Gaminator 12. Отзывы о происходящем
Зрители Gaminator 12 следят за твоей игрой!
Времени на причесывание отзывов особо нет, поэтому опубликую свои путевые заметки про игры Gaminator 12 как есть.
1. Evildoer
JRPG про мрачный мир с грехами. Играл в какой-то билд, где на меня постоянно нападали. Теперь же запустил и даже могу посмотреть мир, никто не нападает. Графика исполнена чисто в черно-белых тонах с вкраплениями. У меня 9999 грехов. Поговорил с персонажем, побегал по локации. Что-то в сеттинге, конечно, есть. Но ничего осмысленного мне сделать в игре не удалось. Ридми тоже не помог. Однако я верю, что кто-то все же пройдет эту игру.
2. Holy Shit
Бег черного человечка слева-направо. Вооружен пистолетом. Пострелял врагов. Кончились патроны. В итоге втопил куда-то вправо, в точку. Меня убили. Музыка ничего так. В конце, когда убивают, случается Holy Shit. Как и обещано.
3. Полный тунец
Убегаем от акул. Неплохая механика. Графика тоже норм. Я так никуда убежать и не смог, так что тема раскрыта.
4. The Motion
Что-то не работает. Но работало. Вроде это прикольный паззл с динамично меняющимся всем. Про прямоугольники и прыгающий шар. Насколько помню, когда эта игра работала — мне нравилось.
5. Zombie Plague
Пошаговая игра про защиту от зомби. Идея неплохая. Состояние безысходности в наличии. Не понял как прятаться от зомби, как выживать.
6. Zzzz
Человечек блуждает в собственных снах. Это скорее не игра, а интерактивный рассказ. Очень крепкое начало, но на каком-то уровне я все же завяз. Если как-то причесать, то будет очень сильная вещь. Идея отличная.
7. Zombie Day
Сурвайвал-стрелялка про зомби. Нужно защищать базу. Чем-то похоже на Holy Shit.
8. Hamlet
jRPG с цитатами из гамлета. Клевая идея. Музыка приятная. Правда я всех этих стихотворных Офелий терпеть не мог никогда. Может еще возраст не тот для всего этого? :)
9. Я буду космонавтом
Начало клевое. Как в кино каком-то. «Чарли Чаплин — Я буду космонавтом». Кстати, идея — черно-белая игра про чарли чаплина с музыкой из старых фильмов. ) В игре депрессивный конец. Дошел до конца. Возможно там есть и хороший конец... Может перепройти?
10. Death in the rain
Человек болен смертельной болезнью и идет домой. Тоже еще одна интерактивная история. Неплохо, но как пройти не понял. Однако я дошел до дома и нашел записку.
11. The Gen
Шутер с видом от первого лица, можно закупать вооружение. Мне такие нравятся. Правда в магазине так ничего купить и не удалось. Зато двери в комнатах открываются исправно.
12. Burning Project
Он же Last Spark. Он же Последняя Искра. Эту игру разрабатывали мы, так что без комментариев. :)
13. Лагуна
Выживание на острове. Прикольный геймплей, неплохая музыка. Много непонятнок, но потенциал у игры виден. Когда я играл, то снующие тут и там люди оживились и сразу включились в процесс спасения главного героя с острова. Так что затягивает.
14. Chester
Можно менять артефактом происходящее. Прикольная механика изменения действительности. И графика очень даже.
15. To Hell and Back
Бег в аду в духе митбоя. Всякие абилки есть. Очень неплохо. Двойной прыжок, кстати, работает, но там надо сначала подобрать стрелку, позволяющую это делать.
16. False Cold
Сначала странное главное меню, а затем игра без возможности повлиять на процесс. Много думал, но ничего не понял. Думаю для концептуальной игры (ли?) это нормально.
Итого
На самом деле по-моему все молодцы. На конкурсе есть как и интересные механики, так и прикольные истории. Кто-то вообще выдал отжиг, который не охватить никаким сознанием. Разнообразно в общем получилось. И это, как говорится, хорошо.
- 30 мая 2013, 18:56
- 011
Двойной прыжок работает, но так, что уж лучше бы не работал.
Полностью поддерживаю.
Кстати, насчет стрелки не сразу догадался и какое-то время пытался впустую тыкать ZZ. Зря нет пояснения, что ее нужно собрать прежде чем прыгать, в духе «Вы собрали штуку, и теперь вы можете использовать двойной прыжок на ZZ».
Найн, это просто игра а ля "летай самолётиком и сбивай набегающих на тебя врагов". Ты запустил демо, а не саму игру.
Фигушки. Смерть, тлен, прах >:D
Ревью конкурсных игр в этом Гаминаторе стало так много, что впору делать как-то список ссылок на все из них прямо в посте о Гаминаторе (или делать отдельный пост между началом голосования и результатами, со списком ревью). А то я этот пост чуть не пропустил в списке нового на сайте, посреди записей совсем другого толка.
Там их два, и во втором — своё веселье. Внизу справа в первом меню — особый пункт.
Игра слишком концептуальная, это да.
Кстати, отличная идея публиковать отзывы в отдельном разделе. Правда может повлиять на голосоваеие, так что возможно лучше после конкурса.
Если люди смотрят на чужие мнения перед тем, как голосовать, то ревью вряд ли будут самым сильным фактором, который на их мнения повлияет. Им окажется мнение своих пацанов или кого-нибудь вообще левого для геймдева.
Я думаю это происходит подсознательно даже.
Возможно, и так. Мысль задерживать публикацию ревью до оглашения результатов голосования всё же кажется мне не очень удачной.
Незачем публиковать эти ревью в итоговом посте. Просто по мере появления организатор публикует мнения в специальном посте.
Это неплохая идея. Скажем все желающие присылают обзоры организатору, а он выкладывает их в специальном посте. Но в этот раз уже не возьмусь.
Ну да. Или вручную их собирать, а кого не заметили - пишет в личку.
А почему бы не постить такие ревью в комментариях к теме про голосование?
Можно. Но там как правило не особо оформлено это дело. Все сркыто под спойлерами. Не сразу заметишь.