Gaminator 13. Big Deal. Update I.
И снова здравствуй, Гамин!
Конкурс стартовал. Радости моей нет предела. Можно начинать!
Первое, что пришло в голову после объявления темы — это «Маленький персонаж в большом мире». И уже начал было делать игру, как вдруг понял, что это банальность, да и связь с темой пришлось бы притягивать за уши, как это было со мной на 12 Гаминаторе.
Решил не прыгать с места в карьер, а уделить больше времени на раздумья о том, как лучше раскрыть тему конкурса. В конечном счете, после 4 часов душевных метаний, остановился на идее «Маленькому человеку поручают „большое“ задание».
О будущей игре: Это будет платформер с графикой в стиле «не умею рисовать». Планируется, что игрок будет управлять синим прямоугольником с недовольным выражением лица, который ходит по таким же прямоугольным декорациям и любуется квадратными цветами и деревьями. В принципе, к чему слова, когда есть скриншоты?
Этот самый безымянный, пока, прямоугольник будет шастать по локациям, разговаривать с НПС, выполнять побочные задания… В общем все как у людей.
А дабы игроку не было скучно бродить из стороны в сторону, хочу добавить исследовательский элемент в лице пасхалок и ачивок, хитро запрятанных на уровнях.
Враги и боевка тоже будут, с целью разбавить геймплей.
На этом пока все. До встречи!
==========================================================
Об «изюминке»: Курсор мышки… Бездушный элемент интерфейса. Вспомогательный элемент, не более. Я тут подумал (да да да — последние 2 дня со мной это часто случается), что это несправедливо! И решил сделать его вторым главным героем. У него появится имя, характер, история, роль в сюжете. Во-первых: это необычно. Во-вторых: это позволит не слабо разбавить геймплей. В-третьих: здорово управлять двумя героями одновременно! Одна беда. Не могу органично вписать «живой курсор» в сюжет. Может вы чего присоветуете? ;)
О сюжете: Давным давно, в далеком-предалеком королевстве старатель одной из шахт обнаружили неизвестный науке материал. Новость об этом вмиг разлетелась по всем углам. Теперь авантюристы с самых отдаленный участков мира стремятся заполучить в свои жадные ручонки «ЭТО». Местная гильдия «магов и чародеев» не могла остаться в стороне. Но слишком рискованно отправлять на это задание своих людей, так как черт его знает, что теперь твориться в этой проклятой шахте. Поэтому они наспех вербуют одного из завсегдатаев трактира, учат метать огненные шары, по ходу объясняя его задачу. И вот наш герой готов на подвиги ради кучи золота.
С этого момента и начинается игра.
Что готово: Полностью готовы 2 уровня. Уже можно заработать 5 ачивок и найти 1 пасхалку =)
Модельки основных НПС:
Лицевая анимация ГГ в диалогах:
В данный момент работаю над реализацией диалогов. Не думал, что это будет так сложно=) Возможно скоро выложу демку, пощупать, так сказать.
На сегодня все.
- 27 октября 2013, 03:53
- 016
Симпатичный стиль!
Но при сопоставлении объектов на экране герой кажется наоборот, самым крупным персонажем (по сравнению с россыпями квадрофлоры).
Очень красивые декорации!
Пока не вижу в описании геймплея того, что бы затянуло :)
Надеюсь, что пока
Надеюсь вытащить стилем повествования. Я тут Готики 1,2 перепрошел недавно, хочу замутить похожую механику диалогов)
О, ну тогда удачи! Готики мы любим. Только давай уж тогда диалоги по короче. Емкие, но без воды. Что бы читать было интересно.
Я очень постараюсь =)
Если получится что-то подобное, то будет отлично)
Только взглянув на первую картинку, уже понял, кто автор :D
Ты очень по-скромничал относительно названия твоего стиля графики :)
Выглядит очень здорово :)
О стиль что надо) я тоже в одной игре использовал квадратные элементы) квадратные колёса и прочее) и это приятно удивляет)
Тут же стиль ещё более отточен и детализирован) шикарно!
Уделил больше времени на раздумья, но все равно притянул тему за уши? :)
P.S. Графика крутяк, хочу.
Блин! А ведь ты прав...
Всем за отзывы спасибо)
Хороший подход к теме, handshake вам, господин!
Все просто) эти же маги что бы следить за выполнением миссии возложенной на ГГ дали ему в помощь какого ни будь летающего зверька(КУРСОР) и они проходят все вместе.ИМХО
Отличная мысль=) Возьму на вооружение.
Это мое мнение) Решать вам) Но я уже явно буду за эту игру голосовать)
Лицевая анимация просто нечто )))
Фоны очень симпатичные. И "изюминка" интересная. Только что-то тишина давно...
ну оооочень стильно!!! удачи!
Блин почему эту игру сняли?