Gaminator 13. Big Deal. Update I.

И снова здравствуй, Гамин!

Конкурс стартовал. Радости моей нет предела. Можно начинать!

Первое, что пришло в голову после объявления темы — это «Маленький персонаж в большом мире». И уже начал было делать игру, как вдруг понял, что это банальность, да и связь с темой пришлось бы притягивать за уши, как это было со мной на 12 Гаминаторе.

Решил не прыгать с места в карьер, а уделить больше времени на раздумья о том, как лучше раскрыть тему конкурса. В конечном счете, после 4 часов душевных метаний, остановился на идее «Маленькому человеку поручают „большое“ задание».

О будущей игре: Это будет платформер с графикой в стиле «не умею рисовать». Планируется, что игрок будет управлять синим прямоугольником с недовольным выражением лица, который ходит по таким же прямоугольным декорациям и любуется квадратными цветами и деревьями. В принципе, к чему слова, когда есть скриншоты?

Этот самый безымянный, пока, прямоугольник будет шастать по локациям, разговаривать с НПС, выполнять побочные задания… В общем все как у людей.

А дабы игроку не было скучно бродить из стороны в сторону, хочу добавить исследовательский элемент в лице пасхалок и ачивок, хитро запрятанных на уровнях.

Враги и боевка тоже будут, с целью разбавить геймплей.

На этом пока все. До встречи!


==========================================================
Об «изюминке»: Курсор мышки… Бездушный элемент интерфейса. Вспомогательный элемент, не более. Я тут подумал (да да да — последние 2 дня со мной это часто случается), что это несправедливо! И решил сделать его вторым главным героем. У него появится имя, характер, история, роль в сюжете. Во-первых: это необычно. Во-вторых: это позволит не слабо разбавить геймплей. В-третьих: здорово управлять двумя героями одновременно! Одна беда. Не могу органично вписать «живой курсор» в сюжет. Может вы чего присоветуете? ;)

О сюжете: Давным давно, в далеком-предалеком королевстве старатель одной из шахт обнаружили неизвестный науке материал. Новость об этом вмиг разлетелась по всем углам. Теперь авантюристы с самых отдаленный участков мира стремятся заполучить в свои жадные ручонки «ЭТО». Местная гильдия «магов и чародеев» не могла остаться в стороне. Но слишком рискованно отправлять на это задание своих людей, так как черт его знает, что теперь твориться в этой проклятой шахте. Поэтому они наспех вербуют одного из завсегдатаев трактира, учат метать огненные шары, по ходу объясняя его задачу. И вот наш герой готов на подвиги ради кучи золота.

С этого момента и начинается игра.

Что готово: Полностью готовы 2 уровня. Уже можно заработать 5 ачивок и найти 1 пасхалку =)

Модельки основных НПС:

Лицевая анимация ГГ в диалогах:

В данный момент работаю над реализацией диалогов. Не думал, что это будет так сложно=) Возможно скоро выложу демку, пощупать, так сказать.

На сегодня все.