенни Хилла отлично впишется!
- 10 ноября 2013, 03:00
- 011
ГГ бы дробовик)) и получиться DOOM
Я посмотрю что можно сделать)
Отличное название же!
:D
Я совершенно серьезно, если что =) Название отпад, больше бы таких.
Да не, ну он во первых, косвенно враг) А во вторых, как то оно так))
"Про свинку, жёлудь, и портал."
Тоже оригинально, но длинновато)
Назови "OINK!"
Кстати, как вариант.
По мотивам Windows 95 3D Maze Screensaver? Ностальгия...
Первый опыт текстурирования уровней...
Я и забыл про такие шедевры скринсейверов) На уроках информатики очень доставлял этот лабиринт))
Хотя в свиньях то можно будет заблудится. Особенно поначалу.