Gaminator 12. "Понравилось/непонравилось"
Раз уж все посты про Гаминатор пишут то и я себе забабахаю. Все оценки, разумеется, никакое не субъективное мнение а претензия на безоговорочную конечную Истину ибо получены не путём осмысления игр ограниченным сознанием несовершенного индивидуума, но напрямую из информационного поля планеты Земля и заверены подписью Духа Познания.
Обижаться и минусовать можно, но бессмысленно.
1. Evildoer
Игра на рпг-мэйкере на Ruby сходу показала мне циферки в углу и загрузила меня разнообразными способами на них воздействовать. В нагромождениях возможных вариантов увяз, поэтому решил просто побегать, потыкаться. Автор зачем-то разделил воздействия на предметы между кнопками Enter и Z (про Z в ридми ничего не сказано). В некоторых случаях надо жать Z, в некоторых Энтер. Начал и выиграл несколько битв но впал в уныние. Без интригующе разворачивающейся истории рпг/адвенчура на голой бухгалтерии баланса разных счётчиков и матчасти, приправленная битвами а-ля финал фэнтэзи, увлечь не может, что бы там не заявляли паладины первичности геймплея как главного игрового столпа. Минимализм в оформлении в данном случае на пользу не идёт. Связь с темой притянута, но есть.
Не понравилась.
2. Holy Black
Движение слева направо с отстрелом идущих справа налево. Чем передо мной провинились эти существа с воздушными шариками — игра не сообщает. Видимо убиваю их только для того, чтобы добрые ангелы прониклись усердием и дали пушку побольше. Способ взаимодействия с магазином не очевиден. Полный арсенал разлочивается очень быстро. В некоторых местах выстрелы сливаются с задним фоном, поэтому непонятно — стреляю я или пора уже перезаряжаться. В целом ни процесс не увлекает, ни картинка глаз не радует, ни история не захватывает. Связи с темой не уловил. Музыка весьма неплохая, но не делает игры.
Не понравилась.
3. ...полный тунец!
Симпатишно и увлекает. Можно было бы исходные позиции акул поменять или законы физики для них варьирующиеся прописать (у разных особей разная скорость и инерция). Иначе в итоге акулы скучиваются в одну точку (кроме одной, плавающей отдельно) и от них можно удрать круговыми движениями. Неудобно лазить за буквой Y после каждого проигрыша. Надеялся, что с правой стороны будет вкусняшка, но её не было. В целом напомнила Three body problem. Связь с темой хорошая.
Понравилась. Переделайте акул из стада в стаю и понаделайте больше уровней. Будет круто.
4. Motion
Шарик пытается удержаться в разваливающейся комнате и уворачиваться от кубиков. Первая комната не очень т.к. в большинстве вариантов шарик оказывается погребён под кубиками и остаётся только ждать пока всё свалится. Локация с адом крутая — этот кубик меня прямо так целенаправленно лупит что аж жутко. Способ набора очков неочевиден — вроде начисляют строго за перемещения по горизонтали. Непонятно, зачем, но пусть так. Связь с темой ок.
Понравилась. Больше локаций!
5. Нашествие зомби
Больно слащавые морды у героев то. Не смог измыслить способов стрельбы из пистолета. Одного зомби завалил голыми руками, другой умирать отказался, сколько я его не лупил. Мешочки, появляющиеся около обследованных объектов сбивают с толку. Графон симпатишный. Музыка приятная, но быстро надоедает. Фактор рандомности радует. Вообще задумка неплохая, но пока как-то сыро и интерфэйс недружелюбный. Связь с темой какая-то есть.
Должна была бы понравиться, но почему-то не понравилась, возможно из-за зомби. Доделывайте, наверное.
