Gaminator 13. Большое и маленькое.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Маленькая мышка рассматривает большую-пребольшую репку. Мышь даже не догадывается, какую громадную роль они обе сыграют в дальнейшей истории... Вместе. Но мы-то с вами всё знаем. А вот этот крошечный островок, дрейфующий в гигантском, необъятном пространстве. Он такой маленький и ничтожный в этом огромном космосе. Стоп! Космосе?! Но как же это может быть – там же нельзя выжить. Не беспокойтесь, ни одна мышка не пострадала – просто режиссёр просил звёзды. Для придания картинке второго дна, для увеличения количества непоняток и вообще, так красивее. Сейчас фоновые декорации унесут на склад, а мышка выйдет из маленькой студии, где рисовалась картинка, в свой большой реальный сказочный мир и спокойно направится по своим дальнейшим маленьким мышиным делам.
Приветствую, дорогие участники и любопытные зрители, а также все те, кто под эти две категории удивительным образом не подпадает. Конкурс начинается, тема названа уже дважды, участники могут начинать фантазировать. Если вдруг вы ещё не видели правил, то самое время с ними ознакомиться. Я тем временем выдаю словесную медальку за невероятную проницательность [@Крысеечник]у, отгадавшему тему через двадцать минут после публикации анонса, и оглашаю окончательный вариант календаря конкурса:
-
26.10.2013, 0:00 – начало конкурса, начало разработки;
-
15.11.2013, 23:59 – завершение разработки;
-
16.11.2013, 0:00 – 17.11.2013, 23:59 – подготовка голосования, работа жюри;
-
18.11.2013, 0:00 – начало голосования;
-
23.11.2013, 23:59 – конец голосования;
-
24.11.2013, 23:00 – итоговый пост.
Время везде московское. Разработка длится ровно три недели. Голосование будет длиться шесть дней, однако будет ещё два дня между завершением разработки и началом голосования, в которые все желающие уже смогут ознакомиться со всеми представленными играми.
Итак, что нужно, чтобы заявить о себе в качестве участника конкурса. В первую очередь требуется опубликовать пост о разрабатываемой на конкурс игре. Сделать это можно в любой момент до завершения этапа разработки. Особенно хорошо будет, если вы прочитаете раздел правил о требованиях к оформлению поста, перед тем, как его публиковать. Озаглавить пост можно одним из двух вариантов: «Gaminator 13. Название игры» или «Gaminator 13 :: Название игры». В категории поста нужно указать, что он для конкурса «Gaminator 13. Большое и маленькое». Если предполагается несколько постов, то после названия игры в заголовке поста следует указывать его тематику («Gaminator 13. Название игры. Тематика»). Не забудьте, что правилами запрещается добавлять конкурсные проекты в общую базу до подведения итогов конкурса. Для этого при создании конкурсного поста не следует заполнять графу «Названия игр».
В этот раз перед голосованием жюри отберёт очевидно недоделанные игры и не допустит их к нему. Надеюсь, таковых игр не будет. Предварительный состав жюри опубликован в Анонсе, окончательный опубликую через неделю.
Кроме традиционного основного голосования будет проводиться дополнительное – на лучший пост/серию постов. Это своего рода приз зрительских симпатий для тех, кто за время конкурса показал зрителям что-нибудь интересненькое и не постеснялся это приятно оформить. В этом голосовании будут участвовать те же, кто окажется в основном голосовании, т.е. красивый пост без игры или с настолько недоработанной игрой, что её не пропустит жюри, в это голосование не попадёт.
Призовой фонд сейчас содержит: Thief Collection, Just Cause, World Of Goo, Incognita, Command & Conquer: Red Alert 3 – Uprising, Men of War, Crysis 2 Maximum Edition, The Binding of Isaac, Serious Sam 3: BFE, две копии Civilization 5, Mafia II, Men of War : Red Tide, Serious Sam HD: The First Encounter, а также Humble Origin Bundle. Денежная часть составляет 2160 рублей, из которых 2070 (500 + 50 + 50 + 130 + 50 + 150 + 50 + 500 + 100 + 100 + 300 + 50 + 40) было прислано через toodoo, а 90 – через WebMoney-кошелёк R196950605323. Спасибо всем, кто пополнил фонд. У тех, кто ещё хочет это сделать, есть такая возможность до конца конкурса.
Ещё раз спасибо за сказочную картинку [@Raseri].
Большое и маленькое. Контраст. Но и определённая связь. Вдохновения и удачной разработки!
- 26 октября 2013, 00:00
Sheeeeeeeeeeeeeeeeiiiiiiiiiiitt
-_-
Ну поехали!
Тема интересная, не очевидная.
Думаю будет мало платформеров.. Наконец-то..
Не будет мало. Их мало не бывает. :)
Не. Их много не бывает.
Платформиры - высшая форма игры.
Делайте больше платформиров, посоны!
Platformirz uber alles!
Тоже надоели платформеры. Хочется с видом сверху.
Уже начал делать с видом сверху, но анонс будет несколько позже т.к. пока картинок нет.
Правда в основном я не делаю анонс из-за того, что в прошлый раз cделал и не успел доделать к концу. Да и геймплей лажовый выходил... Сейчас пооттачиваю геймплей и когда буду уверен - сделаю.
Типа с видом сверху платформеров не бывает?
Нет
М-да
Там жи все плоско
В этих ваших платформирах
Вместо массы бисформиной
Будит просто полоска
Оуууу ес
Оу.
Все так просто.
Интересная тема, первое что пришло в голову - shadow of the colossus.
Да великая игра shadow of the colossus, захотелось еще раз поиграть) и сонька 2 есть)
Нас нае*али, расходимся.
Тема широкая. Под неё можно очень многое придумать.
а я так верил в твою "космическую сказку"
Про космос - "большая и малая медведица", кто-то должен это использовать.
The, какое твоё решение, ты участвуешь? Если да, создавай тему с обсуждением. Я ж вроде в команде.
Я тоже. Впрочем заданная тема не мешает сделать космическую сказку ;)
ГДЕ ЖЕ ЖЕЛУДЬ?.?!
В космосе. Что-то делает.
"Большое и маленькое" - тоесть из большого можно сделать маленькое, и вобще поиграть размерами
Вновь что-то про жизненные циклы космических объектов увиделось, как Solar 2. Или какая поедалка-разрасталка, подобная Katamari.
Большое ест маленькое. Ам! Хорошая тема. :)
Снова Несыть выставишь?))
Прокатило бы, если бы не жюри))
Я бы с удовольствием, но нет, просто намекаю на трактовку темы, которая мне ближе. :D
А ведь есть такая мысль... и уже сюжет есть и герои! Это будет Несыть? Возможно... вполне возможно, но уже в каком-то ином виде... и компьютерные вирусы и змейка, голодная и постоянно растущая! ;)
А можно сделать игру без сюжета, а героев опмсать вообще в отдельном файликк? А то вот хочется сделать какую нибудь маленькую аркаду, с двумя игроками на одной клавиатуре. Вподе так геймплей - главное, а сюжет и герои нужны только для интерисующихся?
Большинство игроков даже оценить не сможет, если игра будет только на двоих.
Жаль, а то лениво программировать ИИ. какую нибудь другую идею реализую)
Сюжет с героями безусловно можно и в файлик. Однако тему должна раскрывать игра, а не файлик.
А что собственно с "конкурсом вне конкурса", для боящихся представить свои творения на полноценный суд?
Делаешь игру и публикуешь её не заявляя на Гаминаторе - конкурс, который всегда с тобой. :)
Сроки стимулируют, да и во время гаминаторов сюда стекается чуть более народа, чем обычно.
Мне вот тоже интересно :)
Почти никто не высказался по этому предложению. Совсем никто не сказал, что это нужно лично ему. Идея оказалась не нужна тем, на кого направлена, вот и всё.
Однако, Козинака правильно сказал: никто не запрещает делать игру вне конкурса. Пользуясь конкурсными сроками и темой, например.
а можно было через Вебмани на TOODOO положить. я не знал :)
и сейчас можно
Думал над темой с 6 утра с перерывами, чего-то ничего не придумал. Вдохновения нет что ли, или тема просто не очень.
Тема, пожалуй даже очень...
Я уже за 2 минуты после прочтения названия придумал. Первое что пришло в голову. Не надо думать, первое с чем ассоциируется - про это и делай.
Такой подход тоже имеет право на жизнь. Но как-то хочется придумать что-нибудь особенное и связанное с темой, хе-хе.
К сожалению передумал участвовать. Ничего из призового фонда не хочется, а то, чем сейчас занимаюсь, за 3 недели не доделаешь.
Да в топку эти призы, фан онли. И что собственно мешает сделать не то, что ты сейчас делаешь?
Под тему конкурса не подходит. Никак.
Надоели недоделки. Хочется что-то, наконец, доделать и чтобы это была не "казуалка для дебилов".
На ум приходит тот индеец из Полета над гнездом кукушки. Только игру про него не сделаешь.
Почему не сделаешь? Можно сделать баскетбол с ним:)
Я и забыл про баскетбол. Не, это не то. Я имел ввиду, то как он людей делил на больших и маленьких.
Слон и Моська.
А вообще хорошая тема. Интересно посмотреть, что вы насочиняете.
Рад новому конкурсу, рад новой движухе! Спешу пожелать всем участникам и зрителям "Have fun!!!"
Ушел в разработку!
Скажи тему или где посмотреть можно!
Тема в названии поста: Большое и маленькое.
Большое и маленькое.
В смысле скажи теми или где посмотреть можно??????
где посмотреть можно
В СМЫСЛЕ ТЫ МНЕ ГОВОРИШЬ ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО?????!!!!!
Прекращайте курить трубки с гвоздями. Пожалуйста.)
В смысле, Кот, трубки с гвоздями??
Это такой мем, приобщайся :)
э свыыш??
в смысле мем приобщайся???
Stinger Спасибо как я не заметил ), Kukan ни ка во не хотел обидеть я в первый раз участвую!
Для ответа на нужный комментарий есть специальная кнопочка:
В смысле в первый раз участвуешь??????
Что касательно логотипов в заставку игры?
Это и есть логотип :)
Ну, знаешь, новые веяния, все дела :)
Будут.
что за шрифт в лого к конкурсу?
bicubik
Вроде, всё как всегда о_0
Симулятор
увеличения грудисисек.Тогда уже пениса, чего мелочиться
Одновременно.
Если не мелочиться - тогда ещё и мозга)
А не планируется когда-нибудь в обозримом будущем мобильный Гаминатор? Это ж вообще мечта :) Готов даже помогать с организацией.
Делать конкурсные игры на мобильные платформы? Хм... Принесём настоящие тру-инди на мобилки! И оно там наконец-то будет! Хм... Боюсь, не наберётся достаточно участников, зрителей, которые смогут это оценить, да и большинство пользователей сайта будет против. Так что мечта пока останется мечтой, видимо.
Ну почему - можно попробовать провести опрос, вдруг появятся желающие? Разрабатывать если не под iOS, так под Android сейчас есть возможность практически у каждого, да и начальные навыки получить тоже труда не составляет. А вот конкурсов по разработке практически не проводится, по крайней мере у нас.
возможности для нескольких платформ есть?
Если ты прочитаешь правила, то увидишь, что сайт про инди игры на ПК.
Это все хорошо, но с этим надо на геймдев.ру. Там в принципе про игры, а здесь только про инди.
Только про инди только на PC ^__--
Ну да.
Интересная тема, попробую поучаствовать.
Алиса в Стране чудес - вот что нужно!
Был, кстати, Гаминатор (или КОД?) про Алису, если не ошибаюсь.
Я на 50-75% буду участвовать. Если зарегистрироваться на конкурсе нужно не в первую неделю. Так как я хочу на Хэллоуин какую-нибудь игру сделать. Но даже если делать эту тему, то через 3 недели будет поздно.
Будем считать, что поучаствовал и потерпел сокрушительное поражение.
Еще не поздно что-то доделать)
А выглядит красиво ((
У Miku вообще замечательные арты :)
ИМХО, конечно.
С Endless line было что-то подобное? Постарайся привести к хоть насколько-то законченному виду и доделай. Всем будет только лучше. У тебя еще впереди не одна неделя чтобы переделывать. Или даже сделать что-то другое с нуля)
Ты уж очень рано сдаешься...
Я не умею делать игры даже с помощью конструкторов.
Также у меня в приоритете другая игра.
Хм. Интересная тема. Да и простая. Я программист и думаю сумею придумать хорошую игру без красивых моделей и красочных текстур.
Легко сказки сказываются, да не легко делы делываются.
Тоже верно. Язык мой - враг мой. Буду молчать пока что нибудь не получится.
В общем, будут кубики.
Придумал игру, которая затронет тему большой и маленький и хеллоуинскую в одну) правда придётся мне её закончить за (меньше чем неделя (ой блин вообще 3 дня)) неделю (так как хэллоуин уже скоро)
Про Большого и Маленького охотников на привидений :D
У меня появилось и крепнет ощущение, что этот гаминатор будет намного лучше предыдущего!
Интересных и красивых игр и в самом деле будет много ))
+мои 5 копеек на эту тему:
У большинства участников какие то наполеоновские планы относительно проектов: т.е. это хорошо если они смогут их воплотить хотя бы в большей своей части, но у людей появляются идею в процессе разработки, а это очень плохо, в конечном итоге они просто утонут в идеях.
Ну и хорошая новость, в том что в этом гаминаторе мне очень нравится графическая сторона, уже есть несколько проектов на которые просто приятно смотреть, надеюсь они выйдут на финиш и мы их еще и пощупать сможем!
Но это так лирическое, всех рассудит только время ;)
КАК часто проходит гаминатор ?
По мере необходимости. Примерно три раза в год.
Статистически - раз в пол года. А вообще как у кого-нить появится непреодолимое желание организовать так и организуется.
спс за инфу может на следующий успею набраться опыта и скорости в создании, а так скоро демку своей первой игры выложу