Gaminator 12. False [C]old (Завершена)
False [C]old
Альфа-версия для Гаминатора 12
=== Авторы ===
Xitilon.HD408
Сценарий, главное меню, звуки (ИД0), основная голосовая озвучка и её обработка, босс, система записи и воспроизведения сыгранного, скрипты для импорта из CSV и подгрузки внешних ресурсов, прочие ненужные в итоге скрипты и прототипы, финальная компоновка и тестирование
TheDreik
Основной интерфейс, система диалогов, рефакторизация, программирование врагов, дополнительная голосовая озвучка, компоновка проекта, левел-дизайн
WolK Xeneder aka siegfur
Спрайты, тайлы, фоны, музыка
=== Управление ===
Стрелки — выбор, движение
Enter — выбор пункта меню
Мышь — выбор пункта меню
Z — стрельба
X — спец. атака
В игре также есть демонстрационный режим, если ждать в меню.
Секретный код Инея Душ (варианта 1) работает в уровне. ИД1 доступен по ссылке:
http://dl.dropbox.com/u/75034586/ИД/ИД1.zip
=== Ресурcы ===
bfxr
http://www.freesound.org/people/theblockofsound235/sounds/174869/
Для тайлов использованы
http://www.noisetexturegenerator.com/
http://simplybackgrounds.deviantart.com/art/Water-Texture-49283686
И, для особо страждущих поиграть, раскрытие карт
- 25 мая 2013, 02:10
- 08
Это даже хуже, чем Навеки Один. Я буду гореть в аду
В плане истории — может и хуже. А в целом, я думаю, голосов будет всё равно больше.
Добавь в пост скриншоты. И если успеешь то пришли мне в личку превьюшку 150х150 и описание.
Стоп. Это что-то знакомое. Эта игра разве не была в одном из прошлых гаминаторов? Или я схожу с ума?
Upd 1 Извиняюсь скачал по неверной ссылке.
Upd 2 В эту игру можно все таки поиграть? =D
Там же есть скриншот. Превью и описание не успеваю, сейчас надо идти по делам, и уже до завтра.
Разумеется можно! Хоть там и один уровень (полёт), но он вполне себе полноценный.
18700 набрал! Крутейшая вещь. Кажется, мы имеем фаворита! :D
Ого, спасибо. Неужто ты сыграл и в ИД тоже?
А мне кажется, большая часть публики затею не поймёт, и думать над тем, как же сыграть, не захочет.
P. S. А, нет. 18700 очков (а также 171 смерть и 23 бонуса) набирает игра в демонстрационном режиме. Фактически, ты можешь набрать и больше, если будешь играть сам.P. P. S. Хм. Не 18700, а 18600. Или это система воспроизведения всё-таки барахлит?
P. P. P. S. Однако, теперь я снова получил 18700. Наверное при переключении окна туда-сюда может возникнуть зазор в пару моментов. А ты таки ИД1 не прошёл. Ха.
Предлагаемую версию ИД пока до конца не прошел.
Вообще, посмотрев на скриншот и почитав твои комментарии, я понял, что так и не добрался до Кощеевой иглы. 18700 очков набрал не я, а компьютер.)
Буду искать дальше. Очень понравилась эта идея. Некий квест, выходящий за рамки одного игрового окна. Кажется, что
живое общениепосты и комментарии на гамине тоже часть этой истории.Большое количество юмора и отсылок. Я всегда считал, что отссылки которые стремятся познакомить нас с чем-то, напомнить нам о чем-то, или просто что-то украсить, это то что наполняет произведение смыслом. Делает его культурно богаче. Именно они, а не глубокая философская идея. Ибо любая философская идея поданная как философская идея - это ебучая попса. Юмор одна из немногих достойных идей. Стремление поиздеваться над собеседником, окружающим миром и над собой.
Короче, мне ваша игра понравилась. И единственное, что может помещать дать ей 4 балла - это THAB. Она давит на совсем другие чувства, но давит весьма успешно=) Её я тоже пока не прошел, так что могу передумать.
Внезапно подробные комментарии от того, кто понял всю идею игры, как она была вложена. Не ожидал.