6. Zzzz-Zzzz-Zzzz
Хорошая музыка, радующие глаз пиксели и интересная история. Приятное разнообразие и многообразие снов-локаций. Открыть все локации не смог, но ещё попробую. Связь с темой есть. Применение клавиши ESC для выхода в карту снов неочевидно, поэтому в тупиковом сне застрял надолго. Посылать игрока в мануал для узнавания только одной неочевидной функции есть либо упущение либо свинство, в зависимости от предпосылок. Мануалы это круче чем туториалы, но раз уж функцию кнопки Z в игре пояснили, можно было бы и про ESC сказать при первом попадании на карту. Либо не делать ситуаций, когда выход с локации возможен только с этой кнопки. Помимо этого во время перехода между локациями Esc срабатывает не всегда. Считать ли это нарушениям правила выхода по «Эскэйп» с не более чем одним подтверждением или не считать — пусть думает организатор и те, кто хотел бы заминусовать чужую игру чтобы своя оказалась повыше.
Мне игра понравилась в любом случае.
7. Zombie Day
Опять зомби... =/ Связь с темой есть, но акцентирование на ней особенного внимания в вводном тексте создаёт ощущение пришитости. Две из трёх предложенных музыкальных тем безобразны. Процесс надоедает быстро. Управление неудобное, но простительное. Грамацность кое-где хромает.
Если бы была номинация на самую отвратительную игру конкурса — выдвинул бы эту.
8. Hamlet. Божественное безумие.
Симпатишная, как визуально, так и аудиально. Двар в саундтреке \m/. Спрайты галлюцинаций очень понравились, даже научился отличать шизофренические от параноидальных. Соответствие теме спорное, но ощущается. Со стыдом вынужден отметить, что тоже отношусь к тем 9 из 10 кто не читал Гамлета. Надо исправляться. В целом приятно, но имеется слишком ощущение недостаточности. Возможно, временные рамки конкурса узковаты для такой игры т.к. нельзя сказать что создатель не выложился. Может — не успевал больше, может — поставил себе узкие рамки, боясь не успеть.
Вообще ощущения слишком смешанные. Игра скорее понравилась, чем нет, но вне рамок изучения игр с конкурса я в неё играть не стал бы, равно как не стану искать другие концовки.
И да. На плэйстейшн есть классический Марио? о_0
9. Я буду космонавтом
Затягивающая история с геймплеем. Прошёл и так и этак несколько раз. Не понял правда, почему одиночно выпитая бутылка пива снижает здоровье, а если с друзьями — то нет. Вообще много моментов по влиянию на «жизнь» я бы взялся оспаривать, но в целом — очень хорошо. Цветное детство и серая жизнь потом — хороший ход. Связь с темой — лучше всех!
Понравилась. Музыку вот подходящую приделать бы.
10. Death in the rain.
Визуально хорошо. Связь вроде есть, но либо история очень надумана, либо я слишком мудак чтобы посочувствовать герою. Ещё игра очень забагована — персонаж то двигался вместе с троллейбусом, то спрайт пропадал, то меню с выборами действий барахлило.
Не понравилась. Посоветовал бы доделывать, но незачем — вне конкурса игра будет представлять интерес только в условиях крайнего игрушечного голодания.
11. The GEN
И вовсе никакие не зомби а стремные существа неизвестного, но будто бы искуственного происхождения а-ля Killing Floor. Окапываться около магазинов удобно, они открыты в любое время. Это неправильно ибо в любой момент я могу бежать поправляться. Вообще магазины в условиях нашествия живой мертвечины или кого-либо опасного ещё меня всегда вымораживали. Понимаю, что более вразумительной взаимосвязи между фрагопродуктивностью и пополнением снаряжения игрострой не придумал, но блин ёлы-палы... «Мы защищали нашего раввина, он бойко нам патроны продавал».
Реализация вроде где-то хорошая, а где-то как минимум с потенциалом, да и занять себя в ней есть чем, но креативность игры на нуле, если не в минусе. Играйте в кримсонлэнд лучше. Связи с темой не уловил — все шансы выжить есть или по крайней мере есть их ощущение.
Не понравилась. Переделывайте контент.
