КОД 9. In Machine. Снимается с конкурса.
Начало
Маленький герой внутри огромного механизма. Здесь нет почти ничего. Ни жизни. Ни тепла. Ни цвета. Только порождения гигантской Машины. Враждебной Машины...
Концепция есть, но даже жанр до конца не определён. Это пост-анонс, пост-пинок – ведь теперь бросить начатое будет в разы сложнее. Пост будет обновляться. Хотя бы ещё раз.
Удачи, коллеги-участники, надеюсь мы с вами, хоть и каждый по отдельности, но всё же все вместе, сварганим что-нибудь интересненькое.
Обновление 29.09.2013
У меня появился искрящийся циановый куст (в динамике он поинтереснее выглядит, надо сказать). Не знаю, о чём вы подумали при виде его, но почти уверен, что истинное предназначение сего объекта осталось неразгаданным. А это всего лишь главный герой будущей игры – существо бестелесное, но пылающее энергией. Энергию, как и в любом платформере, будет куда приложить – серому механическому миру не очень нравится вторжение незваного цветного гостя. Это WIP. Цвет и форма могут поменяться. |
Теперь об окружении. Холод, пустота, неизвестные механизмы. Собственно, весь мир – один гиганский механизм. Всюду что-то движется, что-то куда-то перемещается. Каждый элемент, каждый винтик общего механизма подчинён какой-то цели.
Под влиянием героя мир-механизм просыпается, понемногу переориентируя свою деятельность на оборону от незнакомца, мешающего давно отлаженной работе колоссальной машины. Работе, продолжавшейся веками, тысячелетиями, а может, и значительно дольше. |
Довольно неплохо местную атмосферу передаёт трек Xitilon'а Neverending Run с прошедшего летом конкурса Звуки Гамина (нет, это не трек из игры – просто нагоняю атмосферу).
Следующее обновление поста скорее всего будет последним.
Обновление 30.09.2013 (печально-радостное)
Во-первых, игра не готова. И не будет готова в течении ближайших часов. Это трудное решение – не выставлять на конкурс то, что анонсировано, но, тем не менее, оно принято. Очень надеюсь, что игра всё же будет доделана в относительно близкой перспективе. Но есть и радостная новость. У игры появился художник. Теперь за графическую часть отвечает [@Raseri]. Мы с ним плодотворно поработали во второй день конкурса, но увы, заданную планку достичь не смогли. Что ж, работа продолжится. Я надеюсь. Я сам очень хочу увидеть то, что должно получиться. |
Прошу прощения у всех тех, кто обрадовался анонсу, и ждал скорого появления игры. В этот раз не судьба.
(Не верьте последней строчке предыдущего обновления. Последние строчки всегда врут.)
- 28 сентября 2013, 02:57
29 комментариев