Gaminator 12. ..полный тунец!.. (Завершена)
Свершилось! Наконец-то допилил игрушку.
Как говаривал старый доктор Франкенштейн — «It«s Alive!», и сейчас вы сможете увидеть и оценить её. Пинайте от души — буду искренне рад любым отзывам.
Отдельное спасибо Сoauctor, который нашёл время и очень помог мне с музыкой и звуком. Также, если бы не он, я не узнал бы про Гамин и Гаминатор.
Идея: Идея
Cкачать — rghost.ru/46239246
Но лучше тут — rghost.ru/46247917
(исправил подсказку, слово «East» заменил на «West»)
Управление:
СТРЕЛКИ или WASD
Инструменты:
Codeblocks
Photoshop
irrlicht
irrKlang
Разработчики:
multo_mane — идея, программирование.
Coauctor, Coauctor облако — музыка.
Графика: Кроме рыбки-персонажа, взята из NES-игры Treasure Master (1991)
О моих ошибках, выводах, и другая лирика:
Вышло простенько, и даже в чём-то сильно скомкано.
Некоторые геймплейные функции на сегодня не готовы, их пришлось урезать. Тем не менее, я буду дорабатывать игру вплоть до полной реализации изначальной идеи. Правда, уже вне конкурса.
Моя главная ошибка не в тoм, что я взял на себя больше чем нужно — за последние сутки на скорую руку было сделано больше, чем за последние четыре дня.
Главная ошибка в том, что я мечтатель и тот ещё лентяй — к тому же абсолютно не умею вести проект. Я увлёкся мелочами: качеством кода, экспериментами с АI/геймплеем… Вместо того чтоб аккуратно составить ближайшую итерацию и ни на что не отвлекаться.
А так… Вполне успел бы, думаю.
В общем, не повторяйте моих ошибок. :)
Поздравляю всех с завершением Гаминатора!
- 25 мая 2013, 04:45
- 03
для всех кто так и не смог добратся до выхода, выкладываю секрет
вообще это просто)... но правда рискованно с первого раза не заметишь и не получится, надо сбить всех аккул в косяк, и плавать вокруг них).. они тогда не могут разогнатся до приличной скорости что бы навалять нам как следует)) и так по тихоньку, по тихоньку и приближаемся к выходу)).. всё))..
наверное надо выложить прохождение?(.)
Да не, с шестого-пятого раза проходимо. Кстати, в ПСИВИП - победителе прошлого гаминатора, была локация с похожей ситуацией.
Да-да, я вот посмотрел, там что-то очень похожее.)
Я кстати не смог его до конца пройти)), та ещё хардкорина местами, но клёвая.
Простите я тупой, перепутал, запад и восток, я и лево с право путаю иногда, с детства такая ф**ня, очень стыдно. Но наверное не стоит убирать первый вариант игры, ибо в нём у человека ещё меньше шансов спастись. Изначально плывя в неправильном направлении)
Больно уж просто. А так идея классная.
Спасибо, я постараюсь поскорее и получше доделать.
А вообще да, я слентяйничал, это будет мне уроком. ((
Да, если кому интересно, вот полная версия трека, звучащего в Тунце.
Текст почему то на английском... как будто игра ориентирована на зарубежную аудиторию))смешно))
Ой..я не успела понять в чем дело, как меня сожрали акулы)) Правда тунец - одно соприкосновение - и уже тунец в животе у акулы, играть нереально, нет права на ошибку, а скорость движения акул намного выше, чем у игрока. Жесть!
Спасибо больше! Правда. Очень рад что чем то смог понравиться.)
Изначальноно мне хотелось сделать чтоб у игрока сложилось именно такое мнение - "нет права на ошибку", но я запутался со своими хотелками и идеями потому ничего до нормального уровня не доделал))
Да-да, там киррлица не работала а мне было некогда розбиратся, у меня вечно всё в поседний день) потому всё понаглийски)), нет забугром нигде не пиарится), да смешно), там ещё сообщение в начале говорило о том что надо плыть на лево, там есть дыра там можно спрятатся, а в первой версии я ошибся и случайно послал игрока в другую строну на право))) лол)) а там негде спрятатся)) даже если игрок доплывёт то всёравно не спрячется) смешно)
вообще сейчас допиливаю, но без конкурса работать трудно, нет подганялки и мозги медленно уплывают на другие идеи).. я с этим борюсь)) но.. .
Спасибо за положительный отзыв) мне ваша игра тож понравилось), хочу спросить как у вас получилось всё доделать как положенно и всё успеть?) именно моральный аспект - субординация)
Это очень здорово, что эта игра про приключения бедной рыбки будет доделана)) Поняла, ну если игра на инглише по техническим причинам, то тут уже ничего не поделаешь, понимаю))
Я и в ту и в ту сторону плыть пыталась - и там и там полный тунец)))
А вот тут, дорогой товарищ multo_mane, вы меня скорее всего с кем-то путаете, потому что не помню на своей памяти, чтобы мне удалось и всё успеть вовремя да еще и доделать как положено - это удается ужасно маленькому количеству народа... наверно да, субординация))
Котёнок в парке :)
Всё ж таки вышел :)
А ну это ж был не на Гаминатор и тем более не на КОД, хоть и повезло, что удалось попасть на конкурс КРИЛ с этой игрой, ну там никаких сроков не было ведь)))
о... простите... я правда спутал((((((,
я смотрел ролик про котёнка)),
и мне зателось поиграть в неё, я очень удивился, редко, почти никогда не вижу добрые игры)
и чё-то меня переклинило как будто он тоже на предыдущий конкурс был сделан) и я это.. вобщем мне немного неудобно, простите пожалуйста)..
надеюсь ночью обязательно в него поиграть)
Да на самом деле круто. Хорошие паттерны! (А то, что она очень легко проходится, вряд ли предполагалось.)
спасиб, спасиб большое)!
да вобщем) именно так - хотелось хардкорчика)
не оставляю надежд допилить как положено) и ваши комментарии сильно придают мне мотивации)
спасибо))