КОД 9. Iron. (Завершено)
Название: Iron
Движок: Unity3d
Управление:
Стрелки(w,a,s,d) — Передвижение
Описание:
Смысл игры найти выход, но время у утюга ограничено, каждая шестерня 10 секунд.
Скачать Iron_v1.1 zip ( 51,8 МБ )
Довольно много багов не успели отловить, особенно со звуком.
Для первого раза было очень тяжело все выходные делать.
И пост конечно надо было пораньше написать.
update:
Дневник разработки:
Эти пара дней были очень сложными, работал на износ, никогда еще ен добивался такой скорости.
Эмоций море, как и опыта,
В первый день определились с тематикой и выбрали главного героя,
изначально игра планировалась в холодно-синей цветовой гамме, но случай перевернул графический стиль вверх дном,и отказавшись от цвета сэкономили кучу времени на текстурах.
Успели сделать прототип, и посмотреть реакцию друзей на ч/б игру.
Второй день был изматывающим, слишком мало фич было сделано в прототипе и всё приходилось доделывать и отлаживать на ходу, вылезло просто куча багов, многое просто выкидывалось из игры потому что просто не работало, у ГГ например было больше готовых анимаций, их пришлось выкинуть, генерацию ландшафта и разнообразие врагов просто не успели сделать.
Даже сейчас очень много багов как визуальных так и геймплейных.
Финальную версии игры пришлось собирать по частям, т.к. в самом последнем билде вылез такой злобный баг что сил на него уже не хватало.
Но мы очень рады что поучавствовали и нам удалось выложить игру.
- 29 сентября 2013, 23:44
- 05
Выглядит интересно, но не очень понял в чём цель кроме собирания шестёренок.
Да, есть баг, криво скомпилися, сейчас залатаем.
Суть в том, чтобы добраться до лифта башни.
шестерни нужно собирать, чтобы пополнять время
Не понял где сам лифт, думал это дверь лифта, но оказалось это просто стена башни и там недалеко и погиб, так как время кончилось.
Понравилось. Атмосферно очень и еще понравилась очень музыка и то что она играет только когда ходишь)
Добавил дневник разработки.
Обалденная концепция и крутой пост-эффект! Музыка тоже в тему. Не нашёл куда надо заходить, дошёл до башни, но не видно куда именно нужно в башне заходить, я её обошёл слева и погиб мой персонаж там, время кончилось.
добежал до башни (кстати, укажи в управлении, что shift - бег), залез на лифт, поднимаюсь наверх, пару раз лифт меня скинул сам, т.к. встал близко к стене/краю, пару раз сам свалился, но в итоге, даже если стоять по центру, при поднятии наверх просто проваливаешься сквозь пол :(