Гаминатор 12. Итоги
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Вот и настал конец нашему конкурсу. Настало время узнать результаты напряженного голосования и раздать иконки и призы. Ниже указаны победители в номинациях, их призы, баллы и процент от общего числа баллов.
Победители основного голосования
1. Zzzz-Zzzz-Zzzz — Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и
(117 голосов — 29%)
Получает приз на сумму 2000 российских рублей, игры(Steam):Cave Story+ и Crayon Physics Deluxe.
2. Я буду космонавтом — Wastelander
(54 голоса — 14%)
Получает приз на сумму 1100 российских рублей, игры(Steam):Company of Heroes: Tales of Valor и Company of Heroes: Opposing Fronts.
(47 голосов — 12%)
Получает приз на сумму 600 российских рублей, игры(Steam): Binding of Isaac(+Wrath of the Lamb) и E.Y.E: Divine Cybermancy.
Победитель в номинациях:
«Лучшее графическое оформление„(112 голосов — 32%), ‘Лучшее звуковое оформление‘(86 голосов — 32%), ‘Лучший геймплей‘(68 голосов — 23%) и ‘Лучший сюжет/атмосфера‘(85 голосов- 28%)
Zzzz-Zzzz-Zzzz — Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и
Получает игры(Steam) Crayon Physics Deluxe, Saira, Cogs, Reign: Conflicts of Nations, Magicka, Hacker Evolution:Duality, Nightsky и Your Doodles Are Bugged!. Что называется словил большой куш.
Победитель в номинации ‘Самое лучшее соответствие теме’
(74 голоса — 24%)
Я буду космонавтом — Wastelander
Получает игры(Steam) The Binding of Isaac(+Wrath of the Lamb) и Rig 'N Roll.
Остальные участники конкурса получают трофейную иконку в профиль:
Всем призы я раздам их владельцам в течении нескольких дней. Ждите писем в личку.
Кстати Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и победил в Гаминаторе уже третий(!) раз. За это ему будет выдана особая иконка, которую я выложу позже.
Пара слов о конкурсе
В очередном Гаминаторе было не так много участников, как хотелось бы. Всего 16 игр. Это меньше чем в трех предыдущих конкурсах. Всего заявленных проектов было 39, что немало. Жаль, что добралось до голосования меньше половины участников. Но тем не менее хороших игр в этот раз достаточно. Надеюсь увидеть послеконкурсные версии игр. И возможно даже выход игр, которые не дошли до голосования.
Также, как вы видите, в этом конкурсе у нас есть ярко выраженный фаворит - Zzzz-Zzzz-Zzzz от Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и , эта игра получила победу в основном голосовании и аж в 4 номинациях. Поздравляю автора!
Хочу также упомянуть о том, что было много небольших нарушений правил. А четверых (трое дошли до голосования) наших участников пришлось даже символически оштрафовать, чего вовсе не хотелось.
А вот период голосования у нас прошел достаточно активно, о чем говорят нам посты с оценками от пользователей и бурные обсуждения. Это конечно очень хорошо, но во время обсуждений встречались и неприятные моменты с обидами участников. В основном голосовании приняли участие 57 человек.
Благодарности
Очень много людей помогли мне организовывать этот конкурс. И конечно я хочу поблагодарить всех их.
Т.к я организовывал конкурс в первый раз естественно мне нужна была консультация. В этом мне очень сильно помогли Jazz и Kot211, которые отвечали на кучу моих надоедливых вопросов. Спасибо им за это.
Ещё хочу поблагодарить художников. horizonOffset рисовал анонс, логотипы и заглушки для поста с участниками. А Supr нарисовала нам замечательные иконки, которые будут украшать профили участников. Им я тоже хочу выдать иконки:
Конечно спасибо всем благотворителям, которые вложились в призовой фонд!
Еще хочу отблагодарить BrotherWooo и MultiWooDoo за очень любезный анонс конкурса. А также SiberianLemming за обзор, который вы можете увидеть ниже. Люди отозвались и немножко прибавили освещения этому мероприятию.
Также спасибо всем проголосовавшим.
Думаю на этом мы с вами попрощаемся. Конкурс закончился, все рады. Всем спасибо и удачи!
- 02 июня 2013, 00:00
- 021
Еще один раз вне конкурса вроде был. На юнити какая-то игра про хождение в черно-белом мире. Трехмерная.
Да, в предыдущем конкурсе, прекрасно помню.) И в седьмом тоже показывался. Я говорю о полноценном участии, закончившимся выходом на голосование.
Я не огорчён, что игр в голосовании было меньше, чем предыдушие разы. Количество игр уменьшилось за счёт уменьшения всяких поделок и недоделок, которые только время от достойных проектов отрывали. В этот раз практически во все игры можно было поиграть, как в игры, без скидок на то, что это прототип, демка и так далее. Жаль только, что не все работы, казавшиеся перспективными на этапе разработки, добрались до финального голосования.
Мои поздравления победителям! SaintHeiser как всегда на высоте. Браво!
Люди, которые прислали ключи к Home и Prime World: Defenders, извините, но по моей ошибке эти игры не были включены в призы. Я отошлю их Джаззу для следующих Гаминаторов.
Уровень игр был в этот раз весьма высок, и это касается не только Хейзера. В целом, вот уже почти два года конкурсы собирают очень толковых участников с очень толковыми играми.
Хочу сказать спасибо Rusllan'у за отлично организованный конкурс.
Думаю, в середине июня у нас будет КОД, ну а со следующим Гаминатором будем разбираться позже.