А что скриншот, на скриншоте запечатлён момент всё из того же демонстрационного режима.
Не заметил там фиолетовой земли.)
Фиолетовой земли? Это наверное выстрелы. Концептом предположено, что фиолетовое — некая река.
Точно помню, что фон был бежевый.
Бежевый фон?.. Не понял. Ты что, случайно попал в какой-то другой уровень, в который попадать не положено по самой игре? Ещё раз, где ты что бежевое видел?
Выходим из проблемного главного меню и сразу попадаем на демонстрационный уровень с бежевой землей, зелеными кустами и контроллером смертности. А щас вот вижу, что за ним идет фиолетовый, если подождать.
...Ээээ...
Это утечка первого тестового уровня, который должен был быть настоящим первым уровнем. Тот, что в демонстрационном режиме, с фиолетовым фоном — это последний уровень игры.
Я планирую сделать полную версию игры позже. Там ещё между уровнями должна будет быть прокачка или что-то подобное.
Наверное, в игру можно таки поиграть - но мне достаточно и безуспешного (без шансов) поиска точки входа. :)
Но пять долларов это много. Ставьте за персонажа три, и начнут покупать. Точно-точно.
Но это реально крутой персонаж.
Да, это крутейший альтернативный скин для персонажа. Лучше не найдёте.
Уговорили, покупаю. Уже оплатил здесь. Когда доставят?
К сожалению, доставка DLC производится Почтой России и по независящим от нас обстоятельствам будет произведена только к следующему КОДу или Гаминатору.
ИД1. Чёрт. Сначала я с удовольствием прошёл гаминаторскую версию этой игры, потом с удовольствием прошёл финальную, через некоторое время ещё раз последний и секретный уровни переигрывал. И тот простой код так и не записал. Чёрт. Сейчас я не хочу опять переигрывать снова, это не так уж и просто. Издевательство.)
... Стоп! Раньше в посте не было этого последнего пункта. Оттолкнувшись от подсказки и покопавшись некоторое время в памяти, всё-таки вспомнил код. И снова с удовольствием прошёл тот секретный уровень.) Пойду-ка я этот код наконец-то запишу.
И внезапно в комментариях стало больше ИД1, чем False [C]old (собственно, а где про неё?). Как тебе сама игра-то? Стоит ли продолжать, по твоему мнению?
Хотел написать в общем коментарии по всем играм. Может, что-то и тут ещё напишу.
С тоской вспоминаю Емельяна и его крысу, смотря на этот вопрос. В вашей игре три игры. В таком наборе я не совсем понимаю, как можно продолжать. В нынешнем виде игра самоценна. А если развивать скролл-шутер, то игру "как же добраться до игры" стоит упростить.
Но я пока ничего сильно выдающегося я в скролл-шутере не заметил. Невозможность нормально умереть снижает интерес. Три ограничителя действий – это, конечно, фишка но мне она не нравится. Ограничители стрельбы ещё куда ни шло, но движения... Подобный ограничитель меня ещё в True hea[R]t нервировал.
В смысле многоигровости в одной или в смысле того, что хорошо бы сначала EM бы продолжить?
Я помню, что вы собирались его продолжать – вот что я хотел сказать. Мне очень понравилась сюжетно-атмосферная часть той игры. Геймплей местами очень хромал, но на то это и послеконкурсное продолжение разработки, чтобы такие вещи поправлять.
Я уже свыкся с тем, что конкурсные игры очень редко развиваются. Даже хорошие. Это печально. И ещё к некоторым выводам, размышляя на эту тему, пришёл, но тут это уже не в тему будет.
Мне тоже. По секрету от Дрейка,
спаси вселеннуюи может быть что-то изменится.Ну так спрячь в спойлер, пока мы ещё комментарии пишем в том числе и по теме игры (а хотя... уже нет, но всё равно о её разработчиках и их проектах). Интересно узнать.
Здесь же тогда EM станет не меньше, чем ИД1. Может, стоит поговорить о ней в её теме?
Наверное, тогда уж в личку напишу позже.Давай тогда в её тему.
Напиши, ага.
Мне бы тоже было бы интересно узнать насчёт этих размышлений.
ЕМ хорош, тащемта, я уже говорил. Жду финальной версии.
Ну... Да.
Слепил из того что было, что называется, чтобы было как-то содержательно, а не просто один недоделанный уровень.
Забыл уточнить свои планы — я думаю развить именно его, а добирание до игры убрать вовсе, сделать полностью рабочее меню одно. А стёб на тему "Без шансов" останется в конкурсной версии. В послеконкурсной это будет не стёб. Не иметь возможности умереть — это как бы серьёзно.
А это призвано иллюстрировать игроку старость персонажа (точнее — немощность, как её следствие, при невозможности умереть, однако невозможности и превращения в зомби тоже; в чём и соль). Ну и небольшая аллюзия на тот самый True hea[R]t.
Впервые сгонял в игру с попыткой набрать побольше очков всяческих. Давайте меряться (обращаюсь к тем, кто самый упорный): 20200, 65 бонусов, 88 смертей.
по второму прохождению 15700, 4 бонуса 57 смертей.
первая не считается ибо ничего не успел понять
по тестовому уровню тоже пробежался 21000 25 25 по первому заходу
Всё же, кто-то решил сравниться. А я уж думал отписать "Навеки Один" к этому своему комментарию.
Пока что по очкам и смертям ведёшь. Но, с учётом бонусов, это не так-то просто.
Да я уже понял, что непросто.
18000 очков 24 бонуса 2 смерти
По смертям, конечно, совсем опередил. Но вот тебе 21400, 67 бонусов и 95 смертей.
Ну и результат Капитана Очевидность — 10000, 0, 0.
А никто ещё про стиль названия не замечал? Лично я, когда его только увидел, предполагал найти в команде разработчиков ещё одного человека. Оказалось, что и это пародия и стёб.
Если ты про одвусмысливающие скобки то это довольно расхожий ход. Может и не в геймдеве но в музыке это точно не редкость.
Я это видел только у одного человека. Можно хотя бы пару примеров посмотреть для общего развития.
Поскольку я говорил о музыке то собственно вот
У Troum есть композиция [Ga]Plaian
трэклист с базы данных на дискогс
У Flesh & Space есть альбом Kind Hatred To Expi(R)ation. (R) чаще всего опускают но вот изображениеофициального макета. Помимо этого у этого же исполнителя есть внеальбомные треки с названиями Tran[K]sexual и Pink E[yes]
Был широко известный в узких кругах человек, называвший себя AHO и писавший музыку среди всего прочего. Названия треков выглядели примерно так
У Cisfinitum есть композиция E(s)ther на альбоме Malgyl. Помимо этого коллаборация с вот таким треклистом
Прожект Запор и Термос имеет песенку On Satur(n)days We Used To Sleep пруф и Va(r)nitas, Vanitas... пруф
это навскидку понакидал кого более-менее помнил. сойдёт или более убедительные примеры поискать?
Вполне убедительно, спасибо. Моя малая музыкальная информированность меня подводит.)
Не, часть из этого просто реально подвал. Часть широко известна но у специфической аудитории. Так что такие вещи не знать вовсе не стыдно.
По-моему это стёб над Мику/БСОД/Эсдир/Р2
У него True hea[R]t, а здесь False[C]old.
Причём, видимо отталкивались от того что Heart/Cold так же антонимы.
Антонимы heat/cold
Если брать маловстречющийся перевод:
Heart - любовь
Cold - равнодушный
То в принципе антонимы =)
0int, вот тут-то ты и спалился, что проходил около этой игры. Ты играл?
пока нет. срывал дедлайн по бетатестированию другой игры поэтому срочно рубился в неё в силу чего ни во что с гаминатора пока не играл. но в планах имею. возможно сегодня ночью
Готовься к тому, что сыграть в неё тебе так просто не удастся. Или вовсе не удастся.
Если не получится тогда я сыграю в неё каким-нибудь более удобным для меня образом, (буду двигать мышкой окошко с игрой, уворачиваясь им от падающих фигур тетриса в другом окне например). И выставлю оценку на гаминаторе исходя из того, насколько мне этот процесс понравится =Р
Сидишь смотришь как человечек делает все сам за тебя. Веселуха просто.
Это демонстрация, а не игра.