Gaminator 13 :: Шшших (Завершена)

Шшших

Кажется, звезды шуршат.
С шумом и шорохом я лепестки расправляю.
С шумом неслышным режу я пыль, льдины и камни.
Где же здесь кто-то живой?
Не пахнет никем.

Релиз

Если не работает звук — лучше всего установить openal и удалить openal3d.dll из архива.

Если что, вот здесь можно слушать музыку к игре отдельно. А это — музыка в заставках:

Это дикое послание с подписью «Шшших» получила врач Валентина Козлова, которая летела на своем маленьком транспортном кораблике с дежурства на космической базе. Шшших просил ее срочно оказать ему медицинскую помощь. Достигнув посланных инопланетянином координат, Валя увидела неподвижно висящий в газопылевом облаке огромный корабль неизвестной цивилизации. Шшших сказал, что большая часть систем не работает, а он сам не может двигаться, и Валя, чтобы помочь ему, должна добраться до рубки.
Однако уже в доке Валя встречает нечто непонятное — черное, скользкое, бесформенное и явно агрессивное, а Шшших поясняет, что этих животных корабль подцепил, забирая воду на одной из планет, и именно они — причина корабельных неполадок. Валя, поскольку у нее из арсенала оружия имеется только аптечка, решает лучше слетать за помощью, однако шлюз уже не открывается. Девушка оказывается замурованной в огромном корабле, и единственный способ как-то из него выбраться — это все-таки дойти до рубки. А попутно выясняется, что таинственный Шшших — это и есть сам корабль…

Программирую на turbo delphi

Движок — zengl с LightEngine 2D. Основная красота будет достигаться именно 2d светом.

В качестве редактора уровней используем tiled. (На удивление удобная штука.)

Жанр — top-down shooter. Возможно будет с элементами хоррора и/или с логическими задачами. До составления уровней еще не дошли, поэтому пока не все ясно.

Авторы — ваш покорный слуга (darkelfleg) и divcot.

Ссылка на немного глючное демо получившегося движка.

Ну что успели, то успели. Все же мы старались. В релизе 2 концовки, много текста и чуть чуть музыки в финальной заставке. Финала два. Надеюсь вам понравится)

Звуки взяли с opengameart.org. Все картинки и музыка — свои.

Одновил openal32.dll — положил поновее. Теперь звук должен работать у всех.

И скриншоты для интереса:

Скриншот TDS

Скриншот 2