Спасибо, что дал) А вообще я был весьма посредственным организатором. Но если снова некому будет организовывать то я всегда рад)
Ну как и ожидалось. Я думал про To Hell and Back на третьем месте, но видимо проклятый прыжок подвёл. Поздравляю Хейзера с очередной победой, в этот раз с "не игрой".
Спасибо!
Честно говоря, для меня немного неожиданно, да ещё и с таким отрывом в основном, и в стольких номинациях. Читая опубликованные отзывы, я думал, что первой будет "Я буду космонавтом" или "Death in the rain".
Ещё раз спасибо всем за поддержку. Мой проект на этом не завершился, т.к. многие задуманные вещи пришлось отсечь, чтобы уложиться в сроки конкурса. Да и после конкурсного релиза уже пришло множество добавочных идей. Поэтому, надеюсь, этим летом будет полноценный релиз. Идёт переработка почти во всех направлениях. Переделываются старые сны, создаются новые, расширяется сюжет, переделывается и дорабатывается звуковое оформление.
О разработке - для меня это был опыт создания невероятного количества контента за 2 недели с учётом учёбы и основной работы. Наверное, за исключением половины звуков, весь графический, гэймплейный, музыкальный контент был создан в рамках данного конкурса. Оглядываясь назад, я поражаюсь как делал некоторые вещи. Такое ощущение, что я разорвал континум и достал где-то ещё несколько дней разработки.
Что хочу сказать о самом конкурсе. Полистал я предыдущие. Гаминатор явно набирает обороты и суммарное качество игр, надо признать, улучшается. Однако для меня, например, было не совсем удобно время проведения, т.к. май - напряжённый месяц для студентов, особенно середина, когда проводятся всевозможные контрольные и сдаются всевозможные лабы. Так что если бы Джаз не дал мне пинка, то я бы вообще не стал участвовать.
P.S. Видимо, чтобы не нарушать традицию, в следующий раз я буду участвовать в 15-ом, да? :^)
P.P.S. Хочу так же принести извинения господину VIK-у за тот отзыв. Ну типа я был резок, и это было с моей стороны так же неправильно, как с его стороны делать таким образом двойной прыжок.
P.P.P.S. Иконки очень годные. Прямо глаз радуется. Не знаю, насколько это правильно, но я бы дал задание SUPR подновить и старые иконки... Первых 6-8 громинаторов.
Да ладно неожиданно, все в обсуждениях тебя хвалили. Так что поздравляю с заслуженной победой ;-)
"Хочется поблагодарить маму, папу, кота и любимого преподавателя" )
А по теме да. Игра очень хорошая должна быть, если доделать. Правда она ближе к интерактивному рассказу, но все равно.
Тоже поздравляю с заслуженной победой! И по-моему народ зря пишет, что это "не-игра")))
Едва ли это игра. В принципе ведь можно взять тот же Солярис Станислава Лема и оформить так же, с минимальными какими-то прыжками и тоже круто будет. Но все равно это будет больше рассказ, чем игра.
Интересно узнать ваше мнение насчёт того, являются ли Fahrenheit, Heavy Rain и The Walking Dead играми?
Кинцо.
Впрочем, хз, сам Хейзер называет своё творение "симуляцией сознания" или чем там, хрен знает вообще. Но я уже обещал, что на следующий гаминатор я сделаю калькулятор.
Калькулятор сознания! :)
Имитация сознания. Я не делаю интерактивных историй. Моя задача не заставить зрителя сопереживать персонажам и не рассказать интересную историю. Моя задача заставить зрителя почувствовать, что он и есть персонаж. Помещая зрителя в опредлеённые аудио-визуальные ситуации и ставя перед ним определённые проблемы я хочу чтобы в голове зрителя возникли именно те образы и ощущения которые возникают у меня. Если говорить кратко и грубо - то я хочу чтобы игрок на время не-игры думал и рассуждал точно так же как и я.
О! Главное - увязать его с темой конкурса, и призовое место в кармане.
Да. Это скорее интерактивные фильмы. Особенно Walking Dead.
В Fahrenheit увесистая часть квеста все же присутствует. Насколько помню.
А я бы дал Supr сначала много вкусных печенек за такое перерисовочное задание. :)
Я бы вообще её конфетами просто так накормил, если бы она жила в моём городе =)
Выезжаю.. :)
0_o
Кажется, внезапно оказалось, что ты из моего города? Нск? Но сейчас вроде как в Мск...
Ну не обязательно Супр все просить переделывать. Ты забываешь, что у нас есть целый конкурс по производству таких иконок, а следовательно и куча людей, которые их рисуют.
Но тут есть еще вопрос уважения к авторам этих иконок и в перевыдачи.
Меня умиляет, что "Я буду космонавтом" получил 1 голос в номинации "Звук" (:
Поздравляю победителей с заслуженной победой, и Хейзера — в особенности, ибо за три недели сделать так тщательно проработанную игру при наличии других важных дел — это действительно подвиг.
Но как Zzzz-Zzzz-Zzzz могла победить в номинации "Геймплей"? Это ж не игра!
Согласен. Именно по геймплею прикольная была The Motion. Думаю она пролетела из-за того, что она не запускалась. Ну еще и не совсем по теме конкурса была.
А У меня запустилась
У некоторых людей она не работает.
Круто ) хороший конкурс, хорошо сделанный пост. )
Господи, глянул видео обзор, впечатляет, реально впечатляет. )
Кстати да. Снято все отлично. Братец Ву посоветовал нам его попросить.
а что он сам не согласился? м? )
Согласился. Но, к сожалению, оказался слишком занят и предложил хорошую замену.
Ясно, жаль, надеюсь он найдет время исправить ситуацию, и попиарить наш сайт за Инди(ею). )
Да ладно. В следующий раз его попросим.