12. Burning project.
Очень красиво, но бестолково. Управление мышкой неудобное — все врямо за углы цепляюсь. Музыка не соответствует ни динамике игры, ни атмосфере окружающего мира. Если это посмодернизм такой то не стоило. Вообще надеялся на большее. Не скажу, что халтура, но вот не выстреливает игра. Связь с темой недостаточна.
На данный момент не понравилась.
13. Лагуна.
Прочитав в мануале слово «крафтить» впал было в уныние, но оказалось, что зря. Долго продержаться не смог — кракозябра меня кушает во вторую ночь. Способов разжечь костёр пока не измыслил. В конце концов надоело играть в «угадай, как мыслил автор». Недоумеваю от того, что крафтятся предметы мнгновенно, а подобрать таковой с земли — это Процесс. Вообще управление и интерфейс подлежат доделке. Потенциал у игры хороший. Не знаю есть ли вариативность действий, влияющая на дальнейшие события, но было бы очень хорошо если так. Связь с темой не лучшая, но сойдёт.
Понравилась. Доделывайте, только в сурвивалопесочницу не впадите, ради всего святого. Подумалось, что хорошо было бы иметь такую на флэше чтобы из браузера играть.
14. Chester
У игры слишком зародышный статус, чтобы оценивать. В моменте, где говорят про телепорт с помощью шифта расстроился и выключил. Абилки помимо заморозки и поджога лишние, как по мне. Связи с темой не понял.
Доделывать. Много доделывать. Очень много доделывать.
15. To hell and back.
Визуално и аудиально — прекрасно. Геймплей слишком хардкорен для меня. С двойным прыжком быстро разобрался. Первый уровень прошёл. Дальше пока не получается.
Понравилась. Посетовать не на что. Сложность — мои проблемы, а не игровые.
16. False [C]old
Наркоманы xD
В основную часть таки попал, основательно погоняв в Иней Душ.
Как я понял — игра на основательную многозадачность. Помимо отстрела нехороших и сбора бонусов надо следить за тремя шкалами, которые при переполнении ведут к смерти. Первая (здоровье) переполняется от ранений и передвижения (персонаж, видимо, очень старый и усталый, каждое шевеление ему в тягость), другие две — от «перегрева» двух видов оружия. Вообщем-то и смерть — тоже всего лишь счётчик достижений ибо персонаж бессмертен. Соответствие теме странное.
Понравилась. Доделывать будете?
==========
По номинациям...
Графика:
1. Burning Project
2. To Hell and back
3. Zzzz-zzz-zzz-zzz (или сколько там буквов то было?)
Звук:
1. Zzz-z-zzz-zz-z
2. To Hell and Back
3. Hamlet. Божественное безумие
Геймплей:
1. Motion
2. Я буду космонавтом
3. False [C]old
Сюжет/атмосфера:
1. Hamlet божественное безумие
2. Zzzz-Zzzz-Zzzz
3. To Hell and Back
Соответствие теме:
1. Я буду космонавтом
2. Motion
3. ...полный тунец!
Основная оценка:
1. To Hell and Back
2. Zzzz-zzz-zz-zz-z-z-z
3. Лагуна
- 31 мая 2013, 15:30
- 09
Вы не правы :) игра на чистом Ruby с использованием библиотеки Chingu
О, прошу прощения
Однозначно. Первое меню будет выкинуто, так как относилось к раскрытию темы конкурса, а второе — доделано. И новые фишки всякие. Но пока не знаю, когда продолжим.
На самом деле от разных выстрелов переполняются разные шкалы. Просто это до ума не доведено было.
Убей себя.
У вас такие нежные отношения :)
Если он убьет себя, то кто же будет доделывать игру?
"Таким образом Контроллер Смертности был уничтожен, и с тех пор никто во вселенной не мог умереть.;epilog.wav"
я вроде это и имел ввиду
В Нашествии Зомби больше музыки должно было быть - это всё разрабы виноваты =))) В треде с игрой архив есть - слушайте, наслаждайтесь =)