Gaminator 13. Interference 01.11
Анонс || Второй пост || Первый уровень || Релиз
Выкладываю небольшую сценку для того, что бы узнать ваше мнение. В ней можно увидеть ГГ (маленький куб, его анимацию передвижения и смерти), шипы, движущийся куб, 2 респавна по краям тестовой сцены, генерацию окружения (генерация сильно не доделана и будет поправлена позже).
Управление: стрелки вправо влево — движение, стрелка вверх — прыжок, R — рестарт уровня с респавна.
Заменил тестовую сцену на другую (ссылка та же). В ней изменённое разрушение куба (по инерции), звуки, музыка и топчущий всё на своём пути большой куб на фоне.
- 01 ноября 2013, 23:10
- 04
Управление очень отзывчивое. Смерть хороша! Кубик двигается так стремительно. Надеюсь, прохождение будет на скорость?
Поменять бы освещение, что бы задние слои фона не сливались.
Местами да.
Может что и придумаю.
Рекомендую повесить на камеру/куб точечный источник света, он даст градиентное освещение вглубь сцены. Я бы сделал эмбиент холодных тонов, и точечный источник - тёплым, получится очень приятное глазу сочетание.
Кроме того, понравилось, как куб рассыпается.
Сегодня думал над этим. Появилось много идей, но начну с этой. Спасибо. Надеюсь за такую помощь не уберут с конкурса.
Перепробовал эксперименты с освещением, но лучше всего смотрится затемнение самих блоков.
По-моему, геймплей вполне норм)
Понравилась анимация рассыпания кубика. Понравилось бы, если бы таких элементов в игре было много (например, когда убиваешь противника, он рассыпается).
Босс будет так умирать. Ещё будут другие фишки (осыпание пола или потолка, пушки). Я даже не планировал сначала так делать, но то что планировал - не получилось, сделал так и сам залип на минут 10 (просто бегал прямо на шипы, кстати, если упасть в центр 3х шипов - кубиков рассыпется больше, я знаю как исправить, но пока не хочу).
приколуха))) удачи
Пока норм. Сразу напрашивается вращение гг в прыжке, пока ломает глаз.
Поставлю, посмотрим.
А по моему, наоборот так будет некрасиво.
в 140 треугольник крутится при прыжке, доставляет, думаю тут тоже норм зайдет :)
Изначально анимация стояла. Но мне показалось это не очень красиво. Управление у игры хардкорное, направление полёта меняется резко, анимация тоже. Да и ещё местами в полёте надо будет уворачиваться от шипов и др., а вращение будет этому мешать. Оставлю как есть.
Приятная динамика, куб рассыпается привлекательно, хочется развалить его ещё и ещё.
Хочется выкатиться на задний или передний план там, где этого позволяет конфигурация уровня. В игре этого будет нельзя? Было бы здорово, если бы уровень был бы хотя бы с тремя планами, это бы разнообразило геймплей.
Форма врага в виде куба позволяет сделать так, чтобы спереди он бил, а сверху на нём можно кататься без повреждений, чтобы куда-нибудь запрыгнуть.
Можно делать треугольные дырки, попав в которые куб встаёт на ребро и больше никуда не может укатиться. Страшная смерть без разваливания на куски.
Разваливание я подкорректировал и теперь кубик не просто останавливается и разлетается, а раскалывается и продолжает лететь по инерции (если она есть) дальше. В настройках можно будет добавить и разлетание.
На счёт перекатывания на задний (передний план) я думал, но вот к концу конкурса может и не реализую.
На счёт врага - так оно и будет, только если что то и можно будет на других гранях, то они будут другого цвета соответственно (в плана белый - просто ехать, синий - тромплин).
Раскрываю страшную тайну: