КОД 9. Нужно больше ресурсов. [Завершено]
Завершённая версия [17-18 мб], буду рад конструктивной критике:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/37208840/Need%20More.rar
Потребительство — это большой и страшный для планеты механизм общества. Потребители потеряли себя и ищут свою душу в покупках, где на самом деле они её никогда не найдут. Никто не придаёт значения, но тем временем в океане уже вырастают целые острова потребительского хлама.
Название: Нужно больше ресурсов. (Need More Resources)
Движок: Unity3d
Разработчик: Александр Маковский (движок проекта был сделан намного
раньше и разрабатывался в течении года, многие фичи были добавлены только сейчас, музыка своя).
Управление:
Управление:
Стрелки (w,a,s,d) — Передвижение и прыжок.
Space (Ctrl) — Использование, вход в пещеру, разгрузка ресурсов на фабрику, удар.
Можно управлять джойстиком!
Описание:
Вы – робот-добытчик. Ваша задача состоит в том, чтобы поставлять ресурсы на фабрику.
Слева от фабрики находятся лес, пещеры и нефтяная вышка. Добыв за один поход максимум 100 юнитов каждого ресурса (нефти, металла и древесины), Вы должны разгрузить их в большое чёрное окно.
Собрав все ресурсы, Вы выиграете игру. Благодаря Вашим действиям потребители смогут спокойно регулярно получать новые вещи. Но так ли это хорошо на самом деле?..
В будущем, на этой неделе, планирую добавить вторую концовку, но это уже будет вне конкурса.
другого мусора. Чем больше собираем ресурсов, тем страшнее изменения окружающей среды. Но маркетинг никогда не спит, поэтому люди постоянно покупают, берут кредиты и не понимают, что рубят сук на котором сидят.
Самая главная особенность — локации динамически изменяются.
Для меня, это своего рода прорыв, в новый интересный мир.
От автора:
Игра «Нужно больше ресурсов» чем-то даже страшнее Fallout-а, так как в Fallout-е всё разрушили до вас, и вы этому не способствовали.
Главная цель игры – пробудить в людях сознательность и любовь к своей планете. В последнее время в мире царит потребительский лозунг: «Buy more!». Последствия этого очень быстро загрязняют нашу планету. Из-за постоянного оборота покупок и искусственно-быстрого устаревания продукции, она выбрасывается в окружающую среду.
Это моя первая игра с динамически изменяемыми локациями. Я сам был приятно удивлён тому, что получилось, когда стал тестировать.
Пока единственный способ закончить игру – негативный. В ближайшем будущем я планирую добавить вторую концовку и, возможно, больше контента, но это будет уже вне конкурса.
Завершённая версия [17-18 мб], буду рад конструктивной критике:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/37208840/Need%20More.rar
- 30 сентября 2013, 03:35
- 06
Главная идея нравится, геймплей надеюсь не подкачает.
Спасибо, ну как по геймплею?
Вяло.
И как же это исправить? Что внесло бы интерес игре?
Мне понравилось. Геймплей маленько однообразный, но не суть)
Большое спасибо, а в чём особенность этого однообразия? Вот я не могу уловить, но все друзья один в один об этом говорят, хотелось бы понять как это поправить. Это уже третья или четвёртая игра, где ребята мне честно говорят об однообразии, выходит это моя проблема в целом, которую надо решить для себя.
Ну тут просто нужно ходить и стучать топором по ресурсам много раз. Иногда появляются мобы, но это не много разнообразия вносит.
Идеи для углубления проекта про робота и экологию:
1) Вначале у нас малая вместимость, и поэтому мы не можем набирать много ресурсов за раз, в будущем будем прокачиваться с помощью Мастерской.
2) Нужно покупать очистители воздуха и воды, платить компании по переработке мусора, чтобы очистить экологию Земли, иначе будет Конец Игры.
3) При повреждении робота, нас увозят на свалку, где мы в виде металлолома должны понять, как отремонтировать себя.
4) Экология на последнем уровне загрязнения будет ещё ужасней и опасней, появятся чудовища, чтобы показать насколько важно следить за экологией нашей планеты.
5) Добавить больше мест и пасхалок
6) Нефть добывать теперь будем качая насос
7) Будут случайные события
8) Помимо нас, Землю теперь будут загрязнять все, кому не лень, поэтому мы должны не только ставить очищающие фильтры, но и бить роботов, которые собираются спустить отходы в воду, ломать загрязняющие трубы и уничтожать больших машин, которые пилят нещадно лес.
Сыграл, понравилось. Но потом я потерял 600 с чем-то монет, и заново набирать не стал. Хорошо анимировано, но геймплея мало. Идеи выше хорошие. Только чудовища, как по мне, это уже лишнее. От этого игра наоборот будет восприниматься менее серьёзной, мне кажется.
Xitilon, спасибо большое! Чудовища, хм, а если это будут поломанные роботы?
PS Если честно , я не очень люблю серьёзность в играх :3, то есть для меня всегда плюсом, если есть какая-то упоротость или юмор, даже GTA, и то там полно такого, хотя вроде бы игра про криминал, но там есть иногда невменяемые вещи.) А особенно в последней части:
Как-то намного более осмысленно, но всё же связи с экологией почти не видно.
Но я бы сделал так.
Ещё идей (если вдруг каким-то чудом игра понравится народу, то тогда добавлю ещё обновлений, для хорошего фидбека игру запилю на kongregate, надеюсь там что-то дельное скажут, чтобы я смог понять, как делать лучше игры):
Продолжаю обновлять версию игры. Ещё немного идей:
Очищать грязь планеты:
1) Ломать плакаты массового зомбирования в городе "Buy more!"
2) Ломать других роботов загрязнителей, браконьеров, охотников
3) Ломать очистные трубы заводов
4) Помогать уничтожать роботов полицейских, которые мешают людям спасать природу и устраивать демонстрации против загрязнения окружающей среды
5) Ломать мобильный робо-завод
6) Садить деревья и растения (мини-игра)
Концовки игры:
1) Планета загрязнена окончательна (плохая)
2) Вы отправились на другую планету (секретная)
3) Вы уничтожили робо-мультикорпорацию,
цель которой получить больше потребителей на планете Земля
любыми средствами
Случайные события:
1) роботы полицейские (агрессивны, когда защищаем природу)
2) роботы браконьеры (агрессивны, когда защищаем природу)
3) босс Пилоруб (агрессивен, когда защищаем природу)
4) босс полицейский летающий верторобот (также)
5) демонстрация против загрязнения (в городе)
6) инопланетяне (когда планета сильно загажена, они будут
смеяться над людьми, что засрали свой дом)
7) поломанный робот (ударив его, он взорвётся)
8) монстр при загрязнении
9) опасный монстр при сильном загрязнении
10) длинная, большая очередь за ненужной вещью
Виды занятий:
1) собирать ресурсы
2) прокачивать инструмент и здоровье
3) ломать загрязнители
4) открывать доступ к новым локациям, посредством ресурсов
(например можно попросить построить корабль, мост)
5) Садить деревья и растения и отбиваться от техники (мини-игра)
6) защищать демонстрацию защитников окружающей среды от полиции
7) боссы (?)
Надеюсь, скоро выложу бету игры Need More Resources.
Сейчас уже готовы некоторые новые опасности, стало неприятней,
когда окружающая среда засорена и хочется её поскорее восстановить, это будет мотивация дополнительная, чтобы
люди подумали об окружающей среде, сейчас как раз буду
заниматься этим пунктом, добавлю разные возможности
очищения окружающей среды.
Ещё идеи для проекта игры окружающей среды:
боты помощники, быстрое плавание)
2) Бойцовский клуб роботов (нужен, например, чтобы добывать апгрейды без засорения окружающей среды, тут нужен баланс)
3) Постройка деревянного моста, металлического, постройка корабля, постройка самолёта.
4) Ящики и бочки будут ломаться и оттуда будет выпадать нечто
5) При сильном засорении, деревьев не будет, шахты будут обвалены, а нефтяная вышка разграблена. Ещё одна мотивация следить за окружающей природой и за состоянием земли.
6) Прощение полиции роботов будет, если герой поменяет свой "панцирь", заменив на заводе. Либо расплавившись в печи, мы просто будем играть за другого робота. Поломанных роботов отправляют на свалку, либо в другое место случайным образом.
7) возможно будет переключение инструмента, это только в том случае, если игра понравится людям и я пойму, что от неё была польза и отдача, это проект эксперимент, чтобы понять, нужно ли это людям, и что они думают об окружающей среде.
8) альтернативная работа, которая не засоряет окружающую среду
(выработка электро энергии прыжками на кнопку)
9) очень опасные случайные события, от которых нужно убегать
10) преследование полиции
11) погода - дождь
Новые локации:
1) Вторая свалка
2) помещения фабрики, переплавка и цех добытчиков
3) альтернативный путь в лесу, чтобы уходить от полиции корпораций
4) вода, расширить (сделать море)
5) городской порт (нужно нарисовать локации города)
6) город
7) альтернативный путь по задворкам
8) альтернативный путь по канализациям
9) метро
10) аэропорт
11) поле за городом и горы
Очень много придумал. Я бы посоветовал сконцентрироваться на том, что уже было придумано ранее. Ну и ещё, не делать из проекта нечто гигантское, неподъёмное.
Хотя... Кто знает, как было бы лучше.
Это верно! Но просто большинство из чего тут описано будет легко сделать, ибо в движке многое уже было сразу. Я его делаю полтора года примерно. Там были и магазины и апгрейды и даже инвентарь со сменой одеждой был и управление транспортом в том числе и удалённо, но я выпилил в этой игре про робота.
Я не знаю, как правильно сконцентрироваться на том, что уже было придумано ранее, что за этими словами кроется, как сам процесс? Пока что могу придумать, так это добавить дополнительного контента. А вот что делать со старыми элементами?!
Я пока добавил: новых монстров, если робот погибает - то отправляется на свалку и оттуда в виде сломанного механизма пытается починиться (просто надо найти инструменты для ремонта), более загаженную атмосферу, прокачка вместительности ресурсов
Какими конкретно? По-моему ничего старого выкидывать не нужно.
Прокачку вместительности давно стоило сделать.
Выполнить все пункты отсюда, и только потом из следующего комментария. Ну, ещё из следующего можно брать локации, если их не хватает для реализации первого списка.
Верно верно! Делаю эти пункты сейчас. Хотя сегодня разбирался, как же можно загрузить игру на в контакте, у меня ни разу опыта не было писать html код, сегодня пришлось завести сайт на бесплатном хостинге.
http://vk.com/app3915463_12640531
Опыт новый!
там теперь есть кое-что новое,
на Shift, C,J качать нефть, заходить в двери
Здорово, но...
Не пользуюсь ВК, да и Unity Player в браузере ставить тоже не хочу.
Спасибо! Но это чтобы расширять аудиторию. А то пока о моих играх знает максимум 10 человек. Так хоть будет знать 12 :), утрирую, но всё же, мне не хватает сейчас хороших пинков со всех фронтов, чтобы знать как лучше проекты делать, какие мои основные ошибки, я раньше почти всегда делал один всё, и мало интересовался мнением людей, а самому казались свои проекты божественны, ведь я их сам собрал, а на самом деле потом оказалось что у меня глаза "замыливаются", и получается что только мне и интересно играть в свою поделку. Хочу научиться видеть свой проект со стороны, чтобы давай объективную оценку, а не субъективную.
Вот и последний КОД помог в этом, развеял мои последние иллюзии, даже то что в проекте была необычная идея с изменением окружающей среды, он был почти не замечен, это только плюс, так как понял, что нужно разнообразие в своих проектах, а не только принести какую-то одну фичу.
Что ж, я рад, что ты прогрессируешь как разработчик. У меня была та же история с общественным мнением, но ранее. Глаз действительно замыливается, но потом я научился воспринимать игру так, будто не знаю о ней, будто я её вовсе не делал. Это помогает, однако такое умение приходит нескоро. Хотя, ты уже не так уж мало разрабатывал.
Ну, я уже сказал, что тебе сейчас стоит делать по моему мнению.
Хорошее умение, оно очень нужно в геймдизайне, умение "играть" (видеть) в игру, которой ещё нет, и смотреть на игру будто первый раз её видишь. У меня пока этого всего нет.
Я бы сказал, что это скорее не умение, а талант видения. В последнее время мне это слабо удаётся. Впрочем, я пытаюсь делать слишком много разных игр.
Продолжай разработку, меньше слов, больше дела, и всё придёт.
Точно! Спасибо за поддержку! :)
Игры делаются не словами, а делами!
Мне не хватает действительно хорошего фидбека других людей, чтобы понять, что нужно, а что лишнее... Со стороны всегда виднее. Введу ещё несколько элементов и фичей, сделаю таблицу рекордов, и запилю на kongregate, я надеюсь там люди расскажут, что именно не хватает проекту.