КОД 9. The Registry. (Завершена.)
Вы не представляете, что творится в реестре вашей ОС! Где-то сидят файлы реестра Photoshop'а. Или ещё какой-нибудь программы. Мусора там достаточно! И вот приходите вы! Чистильщик реестра!
Жанр: Платформер-головоломка
Движок: Construct Classic
Цель: Очистить реестр чьего-то компьютера
Управление:A/D — ходьба. Space — прыжок.
Ну что! Завершена моя игра! Готовы загамать в неё? Да? Тогда лови! http://yadi.sk/d/rj6nqQZzA5EWS
В конце вас ждёт пасхалка!
Ну и скрины!
- 28 сентября 2013, 14:56
Я этим по работе занимаюсь.)
Ага, после появления скриншотов я понял, что тяжкая у тебя работа. :)
Описание клевое, в смысле сам сеттинг компьютерный. Но жанр не нравится, лучше пазл ложится под это описание, ИМХО.
Поправил.
Регистра или реестра?
Чуток попутал!
Реестр а по английски читается Регистр
Английский тут не при чем, ты вроде на русском пишешь.
Но если уж на то пошло. Есть кнопка - "озвучить".
Да английский у меня хромает.
Потому что
запятая не нужна
пробелы не нужны, это одно слово с дефисом
не хватает дефиса
наверное, хотел написать "чьего-то"
Забавная идея) Мой реестр засорён, и для меня настоящая головоломка, как его почистить :D
Скачай CCleaner))
бесплатно и просто
Кстати эта программка подтолкнула меня на создание игры!))
мои глаза
Да я знаю что это УГ!
Никак не обрабатывается падение.
Нигде не прописано что кнопка R отвечает за рестарт уровня.
Нет темы механизма (имхо).
Что-то вот навеяло, чем-то понравилось.
Про необрабатываемое падение уже сказали)
Еще проблемка - прыгнув и не отпуская пробел, при приземлении сразу же произойдет прыжок. То есть обрабатывается не событие нажатия и факт, нажата клавиша или нет.
Не стоило ложить в архив семиметровый WAV, если можно было использовать MP3.
Почему?
Меньше весит же.
Это плюс. Теперь минусы:
https://bitbucket.org/in3xes/python-books/raw/65518d4c0cc9652251e45200db7b2c0080e1ef4a/OReilly%20-%20MP3%20the%20definitive%20guide.pdf
Страница 18. И это правда.
Смотри:
1. Даже линуксоидам это не страшно, имхо
2. В данном случае неуместно. Здесь не живая запись, а синтез, так что звук итак бедный на частоты и обертона.
3. Неуместно.
4. Двухметровый mp3 не займет даже десяти МБ оперативной памяти при распаковке.
Я согласен, что в случае бОльших игр не стоит использовать мп3, но в данном случае это было бы очень удобно.
Просто у меня всякими обновлениями был забит канал. Но я хотел поиграть. Качалось минут десять (обновления очень важные были)). И удивился, когда увидел семиметровый WAV и двухметровый EXE.
как раз таки очень мало я видел современных игр, использующих вав или иной лослесс. т.к. все пространство носителей забивают модели и текстуры в основном.
только Зено Клэш могу вспомнить с вавками разве что.
Я часто .ogg встречаю
так он чаще всего лосси же
Неуместно-то неуместно, но со временем будет храниться всё хуже и хуже.
Со стороны разработчика, если он не использует предустановленные связки с аудиобиблиотеками, как в том же GM, это таки менее удобно, как верно заметил Джаз.
А ещё WAV можно сжимать без потерь. Видимо архиватор плохо поработал.
По поводу обновлений, ну, кто ж виноват. Кстати, странно, это ж какой программы/ОС обновления, что они забили весь канал так?
я понимаю если не хочется качать на 700 мб больше, но на 8 мб.. можно и подождать -_-
кстати у аас качество получше чем у мп3, но это формат эппл >
извращенцыавангардно мыслящие творцы так же могут использовать в качестве источника звука дорожки цд-аудио, а ресурсы для игры хранить в виде исошки, которую игра будет монтировать в спецом создаваемый при запуске виртуальный приводВот это загиб! Как ты такое придумал? Где-то видел?
я предположил что в обсуждаемой вавке музыкальный фрагмент, а раньше игры часто использовали сидюкодорожки для музыкального сопровождения. можно было как вариант предложить игроку самостоятельно нарезать исошку на болванку если он хочет играть с задуманой озвучкой, но для кодера такая задача была бы неинтересной.
в любом случае бестолковую неоптимальную громоздкую конструкцию придумать несложно
не понял, какая разница между треками цд аудио и вавками сооответствующего битрейта.
а аас обгоняет мп3 при похожем уровне сжатия примерно
ты не можешь одновременно считывать звук с двух цд дорожек (если их содержимое не кэшировать, конечно) = звуковое сопровождение будет монофоническим по определению.
минимализм, все дела, Киви радуется, плюсики ставит.
так в играх с цд аудио были и другие звуки, кроме музыки с дорожек %)
игроделы тех времён неавангардно мыслили и зачем-то хранили звуки в виде сэмплов а не добивались минимализма, нарезая их на дорожки
можно иметь дорожку из различных уаншотов, и в различных ситуациях воспроизводить нужный кусок, слайс так сказать =) ваще будет улет
Особенно если подсунуть туда образ другого музыкального диска
Да не суть, это просто моя проблема)
ОС - Win 7, обновлял свежепоставленную.
А каналы маленькие, потому что на острове живем.
Вот оно как. Понятно.
- ради КОДа заморачиваться с аудио-библиотеками - нафига?
А, ну да. Это пятый (нулевой) минус.
Да понял уже свою ошибку)
Что-то уж совсем на отъебись сделанная поделка не в тему конкурса.
Я участвовал не для того чтобы выиграть, а для того что поработать над своим скилом!
Поиграл, очень сложно прыгать по платформам для меня,
но может быть это фича игры.
Вниз провалился, но к сожалению игра не перезагрузилась,
пришлось выключать и включать заново.
Дошёл до второго уровня с третьей попытки,
к сожалению там снова упал.
На R рестарт, но про это нигде не сказано
Спасибо!
Специально рандомно разбросывают кубы по левелу и пробую пройти.