Без шансов. Оценки от Jazz'а
Основывался на играх из основного архива.
- Evildoer. Приятные спрайты, меланхоличный трек на фоне (напомнил Friday 13th с восьмибитки)... и всё. Текст не помещается в выделенные для него прямоугольники. Огромное белое поле, на котором я почти ничего не нашёл, а что нашёл, с тем ничего не смог поделать, явно не оставляет нам шансов. Как, впрочем, и игре. А жаль: мог бы получиться ответ Vurtalice и [[Lovecraft game]].
- Holy Black. Магазин не работает (я не смог ничего купить), стрельба ввергает в уныние. Может, если бы не общая монотонность происходящего, то был бы стимул запускать игру много раз, а так вновь — шансов никаких. Ах да, игра-то на английском, а это значит, как я подозреваю, что автора ждёт уже второй штраф.
- ...полный тунец! Очень симпатичная графика и вполне себе музыка. Правда вот игровой процесс незамысловат, не хватает high score (наверное, продиктовано темой конкурса). Авторы попали в тему, а это тоже немаловажно.
- Motion. Не запустилась. Судя по ридми, который плохо переварил блокнот, разрабатывалась в nix-системе. Ридми почему-то полностью на английском.
- Нашествие зомби. Военный-дистрофик? Лолшто? Тактическая игра это, на самом деле, отлично, без шуток, но тут я не смог совладать с управлением.
- Zzzz-Zzzz-Zzzz. Отличный платформер, полностью раскрывающий тему, который я не осилил до конца. Местами мне было скучновато, но разнообразие уровней заставляло двигаться вперёд. Общее впечатление схоже с чувствами от Sublustrum. Отдельное спасибо за отзывчивое управление. Смотрится и звучит игра хорошо, но не факт, что я смог бы оценить подобное в другом проекте.
- Zombie Day. Бодренько, да и саундтрек задорный, но игра без особого смысла. Управление мне совсем не понравилось. Кроме того, игра очень странно переходит из оконного режима в полноэкранный. Тема пришита криво, в целом средне.
- Hamlet. Божественное безумие. Заимствованные спрайты и музыка не мешают наслаждаться игрой ровно до нахождения первой концовки. У меня она заключалась в «пиф-паф ой-ой-ой», а, поскольку я слабо уловил связь между Гамлетом, музыкальным автоматом, Офелией и вентилятором, то мотивации искать другие концовки логически у меня не появилось. В остальном хорошо и творчески, вот только сохраниться у меня не вышло.
- Я буду космонавтом. Немое кино. Тема раскрыта в целом хорошо. Умиляет, что можно спастись от гопоты за бутылкой или сигой.
- Death in the rain. Маленькая сценическая зарисовка, которая по замыслу должна была быть трагедией, а оказалась комедией. Посудите сами: я не стал ехать на первом автобусе, дождался другого. Когда я вышел из него и пошёл вправо, то стал как бы толкать автобус — он ехал вместе с героем! Конечно, так и помереть недолго. На этот моменте меня чуть не пробило на ха-ха и весь трагизм ситуации испарился. Добила драму записка жены, после прочтения которой герой (стремительно отпустив несколько реплик, не успел прочитать) остался ждать возле двери вместе с автобусом. Никто не умер. Вот и славно.
- The GEN. Всё не так плохо было бы, если бы не зомби. Неплохой топ-даун шутер. Интересно, что это за числа в заголовке окна?
- Burning Project. Очень редко бывает на конкурсе у нас такая отличная графика. Трек на фоне тоже за душу берёт. И сама игра была бы очень даже, но всё портит великий и ужасный поиск пути, который в этой игре работает криво. Ну и тема конкурса, как мне кажется, притянута тут за уши.
- Лагуна. Приятная музыка, интересная идея. Крупные пиксели, на мой взгляд, всё портят: предметы и фон сливаются.
- Chester. Отличная демка, из неё можно вырастить хороший и полноценный игровой проект. Тут меня расстроило то, что я упал в яму, экран стал красным, и на этом всё закончилось.
