КОД 9. In Machine. Снимается с конкурса.
Начало
Маленький герой внутри огромного механизма. Здесь нет почти ничего. Ни жизни. Ни тепла. Ни цвета. Только порождения гигантской Машины. Враждебной Машины...
Концепция есть, но даже жанр до конца не определён. Это пост-анонс, пост-пинок – ведь теперь бросить начатое будет в разы сложнее. Пост будет обновляться. Хотя бы ещё раз.
Удачи, коллеги-участники, надеюсь мы с вами, хоть и каждый по отдельности, но всё же все вместе, сварганим что-нибудь интересненькое.
Обновление 29.09.2013
У меня появился искрящийся циановый куст (в динамике он поинтереснее выглядит, надо сказать). Не знаю, о чём вы подумали при виде его, но почти уверен, что истинное предназначение сего объекта осталось неразгаданным. А это всего лишь главный герой будущей игры – существо бестелесное, но пылающее энергией. Энергию, как и в любом платформере, будет куда приложить – серому механическому миру не очень нравится вторжение незваного цветного гостя. Это WIP. Цвет и форма могут поменяться. |
Теперь об окружении. Холод, пустота, неизвестные механизмы. Собственно, весь мир – один гиганский механизм. Всюду что-то движется, что-то куда-то перемещается. Каждый элемент, каждый винтик общего механизма подчинён какой-то цели.
Под влиянием героя мир-механизм просыпается, понемногу переориентируя свою деятельность на оборону от незнакомца, мешающего давно отлаженной работе колоссальной машины. Работе, продолжавшейся веками, тысячелетиями, а может, и значительно дольше. |
Довольно неплохо местную атмосферу передаёт трек Xitilon'а Neverending Run с прошедшего летом конкурса Звуки Гамина (нет, это не трек из игры – просто нагоняю атмосферу).
Следующее обновление поста скорее всего будет последним.
Обновление 30.09.2013 (печально-радостное)
Во-первых, игра не готова. И не будет готова в течении ближайших часов. Это трудное решение – не выставлять на конкурс то, что анонсировано, но, тем не менее, оно принято. Очень надеюсь, что игра всё же будет доделана в относительно близкой перспективе. Но есть и радостная новость. У игры появился художник. Теперь за графическую часть отвечает [@Raseri]. Мы с ним плодотворно поработали во второй день конкурса, но увы, заданную планку достичь не смогли. Что ж, работа продолжится. Я надеюсь. Я сам очень хочу увидеть то, что должно получиться. |
Прошу прощения у всех тех, кто обрадовался анонсу, и ждал скорого появления игры. В этот раз не судьба.
(Не верьте последней строчке предыдущего обновления. Последние строчки всегда врут.)
- 28 сентября 2013, 02:57
Желаю удачи и креативных идей! :3
Спасибо. И тебе.
Тоже подобные мысли (я про избранную тему) в голову приходили :)
Очень хочется глянуть на то, как нутро враждебного механизма видишь ты :)
Удачи :)
Спасибо. Вижу я определённо лучше, чем смогу нарисовать, что печально. Но я стараюсь.)
До уровня лучших игр Лудума КОДу далеко. По крайней мере я не помню таких игр:-( А так, конечно, хотелось бы...
Против нас статистика и теория вероятности.) И тем не менее в предыдущих КОДах встречались очень классные игры.
Я не шмап делаю. ... Скорее всего.)
А как же блюй?
Такими темпами появления конкурсантов ты будешь единственным участником:-D
На КОД обычно не анонсируют, а постят сразу готовые игры ближе к дедлайну.
Именно так.
Пост обновлён. Да уж, не густо. А ведь основной народ сидит себе, да в тихушку делает. И правильно делает.)
А мне нравится)
Зацепила идея игры =) Жду с нетерпением!
Шустрей, Котэ. Выкладывай то, что есть.
Нет, то, что есть, не пойдёт. Ещё несколько часов.
Ух ты, оказывается ещё можно делать! А я то думал, что опоздал! Кот, что осталось в проекте сделать? Хотя, лучше не буду отвлекать вопросами, подождём!)
Игра снята с конкурса, но не закрыта. Завтра начинаю исследовать творчество остальных участников (эээ... завтра?).
Жаль, я болел за тебя! :
Ничего, можно болеть дальше. За выход полноценной маленькой игры.) Я тоже спал меньше, чем обычно, и работал на удивленее равномерно, а не только вечерами-ночами, как в прошлые разы.
А ну доделывай ****!
Доделывайте. Теперь в этой упряжке двое.)
а кто уже поиграл в мою поделку?
Да, всё меня уговаривал, а сам ничего и не сделал.
Мне можно, я уже в двух КОДах участвовал.) А вот работа в команде и планирование общих сил – это мне в новинку. На том и погорел.
Вообще-то сделано многое.
Вопрос к тем, кто хорошо разбирается в Гамаке. У меня есть большая комната (2040х1125) с кучей объектов-платформ (пустых без всякого кода). Проблема: если пробежаться по всему уровню, то под конец fps сильно падает, если по части – fps падает слегка, сколь угодно долгое стояние на месте его не снижает. До этого я не делал столь больших комнат с таким количеством объектов. Собственно, проблему вижу в размере и количестве, а решение в уменьшении количества объектов, а также активации/деактивации. Чего я не понимаю, так это того, почему тормоза проявляются именно так – постепенно – почему сразу всё не тормозит. Отсюда сомневаюсь в своём диагнозе. Возможно, кто-то сможет развеять мои непонятки, и объяснить механизм такого появления тормозов.
Да это же
волчанкакотянка.Слишком мало информации, чтобы точно сказать. Проверь в родном дебаггере, не меняется ли количество экземпляров в комнате в зависимости от того, сколько двигаешься. И скажи, сколько их вообще. 100-200 это ещё не много, а в размере комнаты точно нет проблемы.
Если не меняется, то, видимо, ты сначала однократно деактивируешь все объекты, а потом динамично (то есть постоянно) активируешь те, которые на экране, а оставленные позади экраны остаются с активными объектами. Может быть такой вариант.
Точно сказать можно только по Show Object Information для всего проекта. Плюс скрипты, если используются.
Спасибо. Я ничего не активирую/деактивирую и никогда раньше этого не делал, потому что проблемы не возникало. Но и такого большого количества экземпляров по такой большой комнате я не расставлял никогда. Их штук 200 - 300. Некоторую нагрузку дают частицы, из которых ГГ состоит, но она по крайней мере не меняется на всём протяжении комнаты.
В общем, буду смотреть. Всё же делал всё быстро, за два дня. Но вроде бы примитивных утечек я допустить не должен.
Где-то утечки, которые лишний раз заставляют видеокарту рисовать ненужное.
Так или иначе, ты забываешь удалять что-то. Попробуй запустить комнату с минимумом стен, чтобы по чему-то двигаться. Если продолжит тормозить, значит тормоза именно где-то в главном объекте игрока.