- To Hell and Back. Отличная графика, напомнившая мне детство, Monty и Dangerous Dave. Задорная мелодия. Но... удручающее управление. Возможно, дело в том, что я играл в IE, но это лишь повод не делать игры в swf. К сожалению, управление лишает эту игру шансов в моих глазах, а жаль.
- False [C]old. Эээ
Итого. По графике:
- Burning Project — ребята молодцы и в этой категории всегда выдают отличные результаты.
- To Hell and Back — прекрасная отсылка к голожопому детству и компьютеру «Поиск».
- Zzzz-Zzzz-Zzzz — хотя бы за плавные анимации героя.
По звуку:
- Burning Project — сумасшедше приятная мелодия.
- Лагуна — тоже очаровательная мелодия.
- Hamlet. Божественное безумие — саунд не свой, зато отлично и со вкусом подобран.
По геймплею:
- Zzzz-Zzzz-Zzzz — законченная и полноценная игра с развивающейся историей.
- Лагуна — интересная смесь квеста и крафтинга.
- Hamlet. Божественное безумие — авторы вполне дотянули до нормальной бродилки.
По сюжету/атмосфере:
- Hamlet. Божественное безумие — весьма удачная попытка связать лавкрафтову мистику и классику мировой литературы.
- Zzzz-Zzzz-Zzzz — отлично передано понятие сна, многим должны быть знакомы сцены из игры в реальной жизни, то есть, в реальном сне.
- Burning Project — сюжет слабо влияет на саму игру и весьма куц, зато позволяет напрячь фантазию.
По соответствию теме:
- Я буду космонавтом — очень пессимистично и мрачно, как раз про «аквариум разбился, рыбка в шоке».
- ...полный тунец! — встреча с акулой как символ безысходности.
- Death in the rain — несмотря на весь абсурд происходящего, задумка соответствует темен на все сто.
Основное голосование:
- Hamlet. Божественное безумие — может, тема раскрыта и не самым лучшим образом, зато игра приятна, легка в обращении и обладает достаточной долей шарма.
- Zzzz-Zzzz-Zzzz — продуманный с точки зрения дизайна проект, одновременно красивый и тягучий.
- Burning Project — очаровательная аркада с великолепно исполненным главным героем.
- 28 мая 2013, 23:51
- 09
Да, забыл про разные символы конца строки.
Что за ошибка, кстати?
Библиотеку не находит.
Странно. Переиграл в архивную версию - всё работает
У него такое мудреное управление, что можно и так сказать.
Я согласен с автором поста процентов на 90. У меня такая же тройка лидеров, такие же проблемы с запуском игр и меня так же разочаровала игра To Hell and Back. Кстати, играл я в нее в Хроме, так что дело не в IE.
Ааа?
Я грешным делом подумал, что в итоговый архив попала твоя первая игра. Потом почитал комментарии, и оказалось, что я ошибся. Впрочем, я не играл в «Иней душ» (и не хочу - без обид), потому хорошая в целом задумка мне ничего не дала.
Не, я бы такой ахинеи себе не позволил, особенно учитывая что над игрой работали два человека кроме меня. Хе, неужели ты подумал, что я добавил их просто для веселья, с кучей фейковой информации в титрах ридми? Там вправду есть озвучка.
Код из ИД1 это так, для самых ярых исследователей моих поделок. Просто в других комментариях ты хоть пару слов про графику сказал, тут она таки тоже есть, как и 5 из 7 неиспользованных треков. Но ладно.
Кстати, насколько интересной ты считаешь фичу записывания игровых сессий для их воспроизведения? Ну, типа, как тут и происходит — игра показывает одно из моих прохождений тестового уровня. Я думаю сделать полную версию игры с этой фичей.
4.
Ай, вообще-то 3 из 7.
4 использовано. Впрочем, warning v2 считается за спецэффект, на самом деле. Так что 3 из 6.
И на этом месте мне хочется пообещать больше никогда не релизить игру в виде набора полусвязанных полунеиспользованных компонентов. Я не буду обещать. Но я постараюсь. Хотя фактически это было единственное исключение во всём моём геймдеве.
Стоящая вещь, между прочим.